GReY К слову о "честных тенях". Поизучал я скрины и затерзало меня смутное сомнение... запустил игру, попробовал - так и есть. Большинство объектов игнорируют фонарик персонажа, "забывая" отбрасывать тени. Посветили на стул-стол-ящик - нет тени. Посветили на перила - нет тени. На персонажей - подумать только, опять нет. И это на ультра хай? Видимо, тени "честные", но избирательно. Там, где Кармаку сотоварищи возжелалось
солдаты и правда тупые но не тупые на моей памяти они только в halo были
Кстати в halo они мне тоже самые умные показались. Помню кинешь в демоненка бомбочку, она к нему прилипнет, а он паникует и к своим за помощью бежит. Свои видят, что у него на боку бомбочка висит и от него щемятся. Вспоминаю, что тогда я с демонятами именно боролся, а не просто тупо подстригал из кучей разного оружия как в FarCry, Doom3, Half-life2. Бился помню за каждый коридор. Да и вообще суперская игруха. Все собираюсь переиграть заново.
Akim ух-ты, чел, ты чего, реально из Ташкента? А я там жил лет 10. Возле Пахтакора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2004 Откуда: Saratov, Russia
Akim Respect.
Вот за картонную модель и абсолютно страйковский движок мне и не понравился Half (поэтому я и назвал его аркадным, несмотря на лучшую физику из приведенных игр).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Екатеринбург
в купил вчера ДуМ3...
дерьмо в 3ей степени!
графика по сравнению с ФарКраем дерьмо ИМХО.
Дизайн уровней ужасный, сюжет так же.
Играю в дум в 1152*864, AF8x, AA2x, качество "высокое" никаких тормозов P4 2800@3250Mhz, radeon9800pro@xt 128mb, RAM 512MB
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Позавчера опять решил погонять FarCry. Думал никогда к нему не вернусь, так как первый раз я его прошел на очень сложном уровне и до сих пор помню как матерился от сложности и от монстрятины, это тебе не думовские "тряпки" которые и бить то толком не могут, тут с двух замахов всю жизнь с броней уносят. Сейчас решил пройти FarCry на слабом уровня, на новой карте (X800) чтобы как говорится отдохнуть. Хмм, что интересно в игре всеже есть атмосфера. Местами на карте , что-то в душе шевелится, старое , знакомое! А монстров опять боятся начал , как увижу так , "Ну е____ опять они!" . Сам ждал HL2, прошел его быстро, многое понравилось и многие не очень, про Doom3 я тут уже 100 раз писал. Теперь вот в конце склоняюсь, что FarCry всеже лучше смотрится если сложить все составляющие игры.
Насчет бесконечности... Когда играл в ХЛ2, меня просто бесили... нет, не так... БЕСИЛИ помощники. С каким подобострастием они кричали, когда видели Фримена - О, мр. Фримен, это Вы! Я иду с Вами! Единственное желание было - проломить им башку ломом. И вот этих полудурков половину порубили, думаешь ну слава Богу... Ан нет! Ё.... Они опять тут как тут. Братья (сестры) близнецы млять. И опять извиняются дебильными голосами... Я знаю почему вальве сделали их бессмертными. Если б их можно было убить - лично я бы потратил на них большую часть боезапаса.
А один день прикололся распрашивать разных персонажей в Half-Life 2. На предмет фраз
Монстрик который может добавить тебе немного шилда и пушку на катер устанавливает - минут на 15 имеет фраз в запасе, я даже удивился кому не не лень было столько озвучивать на русском и других языках, становится понятно почему так долго делался Half-Life 2 и почему они не всё успели.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
Ray Adams вот тут: У меня были точно такие же впечатления, когда в первый раз поставил ХЛ2. думал, Фар хорошо, но нашлось и лучше. А теперь снова поставил Фар. Радуюсь, млин.
Эх, почему Фар не вышел позже всех ? Если люди радуются от Риддика, так как он вышел последним, то представьте, что было бы, если точку поставил никем не ожидаемый ФарКрай !!!
И в чем же это она выражается дерьмовая графика? что в фаре лучше? ИМХО такой ахинеи еще не слышал даже от фанатов халвы
Цитата:
Дизайн уровней ужасный, сюжет так же.
Видать у тебя клаустрафобия молодой человек
Цитата:
Играю в дум в 1152*864, AF8x, AA2x, качество "высокое" никаких тормозов Smile P4 2800@3250Mhz, radeon9800pro@xt 128mb, RAM 512MB
Ты это расказывай эту сказку ламеркам, а не тут! На таких настройках даже на 5900 Ультра тормозит фпсов мало, а что говорить про радеон!
Ты как мой знакомый тот тоже говорит что у него не тормозит, а приходиш и диву даешся прям powerpoint какой то! Или для тебя понятие тормозит не существует?!
ИМХО судя по тому, как отреагировали на твой пост с тобой все яснО!
многи его пропустили! только я вот дурак на нем зациклился!
GReY Ммм-да, все намного банальнее. Движок путается в нескольких источниках света. Несмотря на то, что фонарь ярче аварийных ламп, тени отбрасывают именно они. В темных коридорах и местах без перекрывающегося освещения тени действительно отбрасываются. (Хотя, должен сказать, не уверен, что всегда. По идее, плазмаган должен создавать фейерверк, которого не происходит).
DooMeR Первое. Я играл даже на R9000 64мб в 800х600, с медиумными настройками. Довольно комфортно большую часть игры, хотя и далеко не "летало".
Второе. Анизо на Радеонах R3X0 гораздо слабее влияет на производительность, чем на NV3X. На R2X0 она практически "бесплатная".
Третье. В современных играх R3X0 быстрее NV3X.
Четвертое. Прежде чем называть людей ламерками, сходи СЮДА. Лично я считаю 45 ФПС R9800XT вполне играбельным фреймрейтом. Как, впрочем, и 34 5900ХТ, и 43 5950 Ультры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Да где же физика то хваленая в ХЛ2? Я ее не вижу в упор! Разве согласно законам физики легко нырнуть в воду с пустой пластиковой канистрой литров эдак на 50 объемом? А ведь это одна из головоломок игры! А почему же зомби от попадания из двух стволов дробовика в упор хотя бы на метр не отбрасывает? Убойная сила шотгана весьма велика, толчок от порции дроби в репу весьма нехилый! Физика в игре ну оооочень своеобразная, а не реалистичная, и оооочень вольно физические законы трактуются разработчиками, как в данный момент удобно. P.S. Народ, я обычно спокойный, но блин уже не могу от восторгов по поводу ХЛ2. Неужели не видно, что нам подсунули ХАЛТУРУ??!! Наобещали с три короба, а реально все реализовано тяп-ляп. Вот почему мне понравился ФарКрай? Нам никто ничего не обещал, не завлекал, не устраивал скандалов и PR акций. Люди молча сделали работу и представили на наш суд. И честно говоря сделали пусть не на все 100%, но весьма старательно.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Большинство объектов игнорируют фонарик персонажа, "забывая" отбрасывать тени. Посветили на стул-стол-ящик - нет тени. Посветили на перила - нет тени
не знаю, у меня все было. другое дело что я заметил другой глюк - когда светишь фонарем на висячую лампу (которая тоже светит), то она не отбрасывает тень на потолок от фонаря...
Akim Эмоции в сторону. Лично я абсолютно не в курсе, чего они обещали, ибо за разработкой не следил и о выходе узнал лишь после появившейся повсюду рекламы. Положа руку на сердце, могу сказать - игра мне понравилась. Да, есть графически халтурные моменты. Но я уже давно не играю в "красивую картинку". Переболел. Не ищу сверхпрорывов в движках, не гоняюсь за топовыми железками за полтысячи. Шустро бегает? Хорошо! Неплохо выглядит? Еще лучше! Да, есть ненавистные мной и столь любимые дизайнерами Валвов миссии в стиле "ночь простоять и день продержаться". Но. За общим разнообразием и не замечаешь подобных огрехов. Игра коротка, проходится за один свободный день, но эти пятнадцать часов запоминаются, и запоминаются надолго. Еще недавно мы шлялись по городу, уворачиваясь от слонопотамов в противогазах, а сейчас несемся по каналу на лодке, уворачиваясь от ракет. (Powerboat, anyone?) Перемещались по опорам моста, выверяя каждый прыжок, опасаясь посмотреть под ноги, а сейчас несемся по ним же от преследующего вертолета, сломя голову, не задумываясь о сотне метров до земли.
Попса? Возможно. Вот только я получаю именно то, за что плачу свои деньги. Развлечение. Причем развлекают меня. Не дают фонарик в зубы, садя в кишки коридоров со словами "веселись, как знаешь", а заботясь о том, как бы я - игрок - не заскучал.
ПэСэ. В Фарткрай не играл, ибо на прежнем железе даже демо тормозило, а на новом не хватает времени.
DooMeR
Цитата:
На мх440 тоже играют
Сравнили, пардон, сами знаете какие две несравнимые части тела. R2X0 поддерживает необходимые думтри шейдеры 1.4, MX440 - нет.
Цитата:
Сглаживание тоже? не влияет?
Смотря какое. Суперсемплинг влияет и серьезно. Мультисемплинг в 2х не до такой степени, как вам бы хотелось.
Цитата:
Хм.... это в каких же? в который шейдеры 2.0 используются?
А в "таких" о производительности всей линейки NV3X и говорить смешно
Цитата:
Где я кого то назвал ламерами?
Гут, скажем так: Прежде чем отправлять людей проповедовать ламеркам, освежите свои знания о текущем положении дел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения