Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 52 из 115<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
GReY
моим модом, резнором и параллаксом
Резнором заинтересовался,не подскажешь где взять?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Max_I'm
Цитата:
еще в первом марке есть сценка где объекты освещаются 5-тью источниками света


Теперь вспомни, сколько при этом получалось fps

Цитата:
и выглядело это более честно чем в doom когда
в комнате под потолком лампа дневного освещения
на столе монитор работает
а в комнате полумрак


Повторяю, в D3 дистанция действия источников света нарочно ограничена, чтобы не вызывать катастрофического падения fps

Цитата:
даже в 03 марке в третьем тесте с троями тень и свет лучше сделан


бред

Цитата:
ну конечно же doom есть физики просто ее не видно


кому-то видно, кому-то нет. всё зависит от точки зрения

Цитата:
насчет того что в doom надо ночью играть страшно было главный аргумент против него
вот например в silent hiil необязательно ночью играть чтоб страшно было


Зачем "чтобы страшно"? Это не самоцель, это следствие. Научитесь вживаться в игры и сразу станет намного интереснее.

Добавлено спустя 4 минуты, 39 секунд:
Smon
Цитата:
ai слабо развит - лезут напролом


А ты воевал с моими деревянными солдатами (доработанными зомби-секьюрити)? Гасят за нефиг нафиг, можешь на монорэйле опробовать.

Цитата:
Хроники - глюки с текстурами при межуровневых роликах, движок по видимому Doom'овский


Движок даже на беглый взгляд не имеет никакого отношения к думу, примитивный.

Max_I'm
Цитата:
халва по моему не аркадная а очень динамичный экшн


Самая настоящая аркада. Контра - вот это динамичный экшен :)

Olaff
Цитата:
Резнором заинтересовался,не подскажешь где взять?


Внизу описания моего мода ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
1) неизвестных источников в думе нет. всё по-честному


Помнишь скриншот сделанный Андреем? Стоит броня на столе, весь стол темный - она ярко освещена точечным
источником света, которого нет на карте. И что самое интересное освещает он при этом только броню.
Таких скриншотов я могу море наделать.

Цитата:
что такое гамма надо объяснять? её увеличение ничего не может замаскировать


Само собой, даже напротив помогает выявить огрехи. А вот _уменьшение_ гаммы загоняет все огрехи в темноту и в результате их просто не видно. Именно этот прием и юзается разработчиками Doom3

В своей исходной фразе я имел в виду, что задранная гамма помогает замаскировать...

"...Ситуацию когда пять LCD мониторов и три лампы дневного света не могут осветить стол,
а при этом броня стоящая на нем, освещена неизвестным источником света,
освещающим именно ее и ничего вокруг." (c) я в прошлом письме

Равномерная засветка хоть как то сгладит общую неестественность освещения в этом гамесе.

Цитата:
Речь идет не о цифрах, а о том, что написано над ними. Речь была о цифрах.


"На твоем скрине даже не понять по английски на ней надпись сделана или по русски. "
(c) Я в изначальном сообщении.

Ты думаешь что английская цифра 40 должна настолько сильно отличаться от русской цифры 40,
что мне потребовалось сделать это замечание? :)

Цитата:
Надписи над ними имеют величину 2 пиксела и никто никогда не смог бы прочесть буквы такого размера.

Дать скрин аналогичной по размеру надписи в HL2 с расстояния в пять метров? :)

Цитата:
В каком смысле непрозрачна?


В смысле что с той позиции на которой ты находишься, не разглядеть то что она скрывает.
в реальной жизни так не бывает, для того чтобы получить такую густую тень, необходимо иметь очень яркий причем
одиночный источник света, а его нет. А если бы он там был, то в коридоре не было бы так темно.

Забавно еще и другое, сам человек под потолком, который по странной физике игры дает такую густую тень, вообще
никак не освещен. Тебе не показалось это странным?

Короче говоря думовские "тени" это еще одна очень серьезная дыра в геймплее наравне с бездумными предсказуемыми
триггерами. Поэтому они мастдай и подлежат отключению. Особенно если учесть что они съедают чуть ли не половину FPS.
"за теже деньги" можно легко переключиться в следующее разрешение и этим реально поднять качество графики.

Цитата:
Наибольшая твоя ошибка.


Напротив. имхо самое большее мое достижение. Тени ужасны сами по себе и очень мало корелируют с реальными
источниками света, как я писал выше, складывается ощущение что разработчики их ставят так,
чтобы закрывать хреновые текстуры, на горящие лампочки им откровенно наплевать.

Цитата:
image_anisotropy "16" больше 8 смысла ставить нет


По моими наблюдениям можно ставить сколько душе угодно. на FPS и картинке это никак не сказывается :)

Цитата:
image_lodbias "-2" слишком много, появляется муар на удалённых объектах. я остановился на -1.5


Вечером проверю, а то муар действительно начал слегка доставать.

Цитата:
image_roundDown "1" нафиг, сейчас все акселераторы поддерживают текстуры не кратные степеням двойки


по моему не нафиг, а скорее пофиг. Еще одна настройка никак себя не проявляющаяся ни визуально ни по FPS

Цитата:
image_useCompression "1" в ноль её!
Во всех факах которые мне попадались говорят что в ноль ее следует ставить лишь на картах имеющих на борту 256Мб памяти(у меня 128). Попробовал поставить так как ты рекомендуешь. Тоже никакой
разницы не заметил, что так поставь, что так.

Цитата:
seta r_brightness "2" >>>seta r_gamma "1.4" seta r_lightscale "2" После этого не мудрено, что тебе не гравится графика.
Напротив только после этого, графика становится хотя куда-то худо бедно приемлимой.
До этого рассуждать о качестве графики вообще бессмысленно, так как ее просто не видно.
С равным успехом можно рассуждать о качестве передачи картинки выключенным монитором. :)

Цитата:
С помошью ATITRAY зажат AA-2, AF-2 Это называется "Горе от ума".
Угу. Именно он помог мне заметить, что выставление AF в конфиге не приводит к заметным на глаз изменениям в картинке, а выставление AA приводит к возникновению тормозов, но почему то лесенки на наклонных объектах при этом не исчезают. Зажал оба параметра намертво драйверами и они оба стали себя вести так, как им и положено по природе, а не по капризам разработчиков Doom.

Цитата:
Не пытайся накручивать разрешение, для твоей карточки будет оптимальным не более 1024*768 из-за отсутствия UltraShadow technology.
При таком раскладе мод вообще бессмысленен. Никакое выпячивание текстур не улучшит картинку если из за него
придется понизить разрешение с 1280 до 1024. оставил на 1280. Скорость упала с 50 до 30 FPS по demo1. Так и играю .

Цитата:
Убей все свои настройки, поставь стандартный High Quality и попробуй снова.
И что получится? Пока я не видел на чужих скриншотах теней, отличных от тех которые получаю я сам. В чем смысл убийства настроек, ведь у остальных включая тебя самого все тоже самое?

Цитата:
Ну если ты уже всё для себя решил, то зачем я тут распинаюсь?
Наверно для того чтобы убедить остальных что я не прав. :)

Цитата:
Если нет, то попробуй всё-таки играть ночью в наушниках, не накачивая до безобразия гамму и читая почти все PDA.

Именно так я и прошел этажи вплоть до ALFA-4. Ты видимо не читал начало этого трейда. Глянь начиная с 47 страницы. Что там может быть жуткого если я практически с 90% вероятностью всегда знаю что произойдет дальше? Я уже проходил в свое время и дум1 и дум2. В третьем нет ничего нового, а само происходящее настолько нелогично (даже по законам игрового мира) что погрузится в тамошнюю реальность не получается.

Цитата:
У него нет позвоночника. Его торс с руками и таз с ногами - независимые объекты, соединённые в одной точке шарниром.
Шарниром тут не отделаешься, глянь как грудь вперед выехала, там скорее коленчатый вал должен быть. :) То есть мы имеем дело с киборгами, а не с демонами? Ты об этом в PDA вычитал?

Цитата:
Какой шкаф, ты чего курил?
Обновил картинку. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5389677NMW.jpg Так понятнее?

Цитата:
Я говорю про движок.
А зачем ковырять движок? Насколько я понял речь о том, чтобы поменять параметры используемых моделей. Ведь в думе ты не движок ковыряешь?

Цитата:
Про нормальную яркость я уже говорил, крути её на мониторе.
А разницы?

Цитата:
Какие глюки, ты о чём? Ты же в своей конфигурации невидишь никакой игры света и тени!
Почему ты так решил? Напротив я настроил так, чтобы эта игра была более заметна. Там где у вас хоть что-то можно разглядеть, у меня заметно все. В том числе и глюки которые вам не видны.

Цитата:
Да и тени у тебя отключены...
Дык я и отключил их из-за того что их кривизна меня слегка достала.

Вот как ты думаешь где расположен источник света на вот этом скриншоте? http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5389930HDJ.jpg .... а вот и не угадал :) Вот они (!) где. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5389949MTG.jpg

Цитата:
Тени практически неотличимы от тех, что я вижу на улицах
держи пример реальной тени (раскрытый калькулятор) от единственного источника света(настольная лампа дневного света в темной комнате). Ну и где ты тут видишь думовскую темноту? А ведь в дум стены металлические, там еще светлее все быть должно из за отражения от этих стен. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5390010LLT.jpg на моем снимке роль "отражателя" играет клавка. Обрати внимание на тень от мышки, там вообще все видно.


Цитата:
Научитесь вживаться в игры и сразу станет намного интереснее.

Дурацкий вопрос, а в чем тогда рулезность конкретной игры Doom3? Ведь при таком жизненном подходе и в тетрис "вжится" можно, особенно если картинку на мониторе выключить, а на магнитофоне какой-либо рамштейн включить :)

Добавлено спустя 19 минут, 23 секунды:
GReY
Цитата:
У тебя ЖК монитор?


ЖК. "уровень черного" выставлен верно (синюшности нет) вообще если верить fcenter это лучшая модель по этому параметру ACER AL1721 (давай скжи волшебную фразу о том, что Doom не предназначен для LCD мониторов :)) В принципе есть и пара обычных мониторов но подключать их ради Doom лениво.

DooMeR
Цитата:
опять толпа зомби из тех же мест лезут так было раз 20! и это везде в думе такого точно нет!


Гы! :) и ты на этом месте застрял(я тоже в свое время). Там справа от дома(в котором ты наверняка отсиживаешься), проход есть на стеночку и дальше на крышу.

Цитата:
в думе такого точно нет!


Полный аналог этого в думе карта, на которой впервые появляются перевернутые головы на тонких ножках (ну там еще типа тебе один хрен некоторое время дорогу указывает с фонарем)...
Так вот там пауки тоже все лезут и лезут. Пришлось с карты удирать. :) В халфе хоть место можно найти, где от зомби уныкаться можно и передохнуть, подумать что делать дальше, в думе такое место не предусмотрено.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Я умываю руки. Убеждать упёртых личностей в чём бы то ни было желания не имею. Не - хочешь, не надо, только прекрати сравнивать халву с думом. Видите ли в халве гамму задирать нельзя, дома становятся бледными, а в думе только так и можно играть... Удачи, блин.

И разберись со своим моником, на CRT нет таких глюков, в которых ты всех убеждаешь.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Цитата:
Движок даже на беглый взгляд не имеет никакого отношения к думу, примитивный.

GReY похоже ты полный фанат дума 3 и никакие доводы не убедят тебя в обратном. Для тебя все примитив что не дум.

_________________
Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2002
DOOM III - скука........полнейшая аж зевать хочется и именно из-за этого иной раз вздрогнешь, причем не от очередного мутанта-зомби-чудовища, а от внезапного исчезновения оного трупа за спиной (ангибабле-mod и звук 5.1 однако) 8) Честно сказать я уже и не ожидал от id software ничего другого, после team arena для quake3, явно видно коммерция взяла вверх полнейший, творчество как-то поотодвинулось на второй план, а может и на третий. Ни за что не стану проходить второй раз, кстати я не поднимал яркости и гаммы что-бы её пройти, нет AI совсем, оно и понятно какой IQ у зомби, просто выйдем из ситуации 8), в плане Интерактивности - практически никаких с двигов начиная с первого DOOM, причина возможно таже - зомби, но вы подумайте сколько можно было бы запихнуть в игру мистики в добавок к атмосфере игры и сразу поймёте сколько они потеряли в игре забыв про нормальный сюжет. Конешно технический возможности движка впечатляют - всякие системы порталов, почти как - 3d-max, но они как бы сами собой вытекают из предыдущих движков, да и в UT2003-2004 не хуже движек. И всё же загрузка слишком долгая, сетевой игры нет. Тормоза на сегодняшнем железе - но это фича id они всегда делали игры с завышеными требованиями к железу начиная с quake1.

Half-Life 2 - вот здесь явно видно творчество в каждой мелочи хоть и не всё успели они сделать к релизу, но игра приятная, интересная, красивая. Второй раз пока нет желания проходить. А вот CS:S и DM на её движке одно удовольствие рубиться, никогда не DOOMал (сори за каламбур), что Direct3D может так быстрой работать, respect VALVE за такой качественный кодинг, мелкие грешки со скриптами не в счёт.

FarCry - Очень приятная игра, с тупым AI у населяющих монстриков, кто нибудь мне объяснит - почему монстры обязательно должны быть тупыми? Нередкими местами сюжет непроработан. Полно глюков в графике. Зато весело и ярко, ездить на машинке и катере одно удовольствие, расстояния большущие.

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - поставил себе на pc и где-то недели 2 даже недумал запускать, вилы было, не понравилось это кубикоруберойдное меню, но потом сел играть и заигрался, прошел быстро, но игра оставила прияное впечатление, сипотичная графика, не хуже чем DOOM3 и HL2, почти все лампочки можно тушить и аккуратной зачищасть жизненное пространство вокруг, зарабатываю юниты, многое конечно напониманет о приставках, но диалоги, озвучка, сценки, рубня - очень понравились, везде чувствуется motion capture и проработанный сюжет, хотя к концу сюжет начинает расплываться (но и в во втором фильме народ бежит по планете спасаясь от светила и его 700 градусов, как они могут дышать? Ведь при 700 градусах каждый день - нет растительности, а откуда тогда взяться кислороду?), но это так флюиды.

А свой голос отдам за Half-Life 2 - т. к. из всех названных Half-Life 2 имеет больше всего и в плане программирования и в плане продолжения и в плане играбельности в сети и локально.

Ждём S.T.A.L.K.E.R. и Unreal 3 8)

Как думаете Pray и Duke Nukem Forever когданибудь выйдут?


Последний раз редактировалось RNZ 06.01.2005 7:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
RNZ
Цитата:
И всё же загрузка слишком долгая, сетевой игры нет. Т

как это в Дум3 НЕТ сетевой игры???? Еще как есть, только убогая она, ИМХО. Мапы стандартные представляют собой преимущественно коридоры с парой порталов...

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
GReY , вообще-то, German Ivanov всё верно говорит...
Цитата:
Убеждать

Доводы типа
Цитата:
бред
Цитата:
кому-то видно, кому-то нет
Цитата:
Научитесь вживаться

после которых следует переключение на рассмотрение твоего мода вместо рассмотрения самой игры
Цитата:
А ты воевал с моими деревянными солдатами
а в заключение диалог типа
- Ты дурак
- Сам дурак
- Нет, ты дурак
Цитата:
халва по моему не аркадная а очень динамичный экшн


Самая настоящая аркада

не просто являются неубедительными, а явно говорятся в состоянии безысходности, что подтверждается фразой
Цитата:
Я умываю руки.


Да, в думе тени правдивее, чем в халве (хотя и это уже начинает опровергаться:
Цитата:
Вот как ты думаешь где расположен источник света на вот этом скриншоте? http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5389930HDJ.jpg .... а вот и не угадал Вот они (!) где. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5389949MTG.jpg )
но, когда я увидел скрин с висящим чуваком, у меня сразу возникла мысль: "А что это за чёрная картонка вместе с ним висит?".

Вот тебе нравится дум вцелом, но многое тебя не устраивало. Ты взял, и написал мод. Так сделай подобный мод для халвы. Обсуждение "упущенных возможностей" здесь неподалёку идёт, так что...

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


Последний раз редактировалось Dr. Bizar 06.01.2005 6:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2002
Root
Цитата:
как это в Дум3 НЕТ сетевой игры???? Еще как есть, только убогая она, ИМХО. Мапы стандартные представляют собой преимущественно коридоры с парой порталов...


потому и говорю - сетевой игры нет. И ещё ты смотрел сколько трафика генерит сетевая в Doom 3? такое впечатление что у тебя не 2 человека в игру играют, а файловый сервер с которого ежесекундно толпа качает. А если я по инету захочу порубиться, это же вообще жопа!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Цитата:
Полный аналог этого в думе карта, на которой впервые появляются перевернутые головы на тонких ножках (ну там еще типа тебе один хрен некоторое время дорогу указывает с фонарем)...
Так вот там пауки тоже все лезут и лезут. Пришлось с карты удирать. В халфе хоть место можно найти, где от зомби уныкаться можно и передохнуть, подумать что делать дальше, в думе такое место не предусмотрено.

Неправда, мне всегда удавалось полностью зачищать территорию от паучков и прочей нечисти. Число их ограничено. Всегда удавалось уничтожить всех паучков. Исключение- пробежка по поверхности планеты, там просто воздуха не хватает, успеваешь быстрее задохнуться, чем всех перестрелять. Еще финальная сцена, там тоже лезут, но там должны (для подзарядки душекуба).
А вот ХЛ2 этим грешит. Та самая карта, на которой и вы и я и вот DooMeR подзастрял (Равенхольм). Опять же повторюсь про муравьем на пляже - число их не кончалось. А все зачем? А для того, что бы игрок бежал, а не на текстуры с моделями смотрел.
Цитата:
Хм. Судя по моему опыту (проходил на Rad9000Pro) и опыту iXBT (посмотри, там скриншоты есть) DX8.1 от DX90 в фаре недалеко падает. Основные отличия в воде. Где ты там ужасную графику нашел?

Персонажи были как будто их ластиком долго терли, вода не прозрачная, а просто голубой кисель какой то. Ни бликов, ни отражений.
Цитата:
Помнишь скриншот сделанный Андреем? Стоит броня на столе, весь стол темный - она ярко освещена точечным
источником света, которого нет на карте. И что самое интересное освещает он при этом только броню.

Да это прикол, известный еще черт знает откуда - выделение на общем фоне карты бонусов. У id всегда так было, что первые Думы, что Квейки. Помнится броня где то даже на подиуме крутилась.
Цитата:
Зайдите пожалуйста где ни будь в халфе в воду по колено, и сделайте по скриншоту черты берегового прибоя. Родилась у меня тут одна идейка..

Попробую сделать, точнее постараюсь, даже еще точнее - сделаю.
Max_I'm блин, тяжело пишете, нечитаемо.
Цитата:
вспомним хотябы maxpayne 1 и 2 графика в них была не ах ти 6-ти гранные сферы вместо мячиков дома параллепипедом и пр. но дизайн уровней, атмосфера, сюжет -- сказка вот и получился в итоге хит

К сожалению maxpayne в свое время вкурить не удалось. Первым обстоятельством служила графика (очень хорошая в свое время), а я не был так богат, как -=Svarog=- и не мог увидеть все ее красоту, поэтому на экране лицезрел безумно тормозящий отстой. А второе обстоятельство - вид от 3-го лица и управление. Героя видно со спины, он входит в дом и его убивают. Кто и откуда не видно - камера на улице :(

Да возрадуйтесь же поклонники, фанаты, почитатели, да и просто симпатизирующие изделию с названием Half-Life2 люди!
Сей шедевр был занесен в анналы истории под именем "Лучший FPS" и "Игра года" (по результатам купленного мною вчера печатного издани "PS Игры №1 январь 2005"). Вот такие пирожки. Однако, авторы данного утверждения оставили после себя много вопросов и странных утверждений, а именно (цитаты):
Цитата:
"Что касается графики, то Half-Life 2 вряд ли станет для тебя таким же шоком, как Doom 3. И все же, более красивую игру еще надо поискать. Технологически она не так наворочена, как творение id Software."

Цитата:
"К сожалению, дизайнеры уровней оказались не столь талантливы, как программисты. Эстетически сами уровни просто безупречны, но некоторые эпизоды слишком затянуты. Ты будешь ловить себя на том, что ждешь, когда же, наконец, начнется следующая глава. "Вот, кажется, заветный экран загрузки",- пронесется у тебя в голове в какой то момент. Но это окажется новая порция все того же уровня."

Цитата:
"А вот что по-настоящему шокирует, так это сюжет Half-Life2. Точнее его слабость. В это почти невозможно поверить, но история - главный недостаток проекта. В первой половине игры ее практически нет. Тут и там мы встречаем не слишком словоохотливых NPC, которые что то нам рассказывают, не объясняя ровным счетом ничего. Во второй половине события начинают развиваться столь стремительно, что за ними едва успеваешь следить. Но при этом ощущение недосказанности остается слишком сильным. Складывается такое впечатление, что разработчики не заинтриговать нас хотели, просто забыли рассказать половину истории, поэтому заканчивается игра, в общем то, ни на чем. 3528 вопроса, остающихся без ответа после финальных титров."

Цитата:
"Впрочем идеальными бои тоже не назовешь. проблема в искусственном интеллекте. Когда воюешь с зомби, их непрошибаемую тупость воспринимаешь, как нечто само собой разумеющееся. А вот когда речь идет о спецназе... Солдаты, конечно, ведут себя не как зомби, но особой сообразительностью все равно не отличаются. Воевать в отряде они не умеют, а вся их тактика в заключается в постоянном наступлении."

Цитата:
"Вполне допускаю, что все высказанные в адрес игры претензии кто то может воспринять как святотатство. Но нужно набраться мужества и посмотреть фактам в лицо: Half-Life2 - не идеальный шутер. Он не превзошел своего предшественника, а в чем то даже и уступил ему".


Статья короче "Думовской" раза в три. Естественно восхваляют физику и, как следствие, гравиган. Самое сильное место - атмосфера игры, так и пишут:
Цитата:
"Half-Life2 - потрясающе атмосферная игра".

За одно такое достоинство выдавать столько титулов? :spy: Ну это мое мнение, а выше я просто констатировал факты. Утверждения группы людей, назвавших изделие столь громкими титулами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
2 Smon: что значит "отсутствии теней в Far Cry"? Ты откуда свалился, или у тебя видяха левая. Я вот на GF4MX440 тоже теней не видел, а вот на R9600XT тени очень даже есть. Вообщем я долго не вмешивался в дискусию потому как не мог собраться с силами и переборот сон для прохождения DOOM3, нет ну это первая игра на моей памяти играя в которую засыпаешь просто на ходу, но тут обновил видяху и все таки прошел просто чтобы сравнить с другими играми ушедшего года. И так представляю свой очень скромный IMHO -
1. FarCry - блестяще! 10 баллов из 5 возможных. Для меня эта игра на долго останеться стандартом, как это надо делать. Прекрасная графика и играбельность, а главное впервые ты получаешь практически полную свободу по прохождению. К примеру мы играли паралельно с братом, и те места где проходил я он просто не видел. Очень интересно пройти не один раз.
2. Half-Life2 - интересно пройти один раз, красиво , хорошая физика но не более. Единственно, что сильно разочаровало - больно короткая. Когда ты думаешь, что дошел до середины, бац а это уже финал.
3. Doom3 - одно слово темный дремучий коридор, нет альтернативного режима стрельбы, прошел ТОЛЬКО для того чтобы сказать - "я это сделал".
4. Painkiller - лучшая думообразная игра, экшен в чистом виде без примесей, чтобы отдохнуть и расслабиться. Если бы это назвали DOOM3 я бы не удивился(да и пентаграммы там более к месту).

Ну Риддика я еще не видел, а жаль.

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2002
Над дюком парниша поприкалывался 8)))
http://myweb.tiscali.co.uk/iclmail/dnf_bubba.wmv
кто играл в Duke Nukem поймет
а это тред http://forums.3drealms.com/ubbthreads/s ... e=0#755693

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
RNZ
слава огу хоть еще оин адекватный человек появился
Андрей1
извеняйте
за неудобочитаемость
постараюсь исправиться
в равенхольме действительно есть место где зомби не кончаются
но сделано это по моему не для того что бы игрок по сторонам не смотрел а просто чтобы соображал быстрее
но это конечно зависит от точки зрения
я вот например на пляже где пауки лезут без конца
наооборот старался помедленее идти
на песок не наступая
разглядывал все вокруг любуююсь
и мне нравилось то что я видел вокруг

насчет замечаний из приведенной тобою статьи
в самой первой цитате сначала говориться о графике а потом о технологтчности по моему это немножко разные вещи
технологически действительно doom круче но в графике (в моем понимании этого слова) он проигрывает
2-е замечание чисто субъективно
мне наоборот хотелось бы чтоб подлинее было
игровой процесс меня не разу не утомил
сюжет согласен в первой части лучше был
солдаты и правда тупые
но не тупые на моей памяти они только в halo были

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
Цитата:
но не тупые на моей памяти они только в halo были

Какой Хало? Ты что? FarCry! Остальные курят!

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
А вообще, такая мысль есть у меня что про дум, что про халву: ХАЛТУРА. Везде! Постоянно!
В думе: сделали движок с хорошими технологиями затенения/освещения. Всё. Остальное - схалтурили. Как халтуру спрятать? Правильно, выключить свет. А лучше монитор. И сказать: это такие крутые тени, на весь экран. :D (можно сказать, что это была цитата Иванова...)
Какой там адреналин? Какой там страх? Зажал ЛКМ и побёг, пока патроны не кончатся. Кончились? Ага, вон шкафчик с ними. Но он с кодом. И начинается невероятно увлекательная прослушка и прочитка ПДА... По истечению часа код таки выискивается, патроны забираются и побёг дальше.

В халве чуток лучше: написали хороший водный шейдер, купили хорошую анимацию, прилепили её к отличным рожам, заставили (правда, очень навязчиво) пользоваться хавоком. Что действительно удалось разрабам, так это сделать Процесс. Ведро адреналина при покатушках на водном... этом... гидроцикле, чтоли. Настоящий ужас, навеваемый Равенхолмом. Непередаваемое облегчение при получении фероподов. Паника при первом столкновении со страйдерами. Экстаз в цитадели. Полный букет чувств. НО!
Невероятная халтура дизайнеров уровней. Постоянная экономия полигонов. Просто достаёт кубизм. Нарисованные окна, от которых при выстреле в них отваливается штукатурка. И это притом, что есть нормальная текстура стекла, пусть даже непробиваемого... Эмуляция отсутствия окон чёрной текстурой с отваливающейся чёрной пылью. Все окна в игре - просто какой-то ужас. И не надо, German Ivanov , говорить, что ты закидывал через окна бочки, я специально обежал всю ситю 17 и нашёл только те окна, из которых снайперы вываливались. СПРАЙТОВЯ трава. И это после фаркрая. Даже след от удара ломиком как от выстрела пули. Ибо ЛЕНЬ.

Кстати, про процесс… Человек – животное легко адаптирующееся. Как раз это не учли в id и учли в кране. Если постоянно давить на одну точку (в плане психики), человек привыкнет. Если человеку надеть переворачивающие очки – скоро он снова будет видеть всё правильно. Ибо ПРИВЫКНЕТ. Вот поэтому-то и говорят многие: «В думе страшно первые 20 минут». А в халве постоянно меняются «точки давления». Поэтому она не отпускает. Поэтому у неё столько наград. Я, вообще, не удивлюсь, если узнаю, что в процессе создания халвы психологи играли не последнюю роль…

И в продолжение о халтуре. ФарКрай. Вот назовите такие огромные, явные ляпы, вроде тех, что перечислены выше. Которые пошли от лени, нежелания работать. Вот и не назовёте. Ибо нет их. Ибо средненькая, в принципе, игра сделана настолько добротно, что просто вах. И графика, и физика, и дизайн как в джунглях, так и внутри помещений (я честно не понимаю, что все на них так кидаются). Играть по-настоящему приятно и захватывающе. Но… ну вот нет такого, как в халве…

А что ещё обидно, так это то, что с халвой (не со второй, а в принципе) сделали то же, что с «Матрицей». Надеюсь вы понимаете…

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


Последний раз редактировалось Dr. Bizar 06.01.2005 9:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Ну прикол с бесконечными противниками был не только в Равенхольме, еще и перед самой Цитаделью была такая хрень. Вот блин бесило. Я не переношу, когда игра заставляет бежать игрока как крысу с диким воплем "Ломииииииись!!!!"... ХЛ2 более похож не на экшн, а на помесь аркады с квестом. Тупые головоломки типа "принесите 10 кирпичей" просто раздражают. По графике грешок тот же что и у ХЛ1 - выглядит все плоско и нарисовано. Основные персонажи более-менее четко проработаны, но все равно вид комиксный, как на плоской картинке. А чего стоит видок зомби в Равенхольме, вот где экономия текстур... месиво из красок просто, вид отвратительный по качеству. Тот же огрех фона что и в ХЛ1 - просто статичная картинка плохой детализации. Интеллект всех! противников ниже нуля, похоже разработчики решили загрузить игрока просто числом противников, но никак не их умом. Никакой тактики, никакой возможности просто подумать и проанализировать боевую ситуацию, беги-стреляйка нижеплинтусная с тупыми головоломочками... такая скука... Это просто симулятор крысы, бегущей по канализации. Много шума и рекламы при "плоской" графике, тупом AI, бредовом и бессвязанном сюжете и прочих минусах. В ДУМе и ФарКрае, даже при всех приписываемых огрехах в графике, персонажи и окружающий мир по крайней мере выглядят объемно, а не как кусок раскрашеного акварелью картона.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Всё, я вспомнил. Склероззззз
Цитата:
Тупые головоломки типа "принесите 10 кирпичей" просто раздражают.

Вот с этим - абсолютно согласен. Эта демонстрация физики просто бесит.
Цитата:
А чего стоит видок зомби в Равенхольме

Цитата:
вид отвратительный по качеству

Я медленно встаю с пола и заменяю сломаный стул...
Ты чего?
Цитата:
Интеллект всех! противников ниже нуля

Хе... А по какой-такой шкале? :D С чем сравниваешь-то? Уж не с ДУМОМ ли? :lol:
Цитата:
В ДУМе и ФарКрае, даже при всех приписываемых огрехах в графике, персонажи и окружающий мир по крайней мере выглядят объемно, а не как кусок раскрашеного акварелью картона.

И я придолжаю сидеть с открытым ртом. Из всех трёх игр лучшие модели - в халве. У меня создаётся впечатление, что ты забыл качество модели из минимума в макс перевести...

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


Последний раз редактировалось Dr. Bizar 06.01.2005 10:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Ыч
в фаре они просто издалека умеют стрелять
а в halo мне показалось у них даже какая то тактика есть

Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд:
Akim
ну в халве ты все заметил даже чего там нет
не хочешь теперь также скурпулезно doom расмотреть ?

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Max_I'm не хочу. Я свое мнение по ДУМу выссказывал. Он мне не понравился. Тоже много шума из ничего. Графика там сложнее чем в ХЛ, намного, если не рассматривать мелочи по закоулкам выглядит в общем плане красиво, но не для моих ресурсов максимальное качество, играл на Хай детализации, 1024х768, АА 4х, АФ 8х. А если разглядывать мелочи, то текстуры временами убого выглядят и детализации не хватает. Игровой процесс - ну обычный ДУМ, классический, мясо, это уже прошлое, хочется посложней. Я вообще за ФарКрай на первом месте проголосовал. Эта игра мне лично очень понравилась и в плане графики и в плане игрового процесса. Выйдя первой в 2004м году она сильно напакостила и ДУМу и ХЛ2, они после Фара скучными показались.
Dr. Bizar интеллект я с Фаром сравниваю, но никак не с ДУМом. В Фаре солдаты умели командой работать и очень умело. Да и монстры с двух ударов трупом тебя делали, а не как в ДУМе по 10% вышибали.. И зря ты стул сломал, зомби действительно выглядят убого и аляписто, окровавленность эта на них так дешево смотрится. Нету в ХЛ2 лучших моделей, все серо, однообразно и повторю еще раз - плоско, объемности у модели нету как в целом, так и в деталях костюма, все именно нарисовано. Только не надо меня обвинять, что играл с плохими настройками качества, благо комп (профиль) позволил в ХЛ2 все на максимум выкрутить. Я помню выход ХЛ1 и Анрил1, тогда графика ХЛ1 после Анрила тоже убивала своей убогостью и "плоскостью", а вот игровой процесс для того времени был весьма новым и именно этим игра увлекала. А в ХЛ2 даже игрового процесса нет, все стандартное, короче клон ХЛ1 не очень далеко ушедший в своем развитии. А за столько лет хотелось намного большего.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Цитата:
Контра - вот это динамичный экшен

По сетке поиграй в HL2, и будет тебе динамичность.

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 52 из 115<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind, ChugBur, NiksTim и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan