Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Иркутск
Давайте порассуждаем... Есть емкости в костюме, в которые насосами закачивается внешняя среда (будь то вода или воздух). Воздух (газ) отметаем, по понятным причинам. Остается вода (как в подводных лодках). Какой объем воды нужно закачать в костюм Фримена, чтобы скомпенсировать выталкивающую силу пустой 100-литровой бочки? Ответ простой = 100 л - объем воды, равный по весу пустой бочке. Да сам костюм дяди Фримена меньше. Только не говорите, что воду или газ можно сжать...
Да и такое хитро-умное секретное устройство в защитном костюме намного важнее запаса кислорода...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Народ, ну что блин так спорить по поводу костюма? Видно же, что физика применена только там, где выгодно. Где не выгодно - ее просто нет. О крутости сюжета рассуждать - вопрос тоже спорный. Тут на вкус и цвет, как говориться. Я считаю, что это больше похоже на бред и воспаленное воображение, куски состыкованные и сшитые белыми нитками. Сколько уже ругали Фар за отсутствие сюжета, а почему? Путь там сюжет не самый закручный, но весьма понятный - хороший парень не в том месте, не в то время, пытающийся выжить. Обычный боевик, с четкой последовательностью событий. По графике - в Фаре например на солдатах боезапас (ленты с патронами, подствольниками) выглядит как объемный объект, в ХЛ2 все детали костюмов просто нарисованы, объема нет. Лица да, основные персонажи хорошо проработаны, все остальные имеют весьма упрощенную модель. И задний фон меня просто бесит, низкодетализированная статичная какртинка, тот же огрех что и в ХЛ1. Прогресс между этими играми минимален.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Иркутск
T_N Чтобы газ стал балластом... Ну, простите, надо очень постараться, как минимум довести его до жидкого состояния... А если сам костюм тяжелый, а газ только для всплытия - как он по земле передвигается?
Цитата:
Вода конечно хорошо, но газ лучше т.к вырабатывается естественным путём
Ели я Вас правильно понял про естественный путь... Газа нужно много. Стало быть гороховый суп... Это порождает очередной "гиморой", или "головную боль". Видимо в разработке ХЛ2 участвовали не только психологи, но и биологи...
Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд: И медики-антропологи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Иркутск
Akim
Цитата:
Народ, ну что блин так спорить по поводу костюма?
Пытаемся ветку вывести в "правильное" русло. Праздник же сегодня, да и пятница - конец рабочей недели... А вы тут спорите ни о чем. Надеюсь, хоть одна душа улыбнется...
Хватит спорить, пора голосовать, и лучше без комментариев. Все 4 игры хороши по-своему. А кто не увидел чего хотел... Как говорится, сделанного не вернешь... На играх свет клином не сошелся. Я вот, поиграл - мне понравилось, а ветку читаю из интереса.
Но недостижимым при тех настройках, которые заявил предыдущий оратор
Хорошо, возьмем СЛЕДУЮЩИЕ диаграммы. 32 FPS при 1280х1024. На "хай" станет больше, АА2х окажет незначительный импакт. 30 кадров в секунду - по прежнему играбельно.
Цитата:
Я начинал на R9000Pro и единственно играбельной конфигурацией было 640х480 с отключенными тенями
Если у кого-то криво настроена система, то это его личная беда Я проходил на R9000 / 800x600 / Medium, большую часть игры серьезных тормозов не ощущаешь. Тени, разумеется, приходилось отключать.
Цитата:
Они ему нафиг не сдались
Неужели только 1.1 используются? Да, Кармак не задумывался об оптимизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
sobatchnick** дык, это не физика, а скорее интерактивность, которую в халфе нам всучивают на каждом шагу, то кирпичи на доске, то бочки и т.д., достаёт. В думе3 ИМХО сама лучшая физика. Особенно передвигаются они рульно. Выглядит есстественно.
Кстати, у меня с 9800PRO с АА2х и АФ8х играбельно только в разрешение 800х600...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
Фильм "Чужие-1" - чистый НФ триллер. Фильм "Чужие-2" - чистый НФ боевик. Сиквел не обязательно объединен общим сюжетом, необязательны даже общие герои(Fallout-1,Fallout-2)
Если бы в "Чужом-2" чудовища отстреливались из какого либо оружия - это был бы боевик, а так это чистый НФ триллер, с очень гладко-завязанной сюжетной линией, берущей начало в первой части. Сиквел в переводе - продолжение.
Цитата:
"Шутер - в соответсвии с заданным сюжетом, красиво перестрелять всех и ничего лишнего" (c) Во!Во описание сингловой контры один в один.
Где сюжет в контре? Читай определение внимательней!
Цитата:
я привыкнуть к невидимым стенкам не смог А я не привык, так как встретил всего один раз. Я же по сюжету игры шел и выбирал наиболее простой и логичный путь.
Ты просто путь вообще не выбирал - повезло. А я вот на одном месте запнулся - пришлось выбирать, а как оказалось выбора то и нет.
Цитата:
А место не помнишь где эти стены стоят? Это к тому что мне пришлось помучаться чтобы найти одну из них
Найди любой забор, ведущий за пределы виртуального коридора и за которым видна какая то местность или ее часть. Попробуй через него перелезть воспользовавшись подручным материалом...
Цитата:
Триггер это уже позавчерашний день. Их необходимо маскировать иначе игра выглядит примитивной(а точнее такой и является) Уже давно в моде монстры просто бродящие по карте.
Тогда HalfLife2 - примитивная игра. И еще много игр можно назвать примитивными из-за использования триггеров. Монстры просто бродящие по карте только планируются в Сталкере, но он еще не вышел.
Цитата:
Человек видит в темноте, через некоторое время глаза привыкают. Если не настроить гамму, картинка совершенно неестественная. Ты ничего не видишь хотя источников света в общем то вполне достаточно.
Играешь на ЖК мониторе? Большинство людей кто жалуется на темноту в Doom3 играет на ЖК мониторах. Любой ЖК монитор хреново передает оттенки серого цвета + отсутсвие абсолютно черного цвета. На некторых мониторах присутствует еще и засветка изображения. ИМХО мой совет не играйте в Doom3 на ЖК, лучше уж в яркую Халфу или ФарКрай. У меня на 19'' Mitsubishi 930SB проблемы с темнотой в Думе были только в одном месте - где по сценарию света не было вообще.
Цитата:
Это попса называется. На очень многих людей это не подействует.
Сам то понял что сказал
Цитата:
Фон карты значительно тише, чем вопли нападающих монстров. Приходится или не слушать фон (скрутить громкость) или допускать вопли.
Спрашиваю в сотый раз - кто из монстров в Думе так дико кричит? Дико кричат в Халфе2, хотят напугать. И некоторые индивидумы действительно пугаются.
Цитата:
Тебе выдали пушку и просили показать что ты умеешь ее пользоваться. Весь эпизод у меня занял не более 15 минут.
Это демонстрация нового оружия. Демонстрация шотгана в Doom3, методом появления зомби, заняла отсилы 15-20 сек. если учесть что я поначалу путался в клавишах, долго переключал на фонарик при этом стрейфился в стороны, чтобы зомбаки не поцапали. Вот это настоящий шутер. После 15 минут навязанного играния шариком с мехнической собачкой - шутером назвать эту игру язык не поворачивается.
Цитата:
Страйдер машина - внутри человек! Страйдер не машина, это киборг. Равно как и их "вертолет". Там нет "людей" внутри. это полумашина-получеловек.
Ладно, пусть будет так. Хотя нигде не сказано, что страйдер это киборг, и кроме того уже вышел мод в котором Фриман может залезть внутрь страйдера и управлять им. Смысл, с точки зрения наличия отсутствия интеллекта у больших монстров, не изменился. Твой пример большого умного монстра неккоректен! Жду другой...
Цитата:
Убийство является базовым инстинктом Да.
Если только у маньяков, но они ими становятся, а не рождаются. Младенец после рождения не лезет убивать кого попало! Так что это не базовый инстинкт для человека!
Цитата:
Неизвестно едят ли они хоть что либо. Нас грызут, а вот едят ли....
Откуда они тогда берут силу для своего передвижения? У зомби нет интеллекта и разума, только базовые инстинкты. Просто грызть живых людей это базовый инстинкт? Я думаю вряд ли. Значит зомби живых людей едят. Единственный живой человек - морпех, на него все и нападают ч.т.д.
Цитата:
В том же HL2 заранее неизвестно появятся монстры или нет(только ради бога не вспоминай львов .
Хорошо про львов не буду Если видишь в земле торчащий разорванный снаряд - из земли полезут хедкрабы. Если лежит якобы убитый монстр - 100% оживет, мочи сразу. Если лезешь по вентиляционным трубам - после поворота жди хедкраба. Если зашел в тупичек с водой - из воды выскочит монстр. Если слышишь мычание или скрежетание по крыше - стой, жди сейчас выскочит очередной монстр. Достаточно?
Цитата:
Еще раз медленно. Вся земля изнутри захвачена ими, освободившееся от вылезших наружу жуков место, тут же занимается под землей их сородичами.
Еще раз медленно. Появление песчанных львов реализованно бесконечным триггером! Ты согласен с этим или нет? Если согласен тогда приведенный мной по твоему требованию, еще один пример бесконечного триггера в Халф Лайф 2 - корректен. Если - не согласен, тогда докажи конечность триггера.
Цитата:
А он его не запускает, он его ремонтирует. Переиграй эпизод если не веришь и посмотри сам. Хочу кнопку а свой компьютер, нажав которую я смогу его починить
Откуда ты знаешь, какие будут реакторы, и как их будут ремонтировать в 2145 году? Кнопкой можно например охлаждающую жидкость пустить - уже ремонт! Можешь поставить кнопку на включение/выключение процессорного кулера - будешь свой комп одной кнопкой ремонтировать
Факер Насчет интерактивности да, но лично меня сильнее достает её отсутствие в думе..
Цитата:
В думе3 ИМХО сама лучшая физика
пусть так, но за то самые худшие текстуры, самый скучный геймплей, самые высокие системные требования, и самые однообразные уровни.. Хотя конечно некоторые уровни и мне понравились, но в целом Дум скорее демонстрация движка, а не полноценная игра и тем более не игра года, разве что Дум3-движок года это возможно.. (считаю что халфлайфовый сурс движок 03го года ) Вообщем Дум это как сыр с плесенью- на любителя
Цитата:
у меня с 9800PRO с АА2х и АФ8х играбельно только в разрешение 800х600
а что имеется ввиду под словом "играбельно"?
Было дело, пытался я играть в Sillent Hill 4 на FX5200 64бит... средний FPS 15-20 тем не менее я прошел так несколько уровней, такой фреймрейт считаешь играбельным?
_________________ So batch nick
Последний раз редактировалось sobatchnick** 07.01.2005 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Смотрим СЮДА При 1024х768 AF16x и AA4xQ видим 26 кадров. При незначительно большем разрешении, но меньшем АА и AF вполне реально получить мной вышеназванные 30 кадров в секунду при минимально необходимых 24.
В следующий раз потрудитесь хоть как-то аргументировать ваши фантазии, ибо смайлики на аргументы не слишком-то тянут.
Цитата:
А это не его забота, а писателей драйверов
Очередная глупость, даже комментировать не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
sobatchnick** ну скучная-это лично твоё мнение, мне она тоже сначала скучно показалась.
Играбельно-это больше 40ФПС, в основном около 60, ну в местах с интенсивным освещением проседает до 35-40, иногда до 25. Когда мочил босса на уровне хелл было вообще около 15-20, не очень приятно было.
Сейчас этот форум просматривают: WhiteRatify и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения