Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 60 из 115<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Цитата:
Герман ATITrayTool-ом все настройки оверрайднул

НЕ я се рано невкуриваю ,как так оверайднуть мона,чоб 2х
раза фипсы периподнялись,че я там ни мудрил се рано
почти утоже ,так что это уесть чистый п............ :abuse:
Ксати че это все про Hl2,Far иDooM ,:spy:
aND WHAT ABOUT Риддика:insane:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Андрей
Цитата:
Давай еще раз, на этот раз медленно, а то похоже я что то недопонимаю:
Ты хочешь сказать что не заметил никаких отличий между тем что ты видишь перед собой на экране и моей картинкой http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423532PXE.jpg и просишь всех остальных в этом также убедится? Правильно я тебя понял?

Цитата:
В конфиге такой команды не нашел, где менять, в консоли? Может тогда что то поменяется?
Много чего поменяется. :) Я практически не пользуюсь штатными настройщиками ни в Doom, ни в Халфе. Набери-ка ради интереса в консоли халфы mat_dxlevel и нажми enter. Что в ответ тебе напиcала консоль?
Цитата:
И что? Появились какие то пиявки и моментально меня сьели!
Физика однако, это то что DarkDragon называет прозрачными стенами. А нефиг плавать за карту.для этого есть noclip в консоли. :) ну или бессмертие включи.

Цитата:
Так, что думаю, на движке Дум скоро будет дофига игр.
Будем надеяться, хотя если останется такая же ситуация "с тенями" как сейчас, движек помрет сам по себе, хотя бы в силу распространенности у народа дешевых LCD мониторов, не переваривающих темноту напрочь.

Sett
Цитата:
Да што ты говоришь ?!!! У ня в таких же настройках в Timedemo1 Ну MAX-24,6Fps Не скажешь в чем проблема
Вероятнее всего в твоем неумении настраивать конфиги. В ДНК короче говоря :) Не обижайся, а кроме шуток, своп во время демки у тебя есть? Проц по уму тебя лимитировать не должен, так что скорее всего дело в нехватке оперативки или в том что у тебя включен не AA-2, а как минимум AA-4+ тени. Кстати а у тебя настройки в конфиге не дублируются сами по себе? Нет ты сейчас проверь.

Цитата:
Ладно народ в принципе в HL2 регдолл не такой уж и плохой
Кстати там и паралакс-мод вcтроенный есть. :) случайно нашел команду просматривая встроенный хелп в консоли. Вообще много интересного и неуказанного в факах можно найти командой difference она даже хелп ко многим настройкам выводит.


Max_I'm
Цитата:
реальность или нереальность теней вопрос скорее геометрии чем математики
Хм. школу я давно заканчивал , но в мое время математикой называли алгебру + геометрию.


DarkDragon
Цитата:
это также доказательство того, что Doom3 - очень процессорозависим.
Во второй табличке разница между самым слабым и самым шустрым процом не достигает и 15Fps. Athlon-XP сливает Athlon-64 вовсе не из-за того что новый проц так круто считает математику, а из-за того что у последнего "северный мост" онбоард, а у обычного атлона выносной :) Пни по скорости работы памяти по жизни обычные атлоны делали, так что все пучком. То есть ребята в той статье меряли скорее разные контроллеры памяти, чем разные процессоры.

Я сам тестировал совершенно по другому. Тормозил и разгонял один и тот-же проц, поэтому на моих тестах не сказывалась разница архитектур. Вплоть до 166Mhz FPS Doom3 рос, после рост практически остановился. То есть AthlonXP-1800Mhz более чем достаточно для того чтобы загрузить Rad9800XT в Doom3. Дальнейшее увеличение скорости проца никак не сказывается на увеличении быстродействия(отсилы 1..2 FPS). В халфе FPS игры продолжает равномерно расти вплоть до 210Мгц по шине (2300 реальных). Выше у меня просто проц не завелся.

Цитата:
Когда бежишь по крышам подойди поближе к совершенно открытой кирпичной стене
Я уже Андрею про эти дома рассказывал. Скрути гамму, текстуры и проявятся. Это штукатурка бликует на солнце.
Цитата:
Выглядит как лужа, а издалека четко видно, что оно состоит из квадратов
ничего подобного не вижу.
Цитата:
В Far нет спрайтовых деревьев, травы, кустов - это один из плюсов игры.
Я тут уже давал скриншоты. Очень многие кусты выглядят вблизи как совершенно плоские текстуры (если зайти с ребра, то видно что толщина листа равна 0 px)
Цитата:
Хм... Давай скриншоты, будем сравнивать
Надо будет поискать. быстро не обещаю.
Цитата:
На одежде нет бампа
как ты это определил?
Цитата:
А ты в курсе, что эти мультики генерит движек?
Вполне возможно. Сходи к какому либо боссу и сравни его внешний вид в мультике и в игре. Вот тогда то разница и вылезет. Еще прикол встань перед зеркалом и побоксируй с отражением (кулаками) даже в случае с зеркалами и то работают совершенно разные блоки движка.
Цитата:
Когда идешь искать ученого там тебе негр встречается и с тобой балакает
Ответ прост, если ты встречаешь других персонажей, у них тоже эта мимика проявляется?Если нет то то что ты видел это скриптовый мультик.
Цитата:
Вот фонарем разработчики тебе и решили немного помочь.
Ты пробовал в халфе таскать башенным краном машинку? Тебе фонарь наводки для этого потребовался? А ведь там и расстояние куда больше, и угол обзора куда неестественней.
Цитата:
И какое отношение фонарь имеет к физике?
Неспособность реализовать банальную физическую задачу.
Цитата:
А может у них просто сердце останавливается?
неа, фишка именно с пушкой связана. Персонажи же теже самые как и на площади перед цитаделью да и везде по игре. Там с ними подобных приколов не наблюдается. Это именно действие пушки.Да и
кроме того эффект ее действия легко объясним с точки зрения банальной фантастики :)


Grey
Цитата:
В том, что Герман ATITrayTool-ом все настройки оверрайднул, но предпочитает об этом не распространяться

Что значит предпочитает не распространяться? Я разве что только крупными красными буквами это еще не писал. Какая разница чем я выставил те или иные настройки? Или ты решил наконец признать что Doom как то странно выставляет AF и AA в своих конфигах ???? :)

Впрочем, AF в Doom3 для Rad9800 бесплатное(и бестолковое), серьезно влияет на скорость только AA да тени.

Код:
AntiAliasing         
0=48      
2=41      
4=34      
6=26      

Влияние теней(тень игрока отключена.)

Код:
без теней FPS=50      

r_shadows=1
r_useTurboShadow/r_useOptimizedShadows=FPS
1/1=37
0/0=37
1/0=31
0/1=36


Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд:
Sett
Цитата:
НЕ я се рано невкуриваю ,как так оверайднуть мона,чоб 2х
раза фипсы периподнялись



А ты подумай над этой задачей в аспекте того что можно скрутить так, чтобы fps понизился в два раза и сразу все вкуришь Ж)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Вероятнее всего в твоем неумении настраивать конфиги. В ДНК короче говоря


Ну ты в конец оборзел. На остальной бред даже отвечать не хочу.

All
Предлагаю вам посмотреть на скриншоты, снятые мной по ходу сегодняшнего прохождения (ничего украшать я не пытался в смысле сглаживания и т.п. - как играл так и нащёлкал) и самим решить, так ли крива и безобразна эта игра, как вам рисует некто Герман Иванов, большой мастер настройки графики.

#77 #77

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Цитата:
Ты хочешь сказать что не заметил никаких отличий между тем что ты видишь перед собой на экране и моей картинкой

Ничего не понимаю! Может это какой то новый прикол? Не вижу ничего! А что вижу, так это отражение на воде на моем и убитого жука на твоем. Картинка совершенно одинаковая! И это при том, что во время игры я ставлю температуру кинескопа 6500 (так, знаете ли, цвета имеют тот же цвет, что и в реальности. Познания из издательского дела). Если различия есть прошу обьяснить (блин так можно и веру в свое зрение поколебать :insane: ).
Цитата:
Много чего поменяется. Я практически не пользуюсь штатными настройщиками ни в Doom, ни в Халфе.

Это не честно (а может и правильно). Почему тогда разработчикам не сделать доступ к командам попроще? Получается, что бы увидеть картинку красивую и играбельную нужно лезть в интернет, искать какие то коды, создавать какие то конфиги. Глюк какой то. Ну сделали бы тогда, что бы мы еще и монстров сами рисовали. Мне кажется, что если ХЛ2 на самом деле красивая игра, то увидеть это можно только основательно перелопатив конфиг и консоль. Например я в этом не шарю (подсказать не кому). Не думаю, что многие шарят. Короче ничего нет понимаю, даже слов в кучу собрать не могу (консоль, конфиг, команды...).
Цитата:
Набери-ка ради интереса в консоли халфы mat_dxlevel и нажми enter. Что в ответ тебе напиcала консоль?

Код:
] mat_dxlevel
"mat_dxlevel" = "90" ( def. "0" )

Это значит, что версия DirectX - 9?
Цитата:
распространенности у народа дешевых LCD мониторов, не переваривающих темноту напрочь.

А народу надо меньше пантоваться и покупать этот отстой. Темноту они не переваривают, смену разрешения не переваривают, года через 4 матрица потемнеет по-конски. Битые пиксели не брак. Плюсы то какие? Только внешний вид. Понакупят такой херни, а потом им игры не такие.

Кстати, в Думе набирал в консоли demo timedemo 1, получилось 37,5 FPS. Я так понимаю графика в этом демо не меняется и остается такая же как и я поставил для игры.

Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд:
GReY
К-к-к-круто К-к-к-кротов :) !
А моды какие-нить для улучшения графики стоять?

Добавлено спустя 51 секунду:
уматненько как телепорт металлом блестит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
#77 Лифт
#77 Пыточная
#77 Патологоанатом

Остальное потом, спать очень хочется...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Блин, неправильно написал, я имел в виду "timedemo demo1". Сейчас вот снова прогнал, получилось 43 fps.


 

German:зык,смотри-1280х1024 2хАА+16АF + Выкл Тени=25fps,без AA=40
Оперы хватает,чоб ее :mad2: первый раз конеч.жуткий своп,
но на 2Х все OK :wink: так шо не гони :fingal:
А я пшел дальше мозг ломать
да и не в тему это как-то все

PAINKILLER FOREVER :super:


Последний раз редактировалось Sett 09.01.2005 8:49, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
GReY
надо было когда лифт шотил чуть вперед пройти
тогда бы корявой панели с неразборчивым шрифтом видно не было
да и вся картика как то бледно выглядит, опять же тени не реалистичные
на последнем скрине надо было ему в лицо посветить и мы бы посмотрели что получилось
и еще мне кажется что эти скрины выглядят не такими темными как предыдущие
мне так больше нравиться
ты чего то с яркостью и гаммой сделал?

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
r_gamma 2 наверное...или r_brightness 2 ... или же.... О ЧУДО !!! Это одно не из темных помещений в Думе =)).
Нет, на самом деле ровно настолько насколько half отстает от Дума в плане графы, он дерет его в физике. Я думаю зря ID впендерят gravy в Рестракшен...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Андрей1
Цитата:
А моды какие-нить для улучшения графики стоять?


Нет, просто качество на ультра.

Max_I'm
Цитата:
ты чего то с яркостью и гаммой сделал?


Картинка на экране отличается от скриншота. Скриншоты я перед сжатием в jpeg подгонял по яркости/контрастности к тому, что вижу во время игры.

Параметры яркости в игре такие:
seta r_brightness "1.5"
seta r_gamma "1"
seta r_lightScale "1"

Повторяю, что мог бы подобрать такие параметры графики, при которых картинка была бы совсем без сучка без задоринки (надписи на дисплеях например), но цель у меня другая: показать виды. Проходя дельта-лабсы я могу сказать, что это изумительно красивая игра.

Добавлено спустя 1 час, 50 минут, 34 секунды:
#77 Гопнику по рылу

Горящий зомби
#77 #77 Обратите внимание на кожу рук

#77 Деловой McCormick

#77 Спаситель

#77 Ноутбук

#77 Баночки

Кто сказал, что от фонарика теней нет?
#77

Кто сказал, что тени непрозрачные?
#77

Ещё несколько скриншотов выложу вечером, днём больно дорого...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
GReY
Да забей ты на все это! я тебе верю так как сам проходил дум правда на 1152х868 Хай! я понащелкал скринов 300 я был в шоке! особенно после других игр! такое колличество эффектов, тени, освещение, огонь, преломление стекла, горячий воздух эффект газа и т.д!!! просто захватывают дух! И после дума3 я начал играть в фару и халву! и покоробился разница огромна! Единственно чем халва лучше так это чуть поинтересне и все!!!! а фара есть фара красивая игра тоже понравилась! но дум3 это революция в мире игр! А те кто кричал разачоравание года так это вообще пиар! ну ненравится так сделай сам! в чем проблеммы? паражаюсь..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
DooMeR
Полностью согласен... Тут правда некоторые считают, что на движке Хроник Риддика - Дум3 был бы более приближен к своим предкам (мне лично не хватает дырок от пуль и нравятся круглые головы), но уровни в Думе прорисованы очень технологично...

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Цитата:
но уровни в Думе прорисованы очень технологично...

:beer: ексклюзивный дизайн! мне очень нравится! особенно меню!
Эх когда же будут компы мощные? чтобы все красоты оценить

P.S скачал я мод с гравиганом это улет и кто говорил, что в думе нет физики? то же самое что и в Халве2 можно поднять и солдат и предметы и т.д! реальная вещь!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
Кто сказал, что тени непрозрачные?

Например я.
Тени в думе становятся более-менее сносными только тогда, когда затеняемая поверхность освещается дополнительно, что ты и демонстрируешь.
Но даже здесь есть участки изображения, несущие абсолютный ноль графической информации, а такое может быть только в безвоздушном пространстве.
Такие места легко определить, задрав уровень выведения картинки на максимум:
#77
Чёрные участки и есть неестественные непрозрачные тени.

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Андрей1
Цитата:
Ничего не понимаю! Может это какой то новый прикол? Не вижу ничего! А что вижу, так это отражение на воде на моем и убитого жука на твоем. Картинка совершенно одинаковая!


А теперь как советует Задорнов наберите в грудь побольше воздуха. Нет вы действительно наберите. :) Открываем весь альбом http://photofile.ru/default/do?id=5423532#sm и вдумчиво изучаем подпись под картинкой http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423532PXE.jpg той самой с которой ты сравниваешь свое изображение...

Ну если лень открывать процитирую сам себя в изначальном письме, ты его видимо невнимательно тогда прочитал.

Код:
>>>Наверное там дх8.7 

Неа. уже при DX 8.1 на поверхности воды появляются отражения облаков, а у него их еще нет.
Большего всего это смахивает на DX 8.0. Вот глянь для сравнения одно и тоже место

при DX 70 - http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423504SUI.jpg
при DX 80 - http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423532PXE.jpg
при DX 81 - http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423551RZL.jpg
при DX 90 - http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423488DJP.jpg

Больше всего его скриншот смахивает на DX 80.


понимаешь ли скриншот с которым ты сравниваешься сделан мной под dx80!!!
посмотрел твой новый скриншот с водой и точно, вылитый DX 8.0 (даже не DX 8.1) так что я определил все верно.

В заключение давай дадим слово Olaf-у, надеюсь ты не обвинишь его в особой любви к HL2 :)

Цитата:
Olaf:
Скрины твои смотрел,и сам прекрасно знаю,что на каналах разные дх-ы отличаются только
водой и отражениями в ней.По всей игре отличий еще меньше,как то:
-более глубокие морщины на лбу,придающие более объемный вид плоским лицам;
-преломления в стеклах очков;
-штукатурка более обшарпанная;
и всякие другие мелочи,незаметные,если спецом не приглядываться.


Понятно теперь почему у тебя картинка такая плохая в деталях?
Занавес.

Цитата:
Мне кажется, что если ХЛ2 на самом деле красивая игра, то увидеть это можно только основательно перелопатив конфиг и консоль.


Угу. с думом кстати та-же фигня(даже еще хуже, халфа хоть по дефолту нормально настраивается что про дум не сказать) :( Мне даже пришлось писать собственный редактор их конфигов. Зато теперь оттягиваюсь

Цитата:
Это значит, что версия DirectX - 9?


угу. а рендерит он у тебя скотина все равно в DX8 :( Какой я был молодец все таки что не стал ждать GF6600GT, а купил Rad9800Pro :)

Цитата:
Плюсы то какие?


Набор-чтение текста. Никакая ЭЛТ тут и близко к LCD не лежала ни по четкости, ни по усталости глаз..

Я например программер и сетевой журналист, для меня игры дело вторичное, просто люблю часик другой перед сном посмотреть на мир сквозь прицел автомата не более того. (поэтому и Doom так медленно прохожу).

Цитата:
Кстати, в Думе набирал в консоли demo timedemo 1, получилось 37,5 FPS. Я так понимаю графика в этом демо не меняется и остается такая же как и я поставил для игры. Сейчас вот снова прогнал, получилось 43 fps.


Пора задаться вопросом за что тобой деньги плачены(в плане навороченного компа) у меня FPS примерно такой же, на совершенно не предназначенном для Doom Radeon9800 и Barton 2500+. Я примерно нечто подобное и предполагал в свое время ну не бывает чудес на свете...

Цитата:
уматненько как телепорт металлом блестит.


Примерно как сапоги, пряжки и перчатки полицейских на вот этом скриншоте http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5465531PGD.jpg ? - невинным голосом спросил я? :)

ps для всех: хотите фильм ужасов на ночь? Для того чтобы раз и навсегда закрыть вопрос с качеством текстур в Doom посмотрите на них с отключенным bamp-ом http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5466011MIC.jpg. Только тазик рядом с собой на всякий случай поставьте. :)
Понятно теперь почему бамп в Doom играет такую важную роль, а для Халфы он вторичен?
Ну и кто в результате больше схалтурил ID или Valve?

Добавлено спустя 35 минут, 37 секунд:
Grey
Цитата:
На остальной бред даже отвечать не хочу.


А ты разве хоть на что то ответил? Дык кижу понятно что сказать то нечего. Вера она как известно и горами двигает, а трупами(в игровом плане) то и подавно. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
В заключение давай дадим слово Olaf-у
Беру слово,хоть и не кудесник словесности.:)
Выделенная тобою цитата из моего поста отнюдь не свидетельствует о том,что я увидел в скрине Андрея ДХ ниже 9.0.Там настоящий дх90,если желаешь опровергнуть,сними свой скрин с того же места и покажи ляпоту доселе невиданную.Можешь даже в фотожопе береговой прибой сляпать. :haha:

угу. а рендерит он у тебя скотина все равно в DX8 Какой я был молодец все таки что не стал ждать GF6600GT, а купил Rad9800Pro
Ты в самом деле убежден в своей молодцеватости?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dr. Bizar
Цитата:
Чёрные участки и есть неестественные непрозрачные тени.

А тебе нужен фотореалистичный рендеринг? Играйся в 3DS Max в таком случае, потешь свою эстетскую натуру.

Добавлено спустя 6 минут, 33 секунды:
German Ivanov
Цитата:
А ты разве хоть на что то ответил?


Глазки разуй. Хотя это не поможет похоже, ты никогда не увидишь то, чего не хочешь увидеть.

Цитата:
Вера она как известно и горами двигает, а трупами(в игровом плане) то и подавно.


Угу, особливо вера в свою исключительность. Вспоминается одно произведение Грибоедова...

Добавлено спустя 13 минут, 51 секунду:
Ну и в заключение ещё несколько образчиков типично-думовской графики.

Коридоры:
#77 #77

#77 Красавец

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
German Ivanov
Если ты и вправду программер то почему ты не понимаешь, что текстуры в D3 специально уменьшаются в размере при загрузке (т.к. твоя видяха не имеет 512 Мб памяти)??
Вот смотри примерный код :)
Код:
#define TEX_SIZE_DIVIDER 2 // а может быть и еще больше, напр. 4
for(i=0;i<num_textures;i++) {
  idTexture *ptex = &textures[i];

  *ptex = LoadTexture(names[i]);
  if(VideocardCaps.HasLessThan512Mb) ptex->Resize(ptex->getwidth() / TEX_SIZE_DIVIDER,
                                                                              ptex->getheight() / TEX_SIZE_DIVIDER);
}

Так понятно?

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
DooMeR
в халве о том что идет газ
на уровне рейнхольм
можно только догадаться по характерному звуку
но в фаре газ и горячий воздух был сделан ничуть не хуже чем в дум
и даже тени кое где там динамические были
так что вполне возможно что в фаре могло быть все то же что и в дум и в том же объеме
просто програмисты не стали излишне нагружать комп
GReY
читая твои посты сразу видно что ты смотришь на игру скозь розовые очки чуть ли не влюбленности
могу только позавидовать такой твоей преданности кармаку
DooMeR
а предметы тоже имеют разный вес?

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
GReY
Цитата:
Играйся в 3DS Max в таком случае

Дык вот именно это я и говорю...
В этом самом 3DS Max, даже ранних версий, количество способов избавления от непрозрачных теней ограничивается только фантазией.
Почему в думе не реализован даже такой элементарный, как отличная от нуля общая освещённость?

Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд:
Max_I'm
Цитата:
в халве о том что идет газ
на уровне рейнхольм
можно только догадаться по характерному звуку

Там есть преломление воздуха, не надо...

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 60 из 115<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NiksTim, Plood и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan