С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.
Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov. На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно. Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.
В: Когда будет в Steam? О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.
В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу? О: Первый квартал 2016.
В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры? О: В отдельном клиенте игры.
В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?! О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up). Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.
В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования? О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.
В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть? О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.
В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать? О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.
В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры? О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.
В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить? О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.
В: Будет ли альфа и бета тест на MAC? О: Будет, но после релиза на PC.
В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится? О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.
В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam? О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.
В: А будет не цифровое издание? О: Будет.
В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое? О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.
В: Это окончательная цена? О: Да.
В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России? О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.
В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана? О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.
В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования? О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.
В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”? О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).
В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен? О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.
В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно? О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).
В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака? О: Большее количество ячеек.
В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия? О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.
В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что? О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.
В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше? О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.
В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона? О: Размер стандартного схрона 10х20.
В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного? О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.
В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше? О: От 3 до 10 дней.
В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу? О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.
В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ? О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.
С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик? Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами. Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.
Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)? Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT? В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
Будет ли сюжет в Escape from Tarkov? Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Где и когда происходит действие Escape from Tarkov? События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
Будет ли возможность пройти EFT одному? Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
Каким образом будет реализована RPG составляющая? Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)
Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта: 1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта; 1 взлом без мультитула на 1% навыка; 1 взлом с мультитулом на 4% навыка; 200 единиц ремонта оружия на 1% навыка. Бонусы: Увеличение скорости изучения предметов (до +100%); Ускорение базовой скорости взлома (до +100%); Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).
Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо. С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество. Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.
Будут ли кланы/другие постоянные группировки? Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.
Будет ли в игре экономика? Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.
Насколько реалистична будет игра? Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д. Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.
Насколько реалистична механика стрельбы? Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.
Насколько будет детальна кастомизация? Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.
Сколько в игре планируется уникального оружия? Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК Что можно будет кастомизировать кроме оружия? Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.
Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов) Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат. Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.
Будет ли игра доступна в Steam? Да, мы планируем использовать платформу Steam.
Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов? Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.
Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт? Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.
Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада? Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней. Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.
На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix? Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.
Это игра от разработчиков Сталкера? Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.
Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.
Как насчет консольной версии, планируется или нет? Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.
Как можно записаться на закрытое бета-тестирование? Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/
Когда бета-тест, выход EFT? Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года. Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования? Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.
Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры? Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения
Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.? Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную
Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).
HELLdiego какие уши используете? Играю в связке SoundBlaster самая простая внутренняя карта + Зенхайзер HD215. Начал поглядывать в сторону HyperX Cloud, но везде поголовно пишут, что из-за общего минуса у микро и аудио, напарники из дискордов\скайпов слышат твои звуки из игры...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ArtG писал(а):
На каких серверах кто играет? Где поменьше голова/глаза с первой пули прилетает?
В Таркове серваки выбирают по принципу - тот что ближе к твоей локации)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
В ЕФТ слишком легко выцелить бошку, потому "голова-глаза" всегда будет стабильным диагнозом, а с первой пули, или нет - вы не узнаете, когда засадят очередью.
Никогда такого мне не говорили за 2 года использования.
Стабильно по 15-20 часов в неделю играю с войсом.
А какую именно модель используете? Я смотрю те, что побюджетнее, до 6-7-8 тысяч. На ЯМаркете отзывы читаю. У двух или трех моделей встречаются сообщения в отзывах про проблемы с микрофоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Мне и подкаста хватило, три новых механики - хорошо, с прочим печально, обновлённый Берег не показали, воды много. ЧАт полный дебилов, неспособных сформулировать вопрос нормально - за дропсами прибежали же, песец. О времени срабатывания дымовых гранат Никита, похоже, не в курсе, в итоге то, что в игре, нахрен не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Цитата:
Патч 0.12.8. предварительный список изменений
Патч 0.12.8. предварительный список изменений
Дорогие друзья! Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.12.8. Данный список не окончательный, возможны изменения. 0.12.8 патч не будет на этой неделе! Нужно все хорошенько проверить.
Добавлено:
Новое умение "Ручное производство". Новое умение "Управление убежищем". Новый специальный предмет Компас. Новый предмет, позволяющий легко определять направление (азимут) нажав на клавишу U. Предмет экипируется в новый нелутаемый слот (то есть с вас компас снять не смогут). Новый тип кровотечения - сильное кровотечение. Может открыться с более низким шансом, чем обычное кровотечение. Для остановки необходимы специальные предметы для остановки сильного кровотечения (также некоторые аптечки имеют свойство остановки сильного кровотечения). Персонаж с сильным кровотечением оставляет следы крови на поверхностях. Новые используемые предметы - жгут эсмарха, гемостатик, квас. Быстрый сброс рюкзака. Возможность быстро скинуть рюкзак по двойному нажатию на клавишу Z. Новый третий вариант голоса для BEAR. Новые лица и одежда Диких. Озвучка голосов боссов (Глухаря, Санитара и Решалы). Новые анимации персонажа в меню (на загрузке, в инвентаре и т.п.).
Новая экипировка:
Новая одежда для USEC и BEAR (по комплекту верх-низ). Новое снаряжение (бронежилет, разгрузка, рюкзаки, наушники, шлемы и береты).
Новое оружие и оружейные части:
Пистолет М45А1. Дробовик КС-23. Винтовка RFB. Новые обвесы для различного оружия.
Изменения Quality of Life:
Переработан экран сбора группы в рейд, в лобби. Теперь видно модели персонажей участников группы с никами. Добавлено отображение ресурса предмета на панели быстрого доступа. Для модов, оружия, предметов перемещаемых мышкой (drag’n’drop) добавлена подсветка оружия, слотов и модов, куда они подходят (зеленый - можно поместить внутрь, желтый - можно скомбинировать / установить). Опция в настройках игры - выбор цвета состояния здоровья частей тела в бою (вариант, соответствующий цветам из инвентаря на вкладке “Здоровье” и вариант старый - красный монохромный). Опции в настройках игры для выбора принципа отображения элементов боевого интерфейса (автоматически скрывать или всегда показывать - зона быстрого доступа, зона выносливости и текущей позы и зона текущего состояния здоровья частей тела, все можно настроить раздельно). Добавлено меню зарядки патронов в контекстном меню магазинов в схроне. На барахолке, при покупке предметов больше, чем осталось в продаже, выкупается оставшееся доступное количество. Автоматическая сортировка схрона персонажа, любых контейнеров, рюкзаков и т.д. по кнопке “сортировать”. На экране сборок или кастомизации при наведении на устанавливаемый мод теперь меняются характеристики оружия в окошке характеристик. В списке убийств, после рейда добавлено поле “дистанция” (показывающая дистанцию смертельного выстрела). При выходе из игры, в окне предупреждения “вы действительно хотите выйти” добавлено предупреждение о том, что включен генератор. Добавлен счетчик готовых после крафтинга предметов в убежище в нижнем меню. На барахолке, для списков своих предложений и списка желаемого теперь не применяются текущие фильтры барахолки. Сортировка товаров по категории теперь сбрасывается при переходе между торговцами. Увеличена ширина скроллбарах схрона, ассортимента торговцев. Добавлена горячая клавиша для разрядки патронника CTRL+R. Добавлена горячая клавиша для перезарядки патронника (ре-чембер) ALT+R. Отправленные запросы в друзья теперь можно отменять. Добавлена кнопка “принять все приглашения”. После смерти на экране завершения матча ваш персонаж теперь отображается в экипировке, в которой был убит. Если у оружия нет магазина и в патроннике нет патрона, по нажатии на перезарядку теперь происходит зарядка по патрону в патронник (если есть кучка патронов в карманах или разгрузке). Вне рейда схрон теперь открывается и закрывается по горячей клавише TAB. Добавлено отображение значка статуса “найдено в рейде” для канистр в убежище в зоне генератора (если канистра “найдена в рейде”). Теперь кнопка "Пусто" отображается последним элементом в дроп-даун меню выбора канистры для Генератора. Теперь лечение у Терапевта будет бесплатным первые 5 уровней.
Оптимизации:
Итерация оптимизации анимационной системы. Оптимизации работы ИИ на сервере. Опция High Quality Color (включена по умолчанию, отключение может дать небольшой прирост производительности в ущерб качеству изображения). Различные шейдерные оптимизации.
Улучшения ботов:
Добавлены покачивания оружия в движениях ботов. Доработаны фразы на атаку дикими игроками диких ботов. Боты теперь отвечают на жест игрока дикого "За мной". Исправлено поведение бота в бою, когда его цель за дверью. Исправлен баг, когда босс Killa некорректно реагировал на дым. Улучшена система автоматического поиска укрытий. Исправлен один из багов, от которого дикий игрок мог не становится врагом для рейдеров в бункерах резерва. Исправлен один из багов, по причине которого боты проходили через двери. Боты теперь реагируют на шум приближения за спиной. Исправлен баг, когда бот игнорировал игрока после ослепления. Исправлен баг, когда бот не реагировал на стрельбу по нему через маскировочную сетку. Рейдеры теперь атакуют обычных диких. Боты теперь реагируют на фракции BEAR, USEC соответствующими фразами. Боты теперь могут реагировать на звуки выбиваемой двери. Исправлен баг, когда при убийстве охраны не сменялась роль у оставшихся в живых ботов.
Исправлено:
Рассинхрон состояния работы (on/off) фонаря. Баг, когда вещи убитого персонажа ЧВК имели статус “найдено в рейде” для дикого персонажа того же игрока, в той же сессии. Ряд багов с возможностью проглядывать персонажем в стены. Ряд багов с невидимыми персонажами после спавна. Баг отсутствия отображения списка пресетов сборок оружия. Установка и снятие модов теперь сбрасывает прицельный режим (для исправления бага с прицеливанием без изображения в линзе). Баг отсутствия анимации подбора предметов от третьего лица. Ошибка 228, когда при наименовании сборки были использованы специальные символы. Баг с блокированием дальнейшего использования контекстных реплик, если во время реплики открыть инвентарь. Баг, когда на экране выбора предметов для крафта оружия в убежище, предлагало детали уже установленные на оружие. Баг, когда эффект "обезболивающего" или "стимуляторов" по таймеру снимался раньше времени. Баг, когда инвентарь ломался и вызывал ошибку, если в рейде удалить оружие через Del. Баг, когда при взрыве осколочных гранат не накладывался эффект контузии. Баг, когда переставало стрелять оружие в автоматическом режиме, если начинать быстро нажимать кнопку выстрела перед зажатием. Баг, когда расходилось состояние разложенности приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета. Различные баги приводящие к близкому к врагу спауну. Баг, когда счетчик сообщений увеличивался на количество непрочитанных сообщений при получении нового сообщения после рейда. Зависающие в интерфейсе тултипы и предметы. Баг, когда застывало изображение в оптике после использования тепловизора. Различные баги, связанные с возможностью перемещать предметы из не до конца обысканных разгрузок, рюкзаков и т.п. Рассинхрон стоимости быстрого лечения. Баг с дублированием портрета торговца Прапора. Исправление эффекта дублирования изображения при heat haze эффекте. Баги, связанные с переключением видов в убежище при включенном ПНВ на персонаже. Ошибка, связанная с быстрым лечением при входе в Убежище. Баг, когда тело принимало статичное ragdoll положение до соприкосновения с землёй (проблема с повисшими в воздухе телами). Баг, когда игроку не приходило обновление состояния группы в лобби. Баг, когда не менялось разрешение экрана после изменения режима экрана. Баг, когда можно было открыть контекстное меню в окне передачи предметов. Ошибка при самоподрыве гранатой, вызывающая спам ошибок, связанных с рендерингом декалей. Баг, когда прыжок вставал в очередь действий, если игрок его инициировал после перехода в положение лёжа. Баг, когда не снижалось отношение с торговцем в случае провала квеста. Баг, когда установка модификации во время перезарядки оружия приводила к цикличной неразрывной анимации. Баг, когда не прерывалось лечение при зарядке/разрядке магазина. Баг с зависанием анимации использования аптечки, если устанавливать моды на оружие через DragNDrop во время лечения. Баг, когда не разряжался магазин, который находился в кейсе для магазинов. Баг с расхождением состояния приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета. Отключение доступности кнопок добавления и убирания видеокарт из биткоин фермы на момент отправки запроса об операции с ними. Различные исправления и визуальные улучшения интерфейсов. Баг, когда не сохранялись изменения при редактировании маркера на карте. Баг, когда клиент игры не закрывался при ошибке бэкенда 601 в оффлайн и онлайн рейде. Множество различных исправлений на локациях. Различные исправления, связанные с дождем и намоканием поверхностей. Множество исправлений на бекенде, связанные с увеличением стабильности работы бекенда и игры в целом. Баг, когда броня не получала урона от взрывов гранат АГС и FN-GL40. Задержка перед нажатием на спусковой крючок СВ-98. Исправления связанные с задержкой действий на экране лобби при сборе группы. Баги с элитным уровнем скиллов Жизнеспособность и Внимательность Различные исправления мелких багов и ошибок.
Изменено:
Стимуляторы и медикаменты теперь могут устранять контузию. Теперь скиллы с попаданием не будут зачисляться при стрельбе по союзникам. Теперь, когда персонаж ослеплен светошумовой гранатой, он будет всегда перезаряжаться со сбросом магазина. Уменьшены радиусы урона от гранат для FN-GL40. Увеличена пробиваемость патронов 7.62x25мм ТТ. В системных блоках теперь появляются ssd и sas диски, различные крупные контейнеры - различное снаряжение (вдобавок к существующему ассортименту лута на спаун в этих контейнерах). В больших пластиковых контейнерах теперь появляется больше предметов в целом. Небольшие изменения в лоадаутах ботов. Увеличен урон при падении с высоты. В линейке квестов Тарковский стрелок теперь можно использовать любую болтовую винтовку. Квест на анлок Егеря теперь открывается при взятии квеста Оружейник 1. Требования для старта квеста Оружейник 1 снижены до 2 уровня персонажа. Переработаны точки спауна на локации Резерв. Спаун диких-игроков на локации Резерв сделан позже по времени. Уменьшен таймер перезавоза товаров у торговцев примерно до 2-х часов (было раз в 3 часа).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Выглядит, как типичный vibrance - отключил нахрен, не люблю цветастую картинку С цветами, к слову, они намудрили, небо отдаёт зеленью. Оптимизация сказала "досвидания".
Сейчас этот форум просматривают: jugador и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения