Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 56 из 88<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
JohnWhite писал(а):
уточнил для отдельных персон
Да здравствует "правильный" хитмэн

Да нормальный
Только фпс у 980 выше чем у 980ти
#77

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
zzzzzzz, и разная загрузка процессора. Рыбки под водой видимо меньше :-)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
heidfeld писал(а):
И где там хоть слово про dx12?


дык он кавычки поставил).Просто ходят слухи,что с последнем патчем dx12 в хитмане поломали.А так,в бенчмарке на старте так вроде было.
радеон
https://www.youtube.com/watch?v=iCzYD8nqva8
нвидия
https://www.youtube.com/watch?v=iCzYD8nqva8
но моя имха,что пока dx12 сплошной костыль.

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
нвидия тащит в dx12

а что там не тащить, если максвелл 2 поддерживает 12.1
или хочешь опять мне рассказать сказку про асинхронные шейдеры, которые включили только в КБ и сингулярити :cry:

Еще раз лично для тебя поясню
Я не против дх 12, как и не против ничего того, что приносит пользу конечному юзеру. Я против лжи, обмана и подмены понятий. Той подмены понятий, что сделали в сингуляри, проплатив и затачив ее под красных. И выдав это как "прорыв". Прирост там есть, но и не двукратный как на графиках амд. Но это типичный "чемоданинг", с таким же успехом я могу назвать прорывом зеленую ларку где 970 обошла фури икс. Еще раз, лично спрошу у тебя, каким образом шейдеры у амд повышают производительность? Или могут ее повысить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
а что там не тащить, если максвелл 2 поддерживает 12.1

Хорошая шутка. Особенно видно по результатам нвидии в dx12 играх. Кстати про поддержку шейдеров в КБ нигде инфы нету, как и в киллер инстинкт и форзе. Хитман да, сингулярити да. Просто за счет того что под dx11 карты амд в полную не раскрывались и было отставание красных. dx12 эти проблемы решил и теперь в играх на нем красные рулят, есть там шейдеры или нет.
По поводу лжи
Причем здесь графики драв коллс к производительности в dx12? Когда хуанг врет про характеристики 970 про память , ропы и т.д тебя это не смущает и ты с пеной у рта ее всем советуешь. Так же как и про вранье с поддержкой dx12 у всей линейки нвидии

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


Последний раз редактировалось Adreno 12.05.2016 11:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
heidfeld писал(а):
в полную не раскрывались

Просто тащусь от этой фразы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
Фото: 1
keks007 писал(а):
Просто тащусь от этой фразы

Релиз бульдозеров напомнило


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
Кстати про поддержку шейдеров в КБ нигде инфы нету, как и в киллер инстинкт и форзе.

какое отношение эти шейдеры имеют вообще к производительности.
heidfeld писал(а):
Хитман да, сингулярити да.

сингулярити
heidfeld писал(а):
Просто за счет того что под dx11 карты амд в полную не раскрывались

мем, уже лет 6-7 не раскрываются, сколько еще ждать то, Ванг?! )
heidfeld писал(а):
Причем здесь графики драв коллс к производительности в dx12?

притом что сверху написано "производительность ГП" )

Еще раз повторю специально для тебя!
Докажи что наличие тех самых шейдеров в архитектура ГП влияет напрямую на фпс в играх. Влияет без костылей со стороны движка ("чемоданов").
Но ты опять сольешься. Ибо сколько я не гуглил, нигде не нашел прямой связи.
Твой бред про "еще подождать надо", нет поддержки шейдеров уже даже не веселит. Вангую что ты еще года два будешь кричать что и в дх 12 амд еще не раскрылись.


Последний раз редактировалось JohnWhite 12.05.2016 12:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
сингулярити

и хитман https://community.amd.com/thread/196920 и
http://www.overclock3d.net/articles/gpu ... _compute/1
JohnWhite писал(а):
мем, уже лет 6-7 не раскрываются, сколько еще ждать то, Ванг?! )

зачем ждать. dx11 пройденный этап.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
и хитман

в хитмене он УЖЕ не работает, твои новости устарели на 3 месяца. Сейчас только дх 11.
heidfeld писал(а):
зачем ждать. dx11 пройденный этап.

пока амд раскроются в дх 12, будет дх 15 :D
Как там кстати шейдеры?
Ну которые амд никак не включит :D


Последний раз редактировалось JohnWhite 12.05.2016 12:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
heidfeld писал(а):
dx11 пройденный этап.


#77

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
heidfeld писал(а):
зачем ждать. dx11 пройденный этап.

А как дела в эпохе дх12 игр?

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2015
Откуда: Санкт-Петербург
та никак. под ДХ11 только научились делать чото не тупящее и не греющее безтолку видяху
с ДХ12 будет также, года через 3 увидим внятное использование.
толку от железа когда программерам вломак писать софтину...

я болт положил на этот мифический дх12. нахрен он не упал. тем у кого 780, 980, скоро будут 1080 и совсем пофигу, железо и так тащит.
а у кого голодранские х50 может что-то и найдут.

_________________
Asus Maximus Gene VIII I7 6700Кx5.0,16x3466,SLI GTX 1080, 2tbSSD Sandisk2, ЕК+Mora3 СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
Вангую что ты еще года два будешь кричать что и в дх 12 амд еще не раскрылись.

Дх12 сам по себе еще не раскрылся. Реализация корявая. Но что прирост в фпс есть это видно невооруженным глазом. Пример рисе оф тамб райдар, ор нев хитман :D
Только вот пророст приростом, зато другие косяки от ег овключения вылазиють... :cry:

_________________
БАТЯ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
KriptoAlex писал(а):
Пример рисе оф тамб райдар, ор нев хитман

Прирост в обратную сторону :)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Gears Of War DX12 Unlocked Frame Rate Update GTX 980 TI Vs AMD Fury X Benchmark


KriptoAlex
KriptoAlex писал(а):
Дх12 сам по себе еще не раскрылся.

ессно, мне один форумчанин сказал что надо ждать примерно 2020 года, чтобы начали раскрываться 7970 (линейка этих карт), потому что амд делают с опережением на годы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
JohnWhite быть такого не может что радеон проигрывает. Скорее всего снято на задворках мосфильма. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
woody писал(а):
быть такого не может что радеон проигрывает


В память боттлнечит. На настройки графония в начале ролика посмотри.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
woody писал(а):
быть такого не может что радеон проигрывает.

Дык ни кто не спорит. Все же знают что в дх12 АМД разрывает. Если уж 79хх только только начинает раскрываться то от фпс которое выдаёт Фури монитор должен дымиться.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
KriptoAlex писал(а):
Дх12 сам по себе еще не раскрылся. Реализация корявая. Но что прирост в фпс есть это видно невооруженным глазом. Пример рисе оф тамб райдар, ор нев хитман :D
Только вот пророст приростом, зато другие косяки от ег овключения вылазиють... :cry:

Знаешь, что я считаю главным спустя столько лет? :D Главное, чтобы работало годами исправно и надежно, потом уже всякие рюшечки пусть прикручивают, но похоже, что только один, я так думаю. :crazy:

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 56 из 88<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan