Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 59 из 115<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

GReY
Цитата:
Физика в думе своя на 100%

Ссылочку, пожалуйста. Дабы не было сомнений.

Несколько простых вопросов:
1) Какой процент игроков обладает картами с поддержкой EAC/2 (конкретно: nV Soundstorm, SB Live!, Audigy/2)?
2) Какой процент игроков обладает картами например Aureon/Prodigy?
3) Как называется человек, плюющий на интересы большинства своих же покупателей ради личных принципов, за сотню метров отдающих подростковым максимализмом?

Цитата:
не пришлось бы урезать графику под совсем старые видяхи класса GF3

Цитата:
Со времени альфы было переписано чуть ли не полдвижка.

Тебе четыре буквы - XBOX - что-либо говорят?

Цитата:
Там есть все эффекты

Namely?

Цитата:
осталось только реверберацию добавить

Для начала.

Цитата:
Это где ж ты такую теорию видал? Ссылочкой не поделишься?

Форум iXBT, видеосистема. Поищи отличия языка 1.1, 1.3, 1.4, 2.0, их неоднократно обсуждали.

Цитата:
Им не дано понять

Вах, какие мы убогие, аж самим обидно. Не можем постичь глубины сюжета, прогрессивности геймплея и продвинутости движка. Да, кстати, а где я отрицал потенциал технологии? Процитировать не затруднит? :lol:

Olaff
Цитата:
Почему не включили в релизе?

Смотри выше. :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Radio Gnome Invisible писал(а):
Именно поэтому я и предпочитаю адвентюры, РПГ и пошаговые скводовики

О вкусах не спорят ;)
Под Ваши запросы идеально подходит HalfLife2
Цитата:
Рекомендую в думтри попытаться найти лестницу и скатить с нее кого-то. Полагаю, будет не менее смешно.

Подозреваю что все будет ок.
В халфе тело не скатывалось, а именно катилось причем непозволительно долго, совершенно игнорируя форму ступенек и иногда для вида вяло переворачиваясь. Если еще учесть в какой позе, то без смеха смотреть было трудно.
Цитата:
Вам известна сумма и условия сделки? Мне - нет.

А Вы бы стали продавать технологию, на которую ушли годы упорного труда задешево. Я бы не стал.
Цитата:
Сами видели результат.

Он меня вполне устроил. Эмоции на лице Бертругера и остальных персонажей присутствуют. Лицевая анимация вполне на уровне для современных игр, артикуляция речи присутствует (хотя и уступает Халфовской), нездоровый цвет лица - задумка режиссера, румяный и розовощекий Бертругер на марсианской станции которую вот-вот захватят силы ада смотрелся бы довольно необычно. :)


Последний раз редактировалось DarkDragon 08.01.2005 1:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Radio Gnome Invisible
Цитата:
Ссылочку, пожалуйста. Дабы не было сомнений.


Своими глазами поройся в движке.

Цитата:
Как называется человек, плюющий на интересы большинства своих же покупателей ради личных принципов, за сотню метров отдающих подростковым максимализмом?


Не надо заниматься фетишизмом. EAX - убогая вещь, по крайней мере все до четвёртой версии, которую я ещё не слышал.

Цитата:
Вах, какие мы убогие, аж самим обидно.


Заметь, я на тебя пальцем не показывал ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Radio Gnome Invisible
"ХЗ" в моем посте переводится как "не хочу задумываться".В приципе вопрос задал самому себе и сам себе ответил.
Я уверен,что движок это позволяет и полностью доверяю разработчикам Дума в выборе :что включить,в что нет.Им виднее.
Кстати насчет шейдеров 2.0 ты немного неправильно понял - где они необходимы,там они и должны быть.А зачем то,что можно сделать шейдером 1.1,лепить через 2.0?
Есть такие карты,у которых скорость исполнения 2.0 выше,чем 1.1?Вот значит,мысли вслух.
Извините,как там Пуговкин говорил,"Языками не владею"...


 

Olaff
Цитата:
Есть такие карты,у которых скорость исполнения 2.0 выше,чем 1.1?Вот значит,мысли вслух

R3X0 / R4X0. Учитывая, что Валвы "паравозят" именно эти линейки, то было бы удивительно, пойди они иным путем. Примерно как и отказ от стенсильных теней в думтри :)

GReY
Цитата:
Своими глазами поройся в движке

Мои глаза нашли Хавок. И то с огромным трудом, ибо в кишках коридоров тяжело придумать применение любой физической модели.

Цитата:
Не надо заниматься фетишизмом

Это не самое страшное из моих извращений. :haha:

Цитата:
EAX - убогая вещь

Именно поэтому они не реализовали даже такой примитив, как ревер. Все из-за отвращения к столь убогой вещи :lol:

DarkDragon
Знаю. Писал пару страниц обратно :) В шутеры я играю редко, ибо не интересуюсь, но ХЛ2 зацепил. На мой незамыленный глаз игра удалась.

Цитата:
А Вы бы стали продавать технологию, на которую ушли годы упорного труда задешево

Весьма небогатые Troika Studios и... как бишь этих немцев... засветившиеся с одним проектом создатели Аркс Фаталиса купили. Следовательно, не так уж и дорого.

Цитата:
Он меня вполне устроил

Ключевое слово - устроил. Удовлетворительно, то есть. Что не является поводом принижать достоинства все же более прогрессивной технологии, тем более родной, как оказалось :)

P.S. В РПГ их лицевая анимация при серьезном подходе к проработке характеров персонажей просто творит чудеса ;)

P.P.S. Не знаю, что у меня сегодня с соединением, но падает постоянно и отправка поста растягивается на 10-15 минут. :(


Последний раз редактировалось Radio Gnome Invisible 08.01.2005 2:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Radio Gnome Invisible

Так что,будем гравмодом убеждаться в думовской физике или просто хочется потрепаться?
На "ты" можно обращаться,а то как то тяжко постить. :)

GReY
А насчет дымка - без мода никак? :wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Olaff
Хм, флаг в руки, разберёшься - сам сделай :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Olaff
Цитата:
будем гравмодом убеждаться

Сделайте скрины, тогда будем убеждаться. Как вариант - поверю на слово. :) Свой думтри я еще осенью продал, а дему убил сегодня утром. Заново качать 500 мегабайт с 60 кило/сек как-то не хочется. Долго уж очень.

Цитата:
или просто хочется потрепаться

Именно. Сижу тут в два часа ночи, слушаю Мариллион, ранний, с Фишем, пью пЫво и общаюсь :) Море удовольствия :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Olaff
Цитата:
А зачем то,что можно сделать шейдером 1.1,лепить через 2.0?


Прогресс называется. Зачем эскаватором копать яму когда можно выкопать ее и лопатой? :)

Цитата:
Так что,будем гравмодом убеждаться в думовской физике или просто хочется потрепаться?


Я тут уже предлагал банальнейшую проверку без всяких модов. (на мод кстати ссылку дай если он небольшой гляну)

1) Застрели кого нибудь наверху лестницы и посмотри как он словно на воздушной подушке съедет вниз :) Тут ходил по халфе на godmode вам скриншоты делал, и в конце концов за мной уцепились с десяток полицейских. Когда они мне надоели, я им по темечку фомкой настучал. Прикололо то что все они съезжали по лестнице честно стуча башкой по каждой ступеньке :)

2) Второй банальный тест. Найди этаж с парой монстров в одной комнате. Кинь в ближайшего гранатой(чтобы он коньки отбросил.). А потом кинь гранатой в другого и проследи результат. Труп первого монстра при этом подбрасывает так, как будто взрывная волна совершенно плоская и стелется по полу. Попав же под труп первого монстра она его подбрасывает вертикально вверх. :) Видел такое трижды в течении одного дня.

Гранаты в doom кстати вообще загадка. Монстр стоит в закутке кидаю гранату прямо перед ним. ему пофиг.


Цитата:
У зомбаря все части тела соединены СКЕЛЕТОМ,не более и не менее


Если верить Grey то у монстров вместо скелета шарнир. По моими наблюдениям скорее карданный вал :)

см http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5389677NMW.jpg Видал как у него грудь относительно таза сдвигается :)

Кстати если будешь смотреть, глянь на квадрат в левом верхнем углу. Ты там видишь на руке синеватую полупрозрачность?


Цитата:
По всей игре отличий еще меньше,как то: -более глубокие морщины на лбу,придающие более объемный вид плоским лицам;
-преломления в стеклах очков; -штукатурка более обшарпанная; и всякие другие мелочи,незаметные,если спецом не приглядываться.


Угу. а это как раз основной источник претензий к халфовской графике. Складывается ощущение что половина "возмущенных" проходила его на DX 80. И по странному стечению обстоятельств почти все из них играют на картах NVIDIA . :)

Кстати кто тут говорил про реалистичность падения думовских монстров. Держите я вам эротических картинок накидал. :) http://photofile.ru/default/do?id=5432264 На всякий случай уточню это покойники, я их пилой вусмерть запилил. :) Правда очень реалистично они упали :) И это не единичный случай!

DarkDragon

Цитата:
Если есть что сказать напиши свое альтернативное мнение.

Вот я и оформил его в виде ответа тебе :)

Цитата:
Совершенно серьезно! За исключением "угловатых" голов мимика у персонажей в Doom3 ничуть не хуже HL2


Ты не понял, он имел в виду не скриптованные мультики(именно так!), а сам процесс игры.
В игре у думовцев нет мимики. Собственно говоря там всего то по две три моделина каждый вид монстров.

Кстати дошел до Delta1, там в одном месте вроде бы валяется труп сержанта Келли(главный злодей сказал), это точно он?

Цитата:
Было там "физическое задание" - при помощи манипулятора сбросить бочки с химикатами в утилизатор.


Гы. Вот я оттянулся от этой "физики" в свое время. О том что краном не попасть по бочке даже сами разработчики знали. Заметь там специальный фонарь для прицеливания стоит. ну типа освещает место на полу над которым сейчас находится кран. :)

Цитата:
В последнем уровне бросая гравиганом солдат, посмотри - это же тряпки, хрящей вообще нет, они могут запросто себя пяткой в лоб ударить


Классный пример кстати... серьезно. А что ты еще хотел если их только что скомкала в тряпку гравипушка!!!! Подобный эффект и есть ее основное действие, она людям все кости мгновенно ломает. Заметь к тебе противники уже трупами попадают.

Жуткое оружие кстати, откровенно нечеловечное как и все происходящее в Цитадели. Почему то именно "нечеловечность" по жизни хорошо давалась разработчикам Халфы (как первой так и второй)

ps: Будучи немодифицированной пушка кстати и раньше пауков отбрасывала. Попробуй покидать их, они ведут себя совершенно нормально с точки зрения физики (пауки иногда при падении переворачиваются на спину и прикольно дрыгают лапками в воздухе)

Вот такие нюансы я и называю физикой в игре. И именно из за таких мелочей она и кажется реалистичной.

Dr. Bizar
Цитата:
а что это на восьмой фотке с водой? (справа, там же трубы должны быть?)
Они у меня за спиной остались.

Doomer
Цитата:
Поверь мне когда железо позволит его использовать в полную силу то другие движки этого класса будут просто ширпотрепом по сравнение с ним!
Вот тогда мы снова соберемся и обсудим его достоинства. А пока извини.

GReY
Цитата:
В халве?


В FARе. я картинки дал, но ты на них не смотри. Тебе все равно монитор не даст что либо разглядеть. Он судя по всему у тебя какой-то особенный. :)

Цитата:
Она не крутится, она спрайтовая


угу. таже байда и в фаре на большинстве кустов.

Цитата:
Нефиг было яркость и гамму крутить.


А что если убавить яркость и гамму, тени станут менее сильными или же напротив источники света станут ярче чтобы оправдать свою тень?

Цитата:
Тени отбрасываются математически точно.
Жалко только что эти думовские законы математики не признаны большинством математиков.

Цитата:
Если ты этого не можешь понять, это твои проблемы
Я сразу об этом написал. Я совершенно не религиозен и неоднократно видел реальные тени. Поэтому никак не могу проникнутся этими ширмами для закрывания плохих текстур.

PS: кто тут жаловался на то, что смог играть на Rad9800XT только в разрешении 800x600? Выруби тени и сможешь играть как я в 1280x1024 AA2 AF16 с fps по demo1 = 50. :)

Как ты понимаешь ото подъема разрешения качество графики преображается капитально. И ни во что верить не нужно, все своими глазами увидишь.

Добавлено спустя 39 минут, 10 секунд:
Наткнулся в думе на первый действительно жутковатый этаж.

Delta-1 до того как ты запустишь генератор(тоесть без монстров).
Ходишь, по пустым залам и ждешь нападения, а его все нет и нет. Монстры за дверью воют, а дверь не открывается, пол проваливается, а там никого нет. Хватешь броню а тебя за это никто не наказывает. Я аж дергаться на каждый шорох стал.

Когда же в конце концов полезли пачки монстров изо всех углов я им обрадовался как родным, и сразу понял почему некоторых людей дум пугает а некоторых нет.

Да балин а когда, собственно говоря, в нем пугаться??? Там же все время идет механическая работа по отстрелу всякого рода нечисти. Не только испугаться но и просто задуматься и то некогда. Вот если бы убрать из дума телепорты, уменьшить вшестеро количество остальных монстров, вот тогда может быть и получилась бы страшная игрушка, а так обычный производственный фильм про бензопильщиков и шотганщиков освещающий их нелегкий ударный труд... :)

Один монстр - страшно, два монстра - смешно, три - скучно. 99 - скучно до зевоты.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
DooMeR
ты слишком субъективен
рассказываешь про графические недочеты халвы
но не словом не обмолвился о таковых в doom
говоришь что владельцы карточек ati обсирают doom
но неговоришь что так же поступают владельцы nvidia в отношении халвы
и т.д.

тут люди говорят что
например
тени не всегда реально выглядят из-за того что ради увеличения производительности ограничен радиус действия источников света
или тем же самым объясняют отсутствие открытых пространств
и успокаивают друг друга тем что все красоту doom можно будет увидеть через пару лет
но господа я хочу играть в игру сейчас
а сейчас я вижу то, что вижу
и я очень сомневаюсь что через пару лет я захочу играть в дум
в игры на движке дум, очень может быть, но не в сам дум

Добавлено спустя 11 минут, 43 секунды:
DooMeR
очень сомневаюсь в твоих познаниях о том кому и за что придется платить людям желающим использовать Source
хотя пока опровергнуть выдвинутую тобою теорию не могу
Radio Gnome Invisible
абсалютно согласен с тобой в отношении эффеутов в халве
они действительно не кричащие и не навязчивые
они удивительно гармонично сочленены с миром халвы
может я и преувеличиваю но по восприятию мир халвы выглядит более реальным чем мир дум

Добавлено спустя 1 час, 9 минут, 42 секунды:
да ребят :lol:
видимо у вас аргументы у же закончились
теперь вы пытаетесь доказать что ко всему что в халве сделано холошо valve не имеет никакого отношения
:applause:

Добавлено спустя 21 минуту, 51 секунду:
GReY
зачем перегибаешь
никто и не пытается увидеть все красоту doom на gf3
ведь пару страниц назад нам упорно доказывали
что если врубить все возможности движка, то ни одна система их не потянет
и кармак не сволочь
а игра г..
потомучто играть в нее сейчас удовольствие сомнительное
для большинства людей
т.к. им на технологичность и потенциал движка насрать
и у них не достаточно развито воображение чтобы ходить по уровню
нагоняя на самого себя страх и представляя как бы тут все было красиво и круто если бы можно было активировать все возможности движка
но даже если бы doom вышел через пару лет
и все бы там было по максимому в отношении графики: и тень, и свет, и физика
игру бы это не спасло
поскольку геймплей нулевой
и еще
я играл в альфу doom сразу как она появилась в сети
и то ли в силу своей ограниченности толи в силу иных причин
незаметил особо бросоющихся в глаза отличий после выхода релиза
справедливости ради замечу
что с халвой и ее якобы спертой раньше времени версией та же история

тут кто то еще упомянул что если бы в doom можно было бы пользоваться гравиганом то мы бы увидели скелетную структуру
монстров а не манекенов из халве которые себя по темечку пяткой стукают
но готов отдаь голову на отсечение что еще раньше нас убеждали что монстры состоят из нескольких частей соединенных шарнмрами

German Ivanov
реальность или нереальность теней вопрос скорее геометрии чем математики
эт я так к словам придираюсь

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
DarkDragon
Демка demo1 практически не зависит от процессора.

Ты прав. Смотри здесь - тестирование современных процессоров в Doom3, это также доказательство того, что Doom3 - очень процессорозависим.

Цитата:
Ты забыл уточнить некоторые, тщательно упрятанные о углам карты текстуры, находящиеся вне основного маршрута игрока Подавляющее большинство текстур этим эффектом не страдает

Когда бежишь по крышам подойди поближе к совершенно открытой кирпичной стене и взгляни на качественные текстуры. :)

Цитата:
очень симпатичное море.

Выглядит как лужа, а издалека четко видно, что оно состоит из квадратов. :)

Цитата:
Трава в Hl, по своей конструкции аналогична кустам в Far (только крутится)

Что то путаешь. В Far нет спрайтовых деревьев, травы, кустов - это один из плюсов игры.

Цитата:
Огонь ничем не лучше и ничем не хуже думовского.

Хм... Давай скриншоты, будем сравнивать (хотя они впринципе несравнимы) :D

Цитата:
Тоже странно. Ты мои скриншоты смотрел http://photofile.ru/default/uswa.php?login=germanivanov ? Нет там ничего плоского.

Смотрел. На одежде нет бампа, поэтому это просто красивая, плоская картинка - объема нет и быть не может. За счет чего объем то появится?

Цитата:
Вот я и оформил его в виде ответа тебе

Оригинально.

Цитата:
Ты не понял, он имел в виду не скриптованные мультики(именно так!), а сам процесс игры. В игре у думовцев нет мимики.

А ты в курсе, что эти мультики генерит движек?
Мимика в Doom3 есть. Когда идешь искать ученого там тебе негр встречается и с тобой балакает, и это не скрипт, и не мультик - посмотри на мимику.

Цитата:
Вот я оттянулся от этой "физики" в свое время. О том что краном не попасть по бочке даже сами разработчики знали. Заметь там специальный фонарь для прицеливания стоит.

Есть такая игра, прозрачный ящик в нем куча игрушек, манипулятором нужно, прицелившись схватить игрушку, чтобы потом перетащить ее в коробку, а затем вытащить. Если играл, то поймешь, что точно прицелится и попасть манипулятором на конкретную игрушку довольно сложно - требуется время. А теперь представь, что коробка непрозрачна, есть только небольшое окно. Размеры и положение манипулятора относительно центра комнаты оценить сложно, так как крепление манипулятора к потолку иногда вообще не видно. Вот фонарем разработчики тебе и решили немного помочь. ;) И какое отношение фонарь имеет к физике? :spy:

Цитата:
А что ты еще хотел если их только что скомкала в тряпку гравипушка!!!! Подобный эффект и есть ее основное действие, она людям все кости мгновенно ломает. Заметь к тебе противники уже трупами попадают.

Интересная отмазка :lol: А может у них просто сердце останавливается? Если просто аккуратно сломать тебе все кости, я думаю ты останешься жив! Хотя действительно ЖУТКО! И как в такие садистские игрушки детям разрешают играть? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, я говорю вам здравствуйте !

German Ivanov
Цитата:
Неа. уже при DX 8.1 на поверхности воды появляются отражения облаков, а у него их еще нет. Большего всего это смахивает на DX 8.0.

Нет, ну вы посмотрите на него! Ну даже очевидное не признает! Специально для ВАС сделал скрин в том-же месте, но почетче и побольше.

ВНИМАНИЕ, ВСЕМ СРАВНИТЬ!!!
http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423532PXE.jpg
и
http://kolobok07.narod.ru/screens/HL2new1.JPG

Ну во-первых нету облаков на небе. В воде отражается все и вся! Сама вода красивая, НО белой полосы в линии прибоя не обнаружил, как и не обнаружил ее у вас (в том числе и вообще каких-либо отражений). Так что не надо петь военных песен, что я просто потихонечку туплю и не могу выставить графику на максимум. Все, что смог - выжал, один х кардинально ничего не меняется и не тормозит. Внимание, вопрос:
Может вы, а может и не вы писали что то про команду lod, кажется, и что можно менять ее в диапазоне от -8...+8, дескать влияет на графику. В конфиге такой команды не нашел, где менять, в консоли? Может тогда что то поменяется?

Тут кто то писал, про то, будет ли какое-либо будущее у движка Дум и ХЛ2
Мне кажется, что пример Дум показателен. Возможно, что игра сделана больше для демонстрации возможностей самого движка, т.е. игра как бы немного вторична, так, "небольшая" демонстрация возможностей. Игроделы сейчас поглядят, подумают, сравнят и лицензируют. Так, что думаю, на движке Дум скоро будет дофига игр. Вон, движок QuakeIII, на нем до фига игр то же Call of Duty (сам и куча его продолженией).
А вот если игроделы захотят открытые пространства реализовывать, то тут или FarCry или ХЛ2. Лично мне FarCry понравился больше, как игра на открытых пространствах. Действительно, как писал кто то, можно и с одного острова пострелять, а можно и с другого. А в ХЛ2? Сегодня, пока делал эти скриншоты про воду решил немного дальше отплыть. И что? Появились какие то пиявки и моментально меня сьели! Дно никакое, растительности на нем нет (а какое дно в Morrowind!!! А какие сбитые ржавые самолеты и танки на дне около авианосца в FarCry!!!). Халтура, одним словом (мое непокобелимое мнение).


 

German Ivanov
Цитата:
? Выруби тени и сможешь играть как я в 1280x1024 AA2 AF16 с fps по demo1 = 50.

Да што ты говоришь ?!!! :lol:
У ня в таких же настройках в Timedemo1
Ну MAX-24,6Fps :weep:
Не скажешь в чем проблема :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Ладно народ в принципе в HL2 регдолл не такой уж и плохой - в игре откройте консоль и наберите "cl_ragdollcollide 1" - после этого трупы (почти) не будут бить себя пяткой в голову, а также не будут проваливаться друг в друга, хотя обычные объекты(ящики, бочки) в них все равно проваливаются - и это вроде никак не изменить :(

Вообще-то можно сказать что и валвовцы и id'шники схалтурили (видимо поджимали сроки), но валвовцы все же побольше..

Кстати насчет игр на движке D3: для начала - это адд-он к D3, Q4 в разработке (может даже в этом году выйдет), CoD 2(это пока слухи, подтвердить не могу) и т.д.[/quote]

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
BloodyWerewolf А не cl_ragdoll_collide "1" случаем?

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Андрей1
насчет того что на движке doom могут в будушем созданы хиты
вполне согласен
но здесь мы обсуждаем именно игру а не движок
а именно как игра doom по моему никакой
в отношении перспективности движка халвы
тоже не все однозначно
ведь не все же производители и изджатели игрушек погониться за супер требовательными и технологическими игрушками
многих вполне устроит шустрый движок source
и еще хоть убейте я не могу себе представить игру на подобии farcry или half life на движке doom
то есть яркую, красочную, в светлых тонах и с открытыми пространствами игру

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Max_I'm
Цитата:
но даже если бы doom вышел через пару лет
и все бы там было по максимому в отношении графики: и тень, и свет, и физика
игру бы это не спасло
поскольку геймплей нулевой


На вкус и цвет... лично я нашёл для себя геймплей, поэтому и начал дорабатывать игру под себя, чтобы получить максимум удовольствия. А вот в том жет FarCry я геймплея не обнаружил... Всякие невкусные мелочи просто отбивают желание тратить своё время на ползание по кустам. Да, в D3 мне тоже много чего не понравилось, но большая часть не мешает жить, а лишь заставляет поморщиться, а остальное я исправил модом. И всего делов-то.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
GReY
я искренне рад за тебя
:D :dance: :super:

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Sett
Цитата:
У ня в таких же настройках в Timedemo1
Ну MAX-24,6Fps
Не скажешь в чем проблема


В том, что Герман ATITrayTool-ом все настройки оверрайднул, но предпочитает об этом не распространяться

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Dr. Bizar
Хм, действительно очепятка вышла: правильно - "cl_ragdoll_collide 1". А лучше эту строку вписать в autoexec.cfg - не придется каждый раз в консоли набирать..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 59 из 115<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan