Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
Блин вот я щас играю и поражаюсь... Как кто-то мог написать что в Думе нет физики ? Помоему там если не идеальная модель, то очень хорошая. Самый наглядный пример. timedemo demo1 в самом конце имп отлетает... Разве не сказка ? А когда отрывается дверь вылетает имп и тут-же залетает обратно от выстрела шотганом в репу ? А от гранаты брошенной под ноги взлетает монстряк какой-нить, и не так как в хваленом Havok. Не цепляясь ногами за шею... А ещё сегодня фишка вышла которая меня окончательно в дум влюбила. Кинул гранату под ноги десантнику, он её перебежал и от взрыва полетел на меня. Но шотшан всегда на готове. И в итоге до меня на большой скорости долетел фарш !
З.Ы В Халфу не играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Seriouss
Цитата:
Повторяю такое РЕДКо. тока когда монстры навалят. а в основном ~50-60 fps
На 49 странице я приводил свои результаты в demo1 на примерно такой же системе. Вкратце чтобы нагрузить Rad9800Pro в Doom хватит и неразогнанного Barton 2500+. Если не врубать антиалиасинг и вырубить то что в doom называется тенями, то такая система выдаст около 50 Fps по демо1. Разгонка карты по самое некуда, добавит отсилы пару тройку fps . AF на скорость не влияет.
Завалить же халфу в полный ноль довольно несложно, по крайней мере моей системы для нее явно не хватает, как проца так и видеокарты..
Андрей.
Цитата:
Неправда, мне всегда удавалось полностью зачищать территорию от паучков и прочей нечисти.
Ты видимо герой. Там они просто нескончаемых потоком льются с четырех сторон одновременно в маленькую комнату, а наверх тебе не вылезти потому что лестница не поднимается пока ты не отмочишь энное их количество. Чтобы выбраться оттуда я по ним в упор расстрелял почти все имеющееся оружие и наверху пришлось быстро убегать(там опять пауки полезли).
Цитата:
а просто голубой кисель какой то. Ни бликов, ни отражений.
Хм. у меня на Rad9000 все это было. Там нужно было просто поиграться параметрами воды.
Цитата:
У id всегда так было, что первые Думы, что Квейки. Помнится броня где то даже на подиуме крутилась.
А я о чем уже третью страницу талдычу И откуда взяться в этом гамесе "неожиданностям" и "атмосфере" марса, когда все предсказуемо и полностью повторяет то что было в Doom1-2? Атмосфера стандартной стрелялки ID это сколько угодно, но марсом там и не пахнет. Именно это меня больше всего и возмущает а не огрехи в графике. Геймплей то совершенно нулевой получается.
А на самом деле, мне лично вообще наплевать на графику в игре, была бы игра интересная Недавно с большим удовольствием перепрошел Fallout2. Пришлось на стареньком ноуте играть, ибо фаллоутовские 640 на 480 на 256 цветов на моей LCD 17-шке смотрелись очень уж стремно.
Глянул твой скриншот с водой. Оказалось намного лучше чем я предполагал, но картинка все равно какая то странная(ты уверен что утебя вообще DX9 запустился?). Глянь как вода выглядит у меня. Похоже я все таки прав , и тебе всю графику видеокарта портит. На воде это просто более заметно чем в остальных местах.
Кстати а fps по demo1 в Doom у тебя какой? В консоли набери timedemo demo1. Консоль вызывается тильдой, если не вызывается впиши в base/autoexec.cfg. строчку
Код:
seta com_allowConsole "1"
Насчет монстров из равенсхольма. Все не так страшно, как кто-то тут рассказывал, у меня вообще складывается ощущение что разные части игры делали разные команды разработчиков, слишком уж различны подходы к графике(постреляй по стеклам в равенсхольде и других местах игры). Зомби сделаны довольно топорно если сравнивать их с остальными NPC в халфе, а если бы пересадить их в дум они бы там смотрелись как родные. Ведь признай ты своего монстра с начального мультика его появления срисовал (это босс), а вот в бою он смотрится куда как поскромнее.дошел я до этого места, так что могу судить
Akim
Цитата:
И честно говоря сделали пусть не на все 100%, но весьма старательно.
Цитата:
Неужели не видно, что нам подсунули ХАЛТУРУ??!!
Все мы неоднократно слышали подобные возгласы, и устали отвечать что мы видим там халтуры значительно меньше чем в том-же думе или фаре. Сюжет шикарный, атмосфера просто великолепна, какие то мифические плохие текстуры , ради разглядывания которых нужно лезть на потолок или напротив рыть носом землю где либо в углу карты нас волнуют мало. Такие глюки есть у всех эхотаговых игрушек. Причем в думе их в десятки раз больше чем в халфе. В фаре же ты попробуй в какой-либо куст заберись, там тебя такая картинка встретит что у тебя ночные кошмары начнутся А ведь мимо кустов в фаре не пройдешь, рано или поздно в них приходится лезть. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5411172JFS.jpg
А на этом кадре крыша дома из фара с тем-же самым глюком. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5411169IHG.jpg Вкратце суть в том, что в фаре очень много совершенно плоских текстур(в основном кусты и листья на деревьях). По сути это та же трава из халфы. Только в халфе трава вертится, а в фаре нет, отсюда и такие косяки.
ps: К слову тени в HL реализованы получше чем в Doom. По крайней мере они не бросаются в глаза, а выглядят более естественными. А вот на фонарик они там тоже никак не реагируют, но хоть ладно падают в ту сторону в которую положено и поэтому не так раздражают
Прикольно даже на тех "водяных" скриншотах что я только что дал и то тень нашлась. Гляньте тень на дне от плавающего на поверхности воды трупа паука.
Grey
Цитата:
Видите ли в халве гамму задирать нельзя, дома становятся бледными, а в думе только так и можно играть...
Дык все верно, в халфе все видно и без задирания гаммы, а в думе без этого вообще ничего не разглядеть. У тебя в думе картинка недосвеченная, у Андрея в халфе пересвеченная. Мой совет вам обоим вполне логичен, тебе нужно задрать гамму, ему ее напротив опустить для того чтобы прийти к нормальному уровню. Что не так то?
Цитата:
И разберись со своим моником, на CRT нет таких глюков, в которых ты всех убеждаешь.
Чего именно нет? Ты не видишь на моих скриншотах полупрозрачную руку монстра, неестественно сдвинутый его торс, и тень от бочки падающую навстречу яркому источнику света? А если ты считаешь что картинка освещенности на твоем скриншоте с висящим чуваком, соответсвует картине освещенности на моей фотографии с мышкой, калькулятором и клавкой, то со своим монитором имхо следует разбираться не мне, а тебе самому ну или разбираться не с моей, а со своей собственной упертостью нежеланием признать очевидное.
Добавлено спустя 5 минут, 21 секунду:
nafigator писал(а):
Как кто-то мог написать что в Думе нет физики ?
Застрели какого либо монстра на лестнице и проследи как он падает. Затем посмотри на этот процесс в халфе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
German Ivanov Пока его на лестнице словишь обасрешься 20 раз... Конечно если играть немного динамично, а не с непрерывными ы клмнату, из неё и отстрел =) Сам грешен так делаю, но иногда ситуация заставляет и побегать немало... А остальное проигнорировал ? В халфе такое увидишь ? Там своя фишка. А халфе физика сильно отличается от макс пейн 2 ? Если нет, то я могу себе ето представить =) И вообще параноя какая-то... Я вот начитался здених постов... Да я и на половину внимания не обращаю... Не дум класс. А в халфу ещё предстоит поиграть...
Doom 3 vs Half-life 2 Вот почитай расслабься =) Может чего подобного напишешь =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А остальное проигнорировал ? В халфе такое увидишь ?
Это есть в 90% современных шутеров. Разумеется и в халфе.
Цитата:
А халфе физика сильно отличается от макс пейн 2 ?
ХЗ. Меня как то пэйн не приколол в свое время, так что я его так и не видел. А по поводу халфы посмотри скриншоты в моем предыдущем письме. Видишь круги на воде расходятся? Это паук в нее упал.... Там вся физика такая.. скажеи так естественная и ненавязчивая. Физика это вовсе не игры с гравиганом.
Добавлено спустя 7 минут, 5 секунд:
Цитата:
Вот почитай расслабься =) Может чего подобного напишешь =)
Однозначный рулез Читать всем и фрименам и думерам ))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Radio Gnome Invisible
Цитата:
По идее, плазмаган должен создавать фейерверк, которого не происходит).
Тени от плазмы отключены. Иначе был бы полный П.
Цитата:
Я играл даже на R9000 64мб в 800х600, с медиумными настройками.
А вот не надо. Я начинал на R9000Pro и единственно играбельной конфигурацией было 640х480 с отключенными тенями.
Цитата:
Лично я считаю 45 ФПС R9800XT вполне играбельным фреймрейтом.
Но недостижимым при тех настройках, которые заявил предыдущий оратор.
Цитата:
R2X0 поддерживает необходимые думтри шейдеры 1.4
Они ему нафиг не сдались.
German Ivanov
Цитата:
Ты видимо герой. Там они просто нескончаемых потоком льются с четырех сторон одновременно в маленькую комнату
Ничего геройского, плазмаган спасёт отца русской демократии. Или дробовик, сразу по два паука валит.
Цитата:
откуда взяться в этом гамесе "неожиданностям" и "атмосфере" марса, когда все предсказуемо и полностью повторяет то что было в Doom1-2?
Забавно. Одна треть противников D3 кричит, что игра не имеет ничего общего с родоночальниками, вторая - что всё как в первых версиях, а третья ничего не объясняя записывает игру в отстой. Вы уж определитесь, ребята.
Цитата:
У тебя в думе картинка недосвеченная
У меня с картинкой всё нормально, это скриншоты получаются недосвеченными.
Цитата:
Ты не видишь на моих скриншотах полупрозрачную руку монстра
Нет, в упор не вижу.
Цитата:
тень от бочки падающую навстречу яркому источнику света?
Там два источника, Герман. Один почти прямо над бочкой, а другой в стороне. Хватит уже паяцничать.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
Цитата:
Тени от плазмы отключены. Иначе был бы полный П.
Так это же DOOM III, почему тени не все включили. Хотяб на ультра есть?
Цитата:
А вот не надо. Я начинал на R9000Pro и единственно играбельной конфигурацией было 640х480 с отключенными тенями.
Я начинал на 9100, на нём и закончил. Разрешение 1024х768 (med), тени отключены (fps 18-40). Тормоза только при большом кол-ве народа (fps 4). Жутко играбельно было, но всю игру прошёл. HL2 до таких низостей не опускался, как 4 fps.
Цитата:
Но недостижимым при тех настройках, которые заявил предыдущий оратор.
Настройки разные бывают. И не только в игре. Главное прямые руки.
Цитата:
Цитата: R2X0 поддерживает необходимые думтри шейдеры 1.4
Они ему нафиг не сдались.
Держите меня семеро.... Щас буду бить Я на поддержку этих шейдеров тратил деньги и хочу их видеть в полной мере реализованные. В Valve это учли, хотя в большей мере из-за временных задержек.
_________________ Сейчас играет в: Black and White II
Да где же физика то хваленая в ХЛ2? Я ее не вижу в упор! Разве согласно законам физики легко нырнуть в воду с пустой пластиковой канистрой литров эдак на 50 объемом?
Будем считать что у фримена костюм тяжелый, поэтому он и нырять может с канистрой.. Но все таки я когда играл не пытался высчитать вес чего либо, и правильно ли оно себя ведет. Правдоподобно выглядит и хорошо ИМХО
nafigator
Цитата:
Как кто-то мог написать что в Думе нет физики ? Помоему там если не идеальная модель, то очень хорошая
там хоть стул или ещё чего нибудь можно повалить задев ногой например? нет! И какой прок тогда от той физики, которая есть но не используется?
Цитата:
Кинул гранату под ноги десантнику, он её перебежал и от взрыва полетел на меня. Но шотшан всегда на готове. И в итоге до меня на большой скорости долетел фарш !
ну и это называется физика? фарш откуда?? от выстрела он по идее должен был отлететь назад а не превратиться в фарш не меняя траектории полета
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
sobatchnick** Чел ты вообще в дум играл ? Там между прочим всё падает... Стулья точно =) Вот ещё ситуация была... На полочке бронежилет лежит... Прыгал прыгал не достать. Подкатываем бочку на ней и к бронику шасть =) Были-бы стулья на той локации было-бы удачнее...
Цитата:
Кинул гранату под ноги десантнику, он её перебежал и от взрыва полетел на меня. Но шотшан всегда на готове. И в итоге до меня на большой скорости долетел фарш !
Знаешь я мог-бы ударится в рассуждения про начальную скорость трупа.... Но не буду... Я просто чувствую, то что хотели показать разработчики. Возможно и нет =)
З.Ы И не надо мне тут с Халфой спавнивать. Я не против халфы. Я против тех кто дум обсирает.
_________________ ICQ 177977177
Последний раз редактировалось nafigator 07.01.2005 5:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
German Ivanov Глянул твой скриншот с водой. Оказалось намного лучше чем я предполагал, но картинка все равно какая то странная(ты уверен что утебя вообще DX9 запустился?). Глянь как вода выглядит у меня. Похоже я все таки прав , и тебе всю графику видеокарта портит. На воде это просто более заметно чем в остальных местах. Надо же,родного дх9 не углядел.Наверное там дх8.7 Посмотри еще раз,а потом выложи свой скрин с того же места.
После такого все твои "находки" в Думе можно смело игнорировать или расценивать как треп.
T_N Так это же DOOM III, почему тени не все включили. Хотяб на ультра есть? Включали уже люди,подивилися фейерверку и выключили,т.к. на 6800У всего пара фпс наблюдалась.Через пару годков может и посмотрим. GReY Не в курсе,где потыкать нужно,чтобы дым от выстрелов белым сделать,а то в одном видео поглядел и весьма понравилось.
nafigator Да, я играл в дум и даже не стал его до конца проходить..
Ещё не было игры которую бы я не пройдя так бросил...
Дум первый!!!
Цитата:
Стулья точно =) Вот ещё ситуация была... На полочке бронежилет лежит... Прыгал прыгал не достать. Подкатываем бочку на ней и к бронику шасть =) Были-бы стулья на той локации было-бы удачнее...
упс.. видать мне те стулья попадались
Цитата:
не надо мне тут с Халфой спавнивать. Я не против халфы
таки тема для ентого и создана
Цитата:
Я против тех кто дум обсирает
я не обсираю, но дум это на любителя.. коим я не являюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Иркутск
Лучше считать, что у Фримена в костюме есть специальный секретный (волшебный) прибор, который при плавании динамически меняет вес костюма...
Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд: sobatchnick**
Цитата:
так ведь он так и плавает..
Да нет, он плавает не так... Будем считать... , что емкость бочки 200 л, пусть 100. Берем человека, привязываем к нему эту бочку, привязываем баласт, так, чтобы он мог плавать вверх-вниз. Отвязываем бочку, ждем 1 час... и... везем его. Куда? В морг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения