Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3134 • Страница 54 из 157<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 157  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77
Battlefield 1 (2016) - Основная тема.
Тема по обсуждению сервиса Origin: ссылка
Багтрекер
Cистемные требования
Минимальные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Свободное место на диске: 50 Гб
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 40 Гб
*Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка

*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -

*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 50%.
Если при 42% у вас Internal чуть выше или наоборот ниже родного разрешения, то сбросьте графические настройки (соотношении автоматически вернется идеально 1 к 1)

*Спец. обозначения в игре - ссылка

*Все, Что Нужно Знать О Программе Аренды Серверов Battlefield 1

*Кого раздражает название точек в руссификации, вот:
"1) Зайдите в папку "Мои документы".
2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1.
3) В ней зайдите в папку settings
4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile
5) Откройте его с помощью блокнота
6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage
7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните
8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"

*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).

*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем.
Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.

*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2016
zefirka писал(а):
я просто снес PROFSAVE_profile и PROFSAVE_backup_profile- все норм

Попробовал удалить эти 2 файла, всё по прежнему мерцание текстур. Походу остаётся только ждать патча или покупать Geforce 1060 GTX 6 GB. До декабрьского патча от 13.12.16 текстуры не мерцали на DX11 на моей видюшке Geforce 760 GTX 4 GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2017
Откуда: Россия
Народ а какая самая бюджетная система потянет максимальные настройки в фулHD
Какой процессор и видюха нужна для этого?

_________________
Это Вам не шахматы,тут думать надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
ограничение в инспекторе в паре с фастом работает неадекватно, как я понял при этом ломается фаст и включается обычный всинк. Зачем вообще вам инспектор, фаст норм работает из дров.

Отключил ограничение фпс в инспекторе, включил фаст синк в панели управления нвидиа - результат лок на 62фпс почему-то. Выключил фаст, выключил все - все равно 62 фпс. Показывает что всинк офф, но как будто лок стоит.

_________________
i7-8700K@5100 / 1080 Ti EVGA FTW3 / ROG Maximus X Code / 16GB Corsair Vengeance / Seasonic Prime Fanless 600 / LG 34UC79G - 2560*1080 34" 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Тула
Кто нибудь нашел решение проблемы гребанных вылетов из за ошибки dx function E_Invalidarg? Поставил драйвера 376.60, помоему еще чаще стала вылетать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
bally-33 писал(а):
Народ а какая самая бюджетная система потянет максимальные настройки в фулHD
Какой процессор и видюха нужна для этого?

по видяхе - 1060 тянет с запасом по гпу в 20-30 % значтит чегото уровня 970 хватит
оперативки 12 гигов нужно
вот проц уже смотря какие просадки фпс для тебя терпимы и какие режимы играть будеш, тк моего и5 3470 хватает для схватки команд в 60 фпс а вот в операциях уже в больших замесах и до 25 кадров может упасть ... (для 60 фпс без просадок в операциях видимо вообще 6 ядер нужно)

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
bally-33 писал(а):
Народ а какая самая бюджетная система потянет максимальные настройки в фулHD
Какой процессор и видюха нужна для этого?


для ультра настроек gtx 1060 + какой нибудь i7

мой i7 3770 + gtx 1070+16гб, скейл 130% ниже 80 фпс не видел, а так обычно 90-100, все зависит от карты
ну а на др системе, где 6900k так вообще проблем нет

и еще, в декабрьском патче есть косяк с опцией post process quality на высоких-ультра минус ~20фпс, понижение до низких-средних +20фпс, мб до сих пор кто то не знает и жалуется на просадки


Последний раз редактировалось HansGRB7 13.01.2017 23:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2013
Фото: 4
bally-33 писал(а):
Народ а какая самая бюджетная система потянет максимальные настройки в фулHD
Какой процессор и видюха нужна для этого?

На моём калькуляторе 3770к/12 рам/280х 60 фпс только на таких настройках выходит:

Значит на ультра нужна карточка от r9 290/gtx970.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
zefirka писал(а):
при таких настройках (с 7 работающими потоками)загрузка цпу сразу 97%, и фпс вроде бы поболее
thread.processorcount 8
thread.maxprocessorcount 8
thread.minfreeprocessorcount 0

Я когда в конфиге ставлю 8, то загрузка ГПУ была ровной линией и ЦПУ не под 100. Но эта команда сильно просаживала фпс, не пойму почему.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2017
Откуда: Россия
Спасибо друзья!
Многое понял)

_________________
Это Вам не шахматы,тут думать надо.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Schumi F1 писал(а):
Я когда в конфиге ставлю 8, то загрузка ГПУ была ровной линией и ЦПУ не под 100. Но эта команда сильно просаживала фпс, не пойму почему.

а renderdevice.renderaheadlimit какое значение пробовал или вообще не пробовал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2010
Откуда: Саратов
Фото: 2
Ааааа я замучился с черным экраном, вчера раза три появлялся, у кого нибудь еще есть такое


_________________
9700K 4.9 GHz СВО Corsair H100, RTX 2080 Super, RAM 16 Gb,Win 10
Falcon_sar


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
bally-33 писал(а):
Народ а какая самая бюджетная система потянет максимальные настройки в фулHD

1060 3gb + Core i7\Xeon в разгоне начиная с 1го поколения.
Поиграл сегодня на i5-6400@4.4Ghz + RX480 на ультра, как выяснилось, на Амьен'e 64ppl захват стабильные 60фпс можно получить, relive НЕРЕАЛЬНО убивает производительность загружая проц, записать видео невозможно. :-(
Кто-нибудь смог в DX12 избавится от фризов? На обоих системах, фризы нонстопом...

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2016
Какие награды дают за прохождение одиночного сюжета? Видел все это на стриме, прошел пролог и первую, если дальше нет чего-то ценного то проходить не очень хочется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
HansGRB7 писал(а):
и еще, в декабрьском патче есть косяк с опцией post process quality на высоких-ультра минус ~20фпс, понижение до низких-средних +20фпс, мб до сих пор кто то не знает и жалуется на просадки

а в чем косяк-то? настройки выше -фпс ниже :?:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
bally-33 писал(а):
Народ а какая самая бюджетная система потянет максимальные настройки в фулHD
Какой процессор и видюха нужна для этого?

RX470/80 4 Гб и FX-8300 с небольшим разгончиком или i5 6400, хотя последнего скорее всего будет маловато.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
carsar1 писал(а):
а в чем косяк-то? настройки выше -фпс ниже :?:


EaST писал(а):
Пишут что пост процесинг съедает фпс после патча, и рекомендуют на медиум поставить.
Цитата:
Post Processing ultra and High is debug after patch ..so turn it down to medium to get +20fps . Else is ultra. you gain +20 fps and no visual difference at all. I guess the patch made ultra and high post processing over the undesired level and so you need to lower it to medium ( which is same as ultra before the patch)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2016
Вылетает при загрузке карты в сетевом режиме, в компанию играю без проблем, в чем может быть дело?
Железо с запасом, i7 6700 & RX480\8 Даже настройки выставил пониже, все-равно вылетает при подключении к сетевой.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
JohnConnor писал(а):
Попробовал удалить эти 2 файла, всё по прежнему мерцание текстур.

а облако выключенно в ориджине?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
akella_kz1 писал(а):
Какие награды дают за прохождение одиночного сюжета?

никакие
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2016
zefirka писал(а):
а облако выключенно в ориджине?

Какое облако ? Если вы про оверлей Origin в игре то он отключен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
HansGRB7 писал(а):
Пишут что пост процесинг съедает фпс после патча, и рекомендуют на медиум поставить.

не тех иностранцев надо читать)
разница между средними и высокими довольно большая.
например на средних настройках нет отражений на воде ВООБЩЕ.
на высоких есть. на ультрах чуть выше по качеству.
отсюда и фпс ниже на 15-20.

вот оригиналы:
на то, что средние настройки намного хуже
Lowering it to medium or low will completely remove the reflections from water/puddles.
Load up the intro mission on the campaign and you will see the reflections disable on anything below high.
Ultra just renders the reflections at a higher resolution than high.


на то, почему последний патч садит фпс.
т.е. если косяк и был, то на релизе. сейчас все нормально, но и фпс пониже.
Screen space raytrace was rendering in low resolution since release. To fix this "PostProcess.ScreenSpaceRaytraceFullresenable 1" command was needed however as LOLGotYerTags mentioned there was also separate bug reseting command settings so after a time you had to enable it again (as well as fps counter).
FullresEnable did hit performance significantly.

After patch post process setting use full resolution effects thats why high and ultra options cost more now. Saving commands seems to be fixed as well.

Its only one of features post process brings to the game. To see what does it exactly do use command "PostProcess.ScreenSpaceRaytraceDeferredResolveEnable 0" - colored pixels will show you the range, resolution and area it occurs.

There are also new commands since patch: "PostProcess.ScreenSpaceRaytrace32BitEnable" and "PostProcess.ScreenSpaceRaytraceQuality" - last one can decrease performance if set to high.


и наглядный пример. сморим на лужи и на сам танк.
#77
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3134 • Страница 54 из 157<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 157  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan