Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Не нашел темы про 1ххх серию НвидЕя, спрошу тут. Что слышно про сумацию памяти у 1ххх серии ? Будет механическое складывает ?(то есть вставил две и уже 16 везде, без ожидания драйверов и оптимизаторов игры) ааа ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
Cyborg39rus есть мнение что все фишки нового апи реализуются в конечном продукте, те захотел геймдев - сделал, не захотел - не сделал. Пока даже кроссы/слаи не хотят тулить. И так сойдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Cyborg39rus Там 3 режима сли завезли, MDA (разные карточки, память не складывается), LDA Implicit (нужны дрова с оптимизоном, используется нвидией), LDA Explicit (этот режим для разработчиков приложений/игр). В LDA память будет складываться, НО, появится не большая задержка, т.к. карточки будут обмениваться инфой через шину PCI.
Про MDA можно забыть, да и не надо это... И я до сих пор не понимаю прикола LDA Implicit, если как пишется это для "программистов нвидиа", то есть завязаны на дровах, то получается должно работать сразу (если конечно же дрова будут).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Cyborg39rus писал(а):
По другому не интересно
Ну ок, я уже писал где-то раньше, напишу ещё раз. Всё зависит от настройки SLI в панели управления. Когда SLI включено, то DXGI рапортует об одной карте: Adapter: NVIDIA GeForce GTX 980, Memory: 7917MB
Когда отключено, то имеем две карты: Adapter: NVIDIA GeForce GTX 980, Memory: 4008MB Adapter: NVIDIA GeForce GTX 980, Memory: 4008MB
Насколько это честные 8 гигабайт - хз, подозреваю что скорость работы с чужой памятью оставляет желать лучшего, томб райдеру эти 4GB сверху не помогают и она их не использует если верить GPU-Z. Так что можно считать что просто драйвер понтуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Такое ощущение что тут разработчики собрались о обсуждают целесобразность использования той или иной фичи из очередного фиче-левела, а не школоло после экзаменов с видеокартами на мамкины деньги. А ну товарищи, кто приведёт список dx12 игр и фиче-левел который они пользуют? RoTR, например, использует 11_0 (о чём заботливо пишет в логах). Кто следующий?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Объединения памяти не будет, это технически глупо и расточительно. Проще говоря - извращение. Чтобы безболезненно ходить GPU1 в память GPU2, шина, соединяющая эти GPU, должна быть не хуже по ПСП и с не худшей латентностью, чем своя шина GPU-своя память. Можете нагуглить какая у кого ПСП и латентность, и не забыть сделать минус на текущее обслуживание карт, ведь по шине идут еще данные с ЦПУ. Для шины 3.0 это 15-25% когда карта одна.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
А про Tier благоразумно умолчал? А то окажется, что нормальная поддержка только у Intel
то тиры Resource binding. Для создания программой устройства с уровнем 12_1 допустим тир 2. Каждый уровень поддержки имеет основные (без которых уровень не создастся) и факультативные фичи. Факт тот, что нвидиа со своим уровнем 12_1 не поодерживает аппаратно некоторые дополнительные фичи и имеет не полный доступ к ресурсам (тир2). Хотя сами разарботчики пишут, что уровня доступа тир 2 более чем достаточно для оптимизаций. Да, некоторые фичи на амд и нвидии работают по разному. Яркий примаер - асинхронные шейдеры, что усложняет оптимизацию игры под всех производителей.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения