Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
Попутал я. Не помню, как там последний и предпоследний уровни сложности точно называюццо...
Могу поклясться, ты никогда не заметишь разницу между максом и высоким в текстурах, особенно на 1024х768, но качество воды на максе ведь в глаза - бросается. Гнусные консоли, даже с их доморощенными альясингами, такой воды никогда не нарисуют. Жаль только, что в "семёрке" и под DX10.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
ProActive писал(а):
Ставил MLAA/FXAA высокий - лесенок в обоих случаях не видел. Но MLAA показался мне менее ресурсоемким.
А у меня его в DXHR не было. В смысле, вообще не было. Читал, что это для радеонов 6ххх серии (теперь и для бокса, да), но также читал что FXAA изобрел инженер из nV, и посему не удивился и замаксил себе FXAA, действительно нересурсоёмко, но на длинных прямых линиях в 1080п всё же были эти лесенки.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд: Потом стал я на пляже лицом к морю, выкинул пушку и предался созерцанию... на 10 fps... зато реалистично.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Цитата:
Есть ещё R******* 1.9.1, если лень 12 гигов на харде держать.
Сейчас второе десятилетие 21 века, кому это читерство сдалось? На приличных трекерах ratio почти не осталось, даже на торрентсах вечный фрилич, а на тех самых олдфажеских, где осталось, читерство хорошо ловят, и банят самого и инвайтера, а также аккаунты на других трекерах, если находят.
ProActive писал(а):
Ставил MLAA/FXAA высокий - лесенок в обоих случаях не видел.
Одно из (многих) мест, где хорошо видно - в здании Sarif, смотрим с третьего этажа на дверь к кафе и вертолётной площадке. Пробовал разные комбинации, все равно ползут. Смотреть не совсем прямо на стену, а покрутить головой. Да, там ещё и "пунктир" бегающий на некоторых гранях. Правда MLAA у меня нет, нвидия и XP, только FXAA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Renegade1979 писал(а):
Gunslinger77 писал(а):
Попутал я. Не помню, как там последний и предпоследний уровни сложности точно называюццо...
Могу поклясться, ты никогда не заметишь разницу между максом и высоким в текстурах, особенно на 1024х768, но качество воды на максе ведь в глаза - бросается. Гнусные консоли, даже с их доморощенными альясингами, такой воды никогда не нарисуют. Жаль только, что в "семёрке" и под DX10.
Там же вроде банальной правкой конфига "ДХ10" открывается. Ещё одни маркетинговый прикол. Кидалы хреновы...
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ProActive писал(а):
Почему тогда у меня на NV есть MLAA?
У тебя Виста, другого объяснения не вижу.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Gunslinger77 писал(а):
Там же вроде банальной правкой конфига "ДХ10" открывается. Ещё одни маркетинговый прикол. Кидалы хреновы...
Нифига 4 в dx9 не открывается, как я подозреваю. Разве что ставить его опять в семёрку и сравнивать скрины макса с фиксом в XP и тру макс в DX10. Но лень, опять же.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Varg писал(а):
Я-то привык к играм, где нормально ставишь MSAA 4x через дрова (а если игра не нагружает, и CSAA) и забываешь.
Сейчас почти во всех новых движках идет отложенный рендеринг, так что с CSAA не поиграться. Вот тут то и приходит на помощь MLAA, обеспечивая очень хорошее качество и скорость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Varg писал(а):
Впрочем вот откопал скриншот:
Наверное у всех новых мультиплатформеров пойдёт такое вот программное сглаживание. А 4xMSAA в 1080 у меня доводит до микрофризов FNV, убивает до пять-10 и Mass Effect 2 и даже (сюрприз!) "Огнём и Мечом: ВБ", но консольщина ведёт себя прилично. Консольщине и 8600GT c пентиум4 за глаза хватит, если верить чувакам из ветки "RAGE (ID soft)"
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд: А какого оффициального бена в рекомендациях Batman: Arkham City двухъядерник на 2,5? Разве такого проца достаточно для раскрытия потенциала печ460? I smell... консольщину !!! Интересно, а для раскрытия потенциала 9600GT в консольном порте Batman: Arkham City хватит атлона на 2,7?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Renegade1979 писал(а):
А 4xMSAA в 1080 у меня доводит до микрофризов FNV,
Странно, не должно такого быть. 4хMSAA (он же просто AA 4x) вообще почти бесплатен. Тем более что FONV работает на движке Gamebryo ещё 2006 года (Oblivion), разве что чуток совсем улучшенном. У меня это вообще самая быстрая игра на Gamebryo/CS, намного быстрее FO3 и TES4. Причём даже немодденный FO3, помнится, работает все равно помедленнее FONV.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Renegade1979 По поводу раскрытия потенциала долго и упорно уже рассуждали в других темах. Что есть "раскрытие потенциала"? Просто в данном случае Batman не потребует мощного ЦП и карта будет нагружена по максимуму. Вот и все. Термин процессор для "раскрытия потенциала ВК" очень спорный. Для какой-то игры хватит слабенького ЦП, для какой-то нужен более мощный...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Просто помню, что раньше на нвидию жаловались за отсутствие MLAA.
Nvidia ближе к концу года обещала доделать FXAA в драйвере. #77
ProActive писал(а):
Varg писал(а):
Правда MLAA у меня нет, нвидия, только FXAA.
Почему тогда у меня на NV есть MLAA?
MLAA в DeusEX HR доступен только в DX11.
ProActive писал(а):
Цитата:
А это настоящее
SSAA уже давно не используется даже в чистых ПК играх, так что насчет Настоящего полноэкранного заливай кому нибудь другому.
В том же Ведьмаке 2 уберсэмплинг и есть ничто иное как SSAA. Да и для многих игр SSAA можно включить из драйвера.
ProActive писал(а):
Причем MLAA даже в качестве превосходит MSAA и не влияет на производительность, и кому упало это полноэкранное.
В качестве MLAA ни разу не превосходит MSAA, потому что MLAA не умеет реконструировать геометрию, а так же мылит изображение.
ProActive писал(а):
Сейчас почти во всех новых движках идет отложенный рендеринг, так что с CSAA не поиграться. Вот тут то и приходит на помощь MLAA, обеспечивая очень хорошее качество и скорость.
У Nvidia есть "костыли" для включения MSAA в deferred движках и там где они работают, лучше использовать MSAA.
Наверное у всех новых мультиплатформеров пойдёт такое вот программное сглаживание. А 4xMSAA в 1080 у меня доводит до микрофризов FNV, убивает до пять-10 и Mass Effect 2 и даже (сюрприз!) "Огнём и Мечом: ВБ", но консольщина ведёт себя прилично. Консольщине и 8600GT c пентиум4 за глаза хватит, если верить чувакам из ветки "RAGE (ID soft)"
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд: А какого оффициального бена в рекомендациях Batman: Arkham City двухъядерник на 2,5? Разве такого проца достаточно для раскрытия потенциала печ460? I smell... консольщину !!! Интересно, а для раскрытия потенциала 9600GT в консольном порте Batman: Arkham City хватит атлона на 2,7?
На комп делают с нуля, почитай блоги разрабов, для синглпеерных игр хватит и одного ядра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Varg писал(а):
Странно, не должно такого быть. 4хMSAA (он же просто AA 4x) вообще почти бесплатен.
Я тогда разгон с проца временно снял, может поэтому Там была странная история с синьками nv4_disp.dll эксклюзивно под ХР х32 в тех же FONV, Ведьмак 2, Crysis (также C2) и как ни странно, The First Templar . Систему переставил, БП прикупил, дрова железок перешмонал, софт перешмонал, даже биос возвернул (и разгон пришлось снять, со старым биосом тайминги памяти не выставить, сбрасывались к DDR667), но так ничего кроме играния по "семёркой" не изобрёл
Добавлено спустя 52 секунды:
Marston-John писал(а):
На комп делают с нуля,
Ясно что если физикс и нативный DX11 то это с нуля... но 2 ядра на 460й! Это консольщина !!!
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
opv88 писал(а):
Для какой-то игры хватит слабенького ЦП, для какой-то нужен более мощный...
Ну так в следующий раз когда владельцы сферической гтс450 в вакууме скажут мне, что с моим атлоном 2,7 нефиг зариться на печ460 с двумя пропеллерами, я их это... пошлю .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Как можно видеть на нижней паре скринов, MLAA радикальнее убирает лесенки на перилах - но также размыливаются окна и двери на здании, текст на плакате, сетка слева снизу, а ряды балконов на высотке вместо гладких линий получают полную мазню.
Принципиальная разница в том, что MSAA действительно повышает разрешение рендеринга, обсчитывая критичные угловые сцены вблизи, в то время как MLAA и FXAA просто фильтры постпроцессинга, неспособный создавать новую информацию. Внизу посередине в сцене с MSAA можно разобрать конструкции вдали, а с MLAA (и FXAA) от них остаётся только мыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2010 Откуда: Тихорецк
Renegade1979 писал(а):
8600 на 135% медленнее 9600GT, раз и у Crysis сосёт х, два (сам имел такую). И (спорно) на 65% медленнее печ560ti
Да, но я как бы и говорю, что в стиме большинство в контру рубятся, а им и 8600 с головой хватит, смысл им менять видюхи??? Статистику нужно строить более адекватную!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Varg писал(а):
MSAA действительно повышает разрешение рендеринга
Вот из-за повышения разрешения этого рендеринга и проблемы в 1080p, ROP маловато, память не резиновая и тд. Если nV внедрят комбинировать шейдерный FXAA с MSAA прямо в дровах, будет возможность и наэкономить памяти и получить вполне пристойный картинко. К сожалению, я облажался XBOX360 всё же имеет аппаратный 4xMSAA, а это одна из разновидностей полноэкранного сглаживания и есть, оптимизированная разновидность суперсэмплинга, но по слухам, применять это дело удаётся зачастую только в 720p - поскольку память не резиновая.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: Краткий обзор истории показал опять же, что FSAA и SSAA это одно и то же, это чтобы путаницы в терминах не было. А панам из CDP за такой убермаркетинг надо ломать пальцы
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд: А ещё у нас есть CSAA, прямо в дровах
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ProActive писал(а):
Ограничиваются 2х в большинстве случаев, а некоторые игры, как Splinter Cell Conviction, вобще идут на боксе в 576р
Да я и сам его когда-то на старом CRT проходил в 1152х864 (зато 85Гц и глаза не болят), но есть резон включить консольный Dead Island, включить там 8xCSAA и потом 4хMSAA (качество которого вполне пристойное, однако) в 1920п и посмотреть что получится с fps. Потом если что, напишу жалобу в девелоперский ветко форума НВ о том, что они козлыА в DX:HR этот трюк с MLAA только в DX11 на картах НВ был чисто в рамках партнёрской программы AMD.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения