Тема на офсайте ВГ c советами и тестами комплектующих от самих игроков - ссылка
Советы
Ручные настройки клиента WoT - видео от PROТанки:
Как сменить клавишу голосовой связи (возможность смены и работоспособность не были подтверждены на 100%): C:\Users\твое имя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ называется preferences.xml, редактируется в Блокноте. Найди строчку <CMD_VOICECHAT_MUTE> и замени KEY_Q на KEY_MOUSE4. Как вычислить нужную: пытаемся изменить клавишу в настройках, получаем ответ типа " Клавиша Mouse4 зарезервирована", следовательно прописываем KEY_MOUSE4, ну и т.д...Т.е. если будет написано "Клавиша Mouse5 зарезервирована", то надо прописывать KEY_MOUSE5
Распределение нагрузки между ядрами процессора (не панацея, но может сработать) Создаем bat-файл для запуска танков следующего текста: @echo off start /high /affinity E WorldOfTanks.exe @cls
Расшифровка ключа affinity : 1 - 1-ое 2 - 2-ое 3 - 1-ое и 2-ое 4 - 3-е 5 - 1-ое и 3-е 6 - 2-ое и 3-е 7 - 1-ое, 2-ое и 3-е 8 - 4-ое 9 - 1-ое и 4-ое A - 2-ое и 4-ое B - 1-ое, 2-ое и 4-ое C - 3-е и 4-ое D - 1-ое, 3-е и 4-ое E - 2-ое, 3-е и 4-ое
Или так: 1) создаём ярлык для worldoftanks.exe (не лаунчера) 2) в свойствах ярлыка в поле "объект" пишем: C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "Program Name" /D "C:\Games\World_of_Tanks" /high /affinity E "C:\Games\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe" 3) запускаем этот ярлык от администратора (обязательно!) 4) можно свернуть игру и проверить в диспетчере задач, что приоритет и соответствие действительно задаётся.
Если не открывается реплей: Чтобы запустить реплей, скопируйте его из папки \replays или иной папки в корневую папку игры (ту, где находится файл WorldOfTanks.exe). Затем открывайте реплей как обычно.
------------------------------------------------------------------------------------------- Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице. За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео, а также картинок/скриншотов с большим разрешением использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось ForestIF 02.09.2015 17:13, всего редактировалось 43 раз(а).
Большое спасибо!!! Я распоковал в отделюную папку, все файлы скопировал в папку с игрой, там где ярлык с запуском. Но как запустить саму программу? Как вкл ее настройки?
Все файлы которые скинул, они в таком же виде скинуты, но только в корневой папке игры... Я так понимаю должен появится ярлык проги, и в ручную его запустить из корня игры и уже выставить настройки? Но как это сделать, может поточнее напишешь, в заранее благодарю!!!
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: #define SMAA_THRESHOLD 0.12 // [0.20 to 0.20] Edge detection threshold #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [98 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [16 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges #define SMAA_CORNER_ROUNDING 0 // [100 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.
// -- Advanced SMAA settings -- #define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // [1 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster) #define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0. Так???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Kombat aka RainMan писал(а):
1. Качай инжектор Sweet FX:
У кого-то еще остаются сомнения, что WG - криворукие дибилы? Они игру поправить не могут, а пользовователи знают как и могут. По поводу их советов имею заявить, что принудительная активация сглаживания через панель драйвера не работает для WoT на HD7950 в оконном режиме в версии драйверов 12.8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2004 Фото: 2
Shurabas писал(а):
Все файлы которые скинул, они в таком же виде скинуты, но только в корневой папке игры... Я так понимаю должен появится ярлык проги, и в ручную его запустить из корня игры и уже выставить настройки? Но как это сделать, может поточнее напишешь, в заранее благодарю!!!
вот эти файлы нужно кидать в корень игры: d3d9.dll d3d9.fx dxgi.dll dxgi.fx injector.ini SweetFX readme.txt SweetFX_preset.txt SweetFX_settings.txt SweetFX/ (directory) не должно быть ни какого ярлыка и не надо ничего в ручную запускать, наличие этих файлов в папке с игрой уже значит, что игра будет работать используя инжектор, просто настрой файл SweetFX_settings.txt как я писал выше под спойлером.
Shurabas писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: #define SMAA_THRESHOLD 0.12 // [0.20 to 0.20] Edge detection threshold #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [98 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [16 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges #define SMAA_CORNER_ROUNDING 0 // [100 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.
// -- Advanced SMAA settings -- #define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // [1 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster) #define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0. Так???
Вот так:
/*-----------------------------------------------------------. / Choose effects / '-----------------------------------------------------------*/ // Set to 1 for ON or 0 for OFF #define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 #define USE_LUMASHARPEN 1 //Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that. #define USE_BLOOM 0 // Bloom makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost) #define USE_HDR 0 // Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost) #define USE_TECHNICOLOR 0 #define USE_TONEMAP 0 #define USE_VIBRANCE 0 //Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation. #define USE_SEPIA 0 #define USE_VIGNETTE 0 //Darkens the edges of the image to make it more look like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts. #define USE_DITHER 0 //Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts.
/*-----------------------------------------------------------. / SMAA Anti-aliasing settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define SMAA_THRESHOLD 0.13 // (0.08-0.20) Edge detection threshold #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [0-98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [0-16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges #define SMAA_CORNER_ROUNDING 20 // [0-100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners. // -- Advanced SMAA settings -- #define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // 1 Enables color edge detection (slower but more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster) #define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
/*-----------------------------------------------------------. / LumaSharpen settings / '-----------------------------------------------------------*/ // -- Sharpening -- #define sharp_strength 1.5 // (0.2-2.0)Strength of the sharpening #define sharp_clamp 0.050 // [0.0-1.0]Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.050 // -- Advanced sharpening settings -- #define pattern 2 // Choose a sample pattern [ 1, 2, 3 or 4 ] - I suggest 2 #define offset_bias 1.0 // [0.0-6.0](1.0) Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern. // I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.
// -- Debug settings -- #define splitscreen 0 // Enables the before-and-after splitscreen comparison mode. Left side is before. #define show_sharpen 0 // Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)
/*-----------------------------------------------------------. / Bloom settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define BloomThreshold 20.25 #define BloomPower 1.446 #define BloomWidth 0.0142 /*-----------------------------------------------------------. / HDR settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define HDRPower 1.40 //Strangely lowering this makes the image brighter #define radius2 0.95 //Raising this seems to make the effect stronger and also brighter
/*-----------------------------------------------------------. / Vibrance settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define Vibrance 0.3 //Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
/*-----------------------------------------------------------. / Vignette settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define VignetteRadius 1.2 // lower values = stronger radial effect from center #define VignetteAmount 0.1 // Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White. #define VignetteSlope 8 // How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers) #define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) // Center of screen for effect.
/*-----------------------------------------------------------. / Dither settings / '-----------------------------------------------------------*/ //No settings yet, beyond switching it on or off in the top section.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Shurabas писал(а):
Можешь мне точно скинуть настройку именно сглаживания, стало лучше, но всеравно лесенок достаточно, хотелось чтоб было сглаживание, как при х16
именно только настройки сглаживания и включены в файле настроек, меня все удовлетворяет, если хочешь лучше - поиграйся с этими настройками: /*-----------------------------------------------------------. / SMAA Anti-aliasing settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define SMAA_THRESHOLD 0.13 // (0.08-0.20) Edge detection threshold #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [0-98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [0-16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges #define SMAA_CORNER_ROUNDING 20 // [0-100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners. // -- Advanced SMAA settings -- #define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // 1 Enables color edge detection (slower but more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster) #define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
Я делаю и 16из16, 100из100, но разницы нет, ставлю по 0, тоже самое- Сглаживание на уровне 4х... Блин, хочется оч. сильное сглаживание, фпс средний 80-100... Там скрины есть, что прога может, так вот я именно этого хочу
Добавлено спустя 17 минут 32 секунды: Зашел на сайт, все перевел через переводчик онлайн, ни слова не увидел о том, как выставить настройки, чтоб было все чики пуки... Ужс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Ax3l Я так в гугле искал.Да и там читать нечего. Бочку катят на самого пользователя.Разбираться они не желают. Местные подпевалы вторят разработчикам. У нас по 4-8гб оперативы - игра ест ну... 1.2 о какой нехватке можно говорить. Если взять сам файл подкачки на хдд - что он есть,что его нет ничего не меняется для игры. Видать действительно что-то очень быстро переполняется и не сбрасывается,но хз что. Косяк явно не у нас. Явный косяк с определенными конфигурациями. Опять же кризисы,метро 2033 гоняем и нормально,а тут вдруг не хватает памяти ага
Последний раз редактировалось md_max 06.11.2012 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Именно в этой проге есть пояснения, что мол на х32 системах итд и тп... Танки разрабам надо фиксить, а не нам((( Тема моя и многих моих друзей игнорится(на оф сайте), 4 человека +я, пытались создать эти темы. Мол, что и как, но хрен на ны Пока не пройдет фильтр на сайте, не пустят, но фильтр естественно не пускает, странно оч. странно... Тупичек получается, причем полный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
md_max писал(а):
а тут вдруг не хватает памяти ага
У меня 16 гигов 1866, SSD и все равно просадки до 45фпс бывают. То какое то дрожание. То телепорты соседей. Сколько же памяти нужно 32 гигов чтоли? Чего еще надо???
Я играю при 70-130 фпс, средний, думаю 90 будет... Все это на максе. Поэтому мне и нужно сглаживание, так как оно не повлияет на моей системе на фпс, ну ежели 15%
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 9 секунд: #define SMAA_THRESHOLD 0.12 // [0.05 to 0.20] Edge detection threshold #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 16 // [0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 6 // [0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges #define SMAA_CORNER_ROUNDING 0 // [0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners. Эти настройки, не хотят работать...
// -- Advanced SMAA settings -- #define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // [0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster) #define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
Ребят, тут вот в чем прикол, эфект работает когда, выставляешь цыфры не в квадратных скобках, а перед // Но есть огромное НО, игра не запускается
А вот эти ностройки, работают #define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines. #define USE_LUMASHARPEN 1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that. #define USE_BLOOM 1 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost) #define USE_HDR 0 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost) #define USE_TECHNICOLOR 1 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4) #define USE_DPX 1 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor. #define USE_LIFTGAMMAGAIN 0 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping) #define USE_TONEMAP 0 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping) #define USE_VIBRANCE 0 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation. #define USE_CURVES 0 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves. #define USE_SEPIA 0 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image. #define USE_VIGNETTE 0 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts. #define USE_DITHER 0 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette) #define USE_SPLITSCREEN 0 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.
когда прописываешь 1 // итд, все работает, но вот выше SMAA ни в какую не хочет. Значит, сглаживание ни как не улучшить ЧТО НАПИШИТЕ???
Добавлено спустя 9 минут: СКИНТЕ СОВИ НАСТРОЙКИ, SMAA <<< может, что не так делаю...
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд: Устанавливал FXAA tool, это точно лажа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Shurabas писал(а):
когда прописываешь 1 // итд, все работает, но вот выше SMAA ни в какую не хочет.
Написано
Цитата:
[0 or 1]
это значит, что никаких других значений кроме 0 и 1 ставить нельзя, 0 - значит выключено, 1 - значит включено, а 4 не будет значит включено-включено-включено-включено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2004 Фото: 2
Shurabas в верхнем блоке 0 или 1 включаются необходимые секции с эффектами (настройками эффектов)... конечно надо ставить перед // я думал это и ежу понятно... У меня SMAA нормально работает и всем устраивает... конечно возможно качество сглажевание не дотягивает до 16х, но вполне нормально, меня и 8х устраивало на прошлом рендере... хз че ты так убиваешься и заморачиваешься по этим 16х)))
Цитата:
Тема моя и многих моих друзей игнорится(на оф сайте), 4 человека +я, пытались создать эти темы. Мол, что и как, но хрен на ны Пока не пройдет фильтр на сайте, не пустят, но фильтр естественно не пускает, странно оч. странно... Тупичек получается, причем полный
5-ть человека из 20 млн. вайнят и разрабы должны срочно броситься для вас что то делать? не смеши... уверен, большинство из 20млн. все устраивает и они получают удовольствие от гемплея, а 0,00001% ноет, что "лесенка" не 16х, еще 0,00001% ноет, что цвета не те, еще 0,0001% вайнит, что на новом ноутбуке 3-х годичной давности с "игровой"встроеной графикой игра тормозит Я думаю у разрабов есть план доработок (в которых скорее всего есть задача "сглаживание") и приоритеты задач, но метаться сразу переделывать что то как только кто то начал ныть на форуме - нереально и смешно))) Если тебе нравится игра, но не нравится сглаживание - переделай, если не можешь - прими)) Если в игре, вокруг, тебя окружают "кактусы" и "баттхерты" - удали игру, побереги нервы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
У меня, вообще-то, зачастую 9-20 fps. C чем это может быть связано? Система в профиле. Торрент-клиент отключаю. Интернет-тариф - 30 Мбит/с ... Может, с настройками домолинковского модема что не так? Или в настройках файервола что надо прописать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
Возможно, можно забыть про поддержку самим движком игры многоядерности, ответ Серба:
Цитата:
ExecutoR93 (08 Ноя 2012 - 17:19) писал: В 0.8.2 поддержки многоядерности не будет? Если нет, то насколько приоритетен для вас ее ввод?
Вот совсем недавно Михаил отвечал - теперь неприоритетен. Нагрузка по рендеру перенесена с процессора на видеокарту, так что прецессоры не грузятся на 100%. На другие ядра будем вешать процессы типа Havoc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения