Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58863 • Страница 59 из 2944<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 86 ]
Всего голосов : 331
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
dax8201
девкиты доступны еще с 2011 года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
m_west
Потому что на консольках дальность прорисовки нуль; текстурки мыло такое, что на пека столь низкие настройки просто недоступны. Да и вообще концольные версии игр давно работают на ультралоу пресетах на 720р разрешении.
Я смотрел тут на днях летсплей Скайрима на xбоксе, плакал как крокодил.
На ентом оптимизация заканчивается :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Cannon писал(а):
что первые игры представляют из себя полу-некстген, так было всегда.

Извините гуманитария за нубский вопрос, не понимаю в чем сложность сделать игру под железо, которое уже давно на рынке? Я понимаю под Cell на PS3 - там жаловались на сложность программирования, а для x86 - неужто так же сложно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
yorka и чего?.. для разработки под железо к нему нужно получить прямой доступ, мелкомяггие разрешают разрабам работать лишь с одобренными библиотеками и прямого доступа нема, а сони вроде как даст такой доступ в своей системе, то есть его ещё нет..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
лол,Врен красава
http://darkwren.livejournal.com/1313337.html

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Сравнение ПК и сосноли в скуриме :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
dax8201 писал(а):
все мы прекрасно знаем что от прироста частоты памяти профита нету практически, куча различных бенчей это подтверждают

Да ты походу не шаришь...
Death_Arrow писал(а):
Нащёт именно GDDR5 мне кажется фуфло какое-то. GDDR это спец. графическая оперативная память. Для хранения других данных непригодна (либо крайне неэффективна), насколько я знаю. Могу ошибаца.

Это ты где такое вычитал? )
dax8201 писал(а):
yorka и чего?.. для разработки под железо к нему нужно получить прямой доступ, мелкомяггие разрешают разрабам работать лишь с одобренными библиотеками и прямого доступа нема, а сони вроде как даст такой доступ в своей системе, то есть его ещё нет..

А того что с 2011 года разрабы уже имеют прямой доступ к железу, близкому по быстродействию с реальной приставкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
yorka ты реально не далёкий :haha: у них есть коробки, в коробках есть своя операционка вот к ней у них и есть доступ.. а доступ к железу на прямую это работа с ним в обход операционки..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2008
Цитата:
А че вы ржоте? Даже ягуар на 1,6ггц нагнет ваши топовые компы, а точнее на консолях уже будет оптимизировано, а на компах будут кривые порты...как тот же ГТА...снова будете орать "нету стабильных 60 фпс! просадки до 55 фпс!!!"

Так что, забудьте уже... на компах все равно железо нужно будет в 2-3 раза мощнее для плавной игры. ))) Как вы этого не понимаете... хз,а это уже на протяжение хз скольки лет, с того времени как вышли пс3 и иксбокс360.

Ага, гта жутко кривой, только на пк можно поиграть с 30FPS на максимуме, и при этом графика будет просто отвратительной, а на консолях и 15FPS стабильных нет, и при том что там такие настройки что просто смотреть на это противно, не то что играть.
В 2-3 раза? Я могу поставить минимальные настройки и поиграть в точно такую же игру как и на консоли, а то и с более лучшей графикой.

_________________
Ýš


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2009
Откуда: Алтай (Бийск)
Вот развели тут, понимаешь :D
Все путем будет у консолей, разрабы знают свое дело, не надо считать себя умнее их. Если подобрали такое железо, значит оно удовлетворяет потребности новой консоли. Лично я куплю PS 4, хоть и не великий игроман.
ПК как игровая платформа в последнее время все больше разочаровывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Death_Arrow писал(а):
Сравнение ПК и сосноли в скуриме

Ну ясен пень что в те 512Mb памяти, что есть в боксе текстуры с нормальным разрешением не поместишь - сравнение какое-то глупое.
Цитата:
yorka ты реально не далёкий у них есть коробки, в коробка есть своя операционка вот к ней у них и есть доступ.. а доступ к железу на прямую это работа с ним в обход операционки..

Недалекий у нас тут только ты, потому что пишешь всякую фигню. Ты наверное даже про существование виртуальных машин не слышал, раз такое пишешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
modemmen врёшь :D смотри, отвратительно на моём компе гта4 выглядит?
http://www.youtube.com/watch?v=NI1lcZlPPtM если с кансолями сравнивать, то реально небо и земля.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
yorka писал(а):
Ну ясен пень что в те 512Mb памяти, что есть в боксе текстуры с нормальным разрешением не поместишь - сравнение какое-то глупое.

Это к тому, что такое оптимизация. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
да будет наше любимое мутное кинцо теперь в честных 1080р. ура.
не радует то, что разработка становится все дороже. а ориентация при этом на все более казуального игрока. и все ближе та грань, за которой энгри бердз интереснее игры за 100500 миллионов, потому что ТО ЖЕ САМОЕ, но можно взять в сортир :?:

вот кто может внятно ответить, почему на Вии ЕСТЬ игры, в отличие от? :roll:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Legat писал(а):
Извините гуманитария за нубский вопрос, не понимаю в чем сложность сделать игру под железо, которое уже давно на рынке?

Да наверное ни в чём. Другое дело что стимроллера и HD8k наверняка ещё нету у разработчиков некстген игр, вот и клепаяют игры на девкитах из чего попало, чтобы пустить пыль в глаза конкуренту :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
yorka писал(а):
Недалекий у нас тут только ты, потому что пишешь всякую фигню. Ты наверное даже про существование виртуальных машин не слышал, раз такое пишешь.

yorka ну давай разъясни по чём помидоры у парижу :lol:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2008
Цитата:
modemmen врёшь :D смотри, отвратительно на моём компе гта4 выглядит?смотри, отвратительно на моём компе гта4 выглядит?

Ну без модов, она реально выглядит не очень.
Думаю что если бы не заточка под консоли, могли бы сделать что то по приличней.

_________________
Ýš


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
modemmen так потому что моды это то что превращает консольное гумно в адаптированную для пк версию игры, ибо без модов гта4 реально печаль..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
dax8201 писал(а):
у них есть коробки, в коробках есть своя операционка вот к ней у них и есть доступ.. а доступ к железу на прямую это работа с ним в обход операционки..

Давай я тебе разъясню. В коробке явно стоит что-то на базе Linux (Unix). Дальше ищем что такое kernelspace и userspace... Так вот написание kernelspace программы (драйвера) и есть прямой доступ к железу. Userspace это уже доступ к железу через эти самые драйвера. Поскольку у программеров под PS4 большая свобода - значит вероятнее всего у них есть доступ к ядру.


Последний раз редактировалось yorka 21.02.2013 13:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Не пройдёт и пары лет, как уже и под новые консольки игры "оптимизировать" начнут. Эх. Грустно это всё. Что такое 8 гигов разделяемой памяти, если даже сегодня батла 3 хавает 2 гиг видео и 3 гиг оперативной. :facepalm:
Пожалуй, единственный не блевотный жанр игр, который остался, это RTS.

Надежда только на Steam и независимых разработчиков. :-(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58863 • Страница 59 из 2944<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan