Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 57 из 71<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Обезьяна без лучей:
#77
С2:
#77
#77
С2 это Обезьяна без лучей :D ~+-=



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Что на UE4 не было хороших игр, это конечно вброс забавный.
It Takes Two - GOTY 21, Ремейк FF7, Хогвардс, Атомик, Lies of P, это только на текущем поколении. В начале следующего года Avowed может удачно выстрелить.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Средневековая деревня UE5+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Все эти нововведения конечно хорошо, но часто ли используют их в играх? Вот эти наниты, они сегодня с нами? А где?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Во втором Ремнанте, например.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
СТАЛ ДОСТУПЕН UNREAL ENGINE 5.5

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4e_alex писал(а):
Avowed

Посмотрел геймплей - Skyrim на минималках с новыми текстурами. :-)
Dragon Age: Veilguard в плане графики и работы художников на голову выше.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Vorvort писал(а):
Dragon Age: Veilguard в плане графики

Как и Хогвартс. Только какая конкуренция по теме к возможностям, удобству, массовости, UE5, уже не к тебе. Пробежал, лепешку оставил и побежал дальше.

sunpharma писал(а):
эти наниты, они сегодня с нами?

В играх на этом движке да. Когда дофига полигонов в кадре, детализация офигенная, рельефность, даже на расстоянии. Из земли на глазах трансформируются гигантские высоко-детализированные объекты, как вон в Вуконге.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
в Вуконге

Текстуры всё портят. И это самая слабая сторона UE5. А текстуры это львиная доля графона.

Добавлено спустя 38 секунд:
Vorvort писал(а):
Dragon Age: Veilguard в плане графики и работы художников на голову выше.

:old_beer:
В DAV текстуры на "ТРОНУТО ТЕНЬЮ" не хуже чем в Вахе второй с текстурным ПАКОМ, правда VRAMа жрут местами аж под 15 :D

Добавлено спустя 1 час 25 минут 58 секунд:
Вот вам и АКЦЕНТ на ЛУЧИ
Основное обновление касается системы Lumen, которая теперь способна работать с частотой 60 Гц на платформах с аппаратной поддержкой. Epic Games достигла этого благодаря оптимизации системы аппаратной трассировки лучей, что позволяет улучшить производительность графики в играх. Это особенно важно, поскольку многие игры на Unreal Engine 5 сталкиваются с трудностями запуска Lumen в нативных разрешениях. Новая версия движка поможет улучшить производительность игр без необходимости в дополнительном оборудовании.

С2
#77
Масштурбаторы наше всё :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
У одного рельефность. Теперь появился второй с мылом в текстурах.
Это НЕ к движку. В контексте графики движка можно поговорить про систему освещения, тени и т.д. Можно еще поговорить как этот хлам статтерит. Но не про текстуры и полигоны.
Да и то есть примеры, когда движок модифицируют. У квадратного эникса несколько игр крупных на UE4, там везде свой свет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
4e_alex Когда везде, во всяких видео, показах, таблицах, говорят о преимуществах UE5, то как раз и перечисляют, все эти Наниты, с кучей полигонов, новую сложную адаптивную тесселяцию, захват движений, физику, конечно блок софт\хард комбинированного освещения Люмен, новые теперь в 5.5 версии доп световые фишки и т.д. и т.п. А ты почему то какой раз уже поправляешь, что это все, текстуры, полигоны, вода, частицы, и многое другое, что визуально сразу отличает почти любую игру на UE5 от предыдущих других игр - как бы и не к движку. А вот Люмен к движку. На каких усилиях, базе, остальное то все тогда делается, рисуется и прочее? В чем движок то тогда?

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Опять все в кучу навалено.
Надо понимать, что есть ассеты (модели, текстуры и прочие данные) и алгоритмы, по которым движок с ними работает. Ассеты рисуются не в редакторе UE, а в блендерах всяких, из которых выгружаются в форматы понятные движку с помощью плагинов. Что там разработчик натворил, так и будет. Сделал мыльную текстуру - будет мыльная текстура. Сделал трубу на 8 граней - будет в игре 8 граней.
Наниты позволяют упаковать меши (т.е. геометрию) в свой отдельный формат, с которым движку удобнее работать. К нанитам и этому формату в UE5 прицеплена оптимизация числа draw calls и фактически автоматические LODы. Т.е. как бы да, нанитами на UE5 можно косвенно поднять число полигонов, отодвинув предел, когда мы упремся в CPU и API (в GPU мы упремся там же, если не раньше, т.к. наниты делают далеко не самые оптимальные LODы, это автоматика для ленивых, как и половина от вообще всех фич UE5). В других движках существуют свои способы добиться того же, причем, они там появились сильно раньше. Плюс этим надо еще воспользоваться (т.е. создать те самые ассеты).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Ох уж мне этот программный люмен на UE5.1 в помещениях, тьма тёмная, прорыва нет.
Вот так бы и сразу
#77

ЛЬЮмен во всей красе, дайте фонарик, желательно пару
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Чем тебе не нравится освещение мягкое не сильное при лампаде?
Вполне реалистично. А там дальше в магазинчике свое не сильное освещение. Не люстра же висит из 6-ти ламп.
В любом случае в зависимости настроек игры\яркости, монитора, разница будет. Да если играть не при ярком освещении в помещении.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Чем тебе не нравится освещение

Тем что фонарик юзать не хочу, и в день, и в ночь :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Ну если авторы делают атмосферу на потемках, фонарике, как вон в Сайленте Хилле 2, то уж другого геймплея не получится )
Такая задумка. Люмен там не люмен.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
авторы делают атмосферу на потемках

Печаль(

Добавлено спустя 41 минуту 58 секунд:
Модульные персонажи нового поколения | Unreal Fest 2024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Поделился игрок и своим отзывом после игры на консоли Xbox Series X:
• При игре в 30 FPS картинка кажется рваной, поэтому режим производительности в 60 FPS был предпочтительнее;

• Оптимизация чуть хромает и встречаются микрофризы, но все же работает лучше «Silent Hill 2: Remake» на PlayStation 5;

• Графика выглядит хуже, чем даже на последних видосах и он надеется, что это исправят патчами;

• Отсутствуют динамические тени от фонаря, когда в оригинальной трилогии они присутствуют;

• Искусственный интеллект противников на низкой сложности по ощущениям такой же, как и в Тенях Чернобыля;

Управления на геймпаде удобное и отзывчивое;

#77

#77

Приставки наше всё :D
УГ5 консольный энгинэ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
EasyRain для Unreal Engine 5

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 45 секунд:
UE5.1 GSC Edition
Готовьте свои DLSS :D
Выглядит как МОД на ЗП.
Там Трубу прорвало, дропы на видосах от куртки, УГ5 пробил очередное дно.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Там Трубу прорвало, дропы на видосах от куртки, УГ5 пробил очередное дно.

Страаашно, вырубай! Когда на рекламном видосе видны статтеры, то это повод немножко призадуматься :crazy:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 57 из 71<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan