Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 58 из 115<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
лодыри!

Не просто лодыри, а ещё и халтурщики.
Купить - купили, но вот реализация... (кроме лиц)
Но играть всё равно интереснее, чем в дум. :D

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DarkDragon
Цитата:
Из недостатков можно привести излишнюю процессорозависимость.


Трудно сказать. Демка demo1 практически не зависит от процессора. Смена частоты шины на моем Бартоне с 166Мгц на 200Мгц приносит не более 1..2 FPS (карта Rad9800XT)

Цитата:
Графический мир игры живет по законам наиболее приближенным к реальности.


Тени совершенно неестественно отбрасываются :(
В игре масса невидимых точечных источников света, а видимые источники дают непропорционально темную свой яркости тень.

Цитата:
FAR... в игре достаточно детализированны, придраться трудно.


Подойди к траве поближе.

Цитата:
HL2. Высокодетализированные текстуры издалека смотрящиеся приятно, смотрятся неприятно если подойти поближе.


Ты забыл уточнить некоторые, тщательно упрятанные о углам карты текстуры, находящиеся вне основного маршрута игрока Подавляющее большинство текстур этим эффектом не страдает, в отличии от Doom где практически все текстуры ему подвержены. Маскируется эти плохие текстуры неестественно черными тенями.
А вот в фаре этого эффекта практически нет.

Цитата:
Попытка создания моря на основе такой воды - выглядит нелепо.


Почему ты так решил? очень симпатичное море.

Цитата:
Спрайтовая трава, огонь - прошлый век в истории игр.


Трава в Hl, по своей конструкции аналогична кустам в Far (только крутится)
Огонь ничем не лучше и ничем не хуже думовского.

Цитата:
но нехватает объемности - высокодетализированная одежда, включая карманы, пуговицы и тд смотриться плоской.


Тоже странно. Ты мои скриншоты смотрел http://photofile.ru/default/uswa.php?login=germanivanov ? Нет там ничего плоского.

И что характерно солдаты в Халфе не кажутся набором несвязанных между собой треугольных фрагментов, как это происодит в динамике в Doom.

А вот в Far солдаты имхо действительно как-то слегка плосковаты :( http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5424061NRX.jpg

У тебя кстати какая видеокарта?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Dr. Bizar
На вкус и цвет... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
"Родной" забыл кавычками выделить.Мне он не родной,так как достают забагованные игры под директх.
И,кстати,знаешь,действительно считаю,что в Думе графика революционная,но это у меня скорее на уровне эмоций,так как не сильно владею правильной терминологией. :)
Извиняюсь за срыв,дело было позднее... :oops:
Скрины твои смотрел,и сам прекрасно знаю,что на каналах разные дх-ы отличаются только водой и отражениями в ней.По всей игре отличий еще меньше,как то:
-более глубокие морщины на лбу,придающие более объемный вид плоским лицам;
-преломления в стеклах очков;
-штукатурка более обшарпанная;
и всякие другие мелочи,незаметные,если спецом не приглядываться.
А вот зачем их наляпали,этих шейдеров 2.0,где надо и где не надо?Ума не приложу.
Всего должно быть в меру,имхо.И если в конкретном месте можно обойтись 1.1,то стоило бы ими и обходиться.
Гефорсу завалить нужно было?Если так,то понятно.

Кстати,у меня сегодня был день открытий - я как увидел ослика в Шреке2(дочь играет),так сразу дядю Илая вспомнил.Вот она откель,анимация-то в халфе :D
А тут еще друг звонит,спрашивает,что за окорочка на него прыгают все время.Я пока допер... :haha: Но в точку,окорочка Буша.
Очень вписывается в сюжет - их на контейнерах сбрасывают на территорию бывшего СССР и они сразу прыгают людям в рот. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov
В дискуссию вступать не буду :D
Если есть что сказать напиши свое альтернативное мнение.

У меня пока Asus FX5700 128Mb :roll:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
Ты мои скриншоты смотрел

Вот, кстати, сейчас ещё раз глянул: а что это на восьмой фотке с водой? (справа, там же трубы должны быть?)

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Olaff
Поздновато подумал, что Инквайрер не отличается особым правдоподобием предоставляемой информации. И все же буду рад увидеть ссылку на уважаемый ресурс, подтверждающий "домашнее" происхождение физики. Заодно было бы неплохо услышать, где их физика применяется в игровом процессе. Мне не попалось.

Цитата:
И молодец

И почему? Плоский звук без намеков на эхо и прочие эффекты лучше?

DarkDragon
Цитата:
лицевая мимика персонажей

Мимика? Вы это серьезно? :lol:

DooMeR
Правильно я тебя понял. Большинство движков продаются именно "голыми", прочие модули лицензируются по необходимости у третьих лиц.
Что же до игр, так вышел VTM:BL, в разработке Arx Fatalis 2. Что-то еще было, сходу не вспомнить. Кто-то уже лицензировал движок ИД?

Olaff
Цитата:
этих шейдеров 2.0,где надо и где не надо

Теоретически, 2.0 проще в эксплуатации и заметно быстрее при создании сложных эффектов. Разницу между 1.1 и 2.0 ты и сам видел, запучская игру в разных режимах, так что вопрос записывается в риторические ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Цитата:
Кто-то уже лицензировал движок ИД?

Поверь мне когда железо позволит его использовать в полную силу то другие движки этого класса будут просто ширпотрепом по сравнение с ним! Вы только представьте себе какую львиную долю возможностей не реализовали в Дум3, а все почему да железо не тянет!

Цитата:
Что-то еще было, сходу не вспомнить. Кто-то уже лицензировал движок ИД?

А он когда вышел? что так все быстро делается? еще надо миниум год чтобы адаптироватся, а потом уже и лицензию брать! Это только дело времени, вспомни когда вышел Ку3 все орали что дерьмо нет будущего, а сколько сейчас вышло игр на его движке?


 

DooMeR
Цитата:
Поверь мне

Верю. Более того, полностью согласен. Будь добр, процитируй, где я утверждал, что у него нет будущего?
Мы же говорим о дне сегодняшнем. Многие девелоперы позволят себе выпустить игру, в которую смогут играть единицы с системами за несколько тысяч вечнозеленых президентов? Многие издатели возьмутся за финансирование проекта, который будет плохо продаваться? Пустышка-думтри пошел исключительно за счет имени, своего и ИД. Обратил внимание, как долго он продержался в чартах? Нет? Сейчас он и в десятку не входит. HL2, напротив, второй месяц держится в первой тройке, и это без учета СТИМ-продаж.

Цитата:
А он когда вышел?

Техническая альфа всплыла, если мне память не изменяет, в 2001. Я подозреваю, фактически основа была завершена через год, максимум полтора, после чего началась работа над наполнением. (Также не исключаю искусственную задержку проекта к выходу нового поколения видеокарт).
А когда вышел ХЛ2? На Source уже есть одна игра, еще как минимум одна в разработке, с датой выхода в первой половине 2005. Преимущество Сорса я уже называл - неплохая, шустрая основа "здесь и сейчас", поддерживающая и новомодные шейдеры 2.Х, и бамп, и ДМ, и лицевую анимацию. Остальное в руках дизайнеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Radio Gnome Invisible
В настоящий момент это так но в будущем сила Движка Айди почувствуется, а сейчас.........


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Radio Gnome Invisible писал(а):
Заодно было бы неплохо услышать, где их физика применяется в игровом процессе. Мне не попалось.

А ты в игру играл или бросил вначале? Почему то те кто ругает Doom3 до конца его не прошли, а аргументами сыпят - мама не горюй!
Было там "физическое задание" - при помощи манипулятора сбросить бочки с химикатами в утилизатор. Если еще краном и мертвого ученого потаскать, то увидишь и классный регдолл.
Цитата:
Мимика? Вы это серьезно? :lol:

Совершенно серьезно! За исключением "угловатых" голов мимика у персонажей в Doom3 ничуть не хуже HL2


 

DarkDragon
Во-первых, попрошу не тыкать. Прошел я его, прошел. Честно признаюсь, это самое "физическое" задание ничуть не запомнилось на фоне абсолютной статичности окружения. Регдолл видел, очень похож на Хавоковский.

Цитата:
Совершенно серьезно

Похоже, мы разные игры видели. В "моем" думтри абсолютно отсутствует мимика эмоций, а вся лицевая анимация сводится к не слишком оригинальному шевелению ртами в разговоре, виденному и ранее.

DooMeR
Вы будущим живете или настоящим? Не стоит гадать на кофейной гуще :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Radio Gnome Invisible писал(а):
Во-первых, попрошу не тыкать.

Ок. Учту.

Цитата:
Честно признаюсь, это самое "физическое" задание ничуть не запомнилось на фоне абсолютной статичности окружения.

Очень странно, не так уж там и много физических задачек. :spy:

Цитата:
Регдолл видел, очень похож на Хавоковский.

Только лучше на порядок. В Халфе тела в таких жутких позах застывают, что аж страшно становится. :D
В последнем уровне бросая гравиганом солдат, посмотри - это же тряпки, хрящей вообще нет, они могут запросто себя пяткой в лоб ударить. :lol:

Цитата:
к не слишком оригинальному шевелению ртами в разговоре

Здесь соглашусь. Артикуляцию купленный движек лучше делает, как никак профессионалы разрабатывали.


 

DarkDragon
Цитата:
Очень странно, не так уж там и много физических задачек

Потому и не запомнилось, ибо перетаскивание бочек было еще в престарелом Дюке 3Д, а больше ничем и не порадовали.

Цитата:
в таких жутких позах застывают, что аж страшно становится

Сейчас играю в Thief 3, вот где точно в жутчайших позах застревают... :) А освещение поприятнее будет и, что главное, свет и тени действительно влияют на игровой процесс.

Цитата:
хрящей вообще нет

Рекомендую в словаре поискать перевод слова "Ragdoll". :)
Интересно, как отреагируют модельки думтри на болтанку в воздухе? Подозреваю, ненамного лучше.

Цитата:
купленный движек лучше делает

Сапоги должен делать сапожник. Зачем изобретать велосипед, если можно купить готовый и получить максимальный результат с минимальными затратами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Radio Gnome Invisible писал(а):
а больше ничем и не порадовали.

И правильно сделали. Это все таки шутер, здесь стрелять нужно.

Цитата:
Интересно, как отреагируют модельки думтри на болтанку в воздухе? Подозреваю, ненамного лучше.

Скоро выйдет аддон с гравиганом, тогда и увидим :)
Только в Халфе они не только в воздухе чудеса вытворяют, на земле тоже - у меня был шок когда я одного слоника застрелил (жалко скриншот не сделал), это ж надо было так раскорячится - руки, ноги чуть ли не узлом завязаны, да еще и по лестнице катиться. :D

Цитата:
с минимальными затратами?

Так уж и с минимальными.
Лицевая анимация в Думе часть движка, - сапожник не хочет шить сапоги из дорогих разноцветных лоскутов, он и сам мастер неплохой ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
Рекомендую в словаре поискать перевод слова "Ragdoll".

Нда...
В халве реализована новейшая разработка: gelatindoll...

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

DarkDragon
Цитата:
Это все таки шутер, здесь стрелять нужно

Именно поэтому я и предпочитаю адвентюры, РПГ и пошаговые скводовики, что за свои деньги хочу больше, чем просто стрелять. :)

Цитата:
да еще и по лестнице катиться

Рекомендую в думтри попытаться найти лестницу и скатить с нее кого-то. Полагаю, будет не менее смешно.

Цитата:
Так уж и с минимальными

Вам известна сумма и условия сделки? Мне - нет.

Цитата:
он и сам мастер неплохой

Сами видели результат.

Да, поковырялся в интервью. Похоже, имплементация лицевой анимации и лип-синка "на лету" все же принадлежит Валвам, но основаны они на исследованиях Paul Ekman. Вот фрагмент:
SE - And the faces were animated using forty different muscles calculations?
Ken - Yes, there's roughly forty different muscles. There are actually different kinds of controls in the face. For eyes, for cheeks for mouths, for eyebrows, for head movements as well. They're all based on [research done on] facial expressions by Paul Ekman in the mid-70's who was actually doing clinical analysis on patients with mental disorders and trying to diagnose them. What he did was come up with a clinical grammar of how people move their faces. Not really their expressions but one level below that: what are the muscle groups and how do all those muscle groups interact. Like, if you do this thing with your mouth then you can't do this other thing with your mouth also. And so he came up with this whole taxonomy for how to move the face and all the rules about the face. We actually found out about this from Ken Pillman who's actually been out several times to visit Valve. He had found the work himself and done the research on it and he pointed us to it and we followed Dr. Paul Ekman's work and pushed it to this point.

SE- How long did the entire development process for the facial expressions take?
Ken - That took probably a solid year and a half to two years because of several revisions. As we changed art styles the technology constraints changed and so the design constraints changed. The very first version of Half-Life 2 were more iconographic and as the whole team evolved through a more photorealistic, or photo natural, style we found that the technology restraints became a little tighter and certain issues became more important. Exactly how the eyes work became [focused on] because as we go more and more realistic, your brain [is able] to pick out more flaws. We had to find exactly the point where we had characters who looked good, looked believable, but didn't look too real that all of the things that we can't do [would come to player's attention.] We don't do correct [subcutaneous] reflection. No one really does. We don't do skin deformation exactly like human skin does. We do something close. But as you get more and more "real" all these little flaws become more and more obvious. We had to find an art point that matched the technology and that had all the characteristics we want but didn't look creepy and didn't look distorted but just looked natural and you just accept it.

SE - And how big of a development team is dedicated to doing facial expressions?
Ken - Umm...gosh, it's mostly...well, it's a whole bunch of different people. Not only are there the programmers involved but there's also a couple different groups of artists. There's a group that actually build the models and [they] have to design the polygons in the face to make sure the face can move correctly and then also make all the core facial actions. Once you have that, then an animator will need to animate it. Right now, all four of our animators have done work that you saw on [the gameplay demo]. Most of the Half-Life 1 people, a few people have moved on to different kinds of projects but most everyone is there and we have a lot of new people.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Radio Gnome Invisible
Цитата:
К слову, в думтри встроен тот же Havok 2, что и в Painkiller с HL2, так что говорить о "лучшей физике" попросту несерьезно


Бред. Физика в думе своя на 100%

All
Предлагаю консенсунс:
Кармак - сволоч, потому что выпустил игру в прошлом году. Надо было ещё годика два поделать, тогда всё бы успели, не пришлось бы урезать графику под совсем старые видяхи класса GF3, да и у всех нас было бы новое поколение компов. Согласны?

Кстати о звуке: очень советую поиграть с хорошей звуковой карточкой, например Aureon/Prodigy. Там такой звук, что просто кайф. Audigy2 в полном пролёте...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Radio Gnome Invisible
Интересно, как отреагируют модельки думтри на болтанку в воздухе? Подозреваю, ненамного лучше.
Ну вот,сети и расставлены :D
Ставьте gravmod ,убеждайтесь.У зомбаря все части тела соединены СКЕЛЕТОМ,не более и не менее.Единственное,что там плохо - это когда я поднял зомби и пытаюсь им прикрыться от другого,тот проходит насквозь.
То есть не включена полностью "физика мертвого тела".
Чтобы ваши сомнения немного рассеялись,напоминаю одну из рекламируемых фич игры еще в далеком 2002 году - нам позволят строить баррикады из коробок,бочек,тел погибших героев и прочей утвари. :)
Почему не включили в релизе? ХЗ.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Тени совершенно неестественно отбрасываются


Тени отбрасываются математически точно. Если ты этого не можешь понять, это твои проблемы.

Цитата:
видимые источники дают непропорционально темную свой яркости тень.


Нефиг было яркость и гамму крутить.

Цитата:
Подойди к траве поближе.


В халве?

Цитата:
Трава в Hl, по своей конструкции аналогична кустам в Far (только крутится)


Она не крутится, она спрайтовая :lol:

Цитата:
Огонь ничем не лучше и ничем не хуже думовского.


просто мегалол

Radio Gnome Invisible
Цитата:
Плоский звук без намеков на эхо и прочие эффекты лучше?


А ты его слышал, этот плоский звук? Там есть все эффекты, осталось только реверберацию добавить.

Цитата:
Теоретически, 2.0 проще в эксплуатации и заметно быстрее при создании сложных эффектов.


Это где ж ты такую теорию видал? Ссылочкой не поделишься?

Цитата:
Техническая альфа всплыла, если мне память не изменяет, в 2001. Я подозреваю, фактически основа была завершена через год, максимум полтора, после чего началась работа над наполнением.


Со времени альфы было переписано чуть ли не полдвижка.

Цитата:
Регдолл видел, очень похож на Хавоковский.


ой уморил :haha:

Цитата:
Интересно, как отреагируют модельки думтри на болтанку в воздухе? Подозреваю, ненамного лучше.


Не надо подозревать, возьми и попробуй.

DooMeR
Цитата:
Вы только представьте себе какую львиную долю возможностей не реализовали в Дум3, а все почему да железо не тянет!


Им не дано понять...

Добавлено спустя 3 минуты, 59 секунд:
Olaff
Цитата:
Почему не включили в релизе? ХЗ.


Потому же, почему сделали и исчезновение тел :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 58 из 115<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan