Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Что на UE4 не было хороших игр, это конечно вброс забавный. It Takes Two - GOTY 21, Ремейк FF7, Хогвардс, Атомик, Lies of P, это только на текущем поколении. В начале следующего года Avowed может удачно выстрелить.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Vorvort писал(а):
Dragon Age: Veilguard в плане графики
Как и Хогвартс. Только какая конкуренция по теме к возможностям, удобству, массовости, UE5, уже не к тебе. Пробежал, лепешку оставил и побежал дальше.
sunpharma писал(а):
эти наниты, они сегодня с нами?
В играх на этом движке да. Когда дофига полигонов в кадре, детализация офигенная, рельефность, даже на расстоянии. Из земли на глазах трансформируются гигантские высоко-детализированные объекты, как вон в Вуконге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Фото: 0
ev_rus писал(а):
в Вуконге
Текстуры всё портят. И это самая слабая сторона UE5. А текстуры это львиная доля графона.
Добавлено спустя 38 секунд:
Vorvort писал(а):
Dragon Age: Veilguard в плане графики и работы художников на голову выше.
В DAV текстуры на "ТРОНУТО ТЕНЬЮ" не хуже чем в Вахе второй с текстурным ПАКОМ, правда VRAMа жрут местами аж под 15
Добавлено спустя 1 час 25 минут 58 секунд:
Вот вам и АКЦЕНТ на ЛУЧИ
Основное обновление касается системы Lumen, которая теперь способна работать с частотой 60 Гц на платформах с аппаратной поддержкой. Epic Games достигла этого благодаря оптимизации системы аппаратной трассировки лучей, что позволяет улучшить производительность графики в играх. Это особенно важно, поскольку многие игры на Unreal Engine 5 сталкиваются с трудностями запуска Lumen в нативных разрешениях. Новая версия движка поможет улучшить производительность игр без необходимости в дополнительном оборудовании.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У одного рельефность. Теперь появился второй с мылом в текстурах. Это НЕ к движку. В контексте графики движка можно поговорить про систему освещения, тени и т.д. Можно еще поговорить как этот хлам статтерит. Но не про текстуры и полигоны. Да и то есть примеры, когда движок модифицируют. У квадратного эникса несколько игр крупных на UE4, там везде свой свет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
4e_alex Когда везде, во всяких видео, показах, таблицах, говорят о преимуществах UE5, то как раз и перечисляют, все эти Наниты, с кучей полигонов, новую сложную адаптивную тесселяцию, захват движений, физику, конечно блок софт\хард комбинированного освещения Люмен, новые теперь в 5.5 версии доп световые фишки и т.д. и т.п. А ты почему то какой раз уже поправляешь, что это все, текстуры, полигоны, вода, частицы, и многое другое, что визуально сразу отличает почти любую игру на UE5 от предыдущих других игр - как бы и не к движку. А вот Люмен к движку. На каких усилиях, базе, остальное то все тогда делается, рисуется и прочее? В чем движок то тогда?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Опять все в кучу навалено. Надо понимать, что есть ассеты (модели, текстуры и прочие данные) и алгоритмы, по которым движок с ними работает. Ассеты рисуются не в редакторе UE, а в блендерах всяких, из которых выгружаются в форматы понятные движку с помощью плагинов. Что там разработчик натворил, так и будет. Сделал мыльную текстуру - будет мыльная текстура. Сделал трубу на 8 граней - будет в игре 8 граней. Наниты позволяют упаковать меши (т.е. геометрию) в свой отдельный формат, с которым движку удобнее работать. К нанитам и этому формату в UE5 прицеплена оптимизация числа draw calls и фактически автоматические LODы. Т.е. как бы да, нанитами на UE5 можно косвенно поднять число полигонов, отодвинув предел, когда мы упремся в CPU и API (в GPU мы упремся там же, если не раньше, т.к. наниты делают далеко не самые оптимальные LODы, это автоматика для ленивых, как и половина от вообще всех фич UE5). В других движках существуют свои способы добиться того же, причем, они там появились сильно раньше. Плюс этим надо еще воспользоваться (т.е. создать те самые ассеты).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Чем тебе не нравится освещение мягкое не сильное при лампаде? Вполне реалистично. А там дальше в магазинчике свое не сильное освещение. Не люстра же висит из 6-ти ламп. В любом случае в зависимости настроек игры\яркости, монитора, разница будет. Да если играть не при ярком освещении в помещении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Ну если авторы делают атмосферу на потемках, фонарике, как вон в Сайленте Хилле 2, то уж другого геймплея не получится ) Такая задумка. Люмен там не люмен.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 45 секунд: UE5.1 GSC Edition Готовьте свои DLSS Выглядит как МОД на ЗП. Там Трубу прорвало, дропы на видосах от куртки, УГ5 пробил очередное дно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения