Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2848 • Страница 57 из 143<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 143  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Никто не замечал какие четкие текстуры были в Сталкере? В последнее время такое нечасто увидишь =)
#77

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
XAM9IK писал(а):
VgCat забавно. Сколько людей - столько и мнений. По мне - так COD 4 MW по уровню драйва можно смело ставить на один уровень с UT99, Serious Sam и Painkiller..

На самом деле COD 4 MW-гениальный шутер в свое время,лично мне,после него играть в Кукурузис юыло невыносимо скучно

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Дентис 512x512 от силы.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
cide писал(а):
не мешало бы почитать в придачу к желтой прессе кой-чего посерьезней.
пруфлинк?

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
cide писал(а):
Перед тем как растопыривать пальцы
Вот если не согласен, сходи на педивикию и статью - поправь. Там ихние модеры тебе живо рога обломают.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Дентис писал(а):
Никто не замечал какие четкие текстуры были в Сталкере? В последнее время такое нечасто увидишь =)
#77

Текстуры может и четкие,но все равно не высокого разрешения,да и LOD маленький был

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
opv88 писал(а):
512x512 от силы.
Это на мелочи разве, на крупняк даже в Fallout New Vegas натягивали 1024х1024 (работал с риплейсерами langley, было дело)... А на касадора идёт ванильная текстура 2048х2048. И никто не жалуется потом, что FONV тормозная игра

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
ProActive писал(а):
Если рассматривать ее как игру про вторую мировую, то выглядит она совсем печально. Ничего кроме моря бреда и пафоса.
Хотите игру про вторую мировую войну? Тогда вам в серию Brothers in Arms.
Бразеров в армии всего 2 части
Цитата:
Даже не знаю что хуже. Пафосный аттракцион в различных декорациях, или однообразный и унылый шутер с одним тактическим приемом?
Попробовав оба, счёл худшим унылый шутер
Пафосный аттракцион всё-таки развлекает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
VgCat писал(а):
Бразеров в армии всего 2 части

Вообще то 3
Earned in Blood
Road to Hill 30
Hell's Highway

Вторая это доведёная до ума первая и в своё время цепляла не хуже медали и кода . А вот 3ия редкостное уг .
Сейчас делают 4ую , но вряд ли что хорошие нас ждёт . Вроде как да, серия , но по сути была только одна качественная игра . А код регулярно радует новым аттракционом и что самое важное каждый раз попадает в цель ... Сингл в той же 3ей батле на его фоне смотрится очень уныло ... Медаль сдулась ... Про остальные подделки да же говорить не хочется ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
LHFUJY писал(а):
HELLdiego писал(а):
LHFUJY писал(а):
был такой эксклюзив на ПС как WING COMMANDER -прошел все части, жаль, что его перестали делать -сюжет и геймплей были потрясные, не такие унылые как X-WING и серия X...собственно эра космосимов прошла, а жаль :-x


посмотрите на EVE и очень удивитесь. Все Х вместе взятые отдыхают.

так EVE же онлайн -игра, я в такие вообще не играю. Все X прошел, как и все старварсы-симы, вообще кроме коммандера не видел ни одного стоящего космосима, ну может FreeSpace 1,2 еще -играл во многие.


Винг это было круто, в 97-ом. Щас опять решил поиграть. Опять круто. :old_biggrin:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.10.2011 18:45, всего редактировалось 1 раз.
п 3.8. жк на неделю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Airt_Reg писал(а):
Винг это было круто, в 97-ом. Щас опять решил поиграть. Опять круто.
Серия Х или Freelancer это элитовкие сэндбоксы (http://www.elite-games.ru/), а не сужетные симы типа WC, там геймплей совсем другой, кино по нему не снимешь. И разве не достали ещё тру-космосимы с реальной физикой, типа Homeplanet или "Завтра Война", где врага можно поймать в прицел только начав тормозить на полпути к нему, да ещё и кормой вперёд? Сам играл в аркадные аттракционы типо Freespace и иже с ними - это чистокровный COD в космосе, шиванцы с километровыми дредноутами и вынос целой звезды в новую так вообще жгут, ибо фэнтези. В космосе, с его расстояниями и достижимыми скоростями, будут рулить баллистические виды оружия. На типа Homeplanet есть мод в стиле Вавилон 5, фонатам сериало рекомендуетсо :-) А сужет и геймплей в Independence War 2 закопает любой винг командер с фриспейс вместе взятые.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
cide писал(а):
Повышает разрешение только SSAA

cide писал(а):
Перед тем как растопыривать пальцы, не мешало бы почитать в придачу к желтой прессе
Ё-моё, перед тем как так светиться твердолобостью, не мешало бы почитать программистов-профессионалов, например из Microsoft: http://blogs.msdn.com/b/shawnhar/archiv ... pling.aspx
Цитата:
The process for multisampling is:
For each final output pixel covered by a triangle:
Run the pixel shader
For each high resolution multisampled pixel covered by the intersection of the triangle and the current output pixel:
Perform the depth test
Write the pixel color
After all geometry is drawn, downsample the high resolution image to the final size
Ч.Т.Д.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Что не говорите но FreeSpace 1-2 был потрясной игрок для своего времени. Жаль что сейчас таких не делают. :-( . Эпические и масштабные баталий с красивой графикой(на то время) и великолепным звуковым оформлением, хороший сюжет и атмосферой. Эх как не хватает таких игр(((. Еще очень не хватает тактических космос симуляторов, жаль что Nexus: The Jupiter Incident осталась единственной игрой в этом жанре. :cry:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Sj316 писал(а):
баталий с красивой графикой(на то время)
А сейчас разве не красивая там графика? Красочно, динамично, обалденно. Где сейчас что-то подобное? Занудный Eve даже рассматривать тошно.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
kv0 писал(а):
Sj316 писал(а):
баталий с красивой графикой(на то время)
А сейчас разве не красивая там графика? Красочно, динамично, обалденно. Где сейчас что-то подобное? Занудный Eve даже рассматривать тошно.

Но без мод к сожалению она не ахты будет сейчас((. Я лично мало представляю человек, который будет играть в нее на 23 дюймах в разрешений 640*480(если память не отказывает, это было максимально разрешение)
http://www.youtube.com/watch?v=xhAR8rWPluQ
Хотя даже с ними он не ахты сейчас смотрится(((. Но всё равно игра просто отпад.

А как же хочется чего-то подобного с современной графикой, честно разрушаемостью кораблей и такой же эпичностью)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
kv0 писал(а):
Ч.Т.Д.
multisampling only knows about the edges of polygonal geometry. Во во, частный случай суперсэмплинга по границам объектов, так в вики написано, и этим всё сказано. Но Cide, мне кажется, всё это знает, просто решил от скуки нарыть тонны копипасты.
Sj316 писал(а):
честно разрушаемостью кораблей и такой же эпичностью
В Tachyon: The Fringe было эпично и неплохо выносились подсистемы кораблей. Графика по современным меркам конечно не прокатит. Х3:TC и Nexus - прокатят. Но с трудом представляю себе "честную" разрушаемость кораблей размером от 200 футов в вакууме. И Ньютон, кстати тоже. Тонну груза на орбиту вытащить знаете сколько честных тонн топлива требует?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 29.10.2011 21:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Sj316 писал(а):
на 23 дюймах в разрешений 640*480(если память не отказывает, это было максимально разрешение)
Не-не-не, Дэвид Блэйн, я её в 1024х768 проходил. :old_smile: Джифорс уже позволял без тормозов в таком разрешении летать.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Sj316 писал(а):
если память не отказывает, это было максимально разрешение
Для бесплатной версии.
Как я уже вижу, если оригинал текстуры идёт в 1024х1024, а играем в 1080п, то любой множитель мультисэмплинга края такой текстуры не только сгладит, но и замылит. Типичный пример это Rage, где почти все текстуры - lo-res шлак. Придётся использовать фильтры постпроцессинга типа FXAA

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
Sj316 писал(а):
если память не отказывает, это было максимально разрешение
Для бесплатной версии.

Ничего себя, даже такая была в 99 году :?:

Renegade1979 писал(а):
Но с трудом представляю себе "честную" разрушаемость кораблей размером от 200 футов в вакууме. И Ньютон, кстати тоже.

Почему же? Или объектив в космосе не разрушаются и нельзя проделывать дырки в обшивки? Свойства материалов меняются :?:. :D Конечно про честную я может перегнул. Системе такого не потянут современные, ну хотя бы псевдо)) Что бы воздействия оружие был видно на корпусе и отлетали части обшивки и внутренностей корабля после декомпрессии(оборудования, люди, :lol: ). А при взрыве корабля было тысячи и тысячи мелких обломков и т.д.

Renegade1979 писал(а):
Тонну груза на орбиту вытащить знаете сколько честных тонн топлива требует?

Да ладно? Серьезно. А я думал мы про фантастику говорим, а не реальность. Реальность такова что если человечество хотя бы до Марс долетит это будет чудо. А так я с 100% уверенностью думаю что мы никогда дальше нашей планеты не выберемся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Sj316 писал(а):
Ничего себя, даже такая была в 99 году
Что-то вроде демо-версии выпустить без поддержки высоких разрешений, с вырезанной музыкой и т.д. вполне могли. На elite-games такая версия как раз и упоминалась доступной на скачку у мододелов, линк оказался битый.
До Марса мы собирались лететь на гравитационной карусели, то есть без топлива, садиться тоже не будут, наверное. Всё потому что вытащить тонну груза и т.д. :-) . И вообще, без антиграва нам там делать нечего, 1значно. Но всё же модель повреждений в X3 в духе GTA4 не помешала бы... а честная физика повреждений материалов при 4 кельвинах и на скоростях минимум в пару километров в секунду будет предполагать килотонные эквиваленты взрывов и убойные для любого материала перепады температур с непредсказуемыми сопроматом последствиями. Бедные учёные, не говоря уже о игроделах... :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Getirus, там вроде бы Unreal Engine трудится ... :up:

Добавлено спустя 1 час 53 секунды:
Грустная новость: Закрылся киевский офис GSC. Если это на самом деле так, то :cry:

"Согласно информации, опубликованной на страницах сайта ukranews.com и в блоге Сергея Галенкина, компания GSC Gameworld, крупнейшая студия по разработке компьютерных игр в Восточной Европе, прекратила свое существование. Официальной информации по этому поводу пока не поступало.

"Сергей Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива, которое проходило 9 декабря. Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.

Часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад."

Есть еще одна версия, которая связана с невозможностью выпуска S.T.A.L.K.E.R. 2 на консольных платформах, из-за ряда неудачных переговоров с издателями."

Источник: http://news.goha.ru/c/archive/item/0/690837.html

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2848 • Страница 57 из 143<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 143  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan