Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 59 из 71<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
ev_rus писал(а):
Не играется в игру?)

Чел, да это тебе спокойно не играется в игры, в какую тему не зайдешь почитать чего, там обязательно ты рассказываешь про УЕ5 и лучи, хотя даже игра с ними никак не связана. Скажи честно у тебя контракт какой или чего? Тебе доплачивают за каждое упоминание УЕ5 и лучей?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
BlinkSGA Так может просто тебе зайти в игры и почитать мои посты там в темах не связанных с UE5 и рт, новой графой, например в недавние темы Миража, Вальгаллы и др?) А то в теме UE5 находишься как бы.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
ev_rus писал(а):
Миража

Как раз там был, ты и там УЕ5 и лучи вспомнил)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
BlinkSGA писал(а):
УЕ5 и лучи вспомнил

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
BlinkSGA Правильно. Лучи в Мираже особенно, в большом количестве городской тесной застройки и симпатичных дневных ночных помещений серьезно визуал подняли бы в сильную сторону, а не простым осветлением и отсутствием точного мягкого затенения в реальном времени. К хорошему быстро привыкаешь, к этому стоило в усиленном темпе повсеместно переходить ещё вчера. В плане отражений же на воде в Мираже и Вальгалле они вполне хорошие, пусть не зеркальные, пойдут, если не придираться.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
А причём тут Мираж, Валгалла и УЕ? Собсна, на внутренних движках студий: Фростбайт, Децима, PhyreEngine сделаны красивейшие игры и никакого УЕ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
lelik1974 Притом что мне предъявили, что я только Анрил5 и лучи играю и обсуждаю. Когда да, те игры никакого отношения к Анрил не имеют, симпатичные, и та же Вальгалла сейчас для меня интереснее Сталкера2, но лучи бы им не помешали, учитывая как они и так летают на максах, а тому же Миражу в помещениях точно пошли бы на пользу.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
ev_rus писал(а):
Притом что мне предъявили, что я только Анрил5 и лучи играю и обсуждаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Вот это вкуснота, пошла.
Кому там физики маловато было:


_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
вкуснота, пошла

Техническая часть по большей части не впечатляет. Вот вторая игра, похожа на очередную ммошечку, визуально уступает Throne and Liberty на UE4.
Местами попадается откровенное вранье. Например, Project E очевидно пререндеренная катсцена с парой вставок на движке (контраст сразу хорошо виден).
По арту примерно половина показанного - безликие игры, которые как будто из одних и тех же моделек собраны. С точки зрения арта понравились только Project Q и The Perceiver. За последней есть смысл последить. Это, похоже, долгострой, показанный еще 2 года назад и заявленный даже для PS4. Так что UE 5.5 там - это булшит автора подборки. Внезапно.
В остальном хайповать невышедшие игры по используемому движку оставляю всяким подросткам.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (2024) #18332621

Nomad-TM-LIVE Судя по твоей цитате Lumen у UE5 находится уже в приличном состоянии оказывается с версии 5.3.2, а не как полагали с 5.4. Интересная инфа.
Кстати в Сталкере2 Lumen первых версий движка отрабатывает очень прилично в реальном времени, симпатично все, от глобального, света\затенения, до локального. Собственная тень также при разных источниках локального освещения меняется, с разными тенями разной интенсивности. Зря они не сделали тени от фонарика, что большая визуальная ошибка для такой игры.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
не сделали тени от фонарика

Апдэйтом завезут, как и HW Lumen 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В Сталкере 2 освещение в индорах кривое, как надо - смотрим Метро исход. Чесгря, после игр на Децима УЕ5 не впечатляет от слова совсем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
lelik1974 писал(а):
на Децима УЕ5 не впечатляет

В каком виде Decimа в последнем Хорайзене, это топор, во всем, кроме травки\цветочков\кустиков растительности. Где упрощено все, от рельефности\геометрии, физики, материалы деревяшки ерунда, частицы, отражения, вода внутри, тряпки висят как из фанеры неподвижно, а освещения нет вообще, ни затенения толком глобального, ни особенно локального нет даже динамического освещения, затенения, от костров в пещерах, ни на стенах, ни теней. Все статично. Вальгалла и Мираж в этом плане и то симпатичнее, куда там до UE5.

https://imgsli.com/MzIyNDY4

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
физики,

Там адекватная физика. Разрушаемое окружение местами, а не только бочки/ящики. Отличные волосы, вода реагирует на воздействие.
Цитата:
Где упрощено все, от рельефности\геометрии

Рыдали всей маршруткой.
ev_rus писал(а):
а освещения нет вообще,

Не пиши о том, в чём не разбираешься. Тут уже раз сто писали, что такое освещение в играх, и что в него входит.
ev_rus писал(а):
нет даже динамического освещения, затенения, от костров в пещерах, ни на стенах, ни теней

Какое-то уже откровенное враньё началось. Не все источника света дают тень, но такое в 99% игр, внезапно.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Еще огонь там клёвый :D
https://imgsli.com/MzAyNzA4

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
lelik1974 В Хорайзене2 и правда большая проблема с материалами, что споришь, тряпки все неподвижно висят как из железа, а деревяшки всякие откровенно плоховатым качеством. Локально там и правда слишком порезанное освещение. Галимая статика. Костры в пещерах, так даже вокруг них на стенах нет мерцания, элементарного, как еще каких годов в Ассасинах. Нет теней вокруг костров предметов и собственной тени НЕТ когда ходишь вокруг костров в пещерах. В чем спор? Какое может быть сравнение вообще этих движков. Выйдет Доставщик2, которого жду, от реальных энтузиастов маньяков профессионалов и там окончательно рассмотрим и все станет понятно, пора ли уходить Decima на заслуженный покой.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
На фоне пламени из Каллисто протокол - там прямо агонь. Только что Метро запускал(РТХ попробовать) - там всё ещё печальнее, пламя тупо пиксельное, как и аномалии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
YakovDolgorukiy В точку. Просто консольно визуально порезанная во всем игра.

lelik1974 писал(а):
пламени из Каллисто протокол

Качество огня везде разное. Давай вспомним Hellblade2 с крутейшим огнем на UE5. В Вуконге и Сайленте тож хорош, как и в Сталкере2 достойный. Плюс растительность, в играх UE5 вообще смотри на растительность с любого ракурса, нет плоских элементов. Многогранники геометрия, в играх UE5 все что должно быть круглым, ровным, оно круглое и ровное. Протокол в базе вообще на UE4+ движке, с элементами UE5.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
В чем спор?

В том, что в Горизонтах, внезапно, таки одно из лучших реализаций освещения в песочнице. Динамические тени у персонажей в игре, как правило, не больше одного источника в сцене, вот только множественные тени мало где есть, такие дела. Оптимизация она везде.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 59 из 71<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, kosach1989, maxhunter33 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan