Чел, да это тебе спокойно не играется в игры, в какую тему не зайдешь почитать чего, там обязательно ты рассказываешь про УЕ5 и лучи, хотя даже игра с ними никак не связана. Скажи честно у тебя контракт какой или чего? Тебе доплачивают за каждое упоминание УЕ5 и лучей?
_________________ Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
BlinkSGA Так может просто тебе зайти в игры и почитать мои посты там в темах не связанных с UE5 и рт, новой графой, например в недавние темы Миража, Вальгаллы и др?) А то в теме UE5 находишься как бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
BlinkSGA Правильно. Лучи в Мираже особенно, в большом количестве городской тесной застройки и симпатичных дневных ночных помещений серьезно визуал подняли бы в сильную сторону, а не простым осветлением и отсутствием точного мягкого затенения в реальном времени. К хорошему быстро привыкаешь, к этому стоило в усиленном темпе повсеместно переходить ещё вчера. В плане отражений же на воде в Мираже и Вальгалле они вполне хорошие, пусть не зеркальные, пойдут, если не придираться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
lelik1974 Притом что мне предъявили, что я только Анрил5 и лучи играю и обсуждаю. Когда да, те игры никакого отношения к Анрил не имеют, симпатичные, и та же Вальгалла сейчас для меня интереснее Сталкера2, но лучи бы им не помешали, учитывая как они и так летают на максах, а тому же Миражу в помещениях точно пошли бы на пользу.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
вкуснота, пошла
Техническая часть по большей части не впечатляет. Вот вторая игра, похожа на очередную ммошечку, визуально уступает Throne and Liberty на UE4. Местами попадается откровенное вранье. Например, Project E очевидно пререндеренная катсцена с парой вставок на движке (контраст сразу хорошо виден). По арту примерно половина показанного - безликие игры, которые как будто из одних и тех же моделек собраны. С точки зрения арта понравились только Project Q и The Perceiver. За последней есть смысл последить. Это, похоже, долгострой, показанный еще 2 года назад и заявленный даже для PS4. Так что UE 5.5 там - это булшит автора подборки. Внезапно. В остальном хайповать невышедшие игры по используемому движку оставляю всяким подросткам.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Nomad-TM-LIVE Судя по твоей цитате Lumen у UE5 находится уже в приличном состоянии оказывается с версии 5.3.2, а не как полагали с 5.4. Интересная инфа. Кстати в Сталкере2 Lumen первых версий движка отрабатывает очень прилично в реальном времени, симпатично все, от глобального, света\затенения, до локального. Собственная тень также при разных источниках локального освещения меняется, с разными тенями разной интенсивности. Зря они не сделали тени от фонарика, что большая визуальная ошибка для такой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
lelik1974 писал(а):
на Децима УЕ5 не впечатляет
В каком виде Decimа в последнем Хорайзене, это топор, во всем, кроме травки\цветочков\кустиков растительности. Где упрощено все, от рельефности\геометрии, физики, материалы деревяшки ерунда, частицы, отражения, вода внутри, тряпки висят как из фанеры неподвижно, а освещения нет вообще, ни затенения толком глобального, ни особенно локального нет даже динамического освещения, затенения, от костров в пещерах, ни на стенах, ни теней. Все статично. Вальгалла и Мираж в этом плане и то симпатичнее, куда там до UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
lelik1974 В Хорайзене2 и правда большая проблема с материалами, что споришь, тряпки все неподвижно висят как из железа, а деревяшки всякие откровенно плоховатым качеством. Локально там и правда слишком порезанное освещение. Галимая статика. Костры в пещерах, так даже вокруг них на стенах нет мерцания, элементарного, как еще каких годов в Ассасинах. Нет теней вокруг костров предметов и собственной тени НЕТ когда ходишь вокруг костров в пещерах. В чем спор? Какое может быть сравнение вообще этих движков. Выйдет Доставщик2, которого жду, от реальных энтузиастов маньяков профессионалов и там окончательно рассмотрим и все станет понятно, пора ли уходить Decima на заслуженный покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
На фоне пламени из Каллисто протокол - там прямо агонь. Только что Метро запускал(РТХ попробовать) - там всё ещё печальнее, пламя тупо пиксельное, как и аномалии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
YakovDolgorukiy В точку. Просто консольно визуально порезанная во всем игра.
lelik1974 писал(а):
пламени из Каллисто протокол
Качество огня везде разное. Давай вспомним Hellblade2 с крутейшим огнем на UE5. В Вуконге и Сайленте тож хорош, как и в Сталкере2 достойный. Плюс растительность, в играх UE5 вообще смотри на растительность с любого ракурса, нет плоских элементов. Многогранники геометрия, в играх UE5 все что должно быть круглым, ровным, оно круглое и ровное. Протокол в базе вообще на UE4+ движке, с элементами UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ev_rus писал(а):
В чем спор?
В том, что в Горизонтах, внезапно, таки одно из лучших реализаций освещения в песочнице. Динамические тени у персонажей в игре, как правило, не больше одного источника в сцене, вот только множественные тени мало где есть, такие дела. Оптимизация она везде.
Сейчас этот форум просматривают: AggroShkolyar и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения