Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
нвидия тащит в dx12
а что там не тащить, если максвелл 2 поддерживает 12.1 или хочешь опять мне рассказать сказку про асинхронные шейдеры, которые включили только в КБ и сингулярити
Еще раз лично для тебя поясню
Я не против дх 12, как и не против ничего того, что приносит пользу конечному юзеру. Я против лжи, обмана и подмены понятий. Той подмены понятий, что сделали в сингуляри, проплатив и затачив ее под красных. И выдав это как "прорыв". Прирост там есть, но и не двукратный как на графиках амд. Но это типичный "чемоданинг", с таким же успехом я могу назвать прорывом зеленую ларку где 970 обошла фури икс. Еще раз, лично спрошу у тебя, каким образом шейдеры у амд повышают производительность? Или могут ее повысить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
JohnWhite писал(а):
а что там не тащить, если максвелл 2 поддерживает 12.1
Хорошая шутка. Особенно видно по результатам нвидии в dx12 играх. Кстати про поддержку шейдеров в КБ нигде инфы нету, как и в киллер инстинкт и форзе. Хитман да, сингулярити да. Просто за счет того что под dx11 карты амд в полную не раскрывались и было отставание красных. dx12 эти проблемы решил и теперь в играх на нем красные рулят, есть там шейдеры или нет.
По поводу лжи
Причем здесь графики драв коллс к производительности в dx12? Когда хуанг врет про характеристики 970 про память , ропы и т.д тебя это не смущает и ты с пеной у рта ее всем советуешь. Так же как и про вранье с поддержкой dx12 у всей линейки нвидии
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Последний раз редактировалось Adreno 12.05.2016 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
Кстати про поддержку шейдеров в КБ нигде инфы нету, как и в киллер инстинкт и форзе.
какое отношение эти шейдеры имеют вообще к производительности.
heidfeld писал(а):
Хитман да, сингулярити да.
сингулярити
heidfeld писал(а):
Просто за счет того что под dx11 карты амд в полную не раскрывались
мем, уже лет 6-7 не раскрываются, сколько еще ждать то, Ванг?! )
heidfeld писал(а):
Причем здесь графики драв коллс к производительности в dx12?
притом что сверху написано "производительность ГП" )
Еще раз повторю специально для тебя! Докажи что наличие тех самых шейдеров в архитектура ГП влияет напрямую на фпс в играх. Влияет без костылей со стороны движка ("чемоданов"). Но ты опять сольешься. Ибо сколько я не гуглил, нигде не нашел прямой связи. Твой бред про "еще подождать надо", нет поддержки шейдеров уже даже не веселит. Вангую что ты еще года два будешь кричать что и в дх 12 амд еще не раскрылись.
Последний раз редактировалось JohnWhite 12.05.2016 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
heidfeld писал(а):
зачем ждать. dx11 пройденный этап.
А как дела в эпохе дх12 игр?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2015 Откуда: Санкт-Петербург
та никак. под ДХ11 только научились делать чото не тупящее и не греющее безтолку видяху с ДХ12 будет также, года через 3 увидим внятное использование. толку от железа когда программерам вломак писать софтину...
я болт положил на этот мифический дх12. нахрен он не упал. тем у кого 780, 980, скоро будут 1080 и совсем пофигу, железо и так тащит. а у кого голодранские х50 может что-то и найдут.
_________________ Asus Maximus Gene VIII I7 6700Кx5.0,16x3466,SLI GTX 1080, 2tbSSD Sandisk2, ЕК+Mora3 СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
JohnWhite писал(а):
Вангую что ты еще года два будешь кричать что и в дх 12 амд еще не раскрылись.
Дх12 сам по себе еще не раскрылся. Реализация корявая. Но что прирост в фпс есть это видно невооруженным глазом. Пример рисе оф тамб райдар, ор нев хитман Только вот пророст приростом, зато другие косяки от ег овключения вылазиють...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
Gears Of War DX12 Unlocked Frame Rate Update GTX 980 TI Vs AMD Fury X Benchmark
KriptoAlex
KriptoAlex писал(а):
Дх12 сам по себе еще не раскрылся.
ессно, мне один форумчанин сказал что надо ждать примерно 2020 года, чтобы начали раскрываться 7970 (линейка этих карт), потому что амд делают с опережением на годы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
woody писал(а):
быть такого не может что радеон проигрывает.
Дык ни кто не спорит. Все же знают что в дх12 АМД разрывает. Если уж 79хх только только начинает раскрываться то от фпс которое выдаёт Фури монитор должен дымиться.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
KriptoAlex писал(а):
Дх12 сам по себе еще не раскрылся. Реализация корявая. Но что прирост в фпс есть это видно невооруженным глазом. Пример рисе оф тамб райдар, ор нев хитман Только вот пророст приростом, зато другие косяки от ег овключения вылазиють...
Знаешь, что я считаю главным спустя столько лет? Главное, чтобы работало годами исправно и надежно, потом уже всякие рюшечки пусть прикручивают, но похоже, что только один, я так думаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения