Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Zlobon, в монике должно быть два разъёма 3,5 мм (вход (для подключения с пк) и выход (вывод звука из монитора)). У меня подключено так PS4 HDMI ->Монитор->Колонки. А у Вас Должно, от монитора (выход)-> звуковая карта вход (AUX) не путать с обычным выходом для колонок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Crusheres писал(а):
На предыдущем поколении вышел ласт оф ас и ГТА5, показывая совершенно отличную картинку на не-некстген устаревших консолях, как-то справились.
На ПС3 с ее 256мб как-то умудрялись графон выжимать, а тут консоль в несколько раз мощнее и внезапно HNKAK у разработчиков. Банальное нежелание\недостаток времени и ничего более.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Zlobon, обычным кабелем. Замануха будет, нужно будет перекоммутировать входы/выхода. Всё это придётся делать с помощью ASIO и сторонним софтом если в стандартном наборе не будет возможности перекоммутировать. Сейчас подсказать и проверить не могу, так как на работе. А собственно почему бы просто к монику не подключить отдельно колонки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
подскажите я еще нубас в ps4 у меня есть подписка на playstation store, там вроде игры каждый месяц дают на халяву, а когда именно их дают в начале месяца или как?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
miwa, всегда по разному, но в начале месяца с 1 по 7 число. В этом месяце раздача будет 3 числа. Вот Вам полезный сайт на будущее. Zlobon, кабель 3.5 - 3.5. Вы проверили с монитора у вас звук выходит на колонки?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Zlobon, вы сначала на предыдущие вопросы ответьте. Вы проверили с монитора у вас звук выходит на колонки? если колонки подключить напрямую к монитору. А что касаемо вывода через комп. Если в стандартных дровах есть возможность коммутации входов/выходов - то через них, если нет - то через fruity loops.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
AggroShkolyar писал(а):
Ордер и Киллзона - одни из самых графонистых игр на сегодня, идут без просадок, как же у разрабов это получилось? ФК4 и ДАИ не резали так жестко по сравнению с пека, хотя графон там сопоставимый с Ведьмаком. В ДАИ вон огромные локации, куча нпц, довольной сложный ландшафт и нет такого позора, как в Ведьмаке.
Ордер - графон отличный, не спорю, но там разрешение не совсем FullHD, и на самом деле в основном пространства либо закрытые, либо небольшие. Тем не менее, ждем от этих разработчиков дальнейшего прогресса (хотя-бы аналогичную графику при честном FullHD, желательно и пространства побольше) Киллзон - не играл.
AggroShkolyar писал(а):
ФК4 и ДАИ не резали так жестко по сравнению с пека, хотя графон там сопоставимый с Ведьмаком.
ФК4 - хоть немного технически проще максимума на ПК, но урезан очень грамотно, из-за чего выглядит здорово, даже удивительно как юбики хорошо выпустили FC4 и как плохо AC:U. Тем не менее это не отменяет факта, что ПС4 пыжится на пределе при своих 30фпс (иногда небольшое падение фпс имеется => мощности на пределе). Рокстар так и не смогли победить падение фпс в ГТА5, хотя старались и ситуация со временем стала лучше, чем вначале. Но даже это напрягает уже. Хотя если они следующую часть будут сразу под ПС4 пилить, возможно профит будет, тем не менее. Ассассин вообще тяжело дышит на ПС4, хотя идет в 900p! Чтобы было яснее, в 900p кадров выводится на экран меньше в 1,44 раза! Даже при этом фпс регулярно ниже 30. Теперь еще и Ведьмак. В котором кстати картинка просто великолепная с действительно огромным открытым пространством. Мультиплатформа на ПС4 чувствует себя довольно шатко, и это консоли идет только второй год. А с годами легче не станет. А хотелось купить приставку и до выхода следующего поколения нормально играть даже в мультиплатформу (которая была-бы хуже ПК только вещами видными под лупой) Тем не менее, о покупке я не жалею, просто не отношусь к ПС4 как заменителю компа в плане игр и т.д. Как ни крути, железо слабое стоит, почему нельзя признать этот очевидный факт - я не понимаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Udushk писал(а):
Как ни крути, железо слабое стоит, почему нельзя признать этот очевидный факт - я не понимаю.
А чего тут признавать то? Это все было ясно еще до выхода консолей. Просто каждый играет там, где ему нравится. Лично я играю только на консолях, а пк в общем то пылится и нет никакого желания играть именно на пк. Вот во времена 360 и пс3 играл в мультиплатформу только на пк, а экзы на консолях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
politik писал(а):
А чего тут признавать то? Это все было ясно еще до выхода консолей.
выше почитай, человек говорит, что во всем рукожопые индусы виноваты, а железо всё потянет. Пусть люди играют где им нравится, но писать откровенно фанатские бравады не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Udushk писал(а):
человек говорит, что во всем рукожопые индусы виноваты, а железо всё потянет.
Ну как-бе тут такое дело: мы еще ни одного кроссплатформенного (так как из эксклюзивов есть отличные Infamous и Sunset Overdrive - с сочной, детализированной картинкой и без просадок) чисто next-gen проекта с открытым миром (ну так как коридорный Wolfenstein, например, отлично бегает. Как и Killzone SF) так и не видели: или порты с пастгена, или "мы делали за джва года до спецификации некстгена". Давайте дождемся хотя-бы новую игру от R*, Bioware или какой-нибудь другой ААА-студии?) А то вон Hardline на карентгене выглядит, как мыло на мыле и мылом погоняет - но это не значит, что у Battlefront все будет так же. Кто не верит - посмотрите, например на Halo 3 -> 4, GTA IV->V или Uncharted 1->The Last of US. При том, что пастген был слабее в разы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
WerV0lf писал(а):
Давайте дождемся хотя-бы новую игру от R*, Bioware или какой-нибудь другой ААА-студии?
так ждем, безусловно ждем. Только блин, в мультиплатформу уже сейчас на ПК играть намного приятнее, а жаль.
WerV0lf писал(а):
При том, что пастген был слабее в разы
да, но тут есть нюанс, что ПС3 - это совершенно другая архитектура, которую потихоньку осваивали. Здесь же просто слабый ПК со своей ОС, осваивать и нечего особо. Единственный плюс, что пилить графику/производительность нужно только под один этот ПК с одним и тем-же набором ПО. Но к сожалению, даже в эксклюзивах это не всегда спасает (Bloodborne, жаль, что фромы в тех. часть не умеют, надеюсь, что только пока-что)
Кстати по поводу бладборна. Вчера прошел за силача (упор на жизни стойкость и еще больше на силу). Думаю играть НГ+ или новую с прокачкой Тайного и оттенка крови? Кто так качался, можно прожить?
Сейчас этот форум просматривают: A224, no_id и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения