Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 50%. Если при 42% у вас Internal чуть выше или наоборот ниже родного разрешения, то сбросьте графические настройки (соотношении автоматически вернется идеально 1 к 1)
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
дальше не читал. На 60 Гц 70-75 фпс худшее что может быть, никакой плавности ты не увидишь, сплошная дерготня. Уж лучше графон подрезать и настроить на минимальный 90 и зафиксировать на нем.
OLD Hunter писал(а):
имелось в виду настроить графон так, чтобы ниже 90 не падало или было очень редко, зафиксировать на этом значении. Я хз как можно в шутер играть при 70-75 кадрах, если не тянет, тогда уж лучше 60 или сбавлять графон до 90 кадров. Чтобы понять какая гадость 70-75 фпс , достаточно зафиксировать на таком значении и пострейфиться напротив столба или стены/дверного проема/угла дома, а затем ограничить на 60 и сравнить.
да ну, нет никакой разницы. я спецом пробовал понижать настройки, чтоб 120 фпс выдавало - такая же плавная (для 60Гц) картинка, как и на 60 фпс. может Вы фаст-синком не пользуетесь? при включенном фаст-синке все плавно. причем я заморачивался и изучал вопрос большего фпс чем герцовка монитора - типа чем больше фпс свыше герцовки тем меньше инпут лаг - нихрена не заметно разницы, особого инпут лага не ощущаю. мне кажется, что это все эффект самовнушения. поправьте меня, если что.
ЗЫ. может еще тема такая, что картинка у меня плавная потому что у меня не монитор 60Гц, а телевизор 60Гц с MVA матрицей. хотя включен он в режиме HDMI-DVI (типа режим ПК). но все же я склоняюсь к эффективности фаст синка - без него картинка действительно дергается.
UPD: есть разница, Вы абсолютно правы. только что проверил. картинка скачет при стрейфе на всем, кроме 60 и 120 фпс. ну вернее не вся картинка, а только ближние объекты. раньше не замечал этого, надо же. но разницу между 60 и 120 фпс не вижу.
_________________ i7-8700K@5100 / 1080 Ti EVGA FTW3 / ROG Maximus X Code / 16GB Corsair Vengeance / Seasonic Prime Fanless 600 / LG 34UC79G - 2560*1080 34" 144Hz
Последний раз редактировалось jzxe10 21.01.2017 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
OLD Hunter писал(а):
игре нужен топовый i7
Так сандик на 4.6-4.8 примерно равен скаю в дефолте. Конечно же скай тоже гонится, но думаю это различие в производительности на ядро не принципиально, в этой игре лишние ядра/потоки больше решают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Schumi F1 писал(а):
Так у меня загрузка ГПУ падает даже когда ядра не на 100% загружены.
У меня на двух 1070 с 4770к(4.2Ghz) тоже падало и всякие разнообразные прыжки были. Пока я банально не сменил его на 5820к и не разогнал до 4.3 И все. Все как в сказке. Везде 127fps стабильные(больше мне не нужно).
уже 50 часов наиграл и так и не нашел мест, в которых будут стабильные просадки ниже 60фпс от i5 ивике. посветите -что за карты/режимы/точки, в которых оные просадки будут? з.ы. помню в 2012м тоже говорили, что для бф 3 нужен минимум i7. местные спецы нашли на границе каспия на одном из камней ракурс, при котором на i5 фпс был 56, а на i7 70.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jzxe10 писал(а):
UPD: есть разница, Вы абсолютно правы. только что проверил. картинка скачет при стрейфе на всем, кроме 60 и 120 фпс. ну вернее не вся картинка, а только ближние объекты. раньше не замечал этого, надо же. но разницу между 60 и 120 фпс не вижу.
я раньше тоже не замечал, т.к в сингл шутеры играл с всинк, а в онлайн убивал графон, чтобы было 100 фпс минимум, или фиксировал на 60. На не плавность 70-75 кадров наткнулся в какой-то шутере, в который играх без всинк, и эта дерганость сразу бросилась в глаза. Теперь стараюсь до все донести это Более менее плавно становится от 90 фпс и выше, можно залочить на этом значении. Разницу 60 и 120 фпс на монике 60гц вы не увидите, но можно почувствовать снижение инпкт лага и более отзывчивое управление. Но это только в том случае, если вы активно бегаете/стреляете и прочее, допустим рубитесь в пехоте. Если неспешно играть на технике, то можно и с локов в 60 кадров неплохо убивать.
astetik писал(а):
Так сандик на 4.6-4.8 примерно равен скаю в дефолте.
не знаю чему он там равен, но там еще и ддр4 память решает. Скай даже хасвела побыстрее будет, а сандалю так вообще ни о чем имхо. Ну а если сравнить и5 хасс и скай, то скай смотрится еще бодрячком(опять же из-за быстрой памяти) , а и5 как не гони, он все равно не догонит, в силу архитектуры и памяти.
Перешел с xeon3440@4.0ghz oc + rx480 на i7 7700 + gtx 1070 Фпс стал стабильных, нет фризов, дропов и тп.п, хотя средный фпс не сильно прям так и вырос) вот что значит новый 8 поточник по сравнению со старым.
уже 50 часов наиграл и так и не нашел мест, в которых будут стабильные просадки ниже 60фпс от i5 ивике. посветите -что за карты/режимы/точки, в которых оные просадки будут?
операции на 64 тела, край империи, центр мапы, если там собирается хотябы половина игроков + пара самолетов летает над вами - уменя бывало и до 25 фпс падало на и5 3470 12 оперы и 1060 - проблема явно в проце тк именно он был загружен на 100%
Поиграл на X3440@3.2Ghz + GTX1070 на Амьене 64игрока, очень странно себя ведет BF1, фпс на ультра хороший 60-90, но он явно "кукурузный", в некоторых местах, даже при 80фпс ощущение, как при 30-40фпс, плавности нет, даже в записанном видео это бросается в глаза.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
carsar1 писал(а):
уже 50 часов наиграл и так и не нашел мест, в которых будут стабильные просадки ниже 60фпс от i5 ивике.
Поиграл на X3440@3.2Ghz + GTX1070 на Амьене 64игрока, очень странно себя ведет BF1, фпс на ультра хороший 60-90, но он явно "кукурузный", в некоторых местах, даже при 80фпс ощущение, как при 30-40фпс, плавности нет, даже в записанном видео это бросается в глаза.
Вот вот, тоже самое было только с радиком рх480. Менять проц однозначно, с i7 7700 на гтх 1070 у меня фпс как вкопанный 74 (включено ограничение фпс ) при 140% скэйле
delgado670 Не спорю, я тоже с i5 750 перешел на xeon3440, в бф4 сразу почуствовал меньше стало просадок, но в бф1 нужно еще больше мощи, как оказалось) Хотя читал много отызвов, кто переходил с первых корок. мол и в винде отзывчивость повысилась, "небо и земля". Я хз, в винде и прикладных ПО не чуствую большой разницы между x3440 и i7 7700. В БФ1 да, буст серьозный, а так, все тоже самое, бразуер открывается, проги запускаются так же)
a13 перешёл с i5-760 на x3440 и получил значительно более плавную игру. Тут уже кому как)
На i5-760 даже на минималках дропы ниже 60фпс, а Xeon X3440 держит почти стабильно 60-90фпс, но вот фпс этот какой-то кукурузный, нет ощущения плавности.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
очень странно себя ведет BF1, фпс на ультра хороший 60-90, но он явно "кукурузный", в некоторых местах, даже при 80фпс ощущение, как при 30-40фпс, плавности нет
Ага! такая же хрень и у меня на i7-6700K @4700 + GTX980ti @1366. На Сен-Кантене, когда идет дождь, на точках B и С Баклан и Цапля начинается гребаное слайд-шоу, при этом вроде как стабильные 60фпс и не загружены ни ЦПУ, ни ГПУ. Даже специально убрал разрешение со 150% до 100%, нагрузка видеокарты вообще до 35% снизилась, а все равно ощущение 20фпс, особенно когда много взрывов или самолет бомбочки сбросил рядом.
_________________ i7-8700K@5100 / 1080 Ti EVGA FTW3 / ROG Maximus X Code / 16GB Corsair Vengeance / Seasonic Prime Fanless 600 / LG 34UC79G - 2560*1080 34" 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
OLD Hunter писал(а):
не знаю чему он там равен, но там еще и ддр4 память решает
Да совсем мало она решает.
Ни у кого не было такого, что в меню респауна, когда наблюдаешь за захватом точек, то анимация захвата не плавная, а скачкообразная, тоесть ты видишь, что на четверть точка взята, потом застывает в таком положении, а спустя секунд пять она почти полностью захвачена. А бывает, что точку только взяли, цвет сменился на синий, а форма до сих пор квадратная и реснуться на ней ты пока не можешь, нужно подождать несколько сек. То ли сервер, то ли инет так лагает не пойму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
jzxe10 писал(а):
Ага! такая же хрень и у меня на i7-6700K @4700 + GTX980ti @1366. На Сен-Кантене, когда идет дождь, на точках B и С Баклан и Цапля начинается гребаное слайд-шоу, при этом вроде как стабильные 60фпс и не загружены ни ЦПУ, ни ГПУ. Даже специально убрал разрешение со 150% до 100%, нагрузка видеокарты вообще до 35% снизилась, а все равно ощущение 20фпс, особенно когда много взрывов или самолет бомбочки сбросил рядом.
Есть такое. Самая жепь начинается когда наступает туман/песчаная буря/дождь, когда много людей и взрывов рядом. Фпс сильно просаживается, даже не столько он, сколько загрузка ГПУ, а с ним и фпс. Но весь прикол что на новой карте Тень Гиганта при тумане абсолютно нормально играется.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
что и требовалось доказать - переход с 2500К 5ггц + 1600 cl8 на 7700К(сток)+3200 cl16 дал практически двухкратный прирост,ниже 110 фпс не увидел,загрузка гпу всегда 99%
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения