Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 54 из 88<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2011
Откуда: Красноярск
Radeon + Nvidia в одной связке
1)

2)



А теперь вопросы что будет если одна карта поддерживает directx 12 другая нет. что будет в связке? и возможно ли такая связка?
к примеру у меня a10 5800к я куплю карту, которая поддерживает direcx 12 то что будет cross будет работать? как это будет работать знает кто информацию про это?

_________________
[img]http://i.imgur.com/GeiVj.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
pahan24 писал(а):
Radeon + Nvidia в одной связке

Это фантастика :D
В играх такого не будет, так что не забивайте голову.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2011
Откуда: Красноярск
keks007 писал(а):
В играх такого не будет, так что не забивайте голову.

да ну? почему нет? что этому мешает?

_________________
[img]http://i.imgur.com/GeiVj.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
pahan24 писал(а):
да ну? почему нет? что этому мешает?

Кривизна рук разрабов, лень, деньги - выбирайте что больше понравится. В дх12 даже обычный слай реализовать не могут а вы АМД+НВидиа хотите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
pahan24 писал(а):
почему нет? что этому мешает?

1. Неизвестно какая комбинация видеокарт будет у конечного пользователя
2. Большая задержка от инпута, то есть заметный лаг
3. Значительное усложнение кода движка
4. Сложность отладки на множестве различных комбинаций видеокарт разных вендоров
5. Низкая распространённость наличия двух и более достаточно мощных видеокарт разных вендоров в одном компе, чтобы был смысл их использовать совместно

keks007 писал(а):
В играх такого не будет

Да оно и не нужно, тем более что проще купить более мощную видеокарту, вместо того чтобы пытаться склеить несколько слабых видеокарт от разных вендоров.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
Hybernaculum писал(а):
Неизвестно какая комбинация видеокарт будет у конечного пользователя

А сейчас что-ли известно? До этого под добрый десяток разных карт делали игры (да почти под все существующие ныне если есть поддержка аппаратная DX11), а сейчас вдруг перестанут и две не смогут объединить. Игра же не напрямую с железом на низкоуровневом доступе работает, а через костыль в виде Direct3D (DirectX). Если в самом API это всё реализовано на должно уровне, то движок игры подогнать-подпилить можно будет легко, не сложнее, чем это делается сейчас. :lol:

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Xted писал(а):
движок игры подогнать-подпилить можно будет легко

Нет, совсем не легко, речь идёт о одновременной работе двух и более видеокарт различной мощности от разных вендоров, с разным количеством видеопамяти, разным фичелистом, разными оптимизациями рендера, разными ботлнеками и т.п.

Xted писал(а):
А сейчас что-ли известно

Сейчас это одна неизвестная, а не сразу несколько. Кроме того, как я уже писал выше, ценой является высокий лаг. Вот представьте себе связку из двух видеокарт, одна из которых в 2 раза медленнее другой, таким образом более медленная видеокарта будет рендерить каждый третий кадр, пока более быстрая отрендерит первые два кадра, то есть очередь на рендер, чтобы видеокарты не простаивали, должна быть не менее трёх кадров. Таким образом толку от в 1.5 раза более высокого фпс будет ноль, поскольку лаг будет большим и весьма заметным.

Xted писал(а):
Если в самом API это всё реализовано на должно уровне

В DX12 GAPI это реализовано на уровне маркетинговой фичи, чисто для галочки. В идеале же, работа со связкой должна была быть такой же простой как работа с одной видеокартой, но это совсем не так, особенно в рамках концепции DX12, в которой кишки драйвера вывернули наружу, взвалив заботу о менеджменте ресурсов видеокарты (или сразу нескольких разных видеокарт, в случае связки) на разработчиков.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
pahan24 писал(а):
да ну? почему нет? что этому мешает?


потому что multi-adapter в играх не будет. Он не для этого создавался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Если что то и будет то году к 2020+. Это мне будет 30 лет. Нужны ли мне вообще будут на тот момент игры хз, и буду ли я жив к тому момент - хз.... 4 года+- еще...А Может и больше.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
новый материальчик
наш итальянский камрад снова простестил топы на дх 11/дх 12 в хитмэне с последним патчем.
не читать обладателям зеленых карт
прирост у фури икс просто чудовищный на дх 12

тишка

фури икс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
Hybernaculum писал(а):
Да оно и не нужно, тем более что проще купить более мощную видеокарту, вместо того чтобы пытаться склеить несколько слабых видеокарт от разных вендоров.

ты упускаешь один монет, при покупке новой карты старая может также использоваться вместе с ней, вот тут и пригодится эта фича
ну и естественно что никто не будет покупать карты разных производителей ради этой фичи

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
JohnWhite ого, прирост аж в 2-3 кадра (и то не всегда). Зеленые умрут от зависти

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
knight_asd
knight_asd писал(а):
прирост аж в 2-3 кадра (и то не всегда). Зеленые умрут от зависти

важнее что опять у всех по 30-40 фпс.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
JohnWhite писал(а):
Инновации от хуанга: + 15 фпс у хуанга, у амд + 0, но у всех 60 фпс. Инновации от лизы: + 3 фпс у амд, - 3 у хуанга и у всех 30 фпс.

Наверно один из немногих моментов, когда полностью согласен с тобой :-)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
JohnWhite olegdjus а я думаю это простая лень разработчиков. Под амд хорошо идет потому что в консолях гпу с gcn (оптимизируешь для консоли - кадры растут и на всех других железяках амд с gcn). И если раньше то что поленились или не додумались сделать разрабы нвидиа допиливала драйвером - то с дх12 такое не катит уже

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
knight_asd писал(а):
а я думаю это простая лень разработчиков. Под амд хорошо идет потому что в консолях гпу с gcn

И при всём этом стоить вспомнить, что выходило на dx12 и как оно в fhd нагибало все топы ;) Да, ROTTR тоже неплохо нагибает, но там хотя бы графон есть.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
knight_asd писал(а):
ого, прирост аж в 2-3 кадра (и то не всегда).


Там в некоторых местах фурька на DX12 аж медленнее, чем на DX11 кадров на 5-6. DA RED GOES FASTA.. Только направлением ошиблись.

Цитата:
CPU - Skylake 6700K


Тема не раскрыта. Ждём тестов FX в DX12. Потенциал, всё такое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
olegdjus писал(а):
И при всём этом стоить вспомнить, что выходило на dx12 и как оно в fhd нагибало все топы Да, ROTTR тоже неплохо нагибает, но там хотя бы графон есть.

ROTTR на dx 11 выдает даже лучшую картинку (за счет нового затенения, которое недоступно в дх 12), и идет лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
JohnWhite дх 12 - слив майков. Его б еще потестировать, добавить поддержку сли, кроса. Но надо же толкать свой магазин и винду

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
ZeroCooolX писал(а):
И ну-ка, назовите игры полноценно работающее на DX12, а не подпиленные патчем на отвали?

ааа, так значит это еще не "тот САМЫЙ дх 12". Тю, а я думал уже все, слив. А надо еще лет 5 подождать! КБ - 10 онли, никаких патчей, никаких 60 фпс.


Последний раз редактировалось JohnWhite 28.04.2016 12:48, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
knight_asd писал(а):
а я думаю это простая лень разработчиков. Под амд хорошо идет потому что в консолях гпу с gcn (оптимизируешь для консоли - кадры растут и на всех других железяках амд с gcn).

Такое многие утверждают, но лично я в этом сомневаюсь. Разные гпу у ПК и консоли, разные апи, разные ОС. Скорее всего для ПК там половину рендера и шейдеров надо переписывать.
Пример тому бутман. Если все так просто и легко, то чего его выкатили кривым и потом чинили полгода?
Если все так легко, то почему уже месяц не починен квантум брейк? Разница в мощности между гпу консоли и допустим 390х около трех раз. Квантум должен выдавать под сотку фпс на 390х, а на фурии еще больше - 110-120.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 28.04.2016 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 54 из 88<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evil_Side, MichaelDudikov, shuler37, stopit и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan