Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 55 из 115<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
sobatchnick**
Ты за слова елементарно не отвечаешь.
MnUser
Вспомни гравитан...

_________________
ICQ 177977177



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
nafigator
Цитата:
Ты за слова елементарно не отвечаешь
непонял :spy:

_________________
So batch nick


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
Горячие парни блин !!!

Костюм тяжёлый, но плавучий, как пузырь. Баласт выпустил - пошёл вниз, добавил - вверх (вполне подойдёт газ, какой? решать вам) :)

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


Последний раз редактировалось T_N 07.01.2005 6:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
Цитата:
но плавучий, как пузырь.

Потому, что там Фримен - такой лёгкий и водушный .... :lol:
А вообще, он-то в воде тонет. Так что не надо.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Иркутск
Давайте порассуждаем... Есть емкости в костюме, в которые насосами закачивается внешняя среда :) (будь то вода или воздух). Воздух (газ) отметаем, по понятным причинам. Остается вода (как в подводных лодках). Какой объем воды нужно закачать в костюм Фримена, чтобы скомпенсировать выталкивающую силу пустой 100-литровой бочки? Ответ простой = 100 л - объем воды, равный по весу пустой бочке. Да сам костюм дяди Фримена меньше. Только не говорите, что воду или газ можно сжать...
Да и такое хитро-умное секретное устройство в защитном костюме намного важнее запаса кислорода...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
Вода конечно хорошо, но газ лучше т.к вырабатывается естественным путём. И прятать ничего не надо :D Жаль, что Фримен не летает.

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Народ, ну что блин так спорить по поводу костюма? Видно же, что физика применена только там, где выгодно. Где не выгодно - ее просто нет. О крутости сюжета рассуждать - вопрос тоже спорный. Тут на вкус и цвет, как говориться. Я считаю, что это больше похоже на бред и воспаленное воображение, куски состыкованные и сшитые белыми нитками. Сколько уже ругали Фар за отсутствие сюжета, а почему? Путь там сюжет не самый закручный, но весьма понятный - хороший парень не в том месте, не в то время, пытающийся выжить. Обычный боевик, с четкой последовательностью событий. По графике - в Фаре например на солдатах боезапас (ленты с патронами, подствольниками) выглядит как объемный объект, в ХЛ2 все детали костюмов просто нарисованы, объема нет. Лица да, основные персонажи хорошо проработаны, все остальные имеют весьма упрощенную модель. И задний фон меня просто бесит, низкодетализированная статичная какртинка, тот же огрех что и в ХЛ1. Прогресс между этими играми минимален.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
sobatchnick**
А чё непонятного ? Тебе разжевать ? Твои высказывания не соответствуют действительности. Понял ?

_________________
ICQ 177977177


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Иркутск
T_N Чтобы газ стал балластом... Ну, простите, надо очень постараться, как минимум довести его до жидкого состояния... А если сам костюм тяжелый, а газ только для всплытия - как он по земле передвигается?
Цитата:
Вода конечно хорошо, но газ лучше т.к вырабатывается естественным путём
:) :) :) Ели я Вас правильно понял про естественный путь... Газа нужно много. Стало быть гороховый суп... :) Это порождает очередной "гиморой", или "головную боль". Видимо в разработке ХЛ2 участвовали не только психологи, но и биологи... :)

Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд:
И медики-антропологи :) :) :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
MnUser
Молодец, всё понял :haha:

На сегодня шутки кончились, пойду спать :grob:

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Иркутск
Akim
Цитата:
Народ, ну что блин так спорить по поводу костюма?

Пытаемся ветку вывести в "правильное" русло. Праздник же сегодня, да и пятница - конец рабочей недели... А вы тут спорите ни о чем. Надеюсь, хоть одна душа улыбнется...
Хватит спорить, пора голосовать, и лучше без комментариев. Все 4 игры хороши по-своему. А кто не увидел чего хотел... Как говорится, сделанного не вернешь... На играх свет клином не сошелся. Я вот, поиграл - мне понравилось, а ветку читаю из интереса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
nafigator Спокойствие...... ты о чем? о физике? так правда там её не особенно заметно..

_________________
So batch nick


 

GReY
Цитата:
Но недостижимым при тех настройках, которые заявил предыдущий оратор

Хорошо, возьмем СЛЕДУЮЩИЕ диаграммы. 32 FPS при 1280х1024. На "хай" станет больше, АА2х окажет незначительный импакт. 30 кадров в секунду - по прежнему играбельно.

Цитата:
Я начинал на R9000Pro и единственно играбельной конфигурацией было 640х480 с отключенными тенями

Если у кого-то криво настроена система, то это его личная беда :) Я проходил на R9000 / 800x600 / Medium, большую часть игры серьезных тормозов не ощущаешь. Тени, разумеется, приходилось отключать.

Цитата:
Они ему нафиг не сдались

Неужели только 1.1 используются? Да, Кармак не задумывался об оптимизации. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
sobatchnick** дык, это не физика, а скорее интерактивность, которую в халфе нам всучивают на каждом шагу, то кирпичи на доске, то бочки и т.д., достаёт. В думе3 ИМХО сама лучшая физика. Особенно передвигаются они рульно. Выглядит есстественно.
Кстати, у меня с 9800PRO с АА2х и АФ8х играбельно только в разрешение 800х600...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
T_N
Цитата:
Я на поддержку этих шейдеров тратил деньги и хочу их видеть в полной мере реализованные.


Хм, что такое OpenGL представляешь?

Olaff
Цитата:
Не в курсе,где потыкать нужно,чтобы дым от выстрелов белым сделать,а то в одном видео поглядел и весьма понравилось.


Уже сделал, жди пятый релиз мода.

Добавлено спустя 10 минут, 22 секунды:
Radio Gnome Invisible
Цитата:
АА2х окажет незначительный импакт


Да что ты говоришь :lol:

Цитата:
30 кадров в секунду - по прежнему играбельно.


от силы 25 будет в среднем, а это хреновато

Цитата:
Если у кого-то криво настроена система, то это его личная беда


если для кого-то тормоза не тормоза, я не виноват

Цитата:
Неужели только 1.1 используются? Да, Кармак не задумывался об оптимизации.


А это не его забота, а писателей драйверов.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
Фильм "Чужие-1" - чистый НФ триллер.
Фильм "Чужие-2" - чистый НФ боевик.
Сиквел не обязательно объединен общим сюжетом, необязательны даже общие герои(Fallout-1,Fallout-2)

Если бы в "Чужом-2" чудовища отстреливались из какого либо оружия - это был бы боевик, а так это чистый НФ триллер, с очень гладко-завязанной сюжетной линией, берущей начало в первой части. Сиквел в переводе - продолжение.

Цитата:
"Шутер - в соответсвии с заданным сюжетом, красиво перестрелять всех и ничего лишнего" (c) Во!Во описание
сингловой контры один в один. :)

Где сюжет в контре? Читай определение внимательней!

Цитата:
я привыкнуть к невидимым стенкам не смог
А я не привык, так как встретил всего один раз. :) Я же по сюжету игры шел и выбирал наиболее простой и логичный путь.

Ты просто путь вообще не выбирал - повезло. А я вот на одном месте запнулся - пришлось выбирать, а как оказалось выбора то и нет.

Цитата:
А место не помнишь где эти стены стоят? Это к тому что мне пришлось помучаться чтобы найти одну из них

Найди любой забор, ведущий за пределы виртуального коридора и за которым видна какая то местность или ее часть. Попробуй через него перелезть воспользовавшись подручным материалом...

Цитата:
Триггер это уже позавчерашний день. Их необходимо маскировать иначе игра выглядит примитивной(а точнее такой и является) Уже давно в моде монстры просто бродящие по карте.

Тогда HalfLife2 - примитивная игра. И еще много игр можно назвать примитивными из-за использования триггеров. Монстры просто бродящие по карте только планируются в Сталкере, но он еще не вышел.

Цитата:
Человек видит в темноте, через некоторое время глаза привыкают. Если не настроить гамму, картинка совершенно неестественная.
Ты ничего не видишь хотя источников света в общем то вполне достаточно.

Играешь на ЖК мониторе? Большинство людей кто жалуется на темноту в Doom3 играет на ЖК мониторах. Любой ЖК монитор хреново передает оттенки серого цвета + отсутсвие абсолютно черного цвета. На некторых мониторах присутствует еще и засветка изображения. ИМХО мой совет не играйте в Doom3 на ЖК, лучше уж в яркую Халфу или ФарКрай. У меня на 19'' Mitsubishi 930SB проблемы с темнотой в Думе были только в одном месте - где по сценарию света не было вообще.

Цитата:
Это попса называется. :) На очень многих людей это не подействует.

Сам то понял что сказал :)

Цитата:
Фон карты значительно тише, чем вопли нападающих монстров. Приходится или не слушать фон (скрутить громкость) или допускать вопли.

Спрашиваю в сотый раз - кто из монстров в Думе так дико кричит? Дико кричат в Халфе2, хотят напугать. И некоторые индивидумы действительно пугаются. :lol:

Цитата:
Тебе выдали пушку и просили показать что ты умеешь ее пользоваться.
Весь эпизод у меня занял не более 15 минут.

Это демонстрация нового оружия. Демонстрация шотгана в Doom3, методом появления зомби, заняла отсилы 15-20 сек. если учесть что я поначалу путался в клавишах, долго переключал на фонарик при этом стрейфился в стороны, чтобы зомбаки не поцапали. Вот это настоящий шутер.
После 15 минут навязанного играния шариком с мехнической собачкой - шутером назвать эту игру язык не поворачивается.

Цитата:
Страйдер машина - внутри человек!
Страйдер не машина, это киборг. Равно как и их "вертолет". Там нет "людей" внутри. это полумашина-получеловек.

Ладно, пусть будет так. Хотя нигде не сказано, что страйдер это киборг, и кроме того уже вышел мод в котором Фриман может залезть внутрь страйдера и управлять им. Смысл, с точки зрения наличия отсутствия интеллекта у больших монстров, не изменился. Твой пример большого умного монстра неккоректен! Жду другой...

Цитата:
Убийство является базовым инстинктом
Да.

Если только у маньяков, но они ими становятся, а не рождаются. Младенец после рождения не лезет убивать кого попало! Так что это не базовый инстинкт для человека!

Цитата:
Неизвестно едят ли они хоть что либо. Нас грызут, а вот едят ли....

Откуда они тогда берут силу для своего передвижения?
У зомби нет интеллекта и разума, только базовые инстинкты. Просто грызть живых людей это базовый инстинкт? Я думаю вряд ли. Значит зомби живых людей едят. Единственный живой человек - морпех, на него все и нападают ч.т.д.

Цитата:
В том же HL2 заранее неизвестно появятся монстры или нет(только ради бога не вспоминай львов :).

Хорошо про львов не буду ;)
Если видишь в земле торчащий разорванный снаряд - из земли полезут хедкрабы.
Если лежит якобы убитый монстр - 100% оживет, мочи сразу.
Если лезешь по вентиляционным трубам - после поворота жди хедкраба.
Если зашел в тупичек с водой - из воды выскочит монстр.
Если слышишь мычание или скрежетание по крыше - стой, жди сейчас выскочит очередной монстр.
Достаточно?

Цитата:
Еще раз медленно. Вся земля изнутри захвачена ими, освободившееся
от вылезших наружу жуков место, тут же занимается под землей их сородичами.

Еще раз медленно. Появление песчанных львов реализованно бесконечным триггером! Ты согласен с этим или нет? Если согласен тогда приведенный мной по твоему требованию, еще один пример бесконечного триггера в Халф Лайф 2 - корректен. Если - не согласен, тогда докажи конечность триггера.

Цитата:
А он его не запускает, он его ремонтирует.:) Переиграй эпизод если не веришь и посмотри сам. Хочу кнопку а свой компьютер,
нажав которую я смогу его починить :)

Откуда ты знаешь, какие будут реакторы, и как их будут ремонтировать в 2145 году? Кнопкой можно например охлаждающую жидкость пустить - уже ремонт! Можешь поставить кнопку на включение/выключение процессорного кулера - будешь свой комп одной кнопкой ремонтировать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Факер Насчет интерактивности да, но лично меня сильнее достает её отсутствие в думе..
Цитата:
В думе3 ИМХО сама лучшая физика
пусть так, но за то самые худшие текстуры, самый скучный геймплей, самые высокие системные требования, и самые однообразные уровни..
Хотя конечно некоторые уровни и мне понравились, но в целом Дум скорее демонстрация движка, а не полноценная игра и тем более не игра года, разве что Дум3-движок года это возможно.. (считаю что халфлайфовый сурс движок 03го года :hitrost:)
Вообщем Дум это как сыр с плесенью- на любителя :)
Цитата:
у меня с 9800PRO с АА2х и АФ8х играбельно только в разрешение 800х600
а что имеется ввиду под словом "играбельно"?
Было дело, пытался я играть в Sillent Hill 4 на FX5200 64бит... средний FPS 15-20 тем не менее я прошел так несколько уровней, такой фреймрейт считаешь играбельным?

_________________
So batch nick


Последний раз редактировалось sobatchnick** 07.01.2005 14:21, всего редактировалось 1 раз.

 

GReY
Цитата:
Да что ты говоришь

Как говорится, иногда лучше жевать...

Смотрим СЮДА
При 1024х768 AF16x и AA4xQ видим 26 кадров. При незначительно большем разрешении, но меньшем АА и AF вполне реально получить мной вышеназванные 30 кадров в секунду при минимально необходимых 24.

В следующий раз потрудитесь хоть как-то аргументировать ваши фантазии, ибо смайлики на аргументы не слишком-то тянут. :P

Цитата:
А это не его забота, а писателей драйверов

Очередная глупость, даже комментировать не хочется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
sobatchnick** ну скучная-это лично твоё мнение, мне она тоже сначала скучно показалась.
Играбельно-это больше 40ФПС, в основном около 60, ну в местах с интенсивным освещением проседает до 35-40, иногда до 25. Когда мочил босса на уровне хелл было вообще около 15-20, не очень приятно было.


 

Игра года? Hl2? :lol:
Best of the best Есть -PAINKILLER+Battle out....... :up:
#2-Doom3
#2-Far Cry
#3-Сапер ,а халве зесь не место :x :rip:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 55 из 115<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: WhiteRatify и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan