Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 53 из 241<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 241  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: Россия, Пермь
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - World Of Tanks.
(баги, настройки, патчи, подбор оптимальных комплектующих и прочее)

Прочие игровые и околоигровые моменты (в том числе и моды и их паки) обсуждаются в этой теме:
Оверклокеры в World of Tanks 2015


Общая информация
FPS в игре залочен на 127 к/с

Тестирование железа в WoT
Если вас интересует вопрос, подойдет ли определенное железо для комфортной игры в WoT, рекомендуется в первую очередь ознакомиться с данными статьями:
Тесты на сайте NIX
Тестирование видеокарт и процессоров в WoT (автор - Феникс)
Тестирование в 0.8.0 (автор - Феникс)
Проверка возможностей встроенной графики Intel HD4000 (1300мгц) (автор grigosha)
Тестирование в 0.9.9 (автор - Феникс)
Внимание: тесты проводились на старых версиях, для текущей их выводы и результаты могут быть неактуальны!!!
И да, доверие к тестам Феникса вопрос тот еще, но иных тестов нет под рукой...

Тема на офсайте ВГ c советами и тестами комплектующих от самих игроков - ссылка
Советы
Ручные настройки клиента WoT - видео от PROТанки:


Как сменить клавишу голосовой связи (возможность смены и работоспособность не были подтверждены на 100%): C:\Users\твое имя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ называется preferences.xml, редактируется в Блокноте. Найди строчку <CMD_VOICECHAT_MUTE> и замени KEY_Q на KEY_MOUSE4.
Как вычислить нужную: пытаемся изменить клавишу в настройках, получаем ответ типа " Клавиша Mouse4 зарезервирована", следовательно прописываем KEY_MOUSE4, ну и т.д...Т.е. если будет написано "Клавиша Mouse5 зарезервирована", то надо прописывать KEY_MOUSE5

Распределение нагрузки между ядрами процессора (не панацея, но может сработать)
Создаем bat-файл для запуска танков следующего текста:
@echo off
start /high /affinity E WorldOfTanks.exe
@cls

Расшифровка ключа affinity :
1 - 1-ое
2 - 2-ое
3 - 1-ое и 2-ое
4 - 3-е
5 - 1-ое и 3-е
6 - 2-ое и 3-е
7 - 1-ое, 2-ое и 3-е
8 - 4-ое
9 - 1-ое и 4-ое
A - 2-ое и 4-ое
B - 1-ое, 2-ое и 4-ое
C - 3-е и 4-ое
D - 1-ое, 3-е и 4-ое
E - 2-ое, 3-е и 4-ое

Или так:
1) создаём ярлык для worldoftanks.exe (не лаунчера)
2) в свойствах ярлыка в поле "объект" пишем: C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "Program Name" /D "C:\Games\World_of_Tanks" /high /affinity E "C:\Games\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe"
3) запускаем этот ярлык от администратора (обязательно!)
4) можно свернуть игру и проверить в диспетчере задач, что приоритет и соответствие действительно задаётся.

Если не открывается реплей:
Чтобы запустить реплей, скопируйте его из папки \replays или иной папки в корневую папку игры (ту, где находится файл WorldOfTanks.exe).
Затем открывайте реплей как обычно.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице.
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.


______________________________________________________________________________
Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать:
1. ..radikal.ru
2. fastpic.ru
3. imageban.ru
Убедительная просьба: при постинге видео, а также картинок/скриншотов с большим разрешением использовать спойлер для удобства пользователей.


Последний раз редактировалось ForestIF 02.09.2015 17:13, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Shurabas писал(а):
Большое спасибо!!!
Я распоковал в отделюную папку, все файлы скопировал в папку с игрой, там где ярлык с запуском. Но как запустить саму программу? Как вкл ее настройки?

Все файлы которые скинул, они в таком же виде скинуты, но только в корневой папке игры... Я так понимаю должен появится ярлык проги, и в ручную его запустить из корня игры и уже выставить настройки? Но как это сделать, может поточнее напишешь, в заранее благодарю!!!

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
#define SMAA_THRESHOLD 0.12 // [0.20 to 0.20] Edge detection threshold
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [98 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [16 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 0 // [100 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // [1 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
Так???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Kombat aka RainMan писал(а):
1. Качай инжектор Sweet FX:

У кого-то еще остаются сомнения, что WG - криворукие дибилы? Они игру поправить не могут, а пользовователи знают как и могут.
По поводу их советов имею заявить, что принудительная активация сглаживания через панель драйвера не работает для WoT на HD7950 в оконном режиме в версии драйверов 12.8

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Можешь мне точно скинуть настройку именно сглаживания, стало лучше, но всеравно лесенок достаточно, хотелось чтоб было сглаживание, как при х16 :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2004
Фото: 2
Shurabas писал(а):
Все файлы которые скинул, они в таком же виде скинуты, но только в корневой папке игры... Я так понимаю должен появится ярлык проги, и в ручную его запустить из корня игры и уже выставить настройки? Но как это сделать, может поточнее напишешь, в заранее благодарю!!!

вот эти файлы нужно кидать в корень игры:
d3d9.dll
d3d9.fx
dxgi.dll
dxgi.fx
injector.ini
SweetFX readme.txt
SweetFX_preset.txt
SweetFX_settings.txt
SweetFX/ (directory)

не должно быть ни какого ярлыка и не надо ничего в ручную запускать, наличие этих файлов в папке с игрой уже значит, что игра будет работать используя инжектор, просто настрой файл SweetFX_settings.txt как я писал выше под спойлером.
Shurabas писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
#define SMAA_THRESHOLD 0.12 // [0.20 to 0.20] Edge detection threshold
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [98 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [16 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 0 // [100 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // [1 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
Так???

Вот так:
/*-----------------------------------------------------------.
/ Choose effects /
'-----------------------------------------------------------*/
// Set to 1 for ON or 0 for OFF
#define USE_SMAA_ANTIALIASING 1
#define USE_LUMASHARPEN 1 //Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_BLOOM 0 // Bloom makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR 0 // Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_TECHNICOLOR 0
#define USE_TONEMAP 0
#define USE_VIBRANCE 0 //Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_SEPIA 0
#define USE_VIGNETTE 0 //Darkens the edges of the image to make it more look like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER 0 //Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts.

/*-----------------------------------------------------------.
/ SMAA Anti-aliasing settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define SMAA_THRESHOLD 0.13 // (0.08-0.20) Edge detection threshold
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [0-98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [0-16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 20 // [0-100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.
// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // 1 Enables color edge detection (slower but more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.

/*-----------------------------------------------------------.
/ LumaSharpen settings /
'-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength 1.5 // (0.2-2.0)Strength of the sharpening
#define sharp_clamp 0.050 // [0.0-1.0]Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.050
// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern 2 // Choose a sample pattern [ 1, 2, 3 or 4 ] - I suggest 2
#define offset_bias 1.0 // [0.0-6.0](1.0) Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
// I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.

// -- Debug settings --
#define splitscreen 0 // Enables the before-and-after splitscreen comparison mode. Left side is before.
#define show_sharpen 0 // Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)

/*-----------------------------------------------------------.
/ Bloom settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define BloomThreshold 20.25
#define BloomPower 1.446
#define BloomWidth 0.0142
/*-----------------------------------------------------------.
/ HDR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower 1.40 //Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2 0.95 //Raising this seems to make the effect stronger and also brighter

/*-----------------------------------------------------------.
/ TECHNICOLOR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount 0.1
#define TechniPower 5
#define redNegativeAmount 0.88
#define greenNegativeAmount 0.88
#define blueNegativeAmount 0.88

/*-----------------------------------------------------------.
/ Tonemap settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma 1.05
#define Exposure -0.08
#define Saturation -0.03
#define Bleach 0
#define Defog 0.01
#define FogColor float4(1.55, 1.55, 1.55, 0)

/*-----------------------------------------------------------.
/ Vibrance settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance 0.3 //Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.

/*-----------------------------------------------------------.
/ Sepia settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define ColorTone float3(1.12, 0.66, 0.20)
#define SepiaPower 0.11
#define GreyPower 0.88

/*-----------------------------------------------------------.
/ Vignette settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define VignetteRadius 1.2 // lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount 0.1 // Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope 8 // How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) // Center of screen for effect.

/*-----------------------------------------------------------.
/ Dither settings /
'-----------------------------------------------------------*/
//No settings yet, beyond switching it on or off in the top section.


Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Shurabas писал(а):
Можешь мне точно скинуть настройку именно сглаживания, стало лучше, но всеравно лесенок достаточно, хотелось чтоб было сглаживание, как при х16 :hi:

именно только настройки сглаживания и включены в файле настроек, меня все удовлетворяет, если хочешь лучше - поиграйся с этими настройками:
/*-----------------------------------------------------------.
/ SMAA Anti-aliasing settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define SMAA_THRESHOLD 0.13 // (0.08-0.20) Edge detection threshold
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [0-98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [0-16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 20 // [0-100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.
// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // 1 Enables color edge detection (slower but more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Я делаю и 16из16, 100из100, но разницы нет, ставлю по 0, тоже самое- Сглаживание на уровне 4х... Блин, хочется оч. сильное сглаживание, фпс средний 80-100... Там скрины есть, что прога может, так вот я именно этого хочу :ok:

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Зашел на сайт, все перевел через переводчик онлайн, ни слова не увидел о том, как выставить настройки, чтоб было все чики пуки... Ужс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Ax3l Я так в гугле искал.Да и там читать нечего. Бочку катят на самого пользователя.Разбираться они не желают. Местные подпевалы вторят разработчикам.
У нас по 4-8гб оперативы - игра ест ну... 1.2 о какой нехватке можно говорить.
Если взять сам файл подкачки на хдд - что он есть,что его нет ничего не меняется для игры. Видать действительно что-то очень быстро переполняется и не сбрасывается,но хз что. Косяк явно не у нас. Явный косяк с определенными конфигурациями. Опять же кризисы,метро 2033 гоняем и нормально,а тут вдруг не хватает памяти ага :lol:


Последний раз редактировалось md_max 06.11.2012 19:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Именно в этой проге есть пояснения, что мол на х32 системах итд и тп... Танки разрабам надо фиксить, а не нам((( Тема моя и многих моих друзей игнорится(на оф сайте), 4 человека +я, пытались создать эти темы. Мол, что и как, но хрен на ны :mad2: Пока не пройдет фильтр на сайте, не пустят, но фильтр естественно не пускает, странно оч. странно... Тупичек получается, причем полный :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
md_max писал(а):
а тут вдруг не хватает памяти ага :lol:

У меня 16 гигов 1866, SSD и все равно просадки до 45фпс бывают. То какое то дрожание. То телепорты соседей. :D Сколько же памяти нужно 32 гигов чтоли? Чего еще надо??? :roll:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Я играю при 70-130 фпс, средний, думаю 90 будет... Все это на максе. Поэтому мне и нужно сглаживание, так как оно не повлияет на моей системе на фпс, ну ежели 15%

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 9 секунд:
#define SMAA_THRESHOLD 0.12 // [0.05 to 0.20] Edge detection threshold
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 0 // [0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.
Эти настройки, не хотят работать...

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // [0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.


Ребят, тут вот в чем прикол, эфект работает когда, выставляешь цыфры не в квадратных скобках, а перед // Но есть огромное НО, игра не запускается :bandhead:

А вот эти ностройки, работают
#define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines.
#define USE_LUMASHARPEN 1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_BLOOM 1 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR 0 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_TECHNICOLOR 1 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
#define USE_DPX 1 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN 0 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP 0 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE 0 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES 0 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
#define USE_SEPIA 0 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE 0 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER 0 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_SPLITSCREEN 0 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.

когда прописываешь 1 // итд, все работает, но вот выше SMAA ни в какую не хочет. Значит, сглаживание ни как не улучшить :roll:
ЧТО НАПИШИТЕ???

Добавлено спустя 9 минут:
СКИНТЕ СОВИ НАСТРОЙКИ, SMAA <<< может, что не так делаю...

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
Устанавливал FXAA tool, это точно лажа...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Shurabas писал(а):
когда прописываешь 1 // итд, все работает, но вот выше SMAA ни в какую не хочет.

Написано
Цитата:
[0 or 1]
это значит, что никаких других значений кроме 0 и 1 ставить нельзя, 0 - значит выключено, 1 - значит включено, а 4 не будет значит включено-включено-включено-включено.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Не подскажите, что с оперой не так...
Со вчерашнего дня сайт танков теперь вот таким стал
#77

т.е. открыты все вкладки.... :roll:
и только сайт танков... я думаю может я что то нажал из горячих клавиш в опере... :bandhead:

_________________
...


Последний раз редактировалось redPub 07.11.2012 9:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2004
Фото: 2
Shurabas :facepalm:
в верхнем блоке 0 или 1 включаются необходимые секции с эффектами (настройками эффектов)... конечно надо ставить перед // я думал это и ежу понятно...
У меня SMAA нормально работает и всем устраивает... конечно возможно качество сглажевание не дотягивает до 16х, но вполне нормально, меня и 8х устраивало на прошлом рендере... хз че ты так убиваешься и заморачиваешься по этим 16х)))
Цитата:
Тема моя и многих моих друзей игнорится(на оф сайте), 4 человека +я, пытались создать эти темы. Мол, что и как, но хрен на ны :mad2: Пока не пройдет фильтр на сайте, не пустят, но фильтр естественно не пускает, странно оч. странно... Тупичек получается, причем полный :shock:

5-ть человека из 20 млн. вайнят и разрабы должны срочно броситься для вас что то делать? не смеши... уверен, большинство из 20млн. все устраивает и они получают удовольствие от гемплея, а 0,00001% ноет, что "лесенка" не 16х, еще 0,00001% ноет, что цвета не те, еще 0,0001% вайнит, что на новом ноутбуке 3-х годичной давности с "игровой"встроеной графикой игра тормозит :D
Я думаю у разрабов есть план доработок (в которых скорее всего есть задача "сглаживание") и приоритеты задач, но метаться сразу переделывать что то как только кто то начал ныть на форуме - нереально и смешно)))
Если тебе нравится игра, но не нравится сглаживание - переделай, если не можешь - прими))
Если в игре, вокруг, тебя окружают "кактусы" и "баттхерты" - удали игру, побереги нервы :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Floirg83 World Of Tanks #10208356 и у меня тоже самое.Еще кто-то про это писал тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Воронеж
У меня, вообще-то, зачастую 9-20 fps. C чем это может быть связано? Система в профиле. Торрент-клиент отключаю. Интернет-тариф - 30 Мбит/с ... Может, с настройками домолинковского модема что не так? Или в настройках файервола что надо прописать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
WSM писал(а):
У меня, вообще-то, зачастую 9-20 fps.

Игра в оконном режиме?

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
у кого тормоза ставить надо пожатые текстуры 25, а вообще движок игры старье то и тормоза у всех


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
Возможно, можно забыть про поддержку самим движком игры многоядерности, ответ Серба:

Цитата:
ExecutoR93 (08 Ноя 2012 - 17:19) писал:
В 0.8.2 поддержки многоядерности не будет?
Если нет, то насколько приоритетен для вас ее ввод?


Вот совсем недавно Михаил отвечал - теперь неприоритетен.
Нагрузка по рендеру перенесена с процессора на видеокарту, так что прецессоры не грузятся на 100%.
На другие ядра будем вешать процессы типа Havoc


линк на ответ

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Воронеж
Moonk
Да, в основном в оконном. И это-то и плохо?

Не подскажет кто, какой сервак из 4-ёх лучше выбирать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Казань
WSM писал(а):
Не подскажет кто, какой сервак из 4-ёх лучше выбирать?

На котором пинг меньше. Ну, или на котором меньше оленей :lol:

_________________
ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB
BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
WSM
Смотри по пингу и по местоположению сервера,чем он ближе к тебе географически,тем теоретически меньше пинг.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 53 из 241<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan