Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 58 из 88<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
olegdjus писал(а):
Посмотри тест в QHD. Ничего не смущает?

Та они просто результаты 970 и 390 не изменили. 1 в 1 с фулл хд. бывает))))

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
olegdjus жор памяти, ты об этом? может уберут, а может и нет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
JohnWhite писал(а):
жор памяти, ты об этом?

390>>980ti, 970>>980. Я об этом

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
olegdjus 390>фури икс
или так натестировали, или в проекте такой косяк
выше ж писал, ждем видео-тестов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
главное что рост у всех, моя 970-ая больше 10 кадров прибавляет :-)

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Не нашел темы про 1ххх серию НвидЕя, спрошу тут.
Что слышно про сумацию памяти у 1ххх серии ? Будет механическое складывает ?(то есть вставил две и уже 16 везде, без ожидания драйверов и оптимизаторов игры) ааа ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Cyborg39rus писал(а):
то есть вставил две и уже 16 везде, без ожидания драйверов и оптимизаторов игры


С какого это перепугу так должно быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Cyborg39rus есть мнение что все фишки нового апи реализуются в конечном продукте, те захотел геймдев - сделал, не захотел - не сделал. Пока даже кроссы/слаи не хотят тулить. И так сойдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Cyborg39rus
Там 3 режима сли завезли, MDA (разные карточки, память не складывается), LDA Implicit (нужны дрова с оптимизоном, используется нвидией), LDA Explicit (этот режим для разработчиков приложений/игр). В LDA память будет складываться, НО, появится не большая задержка, т.к. карточки будут обмениваться инфой через шину PCI.

Про MDA можно забыть, да и не надо это...
И я до сих пор не понимаю прикола LDA Implicit, если как пишется это для "программистов нвидиа", то есть завязаны на дровах, то получается должно работать сразу (если конечно же дрова будут).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
woody писал(а):
С какого это перепугу так должно быть?

По другому не интересно

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Cyborg39rus писал(а):
По другому не интересно


Ну ок, я уже писал где-то раньше, напишу ещё раз. Всё зависит от настройки SLI в панели управления. Когда SLI включено, то DXGI рапортует об одной карте:
Adapter: NVIDIA GeForce GTX 980, Memory: 7917MB

Когда отключено, то имеем две карты:
Adapter: NVIDIA GeForce GTX 980, Memory: 4008MB
Adapter: NVIDIA GeForce GTX 980, Memory: 4008MB

Насколько это честные 8 гигабайт - хз, подозреваю что скорость работы с чужой памятью оставляет желать лучшего, томб райдеру эти 4GB сверху не помогают и она их не использует если верить GPU-Z. Так что можно считать что просто драйвер понтуется.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Ребят, у меня видяха 980Ти. Она дх12 на аппаратном уровне поддерживает или на программном только?

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
basta_vokin писал(а):
на аппаратном уровне поддерживает

Но не полностью. 12_1 это не вся поддержка. 12_3 вроде вся, но такой нету нигде еще.
1080gtx поддерживает тоже самое - 12_1

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Naggash писал(а):
НО, появится не большая задержка, т.к. карточки будут обмениваться инфой через шину PCI.


Ждем Вольты для народа, глянем, что там решили с NVLink. Наверное, и двухголовые монстры вернутся.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Cyborg39rus писал(а):
Но не полностью. 12_1 это не вся поддержка. 12_3 вроде вся, но такой нету нигде еще.

слышал звон но не знаю где он. Пока что уровень 12_1 - это потолок.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
basta_vokin https://en.wikipedia.org/wiki/Feature_l ... irect3D_12
GPUs supporting as a maximum feature level и ищи свое поколение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
knight_asd писал(а):
Пока что уровень 12_1 - это потолок.


А про Tier благоразумно умолчал? А то окажется, что нормальная поддержка только у Intel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Такое ощущение что тут разработчики собрались о обсуждают целесобразность использования той или иной фичи из очередного фиче-левела, а не школоло после экзаменов с видеокартами на мамкины деньги. А ну товарищи, кто приведёт список dx12 игр и фиче-левел который они пользуют? RoTR, например, использует 11_0 (о чём заботливо пишет в логах). Кто следующий? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Объединения памяти не будет, это технически глупо и расточительно. Проще говоря - извращение.
Чтобы безболезненно ходить GPU1 в память GPU2, шина, соединяющая эти GPU, должна быть не хуже по ПСП и с не худшей латентностью, чем своя шина GPU-своя память.
Можете нагуглить какая у кого ПСП и латентность, и не забыть сделать минус на текущее обслуживание карт, ведь по шине идут еще данные с ЦПУ. Для шины 3.0 это 15-25% когда карта одна. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
devl547 писал(а):
А про Tier благоразумно умолчал? А то окажется, что нормальная поддержка только у Intel

то тиры Resource binding. Для создания программой устройства с уровнем 12_1 допустим тир 2. Каждый уровень поддержки имеет основные (без которых уровень не создастся) и факультативные фичи. Факт тот, что нвидиа со своим уровнем 12_1 не поодерживает аппаратно некоторые дополнительные фичи и имеет не полный доступ к ресурсам (тир2). Хотя сами разарботчики пишут, что уровня доступа тир 2 более чем достаточно для оптимизаций. Да, некоторые фичи на амд и нвидии работают по разному. Яркий примаер - асинхронные шейдеры, что усложняет оптимизацию игры под всех производителей.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 58 из 88<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan