Чел, да это тебе спокойно не играется в игры, в какую тему не зайдешь почитать чего, там обязательно ты рассказываешь про УЕ5 и лучи, хотя даже игра с ними никак не связана. Скажи честно у тебя контракт какой или чего? Тебе доплачивают за каждое упоминание УЕ5 и лучей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
BlinkSGA Так может просто тебе зайти в игры и почитать мои посты там в темах не связанных с UE5 и рт, новой графой, например в недавние темы Миража, Вальгаллы и др?) А то в теме UE5 находишься как бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
BlinkSGA Правильно. Лучи в Мираже особенно, в большом количестве городской тесной застройки и симпатичных дневных ночных помещений серьезно визуал подняли бы в сильную сторону, а не простым осветлением и отсутствием точного мягкого затенения в реальном времени. К хорошему быстро привыкаешь, к этому стоило в усиленном темпе повсеместно переходить ещё вчера. В плане отражений же на воде в Мираже и Вальгалле они вполне хорошие, пусть не зеркальные, пойдут, если не придираться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 Притом что мне предъявили, что я только Анрил5 и лучи играю и обсуждаю. Когда да, те игры никакого отношения к Анрил не имеют, симпатичные, и та же Вальгалла сейчас для меня интереснее Сталкера2, но лучи бы им не помешали, учитывая как они и так летают на максах, а тому же Миражу в помещениях точно пошли бы на пользу.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
вкуснота, пошла
Техническая часть по большей части не впечатляет. Вот вторая игра, похожа на очередную ммошечку, визуально уступает Throne and Liberty на UE4. Местами попадается откровенное вранье. Например, Project E очевидно пререндеренная катсцена с парой вставок на движке (контраст сразу хорошо виден). По арту примерно половина показанного - безликие игры, которые как будто из одних и тех же моделек собраны. С точки зрения арта понравились только Project Q и The Perceiver. За последней есть смысл последить. Это, похоже, долгострой, показанный еще 2 года назад и заявленный даже для PS4. Так что UE 5.5 там - это булшит автора подборки. Внезапно. В остальном хайповать невышедшие игры по используемому движку оставляю всяким подросткам.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Nomad-TM-LIVE Судя по твоей цитате Lumen у UE5 находится уже в приличном состоянии оказывается с версии 5.3.2, а не как полагали с 5.4. Интересная инфа. Кстати в Сталкере2 Lumen первых версий движка отрабатывает очень прилично в реальном времени, симпатично все, от глобального, света\затенения, до локального. Собственная тень также при разных источниках локального освещения меняется, с разными тенями разной интенсивности. Зря они не сделали тени от фонарика, что большая визуальная ошибка для такой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
на Децима УЕ5 не впечатляет
В каком виде Decimа в последнем Хорайзене, это топор, во всем, кроме травки\цветочков\кустиков растительности. Где упрощено все, от рельефности\геометрии, физики, материалы деревяшки ерунда, частицы, отражения, вода внутри, тряпки висят как из фанеры неподвижно, а освещения нет вообще, ни затенения толком глобального, ни особенно локального нет даже динамического освещения, затенения, от костров в пещерах, ни на стенах, ни теней. Все статично. Вальгалла и Мираж в этом плане и то симпатичнее, куда там до UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 В Хорайзене2 и правда большая проблема с материалами, что споришь, тряпки все неподвижно висят как из железа, а деревяшки всякие откровенно плоховатым качеством. Локально там и правда слишком порезанное освещение. Галимая статика. Костры в пещерах, так даже вокруг них на стенах нет мерцания, элементарного, как еще каких годов в Ассасинах. Нет теней вокруг костров предметов и собственной тени НЕТ когда ходишь вокруг костров в пещерах. В чем спор? Какое может быть сравнение вообще этих движков. Выйдет Доставщик2, которого жду, от реальных энтузиастов маньяков профессионалов и там окончательно рассмотрим и все станет понятно, пора ли уходить Decima на заслуженный покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
На фоне пламени из Каллисто протокол - там прямо агонь. Только что Метро запускал(РТХ попробовать) - там всё ещё печальнее, пламя тупо пиксельное, как и аномалии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
YakovDolgorukiy В точку. Просто консольно визуально порезанная во всем игра.
lelik1974 писал(а):
пламени из Каллисто протокол
Качество огня везде разное. Давай вспомним Hellblade2 с крутейшим огнем на UE5. В Вуконге и Сайленте тож хорош, как и в Сталкере2 достойный. Плюс растительность, в играх UE5 вообще смотри на растительность с любого ракурса, нет плоских элементов. Многогранники геометрия, в играх UE5 все что должно быть круглым, ровным, оно круглое и ровное. Протокол в базе вообще на UE4+ движке, с элементами UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ev_rus писал(а):
В чем спор?
В том, что в Горизонтах, внезапно, таки одно из лучших реализаций освещения в песочнице. Динамические тени у персонажей в игре, как правило, не больше одного источника в сцене, вот только множественные тени мало где есть, такие дела. Оптимизация она везде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения