Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 59 из 88<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
JohnWhite LOL - зайди в раздел "игры" хотябы на тут, на овере - сколько любителей игры Хитмен и Гоночного симулятора в ваших ссылках... и сравни этот "обьем" с другими (тот-же Томб Рейдер), темами по количеству обсуждений и где ваше "Фури" в них В различных тестах. Еще раз LOL.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Star_Wiking к чему твой комментарий? Что ты оспариваешь?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
devl547
devl547 писал(а):
А то окажется, что нормальная поддержка только у Intel

сейчас набегут краснокожие и скажут что главное - Asynchronous compute, которых нет нигде кроме амд. Оттого что пользы от них видимо нет от слова совсем.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Во всяком случае, Паскаль от Максвелл 2 в таблице отличается только уровнем тира консервативной растеризации.
А вот Интел, мда...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Последний раз редактировалось Leonator 01.06.2016 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
JohnWhite писал(а):
Asynchronous compute

та уже ж давно выяснили, что есть, только работает по другому

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
knight_asd оно и у зелени 9-ки "работает по-другому". Это был скорее сарказм на то что значимость одной дополнительной функции (читаем Direct3D 12 optional feature) непросвещенные лица раздули до размеров главного и единственного фактора хардварной поддержки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
devl547 писал(а):
А про Tier благоразумно умолчал? А то окажется, что нормальная поддержка только у Intel

А что там интересного в этих tier ? Там нет ничего нового и полезного. Достаточно внимательно изучить каждое нововведение в tier , чтобы понять что самое главное в DX12 это многопоточный рендеринг и асинхронные шейдеры - всё остальное не стоит и внимания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
llucul
llucul писал(а):
Достаточно внимательно изучить каждое нововведение в tier , чтобы понять что самое главное в DX12 это многопоточный рендеринг и асинхронные шейдеры

каким образом асинхронные вычисления (дополнительная функция/побочный функционал) является главной?
Кстати, статью седня поправили на вики )
И заметь, на вики вообще нет упоминаний про Async, во всей статье.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
каким образом асинхронные вычисления (дополнительная функция/побочный функционал) является главной?
Кстати, статью седня поправили на вики )
И заметь, на вики вообще нет упоминаний про Async, во всей статье.

Вот ты так защищаешь Нвидию, типа async не нужен. на вики о нем не пишут, а твой Хуанг его упоминает, и даже указывает на его поддержку. Так что зря очко рвешь :D


_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
heidfeld ну вот ты ж вообще ни тестов не смотрел никакних, скажи.
Смотри
Фура от тех асинхронных шейдеров всего 3 кадра добавила. А в режиме heavy - вообще 1 кадр. 1 КАДР, КАРЛ!!!!!!
Я уже молчу про хитмен и томб райдер. Там те шейдеры не отключаються, но теряют ВСЕ, и амд и нвидиа.
П.С. Я так понимаю, прирост амд в первую очередь связан с отсутвием в амд в режиме дх 11 многопоточности (позор, за сколько лет так и не смогли ее прикрутить в драйвере). ДХ 12 решает эту проблему, потому амдшки доганяют нвидию.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


Последний раз редактировалось knight_asd 01.06.2016 22:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
llucul писал(а):
самое главное в DX12 это многопоточный рендеринг и асинхронные шейдеры


Самое главное - низкоуровневый доступ до видяхи. Остальное можно было и на DX11/OpenGL4.x сделать.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
heidfeld писал(а):
Вот ты так защищаешь Нвидию, типа async не нужен.

Ты защищаешь Radeon, типа async нужен. Гармония

Добавлено спустя :
heidfeld писал(а):
Вот ты так защищаешь Нвидию, типа async не нужен.

Ты защищаешь Radeon, типа async нужен. Гармония

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
Вот ты так защищаешь Нвидию, типа async не нужен

чукча не читатель, есть базовые элементы, они все поддерживаются, все остальное - по-усмотрению. С таким же успехом амд не поддерживает Conservative Rasterization Tier 1, Rasterizer Ordered Views совсем, а это тоже обязательные элементы для поддержки (Required features) 12.1. Но чукча-читатель думает что весь апи вращается вокруг шейдеров.
Домашнее задание: https://en.wikipedia.org/wiki/Feature_l ... irect3D_12 найди тут что-то про async compute. Раз это так важно для дх 12.
heidfeld писал(а):
Вот ты так защищаешь Нвидию, типа async не нужен

важное уточнение: типа асинк не дает профит.
Пример, есть вархаммер - красная игра до мозга костейдвижка и что-то там топовый радеон ну скажем так не совсем впереди, а в немецких тестах и вообще сзади тишки. Чудо-шейдеры не включили? По твоим словам чудо-шедеры должны давать хороший профит.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
JohnWhite писал(а):
По твоим словам чудо-шедеры должны давать хороший профит.

Дык они вроде и дают. Сравни fps в dx11 и dx12 на радеоне.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
olegdjus писал(а):
Дык они вроде и дают. Сравни fps в dx11 и dx12 на радеоне.

Та с ним бесполезно спорить. Он в своем мире живет. И никак не может признать провал нвидии в dx12
JohnWhite писал(а):
Пример, есть вархаммер - красная игра до мозга костейдвижка и что-то там топовый радеон ну скажем так не совсем впереди, а в немецких тестах и вообще сзади тишки. Чудо-шейдеры не включили? По твоим словам чудо-шедеры должны давать хороший профит.

http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... _review/11 Ну вот сравнение вархамера в dx11 против dx12 хоть как ты говоришь он и заточен под амд ,но в dx11 нвидия чета впереди. А в dx12 внезапно разрыв сокращается, а в ультра качестве даже амд вырывается вперед.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
olegdjus
olegdjus писал(а):
Сравни fps в dx11 и dx12 на радеоне

2 красные и 1 зеленая



Где "вау"?!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
heidfeld писал(а):
И никак не может признать провал нвидии в dx12

Я тоже не вижу провала. На радиках сделали то, что на nvidia давно работало. И то, что 390х/furyX догнали соковые 980ti в играх под патронажем радеона/порты с коробки, где радеон - мало о чем говорит.
JohnWhite писал(а):
Где "вау"?!

ты о
JohnWhite писал(а):
вархаммер - красная игра

говорил, а прислал видео с других игр.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
Та с ним бесполезно спорить.

Спорить не надо, надо уметь аргументировать свои предположения.
heidfeld писал(а):
но в dx11 нвидия чета впереди

не знаешь почему?
heidfeld писал(а):
А в dx12 внезапно разрыв сокращается, а в ультра качестве даже амд вырывается вперед.

4 фпс? Ты шутишь? Все на что ушли миллионычумоданы :D лизы - это 4 фпс на ультра настройках?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
olegdjus
olegdjus писал(а):
а прислал видео с других игр

ну видео с вархаммера он не делал, фапает на 1080 товарищ
да и чем другие игры плохи то?! Избирательный успех - это сомнительно, как по мне.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
JohnWhite писал(а):
4 фпс? Ты шутишь? Все на что ушли миллионы лизы - это 4 фпс на ультра настройках?

Ты смеешься? Взгляни на буст fury с dx11 до dx12, а не сравнивай с 980ti.
Async compute - палки в колеса nvidia, gameworks-radeon. Это бизнес)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
olegdjus писал(а):
Взгляни на буст fury с dx11 до dx12

А где смотреть? В томбрайдере там один обосракус, со средних 80 упало до 67.
Если, конечно, смотреть в хитмане, то да, в НЕКОТОРЫХ моментах есть какой-то буст в пару фпс. Но большинство времени кадры одинаковые. Да ещё и картинка на dx12 рвётся, тоже обосракусом попахивает. Видимо амд опять не смогла в синхронизацию.
А на всякие бенчмарки я принципиально смотреть отказываюсь. Чистейшая моча в уши.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
olegdjus писал(а):
Ты смеешься?

Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Фура на ультра настройках проигрывала 10 фпс в дх 11 и только дх 12 дал превосходство в 4 фпс, те дх 12 больше выгоден амд безусловно, но 980ти он тут никак не притеснил. У нее тоже буст, хоть и скромнее. И это красная игра. И это рефы, что важно.
http://www.gamersnexus.net/news-pc/2349 ... artnership
http://www.amd.com/ru-ru/markets/game/f ... -warhammer
А давайте мы вспомним про буст амд в дх 12 в ларе, хитмэне. Что-то там чемоданов не хватило то видимо)
Видео выше было.
olegdjus писал(а):
Это бизнес)

никто и не спорит, у меня вопрос то в другом изначально был. Какие трудности ждут тишку со "спорной" поддержкой async compute.
Оказалось что в 1440 на ультра настройке - это 4 фпс на примере красной игры Вархаммер.Ну я лично переживу такую значимую потерю.
Хотя я тут еще поспорю. Тестировали то рефы. А давайте экстрим протестируем ) Или простой нереф самый недорогой.
http://www.pcgameshardware.de/Total-War ... 2-1196355/
А вот тут в 1440 нереф уже равен фури икс в дх 12.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 59 из 88<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimka11 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan