Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
JohnWhite LOL - зайди в раздел "игры" хотябы на тут, на овере - сколько любителей игры Хитмен и Гоночного симулятора в ваших ссылках... и сравни этот "обьем" с другими (тот-же Томб Рейдер), темами по количеству обсуждений и где ваше "Фури" в них В различных тестах. Еще раз LOL.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
Star_Wiking к чему твой комментарий? Что ты оспариваешь?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: devl547
devl547 писал(а):
А то окажется, что нормальная поддержка только у Intel
сейчас набегут краснокожие и скажут что главное - Asynchronous compute, которых нет нигде кроме амд. Оттого что пользы от них видимо нет от слова совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
knight_asd оно и у зелени 9-ки "работает по-другому". Это был скорее сарказм на то что значимость одной дополнительной функции (читаем Direct3D 12 optional feature) непросвещенные лица раздули до размеров главного и единственного фактора хардварной поддержки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
devl547 писал(а):
А про Tier благоразумно умолчал? А то окажется, что нормальная поддержка только у Intel
А что там интересного в этих tier ? Там нет ничего нового и полезного. Достаточно внимательно изучить каждое нововведение в tier , чтобы понять что самое главное в DX12 это многопоточный рендеринг и асинхронные шейдеры - всё остальное не стоит и внимания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
llucul
llucul писал(а):
Достаточно внимательно изучить каждое нововведение в tier , чтобы понять что самое главное в DX12 это многопоточный рендеринг и асинхронные шейдеры
каким образом асинхронные вычисления (дополнительная функция/побочный функционал) является главной? Кстати, статью седня поправили на вики ) И заметь, на вики вообще нет упоминаний про Async, во всей статье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
JohnWhite писал(а):
каким образом асинхронные вычисления (дополнительная функция/побочный функционал) является главной? Кстати, статью седня поправили на вики ) И заметь, на вики вообще нет упоминаний про Async, во всей статье.
Вот ты так защищаешь Нвидию, типа async не нужен. на вики о нем не пишут, а твой Хуанг его упоминает, и даже указывает на его поддержку. Так что зря очко рвешь
heidfeld ну вот ты ж вообще ни тестов не смотрел никакних, скажи. Смотри Фура от тех асинхронных шейдеров всего 3 кадра добавила. А в режиме heavy - вообще 1 кадр. 1 КАДР, КАРЛ!!!!!! Я уже молчу про хитмен и томб райдер. Там те шейдеры не отключаються, но теряют ВСЕ, и амд и нвидиа. П.С. Я так понимаю, прирост амд в первую очередь связан с отсутвием в амд в режиме дх 11 многопоточности (позор, за сколько лет так и не смогли ее прикрутить в драйвере). ДХ 12 решает эту проблему, потому амдшки доганяют нвидию.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Последний раз редактировалось knight_asd 01.06.2016 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
Вот ты так защищаешь Нвидию, типа async не нужен
чукча не читатель, есть базовые элементы, они все поддерживаются, все остальное - по-усмотрению. С таким же успехом амд не поддерживает Conservative Rasterization Tier 1, Rasterizer Ordered Views совсем, а это тоже обязательные элементы для поддержки (Required features) 12.1. Но чукча-читатель думает что весь апи вращается вокруг шейдеров. Домашнее задание: https://en.wikipedia.org/wiki/Feature_l ... irect3D_12 найди тут что-то про async compute. Раз это так важно для дх 12.
heidfeld писал(а):
Вот ты так защищаешь Нвидию, типа async не нужен
важное уточнение: типа асинк не дает профит. Пример, есть вархаммер - красная игра до мозга костейдвижка и что-то там топовый радеон ну скажем так не совсем впереди, а в немецких тестах и вообще сзади тишки. Чудо-шейдеры не включили? По твоим словам чудо-шедеры должны давать хороший профит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
olegdjus писал(а):
Дык они вроде и дают. Сравни fps в dx11 и dx12 на радеоне.
Та с ним бесполезно спорить. Он в своем мире живет. И никак не может признать провал нвидии в dx12
JohnWhite писал(а):
Пример, есть вархаммер - красная игра до мозга костейдвижка и что-то там топовый радеон ну скажем так не совсем впереди, а в немецких тестах и вообще сзади тишки. Чудо-шейдеры не включили? По твоим словам чудо-шедеры должны давать хороший профит.
http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... _review/11 Ну вот сравнение вархамера в dx11 против dx12 хоть как ты говоришь он и заточен под амд ,но в dx11 нвидия чета впереди. А в dx12 внезапно разрыв сокращается, а в ультра качестве даже амд вырывается вперед.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
heidfeld писал(а):
И никак не может признать провал нвидии в dx12
Я тоже не вижу провала. На радиках сделали то, что на nvidia давно работало. И то, что 390х/furyX догнали соковые 980ti в играх под патронажем радеона/порты с коробки, где радеон - мало о чем говорит.
JohnWhite писал(а):
Где "вау"?!
ты о
JohnWhite писал(а):
вархаммер - красная игра
говорил, а прислал видео с других игр.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
А где смотреть? В томбрайдере там один обосракус, со средних 80 упало до 67. Если, конечно, смотреть в хитмане, то да, в НЕКОТОРЫХ моментах есть какой-то буст в пару фпс. Но большинство времени кадры одинаковые. Да ещё и картинка на dx12 рвётся, тоже обосракусом попахивает. Видимо амд опять не смогла в синхронизацию. А на всякие бенчмарки я принципиально смотреть отказываюсь. Чистейшая моча в уши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
olegdjus писал(а):
Ты смеешься?
Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Фура на ультра настройках проигрывала 10 фпс в дх 11 и только дх 12 дал превосходство в 4 фпс, те дх 12 больше выгоден амд безусловно, но 980ти он тут никак не притеснил. У нее тоже буст, хоть и скромнее. И это красная игра. И это рефы, что важно. http://www.gamersnexus.net/news-pc/2349 ... artnership http://www.amd.com/ru-ru/markets/game/f ... -warhammer А давайте мы вспомним про буст амд в дх 12 в ларе, хитмэне. Что-то там чемоданов не хватило то видимо) Видео выше было.
olegdjus писал(а):
Это бизнес)
никто и не спорит, у меня вопрос то в другом изначально был. Какие трудности ждут тишку со "спорной" поддержкой async compute. Оказалось что в 1440 на ультра настройке - это 4 фпс на примере красной игры Вархаммер.Ну я лично переживу такую значимую потерю. Хотя я тут еще поспорю. Тестировали то рефы. А давайте экстрим протестируем ) Или простой нереф самый недорогой. http://www.pcgameshardware.de/Total-War ... 2-1196355/ А вот тут в 1440 нереф уже равен фури икс в дх 12.
Сейчас этот форум просматривают: dimka11 и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения