Почитал я эту ветку и пришел к выводу, что здесь мы ведем себя как дети! честное слово подумайте сами деремся из-за этих игр, а зачем? Это похоже на песочницу, а вот у меня замок круче у него есть проходы, а вот у тебя их нет значит мой замок супер, а твой дерьмо! а смотри я заметил у тебя там башня не похожа на реальню фуууу отсой, зато вот у меня! Твой замок требует много места для постройки не это не то, зачем его таким делать толи дело у меня! А там твой солдатик не естественно тень отбросил фуууу дерьмо! Когда играешь с моим замком он тебя втягивает, а когда с твоим то..... Так же и здесь..... чес слово! может хватит?
Прошел все 3 игры. Самая интересная была FarCry сюжет там получше! самая технологичная и впечетляющяя это Дум3 ну а самая физическая это Халва2! Места я раставил так:
Графика
1. DooM3 - Самая технологичная графика из всех виданых мной игр + отличная игра света и тени!
2. FarCry - Впечатлил шейдер воды, но опять же до дума3 ему ой как далеко! текстуры явно хуже + тормозит больше!
3. Half- Life 2 - В этой игре вообще ничего нету! графика 2000 года! ни одного эффекта ничего! Все на спрайтах и один сплошной скрипт! + дафига багов!
AI
1. FarCry - Солдаты действуют сообща, продуманно правда монстры умом не блещют!
2. DooM3 - Морпехи действуют тоже сообща, ведут более менее разумный бой, импы изящно уворачиваются от пуль + осторожно и грамотно нападают прыжком вперед! ну а зомби они и есть зомби 3. Half - Life 2 - Ну тут вообще самый тупой AI из всех игр, зомби здесь тупы до безобразия если упрутся в стенку то все будут в нее бится пока ты их оттуда не вытащиш + никакого интилекта у солдат, а больше и нет других врагов!
Звук
1. DooM3 - Шикарный звук, он сооставляет больше чем половину всех атмосферы игры!!! звуки качественные, проработанные и вселяют страх! + отличная поддержака 6.1!
2. Half-Life - Понравились треки во время боя + фоновые звуки (когда на огромном мосту ходишь)
3. FarCry - Тоже хорошие треки во время боя! но сама озвучка не дотягивает до халвы и дума
Атмосфера
Тут судить очень сложно, и в каждой игре она разная по направлению! Поэтому я выставить отметки не могу!
Ну а так больше всего мне понравились FarCry и DooM3, а Халва2 так себе нету там ничего такого!
P.S Многие люди начинаю обсирать ДуМ3 за все его грехи!
Почитая разные посты на разных конференциях можно сделать выводы, что те у кого стоять видиокарты АТИ страраются всеми силами обосрать Дум3 и доказать что их карты круты! Это к фанатам относится!
Больше всего раздрожает то как многие оценивают игры! если ему не понравилась игра то он будет ее обирать и доказывать что она дерьмо, а вот Арыл круче! Нет чтобы просто сказать мне игра не понравилась они начинают выискивать все слабые стороны ИГРЫ! Еще больше меня раздрожает такие высказывания Я ЖДАЛ БОЛЬШЕГО! но получил дерьмо! а вы хоть знаете как большинство ваших запросов трудно воплотить в жизнь? но если даже возможно то какие при этом потребуются мощности? А ГОВОРИТЬ ПРО ТАКИЕ ИГРЫ ДЕРЬМО ПОТОМУ ЧТО ТАМ НЕТ ТОГО ЧТО Я ХОЧУ! это вообще абсурд! Как говорит сам Джон Кармак - если тебе чего то нехватает то возьми и сделай сам! Еще там начинают орать мол что за 10 лет не могли лучше сделать? так вот допустим возьмите создайте пару уровней с помощью редактора в который уже все встроено, расчитайте все физические виличины, траектории и т.д создайте модель оружия и все это при условии, что не надо писать собственного движка, утилит и т.д и я думаю вы поймете что значит сделать действительно шедевр! НО это только построение уровней, а попробуйте ка вы его сделать атмосферным? создайте монстров и т.д! и прочуствуйте какой это труд! и для меня просто унизительно слушать такие высказки ИГРА ДЕРЬМО! ДЕРЬМО ТАК НЕ ИГРАЙ........ Многие говорят, что в игре нет атмосферы и что там звук дерьмо!, а вы еще поиграйте на колоночках за 100 рублей с этими офисными писщалками и потомо уже говорите что дерьмо, а что нет! а половина из тех кто засирает игру нагло вруч, что уних именно такая шикарная система и ничего хорошего там в этом звуке нет, а сами сидят на пукалках и думают а вдруг и в правду это круто! но я же не балабол за свои слова надо отвечать значит я буду дальше засирать игру! ОБЫДНО чесное слово! Многие говорят, что игра примитивна, а что Халва Или Фара не примитивны? Однообразие коридоров - я прошел игру 2 раза и никакого однобразия не заметил, разве что узкие коридоры и то не везде! Если вам ненравится замкнутые пространства то не играйте! НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ!
а те кто докапывается до игр по каждой мелочи это вообще пиар! Зачем мы в игры играем? правильно чтобы отдохнуть, получить удовольствие, а что выходит в этих спорах: да вот видишь в углу текстура сьехала, а смотри кнопка не там стоит фууу дерьмо не реально!. а еще смотри у него голова не естественная а там в углу текстура размытая! это вообще не описуемо тупо! Это не геймер, а бета-тестер какой то блин! таким надо и сидеть в студии и редактировать все это!
Вы должны радоватся тому, что вам дали многи игры вообще берут бесплатно! а представьте вот вы запустили на своем MX440 вам непонравилась графика и фуууу игра дерьмо! а представьте себе на минутку как было трудно это все сделать! омерзительные заявки, уважайте труд людей которые вас кормят!
Про Джона Кармака вот он урод с НВИДИЕЙ сотрудничает КОЗЕЛ ОН! ФУ ИГРА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КАРМАК ЛОДЫРЬ И ДУРАК! вы хоть в своем уме?
большая половина тех у кого АТИ! по постам в этой ветке даже посмотри!
ИМХО не разумно это! Я же не поливаю грязью Халву хотя она мне далеко не нравится!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
sobatchnick** Да... Погарячился вчера... Просто стулья, бочки, ноудбуки там очень реалистично. Но мне на ето наплевать... Меня физиа монстров удивляет, как в жизни практически =) А про фарш я писал =) Вот Факер дело говорит =)
Radio Gnome Invisible Ну мне с высоты своей конфы 30 ФПС кажутся неиграбельными. То-есть играть-то можно, но ето навевает воспоминания об ТНТ2 м64 и ГТА3. Лёгкости не ощющается...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
Цитата:
а те кто докапывается до игр по каждой мелочи это вообще пиар! Зачем мы в игры играем? правильно чтобы отдохнуть, получить удовольствие, а что выходит в этих спорах: да вот видишь в углу текстура сьехала, а смотри кнопка не там стоит фууу дерьмо не реально!. а еще смотри у него голова не естественная а там в углу текстура размытая! это вообще не описуемо тупо! Это не геймер, а бета-тестер какой то блин! таким надо и сидеть в студии и редактировать все это!
Который уже раз в этой теме это говорится...
Игры надо оценивать вцелом!
И именно эту оценку отображает статистика во всех опросах... ]:-)
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Лично мне не нравится как в театре бегать по струнке и делать только то, что написано с сценарии. (про HL2 и Doom3). В Far Cry есть свобода передвижения, хочешь напролом на противников, хочешь переплыви на другой остров и оттуда мочи их винтовкой, а хочешь отниму и патрульных катер и катайся сколько хочешь. В Hl и Doom надоедает однооборазие.
Насчет графы может в думе и лучшая графа, но она мнене нравится: все темно и мрачно, а в Far Cry все ярко и солнечно, одна вода (ночью) чего стоит. В Doom даже нет динамического освещения от ракет и другого оружия (это было в Q2 ) А HL2 это что-то среднее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Dr. Bizar писал(а):
Игры надо оценивать вцелом! И именно эту оценку отображает статистика во всех опросах... ]:-)
Как можно оценить игру в целом?
Любая оценка игры вцелом - это субъективная оценка!
ИМХО Чтобы вести речь о какой либо объективности, нужно сначала выделить ряд технических параметров, по которым можно оценить любую игру. А затем уже о чем то спорить, что то, кому то доказывать....
В противном же случае получается, что весь спор неминуемо скатывается к мелочным и абсолютно детским придиркам - вроде расположения кнопок, почему зомби друг на друга не нападают, где батарейки у гравигана и т.д. и т.п.
В противном же случае получается, что весь спор неминуемо скатывается к мелочным и абсолютно детским придиркам - вроде расположения кнопок, почему зомби друг на друга не нападают, где батарейки у гравигана и т.д. и т.п.
Если прикапыватся к лубой игре то можно до бесконечности так делать
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
Цитата:
Как можно оценить игру в целом?
По остаточным ощущениям. Да, это крайне субъективно. Но именно ради этого и делаются игры. Эээ... Пардон, слегка не правильно выразился... Ради этого в игры играют, а делают их по совершенно иной причине...
Цитата:
выделить ряд технических параметров
Это уже называется "номинации".
Лучшая графика, сюжет, геймплей и т.д. и т.п.
Статистику можно найти в размере нескольких гибибайт
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
GReY
Open Graphics Library – открытая графическая библиотека. Прикладной программный интерфейс (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики.
_________________ Сейчас играет в: Black and White II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Dr. Bizar писал(а):
Это уже называется "номинации". Лучшая графика, сюжет, геймплей и т.д. и т.п.
Если собрать все номинации, получится единая, более менее объективная оценка.
Сюжет, геймплей - субъектив чистой воды. Кому то нравится, кому то нет!
Предлагаю номинации:
1. Графика
2. AI
3. Звуковое сопоровождение, музыка.
4. Физика.
5. Интерактивность окружающего мира в широком смысле.
6. Разнообразие "живых" форм. (можно количественно, по пунктам).Графическая реализация "живых" форм в игре. Мимика, одежда и прочее.
7. Разнообразие приемов для создания атмосферности в игре. (можно количественно, по пунктам)
8. Переспективность развития игры. (различные моды, их количество, легкость создания и прочее)
Добавления, исправления и комментарии приветствуются
Насчет физики весной выходит Аддон к думу3 Resident of Evеl кажись так вот там появится и двухстволка и гравиган как в халве
короче подробности дум3.ру
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
T_N , долго яндексом пользовался? Тебе про шейдеры говорят.
DarkDragon , такие номинации, как 3 и 8 оценить многим просто невозможно
5 6 и, в меньшей степени, 7 представляются мне какими-то размывчатыми
а по остальным уже полно статистики и дебатов.
И ещё раз повторюсь: субъективная оценка "нравится/не нравится", ИМО, является лучшей характеристикой игры.
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Последний раз редактировалось Dr. Bizar 07.01.2005 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
[quote="DooMeR"]
Мне кажется спорить лучше по пунктам, и не просто
1. ...
2. ...
3. ...
а с подробным объяснением почему именно так Иначе голосование получится.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
DarkDragon
Цитата:
с подробным объяснением почему именно так Иначе голосование получится.
Помещаем твой пост в начало этой ветки и не видим никакой разницы. Это здесь и делается на протяжении более 1000 постов.
Цитата:
а по перспективе движков
Аааа........ Ну тогда расскажи, пожалуйста, технологию исследования перспективности движков? А то я, глупый, не могу дать ответ на вопрос, какой из движков "перспективнее".
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения