Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
m_west Потому что на консольках дальность прорисовки нуль; текстурки мыло такое, что на пека столь низкие настройки просто недоступны. Да и вообще концольные версии игр давно работают на ультралоу пресетах на 720р разрешении. Я смотрел тут на днях летсплей Скайрима на xбоксе, плакал как крокодил. На ентом оптимизация заканчивается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Cannon писал(а):
что первые игры представляют из себя полу-некстген, так было всегда.
Извините гуманитария за нубский вопрос, не понимаю в чем сложность сделать игру под железо, которое уже давно на рынке? Я понимаю под Cell на PS3 - там жаловались на сложность программирования, а для x86 - неужто так же сложно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
yorka и чего?.. для разработки под железо к нему нужно получить прямой доступ, мелкомяггие разрешают разрабам работать лишь с одобренными библиотеками и прямого доступа нема, а сони вроде как даст такой доступ в своей системе, то есть его ещё нет..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
dax8201 писал(а):
все мы прекрасно знаем что от прироста частоты памяти профита нету практически, куча различных бенчей это подтверждают
Да ты походу не шаришь...
Death_Arrow писал(а):
Нащёт именно GDDR5 мне кажется фуфло какое-то. GDDR это спец. графическая оперативная память. Для хранения других данных непригодна (либо крайне неэффективна), насколько я знаю. Могу ошибаца.
Это ты где такое вычитал? )
dax8201 писал(а):
yorka и чего?.. для разработки под железо к нему нужно получить прямой доступ, мелкомяггие разрешают разрабам работать лишь с одобренными библиотеками и прямого доступа нема, а сони вроде как даст такой доступ в своей системе, то есть его ещё нет..
А того что с 2011 года разрабы уже имеют прямой доступ к железу, близкому по быстродействию с реальной приставкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
yorka ты реально не далёкий у них есть коробки, в коробках есть своя операционка вот к ней у них и есть доступ.. а доступ к железу на прямую это работа с ним в обход операционки..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
А че вы ржоте? Даже ягуар на 1,6ггц нагнет ваши топовые компы, а точнее на консолях уже будет оптимизировано, а на компах будут кривые порты...как тот же ГТА...снова будете орать "нету стабильных 60 фпс! просадки до 55 фпс!!!"
Так что, забудьте уже... на компах все равно железо нужно будет в 2-3 раза мощнее для плавной игры. ))) Как вы этого не понимаете... хз,а это уже на протяжение хз скольки лет, с того времени как вышли пс3 и иксбокс360.
Ага, гта жутко кривой, только на пк можно поиграть с 30FPS на максимуме, и при этом графика будет просто отвратительной, а на консолях и 15FPS стабильных нет, и при том что там такие настройки что просто смотреть на это противно, не то что играть. В 2-3 раза? Я могу поставить минимальные настройки и поиграть в точно такую же игру как и на консоли, а то и с более лучшей графикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2009 Откуда: Алтай (Бийск)
Вот развели тут, понимаешь Все путем будет у консолей, разрабы знают свое дело, не надо считать себя умнее их. Если подобрали такое железо, значит оно удовлетворяет потребности новой консоли. Лично я куплю PS 4, хоть и не великий игроман. ПК как игровая платформа в последнее время все больше разочаровывает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Death_Arrow писал(а):
Сравнение ПК и сосноли в скуриме
Ну ясен пень что в те 512Mb памяти, что есть в боксе текстуры с нормальным разрешением не поместишь - сравнение какое-то глупое.
Цитата:
yorka ты реально не далёкий у них есть коробки, в коробка есть своя операционка вот к ней у них и есть доступ.. а доступ к железу на прямую это работа с ним в обход операционки..
Недалекий у нас тут только ты, потому что пишешь всякую фигню. Ты наверное даже про существование виртуальных машин не слышал, раз такое пишешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
да будет наше любимое мутное кинцо теперь в честных 1080р. ура. не радует то, что разработка становится все дороже. а ориентация при этом на все более казуального игрока. и все ближе та грань, за которой энгри бердз интереснее игры за 100500 миллионов, потому что ТО ЖЕ САМОЕ, но можно взять в сортир
вот кто может внятно ответить, почему на Вии ЕСТЬ игры, в отличие от?
Извините гуманитария за нубский вопрос, не понимаю в чем сложность сделать игру под железо, которое уже давно на рынке?
Да наверное ни в чём. Другое дело что стимроллера и HD8k наверняка ещё нету у разработчиков некстген игр, вот и клепаяют игры на девкитах из чего попало, чтобы пустить пыль в глаза конкуренту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
dax8201 писал(а):
у них есть коробки, в коробках есть своя операционка вот к ней у них и есть доступ.. а доступ к железу на прямую это работа с ним в обход операционки..
Давай я тебе разъясню. В коробке явно стоит что-то на базе Linux (Unix). Дальше ищем что такое kernelspace и userspace... Так вот написание kernelspace программы (драйвера) и есть прямой доступ к железу. Userspace это уже доступ к железу через эти самые драйвера. Поскольку у программеров под PS4 большая свобода - значит вероятнее всего у них есть доступ к ядру.
Последний раз редактировалось yorka 21.02.2013 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Не пройдёт и пары лет, как уже и под новые консольки игры "оптимизировать" начнут. Эх. Грустно это всё. Что такое 8 гигов разделяемой памяти, если даже сегодня батла 3 хавает 2 гиг видео и 3 гиг оперативной. Пожалуй, единственный не блевотный жанр игр, который остался, это RTS.
Надежда только на Steam и независимых разработчиков.
Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения