Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
С таким же успехом амд не поддерживает Conservative Rasterization Tier 1, Rasterizer Ordered Views совсем, а это тоже обязательные элементы для поддержки (Required features) 12.1. Но чукча-читатель думает что весь апи вращается вокруг шейдеров.
llucul а вот крайтек пока видит применение async только в вр. линк Разработчики экспериментируют и с другими сферами применения, но Crytek пока не считает технологию стоящей. Интеграция не тривиальная, и тратить ресурсы разработчиков на поддержку пока рано. Тем более что на ПК нет стандартизированной реализации, в каждой архитектуре GPU имеются разные степени реализации технологии, а также свои ограничения.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
knight_asd писал(а):
llucul а вот крайтек пока видит применение async только в вр. линк Разработчики экспериментируют и с другими сферами применения, но Crytek пока не считает технологию стоящей. Интеграция не тривиальная, и тратить ресурсы разработчиков на поддержку пока рано. Тем более что на ПК нет стандартизированной реализации, в каждой архитектуре GPU имеются разные степени реализации технологии, а также свои ограничения.
Почитайте коментарии под статьёй - их немного, но все толковые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
knight_asd писал(а):
llucul я читал, но лично для меня авторитетнее мнение разработчика, который не одну игру склепал, чем какого-то чувака с форума
Пишу с телефона,поэтому не могу выделить ключевые слова со статьи , перечитайте в статье 2 абзаца перед видео- они ключевые. Если кратко-то разработчик говорит о том ,что у него нет специалистов способных програмировать в DX12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
llucul писал(а):
С того ,что это вторая главная "фишка" DX 12
Так async на nv работает. Это действительно главная фишка d3d 12 и без него там никуда. Возможность насоздавать command list, навесить на них ивенты, запихнуть в очередь и пусть оно себе там асинхронно работает - это у всех есть. То о чём все тут глаголят таки называется multi-engine, и учитывая что оно находится рядом с multi-adapter в msdn (Multi-Engine and Multi-Adapter Synchronization) подозреваю что таки предназначено оно больше для проф. применений. Когда в системе четыре квадро и чем-то их грузить в солидворксе надо. А в играх же и так есть чем видеокарту нагрузить.
Возможность насоздавать command list, навесить на них ивенты
вообще то асинк чуть о другом. Это когда скучающему гпу вместе с графической задачей подкидывают еще какую-то арифметическую. Потому есть проекты где это актуально (ашес с его толпой юнитов) и не очень (например в каком-то шутане)
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
knight_asd писал(а):
вообще то асинк чуть о другом
Схерали? Ещё раз, открой msdn и почитай. При этом ещё лучше открыть студию и пописать какие-то мелкие примеры. Асинк это как раз возможность приготовить всё, запихнуть в карту и отправить на рендеринг, а тем времени заняться подготовкой и загрузкой данных для следующего кадра, а не позорно ждать пока Device->Present () отработает, как это было в предыдущих версиях. Это именно то о чём было написано на слайде с Nvidia чуть выше. И именно это есть уберфича свежего d3d. А возможно запустить несколько исполнительных потоков, например render + compute, называется таки multi-engine, и в играх, скорее всего, пользоваться не будет, ибо банально негде их выполнять. Топовые карты не у всех, на мидлах ресурсов нет. Технодемки есно не считаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
heidfeld писал(а):
http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... _review/11 Ну вот сравнение вархамера в dx11 против dx12 хоть как ты говоришь он и заточен под амд ,но в dx11 нвидия чета впереди. А в dx12 внезапно разрыв сокращается, а в ультра качестве даже амд вырывается вперед.
Просто внезапно разрабы игры могут написать код для карты лучше, чем амд может свои дрова.
olegdjus писал(а):
Async compute - палки в колеса nvidia, gameworks-radeon. Это бизнес)
У амд против геймворкса есть чит тесселяции. После 8х тесселяции чипы амд ложатся в дно. Хуанг использует до 64х тесселяцию, потому что эти блоки у нвидии очень мощные. Впрочем после 16х тесселяции разницы почти не видно, но 8х от 16х уже явно отличается.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
devl547 писал(а):
Многопоточный синхрон вполне имеет место быть.
Это как? Можно на примерах?
olegdjus писал(а):
Что-то новенькое.
А для чего ещё надо многопоточность в рамках одного приложения? Выпихивать в них жрущие задачи дабы не ждать и не тормозить. Причём это касается как явной многопточности (через создание потоков и тредпул) и неявной (всякие iocp).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
woody писал(а):
Это как?
С точками синхронизации. Не в курсе, сейчас можно у AMD считать допустим физику от одного кадра, гонять текстуры для другого, а освещение для третьего?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
woody писал(а):
От этого синхронной она не становится.
Ещё раз, ответь на вопрос выше.
Вот это вот - не полная асинхронность:
#77
А для тех, кто умеет в нюансы похожих по смыслу слов - это concurrency vs parallelism.
Относительно рендеринга одного кадра - это вполне себе parallelism. Но потом мы должны сделать глобальную синхронизацию. И запустить рендеринг второго кадра. А это уже concurrency, ибо мы два кадра одновременно обрабатывать не можем.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], shuler37 и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения