Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
DooMeR не много не согласен. Во-первых у ХЛ2 и Дум3 AI одинаково туп. Чего стоят больные морпехи, которые стреляют тебя, когда ты стоишь за стеной(ну то есть они тебя увидели, ты допустим сныкался за стенку, а они в тебя всё равно палят) иои как они бегут прямо на тебя. Ну и Дум3 тормозит явно больше Фары и текстурки в фаре получше, об этом даже на хоботе писали.
nafigator
1. Графика
Трудно даже расставить. Слишком уж разные там графики: Дум3 замечателен своим тенями, какие там тени отбрасывает имп, когда кидает в тебя огненный шар, просто супер. Но текстурки не очень.
ФарКрай замечателен своими огромными пространствами, своей водой, ИМХО смотрится красивее всех, пусть и чуть-чуть мультяшно, или нам, далёким от тропиков, так кажется ХалфЛайф2...ну даже не знаю, наверное мимикой, пусть и не своей и похожей на реальность картинкой.
2. AI
Ну тут всё просто:
1. FarCry
2-3. Half-Life II, Doom III.
3. Звук
1. Doom III
Эх, жаль нету у меня многоканальной акустики, я играл у друга на ливе-просто класс.
В остальных играх звук особо в памяти не отложился.
4. Физика
1. Doom III
2.Half-Life2
3. FarCry
Ну про фару могу сказать только одно: физика полный отстой, взрывающийся джип-просто умора. А как бегают мутанты и наёмники?! Как будто по льду скользят. Ужас вообщем. Ну халфа тоже не особо, хотя косяков со взрывами, таких как в фаре вроде нет. Дум3-вне конкуренции.
5. Интерактивность
1. Half-Life II
2-3. Doom III, FarCry-чтоб никому обидно не было 6. Разнообразие "живых" форм. (можно количественно, по пунктам).Графическая реализация "живых" форм в игре. Мимика, одежда и прочее.
Немного не понял. Рыбки, птички относятся? Ладно считать не буду.
1. Doom3(Normal Mapping рулит)
2. Half-Life2
3. FarCry
7,8. сказать нечего.
Последний раз редактировалось Факер 07.01.2005 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Ну тогда расскажи, пожалуйста, технологию исследования перспективности движков? А то я, глупый, не могу дать ответ на вопрос, какой из движков "перспективнее".
ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ:
Движек ДУма3 обладает огромным потанциалом! Во первых это отличная физика посмотрите на монстров
во вторых огромное колличество эффектов отключено потому что если это все включить то мы получим слайд шоу с 20 минутным перерывом между слайдами и т.д
Движек ХАлвы тут уже нет своего движка вся игра состоит из нескольких обсалютно чужих движков и поэтому надеятся на хорошее бессмыслено!
Движек Фары обладает одним хорошим свойство - огромные пространства и ВСЕ!! больше нету достоинств.
ТАк что вот такие пироги, но это мое мнение и поэтому если оно с вашим не сходится прошу не надо устраивать палемику типа ты такой умны давай расскажи все в деталя ОК?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
Цитата:
ОК?
Нет, не ок. Сказал - обоснуй.
Цитата:
Движек ХАлвы тут уже нет своего движка вся игра состоит из нескольких обсалютно чужих движков и поэтому надеятся на хорошее бессмыслено!
Возникает простой вопрос: а почему это вдруг? Да, в халве много заимствований, а перспективность здесь причём? Я с таким же успехом могу сказать: "Вот, крановцы так много всего хорошего напихали в движок, что он стал ну самым-самым перпективным!!!" Так что жду обоснований.
Нет, ну это просто безобразие! В велосипеде - колёса! В машине - тоже колёса! Да в них вообще нет ничего своего, они все содрали идею колёс!!!!!!!! НЕТ у них НИКАКОЙ перспективы!!!!!
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Последний раз редактировалось Dr. Bizar 07.01.2005 18:28, всего редактировалось 1 раз.
и обращать на него внимание не стоит если тебе оно не нравится ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Точка.
Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду:
Цитата:
Да, в халве много заимствований, а перспективность здесь причём?
ХМ в чем? сам подумай все разработчики которые хотят выпустить игру на движке Халвы2 должны будут лицензировать все движки по отдельности, а потом их внедрять зачем им это надо? гемор сплошной, а вот с движком дума3 этого нет! Вот почему я так расставил места!
Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд:
Цитата:
ет, ну это просто безобразие! В велосипеде - колёса! В машине - тоже колёса! Да в них вообще нет ничего своего, они все содрали идею колёс!!!!!!!! НЕТ у них НИКАКОЙ перспективы!!!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
Цитата:
разработчики которые хотят выпустить игру на движке Халвы2 должны будут лицензировать все движки по отдельности
Наконец-то хоть что-то сказал. А вот я тебе ответить не могу. Поэтому спрашиваю у других: правда ли это? Вроде бы все купленные технологии внедрены в движок? Или нет?
Цитата:
А перспетивность это дело времени
Вот именно!
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Вроде бы все купленные технологии внедрены в движок? Или нет?
Да они внедрены но есть одно НО!
Valve покупала эти движки по отдельности потом их самостоятельно внедряла!
А если другой разработчик захочет создать игру на двигле ХАлвы2 то ему надо будет лицензировать все встроенные в движек Халвы движки! потом их внедрять что очень сильно скажется на бюджете! Ну ладно хватит на этом закончим
то ему надо будет лицензировать все встроенные в движек Халвы движки
Давай-ка посмотрим внимательнее на "все эти движки".
Итак, имеются:
1. Miles Audio (RAD Game Tools) - его лицензируют четверо из пяти девелоперских групп, но можно обойтись.
2. EAX/2 (Creative) - можно обойтись. Кармак встал в позу, видите ли, лицензионные отчисления не нравятся. И обошелся.
3. Лицевая анимация - является отдельным модулем, можно обойтись.
4. Havok/2 (Havok group) - отдельный движок, можно не лицензировать. К слову, в думтри встроен тот же Havok 2, что и в Painkiller с HL2, так что говорить о "лучшей физике" попросту несерьезно 5. Непосредственно сам Source (собственная разработка Valve). Ходили слухи о том, что в глубокой его основе лежат фрагменты GLquake, но никаких доказательств представлено не было, а агенству ОБС (Одна Бабка Сказала, если не в курсе) безоговорочно верить я бы не стал. Более того, GLQ уже давно не распространяется на коммерческой основе.
Подведем итоги. Желающим прикупить движок придется заплатить только Валвам за основу. Остальные модули являются опциональными. На фоне этого высказывание о необходимости переплачивать "за все встроенные движки" выглядит пустопорожним.
Да, и еще. Трудно в HL2 не заметить эффектов, которыми игра попросту залита. Нет консольно-ярких, бросающихся в глаза эффектов, это да.
*EDIT* исправил глюк
Последний раз редактировалось Radio Gnome Invisible 07.01.2005 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
1. Графика 1. Doom3 - несмотря на то, что графика реализована не в полную силу, очень впечатляет. С начала игры смотрится немного убого, по сравнению с другими играми. Убивает малая детализированность и размытость текстур вблизи. Игре требуется как минимум 512 Мб видеопамяти, чтобы сохранить высокодетализированные текстуры с картами нормалей и обеспечить при этом приемлемый fps, поэтому текстуры были принудительно урезаны, дабы дать возможность поиграть в Doom3 на современных видеокартах. Но даже при маленькой детализации текстур поражает объемность всех объектов и персонажей в игре. Doom3 первая игра где бампмэппинг просчитывается абсолютно для ВСЕХ поверхностей.
Тени и освещение - основная фишка Doom3. Просчет теней и освещения ведется в реальном вермени, все объекты и предметы в игре способны освещаться и отбрасывать тень. В некоторых моментах освещенность была выключена, из-за аппаратных ограничений - например освещение от выстрелов из плазмагана.
Тем не менее, несмотря на большой объем вычислений, графический движек Doom3 демонстрирует удивительно ровный fps - нет резких скачков и падений производительности при просчете освещенности сцен. Это говорит о грамотной программной реализации. Из недостатков можно привести излишнюю процессорозависимость.
На мой взгляд графика в Doom3 наиболее перспективная и реалистичная из всех представленных игр. Графический мир игры живет по законам наиболее приближенным к реальности.
2. FarCry - поразил всех большими пространствами и шейдерной водой. Движек CryEngine изначально проектировался для больших пространств - в этом его большой плюс. Над шейдерной водой очень даже неплохо поработали - впечатляет. Местами наблюдаются попытки создать реалистичное освещение - качающиеся лампы и прочее. Недостатками движка являются необоснованные падения fps внутри помещений.
Графика выглядит "мультяшной", неестественной - возможно из-за слишком ярких, однотонных цветов, и большого количества шейдерных эффектов. Нарялу с этим солдаты-наемники, монстры выглядят какими то плоскими. Текстуры в игре достаточно детализированны, придраться трудно.
3. HalfLife2 - графический движек Source уже давно был известен. Еще до выхода игры, можно было посмотреть на его реализацию в CounterStrikeSource. Основная фишка движка - хорошо реализованный спекулар эффект на больших поверхностях. К сожалению данный эффект можно применить далеко не везде и все преимущество напрочь теряется. Кроме того новый движек унаследовал минусы предыдущего - до сих пор можно увидеть проваливание одной текстуры в другую.
Графика игры в целом приятна, но есть ряд существенных недостатков. Высокодетализированные текстуры издалека смотрящиеся приятно, смотрятся неприятно если подойти поближе. Реалистичного освещения и теней нет - наблюдаются лишь корявые попытки. Отлично реализована шейдерная вода, но она подходит только для небольших водоемов. Попытка создания моря на основе такой воды - выглядит нелепо. Спрайтовая трава, огонь - прошлый век в истории игр. Реализация персонажей в целом неплоха (мимику не трогаю, это отдельный разговор), но нехватает объемности - высокодетализированная одежда, включая карманы, пуговицы и тд смотриться плоской. В игре явно не хватает бампмеппинга, ситуацию спасают только хорошо сделанные текстуры, но мир при этом выглядит плоской картинкой.
Последний раз редактировалось DarkDragon 07.01.2005 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Olaff
Цитата:
Надо же,родного дх9 не углядел.
Вообще то DX9 сразу выделяется визуально белой пеной на стыке берега и воды.
Цитата:
Наверное там дх8.7
Неа. уже при DX 8.1 на поверхности воды появляются отражения облаков, а у него их еще нет. Большего всего это смахивает на DX 8.0. Вот глянь для сравнения одно и тоже место
Гы! Ты что всерьез полагаешь что DX 90 принес в гамесы просто неземную красоту???? ))) Если да, то тогда понятно почему ты считаешь что в Doom3 используются "революционные технологии графики". Вкратце меньше читай хвалебные пресс-релизы на ночь, не будешь таким нервным
T_N
Цитата:
Действительно места разные.
Возможно. надо будет скататься туда где он снимал. Это где то в эпизоде с гидроциклом судя по всему? Андрей название карты не скажешь?
nafigator
Цитата:
Там между прочим всё падает.
Отнюдь. большая часть предметов неподвижна.
Цитата:
Я не против халфы. Я против тех кто дум обсирает.
И я не против дума, я против тех кто обсирает халфу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
Radio Gnome Invisible К слову, в думтри встроен тот же Havok 2, что и в Painkiller с HL2, так что говорить о "лучшей физике" попросту несерьезно Стоило бы подтвердить ссылкой на какой-либо уважаемый ресурс.
Кармак встал в позу, видите ли, лицензионные отчисления не нравятся. И обошелся. И молодец.Правда Креатив че то квакает,мол нашли в его звуковом движке свой код,будем подождать.
Radio Gnome Invisible Ты видимо меня не понял... я говорил про то если бы на движке (гибриде) Халвы захотели выпустить игру то они бы платили лицензию на все! Поэтому мало кто будет делать игры с этим движком!
Мне что то не понятно вот ты пишешь про движки и говоришь, что ими можно обойтись тогда зачем вообще брать чужой движек?
ИМХО
И твой пост еще раз наглядно подтверждает, что делать игры с движком от Халвы не выгодно и этотим мало кто будет заниматся!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Кармак и ID - молодцы!
Их работу сразу видно: революционный графический движек с реалистичным освещением, лицевая мимика персонажей, физический движек, регдолл, звук - все сделали сами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения