Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
MEX-74
MEX-74 писал(а):
но все слито в унитаз из-за НВ которая не имеет должной поддержки важных фич, поэтому разрабы игр не будут использоваться возможности а значит НВ будет на коне как всегда.
Цитата:
По данным DigiTimes, AMD сегодня принадлежит менее 10% рынка процессоров для ноутбуков, около 20% рынка процессоров для настольных ПК, около 25% рынка дискретных графических ускорителей и менее 10% рынка процессоров для серверов.
Даже если и так, 75% рынка важнее чем те 25. Что-то менять из-за каждой четвертой карты?! источник. Но я ессно придерживаюсь своей версии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Суммарные продажи консолей восьмого поколения выглядят следующим образом: Playstation 4: 35,785,457 штук (53%) Xbox One: 19,430,872 штуки (29%) Wii U: 12,466,964 штуки (18%)
А что там у нас? А? GCN, слив засчитан) захотят, не захотят, однажды заставят этик продажных криворучек писать код, а не простыню под CUDA.
Maxwell 2 - это 11_0 с некоторыми фичами 12_1 на уровне начальной поддержки, например Conservative rasterization, tier 1, т.е. практически не поддерживает (см. там же таблицы возможностей разных tier, 1,2,3)
Вы не путайте грешное с праведным. тиры - это насколько тесно апи может напрямую юзать видяху, а технологии - это feature level. При чем уровень 12_1 включает в себя все левелы нижнего уровня. Уровень 12_0 может быть реализован только апаратно, если железо поддерживает необходимый минимум обязательных функций. Читаем матчасть и не пишем чепуху.
"A feature level always includes the functionality of previous or lower feature levels."
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
JohnWhite Все верно, аппаратную поддержку DX12 имеют все карты GCN 1.1+ и топовые Максвелл, причем у топовых Максвелл расширенная аппаратная поддержка функций 12_1, а у AMD только 12_0 максимум. Все остальные карты не имеют аппаратной поддержки, а это начиная с первых GCN 1.0 и Максвелл первого поколения и ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
keks007 писал(а):
Какие ваши доказательства ?
Из того, что я видел из проектов DX12 больше похоже на DX9 с убер требованиями, хотя нет даже DX8. А вообще, можно не заморачиваться с этим, главное, чтоб аппаратная поддержка DX11 была, т.к. все равно ничего нового в DX12 почти нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Ну так то да, на дх12 вышло полтора инвалида. И еще полтора инвалида патченых, в которых кроме падения фпс, вместо обещанного роста от дх12, ничего и нет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
keks007 а указанные мною доки с мсдн типа не доказательство. Внимательно смотрите таблицу, особенно какие функции обязательные в какие оригинальные для каждого из уровней[*]
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
olegdjus Знают, для этого нужен патч uwp и вроде бы dxgi подсистем, там тупо в апи нет кода-фукции работы без vsync, работы в эксклюзивном фулл скрине и мультигпу. Я вообще фигею как можно было релизить окружение-подсистему без этих фундаментальных функций. Вселенная говнокода. Это как релизить игру на пк без поддержки клавы и мыши в принципе. Нет джойстка - нет игры.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
можно почиттать посты более технически подкованных людей
Можно, я разрешаю.
olegdjus писал(а):
сами майки не знают, как отключить
Вот как раз майки это точно знают как отключить и даже не скрывают этого от разработчиков UWP приложений и игр. Это последняя подсказка.
olegdjus писал(а):
Ищи то, чего нет.
То есть вы даже не пробовали искать, но уже убедили себя что этого нет. Далеко пойдёте.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Последний раз редактировалось Hybernaculum 22.04.2016 4:29, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Hybernaculum кексу что-то безсмысленно писать, человек насколько твердолобый (или троль?) что ему даже документы с мсдн не аргумент. (ну как же, сам разработчик библиотек нихера не шарит, что он там накодил, один товарищ кекс знает истину)
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
У Хуанга в мохвеле теперь 4 планировщика (двухдиспетчерных) на 128 ядер, по одному на 32, под их варп, который со времён 2010 года традиционно в 32 потока. Разрабы Ashes of the Singularity наверняка поставляли рендерить юниты нераспараллеливаемыми такими однопоточными батчами по 64 шейдера, чисто под АМД.
"DirectX 12 также снимает ряд ограничений, связанных с недавним изменением архитектуры CPU и операционных систем с 32 на 64 бита. Многие переменные имели длину только 32 бита, что приводило к сбоям типов и значений данных."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения