Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
JohnWhite писал(а):
Gears Of War DX12 Unlocked Frame Rate Update GTX 980 TI Vs AMD Fury X Benchmark
Джон ты хоть подтверждение этих результатов дай. А то этот никому не известный канал не показатель. Дай ссылку на тест от известного уважаемого ресурса. А то смотрю канал тебе понравился, нужные тебе результаты выдает)))
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
heidfeld писал(а):
А то смотрю канал тебе понравился, нужные тебе результаты выдает)))
По такой логике можно каждого человека обвинять. Ведь каждый показывает только те результаты, которые ему выгодны. А на деле-что тут удивительного? 980ti нереференс однако помощнее furyX в GOW будет, как и во многих релизах с dx12. Не говоря уже о разгоне нереференса.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Да фигня все эти тесты в "dx12" приложениях. Вышедший патч типа дх12 и наличие только 10-й винды ещё далеко не показатель наличия 12 директа. Но оплошались знатно : рукалицо производительность + навязываемая баганая 10 винда. Сделали всё чтобы выставить эти два компонента в не выгодном свете
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Мдя, запустил вчера Ларку перепройти, под ДХ12 40-50 фпс, под ДХ11 50-60. Дрова последние 16.5.2, карта R9 390 Дошел до Советской базы, вообще ад начался, ДХ12 - 30 фпс и фризы до 20, 13 фпс ДХ 11 - 40-60 фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Технический директор Crytek высказался по поводу DirectX 12: «Мы начали работать над поддержкой DirectX 12 в середине прошлого года и уже добились серьезных результатов. Низкоуровневый доступ помогает нам лучше обрабатывать ресурсы с помощью нескольких ядер и в общем улучшить оптимизацию. Конечно, не все получается сразу. Прямо сейчас разработчики испытывают проблемы при переходе с DirectX 11 на DirectX 12. Все первые игры на данной технологии были просто портами с DirectX 12 и не раскрывали всего потенциала программного интерфейса. Но ситуация улучшается на протяжении всего 2016 года», — отметил Рок Эрджавек. «Не думаю, что игрокам стоит ожидать большого количества нововведений в DirectX 12. Все изменения в первую очередь предназначены для разработчиков, и позволят нам выжать больше производительности из современных систем. Я считаю, что Microsoft правильно продвигает DirectX 12 и универсальные Windows-приложения».
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
heidfeld писал(а):
Новая ГТА будет с dx12 и поддержкой (Asynchronous Compute and Resource Heap, improved system memory management) http://www.bitsandchips.it/52-english-n ... 12-backend
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения