Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 57 из 115<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
DooMeR не много не согласен. Во-первых у ХЛ2 и Дум3 AI одинаково туп. Чего стоят больные морпехи, которые стреляют тебя, когда ты стоишь за стеной(ну то есть они тебя увидели, ты допустим сныкался за стенку, а они в тебя всё равно палят) иои как они бегут прямо на тебя. Ну и Дум3 тормозит явно больше Фары и текстурки в фаре получше, об этом даже на хоботе писали.
nafigator :beer:



1. Графика
Трудно даже расставить. Слишком уж разные там графики: Дум3 замечателен своим тенями, какие там тени отбрасывает имп, когда кидает в тебя огненный шар, просто супер. Но текстурки не очень.
ФарКрай замечателен своими огромными пространствами, своей водой, ИМХО смотрится красивее всех, пусть и чуть-чуть мультяшно, или нам, далёким от тропиков, так кажется :smile:
ХалфЛайф2...ну даже не знаю, наверное мимикой, пусть и не своей и похожей на реальность картинкой.
2. AI
Ну тут всё просто:
1. FarCry
2-3. Half-Life II, Doom III.
3. Звук
1. Doom III
Эх, жаль нету у меня многоканальной акустики, я играл у друга на ливе-просто класс.
В остальных играх звук особо в памяти не отложился.
4. Физика
1. Doom III
2.Half-Life2
3. FarCry
Ну про фару могу сказать только одно: физика полный отстой, взрывающийся джип-просто умора. А как бегают мутанты и наёмники?! Как будто по льду скользят. Ужас вообщем. Ну халфа тоже не особо, хотя косяков со взрывами, таких как в фаре вроде нет. Дум3-вне конкуренции.
5. Интерактивность
1. Half-Life II
2-3. Doom III, FarCry-чтоб никому обидно не было :smile:
6. Разнообразие "живых" форм. (можно количественно, по пунктам).Графическая реализация "живых" форм в игре. Мимика, одежда и прочее.
Немного не понял. Рыбки, птички относятся? :D
Ладно считать не буду.
1. Doom3(Normal Mapping рулит)
2. Half-Life2
3. FarCry
7,8. сказать нечего.


Последний раз редактировалось Факер 07.01.2005 18:14, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
Dr. Bizar

Какой вопрос, такой ответ.

Цитата:
Хм, что такое OpenGL представляешь?


Про OpenGL должны всё знать и представлять, создатели DOOM III, а не я. Моё дело заплатить деньги и играть :gun:

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


Последний раз редактировалось T_N 07.01.2005 18:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Цитата:
Ну тогда расскажи, пожалуйста, технологию исследования перспективности движков? А то я, глупый, не могу дать ответ на вопрос, какой из движков "перспективнее".

ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ:
Движек ДУма3 обладает огромным потанциалом! Во первых это отличная физика посмотрите на монстров
во вторых огромное колличество эффектов отключено потому что если это все включить то мы получим слайд шоу с 20 минутным перерывом между слайдами и т.д
Движек ХАлвы тут уже нет своего движка вся игра состоит из нескольких обсалютно чужих движков и поэтому надеятся на хорошее бессмыслено!
Движек Фары обладает одним хорошим свойство - огромные пространства и ВСЕ!! больше нету достоинств.
ТАк что вот такие пироги, но это мое мнение и поэтому если оно с вашим не сходится прошу не надо устраивать палемику типа ты такой умны давай расскажи все в деталя ОК?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
DarkDragon , ты так и не сказал, что ты имеешь ввиду под пунктами 5 6 и 7.

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Факер
Согласен с АИ я перебощил Вообще бы я первое место отдал Хало! там вот чувствуется интелект а здесь так..........


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
ОК?

Нет, не ок.
Сказал - обоснуй.
Цитата:
Движек ХАлвы тут уже нет своего движка вся игра состоит из нескольких обсалютно чужих движков и поэтому надеятся на хорошее бессмыслено!

Возникает простой вопрос: а почему это вдруг?
Да, в халве много заимствований, а перспективность здесь причём?
Я с таким же успехом могу сказать: "Вот, крановцы так много всего хорошего напихали в движок, что он стал ну самым-самым перпективным!!!"
Так что жду обоснований.

Нет, ну это просто безобразие! В велосипеде - колёса! В машине - тоже колёса! Да в них вообще нет ничего своего, они все содрали идею колёс!!!!!!!! НЕТ у них НИКАКОЙ перспективы!!!!! :lol:

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


Последний раз редактировалось Dr. Bizar 07.01.2005 18:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Цитата:
Нет, не ок.
Сказал - обоснуй.

а я сказал что:
Цитата:
ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ

и обращать на него внимание не стоит если тебе оно не нравится :wink:
ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Точка.

Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду:
Цитата:
Да, в халве много заимствований, а перспективность здесь причём?

ХМ в чем? сам подумай все разработчики которые хотят выпустить игру на движке Халвы2 должны будут лицензировать все движки по отдельности, а потом их внедрять зачем им это надо? гемор сплошной, а вот с движком дума3 этого нет!
Вот почему я так расставил места!

Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд:
Цитата:
ет, ну это просто безобразие! В велосипеде - колёса! В машине - тоже колёса! Да в них вообще нет ничего своего, они все содрали идею колёс!!!!!!!! НЕТ у них НИКАКОЙ перспективы!!!!!

Аналогично см выше


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
DooMeR
Цитата:
Точка.

"Точек не будет!" (с) реклама.
Здесь идёт обсуждение с обоснованием мнений. А свои "точки" прибереги для форума "Голосования"

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Цитата:
десь идёт обсуждение с обоснованием мнений. А свои "точки" прибереги для форума "Голосования"

ОК понятно!
если что не так то ссори :oops: просто я новичек!
А перспетивность это дело времени кто знает что на уме у разработчиков


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
разработчики которые хотят выпустить игру на движке Халвы2 должны будут лицензировать все движки по отдельности

Наконец-то хоть что-то сказал.
А вот я тебе ответить не могу.
Поэтому спрашиваю у других: правда ли это?
Вроде бы все купленные технологии внедрены в движок? Или нет?

Цитата:
А перспетивность это дело времени

Вот именно! :beer:

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Цитата:
Вроде бы все купленные технологии внедрены в движок? Или нет?

Да они внедрены но есть одно НО!
Valve покупала эти движки по отдельности потом их самостоятельно внедряла!
А если другой разработчик захочет создать игру на двигле ХАлвы2 то ему надо будет лицензировать все встроенные в движек Халвы движки! потом их внедрять что очень сильно скажется на бюджете! Ну ладно хватит на этом закончим :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
DooMeR , процитирую сам себя:
Цитата:
Поэтому спрашиваю у других

Вопрос открыт.

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Цитата:
процитирую сам себя:

ссори я чуть напутал :oops:


 

DooMeR
Цитата:
то ему надо будет лицензировать все встроенные в движек Халвы движки

Давай-ка посмотрим внимательнее на "все эти движки".
Итак, имеются:
1. Miles Audio (RAD Game Tools) - его лицензируют четверо из пяти девелоперских групп, но можно обойтись.
2. EAX/2 (Creative) - можно обойтись. Кармак встал в позу, видите ли, лицензионные отчисления не нравятся. И обошелся.
3. Лицевая анимация - является отдельным модулем, можно обойтись.
4. Havok/2 (Havok group) - отдельный движок, можно не лицензировать. К слову, в думтри встроен тот же Havok 2, что и в Painkiller с HL2, так что говорить о "лучшей физике" попросту несерьезно ;)
5. Непосредственно сам Source (собственная разработка Valve). Ходили слухи о том, что в глубокой его основе лежат фрагменты GLquake, но никаких доказательств представлено не было, а агенству ОБС (Одна Бабка Сказала, если не в курсе) безоговорочно верить я бы не стал. Более того, GLQ уже давно не распространяется на коммерческой основе.

Подведем итоги. Желающим прикупить движок придется заплатить только Валвам за основу. Остальные модули являются опциональными. На фоне этого высказывание о необходимости переплачивать "за все встроенные движки" выглядит пустопорожним.

Да, и еще. Трудно в HL2 не заметить эффектов, которыми игра попросту залита. Нет консольно-ярких, бросающихся в глаза эффектов, это да.

*EDIT* исправил глюк


Последний раз редактировалось Radio Gnome Invisible 07.01.2005 19:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
1. Графика
1. Doom3 - несмотря на то, что графика реализована не в полную силу, очень впечатляет. С начала игры смотрится немного убого, по сравнению с другими играми. Убивает малая детализированность и размытость текстур вблизи. Игре требуется как минимум 512 Мб видеопамяти, чтобы сохранить высокодетализированные текстуры с картами нормалей и обеспечить при этом приемлемый fps, поэтому текстуры были принудительно урезаны, дабы дать возможность поиграть в Doom3 на современных видеокартах. Но даже при маленькой детализации текстур поражает объемность всех объектов и персонажей в игре. Doom3 первая игра где бампмэппинг просчитывается абсолютно для ВСЕХ поверхностей.
Тени и освещение - основная фишка Doom3. Просчет теней и освещения ведется в реальном вермени, все объекты и предметы в игре способны освещаться и отбрасывать тень. В некоторых моментах освещенность была выключена, из-за аппаратных ограничений - например освещение от выстрелов из плазмагана.
Тем не менее, несмотря на большой объем вычислений, графический движек Doom3 демонстрирует удивительно ровный fps - нет резких скачков и падений производительности при просчете освещенности сцен. Это говорит о грамотной программной реализации. Из недостатков можно привести излишнюю процессорозависимость.
На мой взгляд графика в Doom3 наиболее перспективная и реалистичная из всех представленных игр. Графический мир игры живет по законам наиболее приближенным к реальности.

2. FarCry - поразил всех большими пространствами и шейдерной водой. Движек CryEngine изначально проектировался для больших пространств - в этом его большой плюс. Над шейдерной водой очень даже неплохо поработали - впечатляет. Местами наблюдаются попытки создать реалистичное освещение - качающиеся лампы и прочее. Недостатками движка являются необоснованные падения fps внутри помещений.
Графика выглядит "мультяшной", неестественной - возможно из-за слишком ярких, однотонных цветов, и большого количества шейдерных эффектов. Нарялу с этим солдаты-наемники, монстры выглядят какими то плоскими. Текстуры в игре достаточно детализированны, придраться трудно.

3. HalfLife2 - графический движек Source уже давно был известен. Еще до выхода игры, можно было посмотреть на его реализацию в CounterStrikeSource. Основная фишка движка - хорошо реализованный спекулар эффект на больших поверхностях. К сожалению данный эффект можно применить далеко не везде и все преимущество напрочь теряется. Кроме того новый движек унаследовал минусы предыдущего - до сих пор можно увидеть проваливание одной текстуры в другую.
Графика игры в целом приятна, но есть ряд существенных недостатков. Высокодетализированные текстуры издалека смотрящиеся приятно, смотрятся неприятно если подойти поближе. Реалистичного освещения и теней нет - наблюдаются лишь корявые попытки. Отлично реализована шейдерная вода, но она подходит только для небольших водоемов. Попытка создания моря на основе такой воды - выглядит нелепо. Спрайтовая трава, огонь - прошлый век в истории игр. Реализация персонажей в целом неплоха (мимику не трогаю, это отдельный разговор), но нехватает объемности - высокодетализированная одежда, включая карманы, пуговицы и тд смотриться плоской. В игре явно не хватает бампмеппинга, ситуацию спасают только хорошо сделанные текстуры, но мир при этом выглядит плоской картинкой.


Последний раз редактировалось DarkDragon 07.01.2005 19:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Olaff
Цитата:
Надо же,родного дх9 не углядел.


Вообще то DX9 сразу выделяется визуально белой пеной на стыке берега и воды.

Цитата:
Наверное там дх8.7


Неа. уже при DX 8.1 на поверхности воды появляются отражения облаков, а у него их еще нет.
Большего всего это смахивает на DX 8.0. Вот глянь для сравнения одно и тоже место

при DX 70 - http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423504SUI.jpg
при DX 80 - http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423532PXE.jpg
при DX 81 - http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423551RZL.jpg
при DX 90 - http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423488DJP.jpg

Больше всего его скриншот смахивает на DX 80.

Гы! Ты что всерьез полагаешь что DX 90 принес в гамесы просто неземную красоту???? :)))) Если да, то тогда понятно почему ты считаешь что в Doom3 используются "революционные технологии графики". Вкратце меньше читай хвалебные пресс-релизы на ночь, не будешь таким нервным :)

T_N
Цитата:
Действительно места разные.


Возможно. надо будет скататься туда где он снимал. Это где то в эпизоде с гидроциклом судя по всему? Андрей название карты не скажешь?

nafigator
Цитата:
Там между прочим всё падает.


Отнюдь. большая часть предметов неподвижна.

Цитата:
Я не против халфы. Я против тех кто дум обсирает.


И я не против дума, я против тех кто обсирает халфу :)





[/url]

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Radio Gnome Invisible
К слову, в думтри встроен тот же Havok 2, что и в Painkiller с HL2, так что говорить о "лучшей физике" попросту несерьезно
Стоило бы подтвердить ссылкой на какой-либо уважаемый ресурс.
Кармак встал в позу, видите ли, лицензионные отчисления не нравятся. И обошелся.
И молодец.Правда Креатив че то квакает,мол нашли в его звуковом движке свой код,будем подождать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Radio Gnome Invisible писал(а):
К слову, в думтри встроен тот же Havok 2, что и в Painkiller с HL2, так что говорить о "лучшей физике" попросту несерьезно ;)

Ты это серьезно? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Radio Gnome Invisible
Ты видимо меня не понял... я говорил про то если бы на движке (гибриде) Халвы захотели выпустить игру то они бы платили лицензию на все! Поэтому мало кто будет делать игры с этим движком!
Мне что то не понятно вот ты пишешь про движки и говоришь, что ими можно обойтись тогда зачем вообще брать чужой движек?
ИМХО
И твой пост еще раз наглядно подтверждает, что делать игры с движком от Халвы не выгодно и этотим мало кто будет заниматся!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Кармак и ID - молодцы!
Их работу сразу видно: революционный графический движек с реалистичным освещением, лицевая мимика персонажей, физический движек, регдолл, звук - все сделали сами.

А в Valve все купили - лодыри!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 57 из 115<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan