Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2008 Откуда: UA
miuri писал(а):
P4 3.2Ghz, 2озу, GeForce 9600GT - игра не тормозит только на минимальных настройках, есть выход?
Особо нет, т.к. почитай посты форума - все мучаются намного более мощным железом, тк игра кривая - на максимуме играть наверное не реально разве, что если рокстар не выпустит супер пачт - во что мало вериться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Цитата:
Кароч я из всего прочитанного понял что на новый год надо покупать себе новый проц=)))
Я заранее купил)) Кстати - на уровне слухов, но говорят, что собираются пошлины какие то на ИТ ввести с первого января, так что если есть возможность то взять лучше заранее, хотя ещё раз повторяю - это слухи только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
XT-G писал(а):
Shark87, чтоб Вы знали, физику ускоряет GPU. Я думаю он говорил не о физических картах а именно о видюхах.
Cryotasis(анабиоз) знаешь гаму такую? Ну так вот...жутко висела она...ну там тож многовато всего физического! В патче новом ввели PhysX и... о чудо!!! Игра стала летать,а если отключить PhysX начинает тормозить. Вот если бы был в ГТА PhysX то получше было бы ))) А так один проц трудится.
Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 20.12.2008 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Кароч я из всего прочитанного понял что на новый год надо покупать себе новый проц=)))
Я заранее купил)) Кстати - на уровне слухов, но говорят, что собираются пошлины какие то на ИТ ввести с первого января, так что если есть возможность то взять лучше заранее, хотя ещё раз повторяю - это слухи только.
Завтра сгоняю... еще оперативы куплю, а то чет не айс так играть((( Свопы блин достали=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
m_west
Цитата:
На том же икс боксе подвисает ГТА...
Всмысле подвисает? Там как раз всё играбельно в 99 процентах случаев. Бывют просадки но очень редко. В мясе..
Цитата:
Пример - GoW, который на 1280х1024 (17'') с AF16 на максимуме дает 50-60 фпс на профильном компе.
Как можно корридорную стрелялку сравнивать с open world?
Цитата:
Полюбуйся тогда, кричишь громче всех а на деле толку - с гулькин перец.
Толку с чего? Может какой другой бенч запустим? Far Cry 2 к примеру?
Цитата:
Вот мой резалт на "обрубленной, убогой и никчемной" 8800gt, которую делает в 2а раза 1950xtx, c разрешением на 10% больше чем у тебя без всяких сли
Действительно впечатляет. Сначала подумал что в бенче то 2 пункта скрыты от глаз, тени и детали и количество авто.. Поставил по нулям.. Разницы в результате- 0. Потом решил проверить sli.. Отключил.. 42 fps. Следовательно он работает, хоть и слабо.. В чём же тогда дело? Проц того же семейства, только 4110 а не 3825.. Винты тоже в raid.. Оперы правда 4 гига, но её хватает.. Ось у тебя какая? Похоже на xp.. Игра- лицуха? Дрова? Хотя не в дровах дело.. с 180.60 все пробовал.. Мистика..
Цитата:
в hands.dll всё дело думаю
Ну hands тут явно не при чём.. С таким фпс как у меня многие бы тут от радости прыгали.. Всякие 30 фпс в бенче с 4870x2 дело постоянное.. Посмотри тему с бенчами.. Выложи туда свой скрин, тебя там в боги вознесут если это не photoshop А если серьёзно то вообще не понятно.. Если только это не xp. Народ вон с i7 получает меньше фпс.. Давай, просвяти нас, открой свой секрет..
p.s и с какого времени 1600-1200 больше чем 1680-1050 на 10 процентов?:spy:
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Последний раз редактировалось SkYL1NeR 21.12.2008 0:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
SkYL1NeR писал(а):
Куча? По пальцам считать будем?
не больше чем в кризисе
SkYL1NeR писал(а):
Здесь в кадре может быть 40 авто, каждое с водителем и у каждого повреждения рассчитываются в режиме раеального времени.
В кризисе в кадре может быть десяток хижин полностью разрушающихся "в режиме раеального времени" вместе с десятками объектами внутри и снаружи + не забывает про пальмы повреждения которых "рассчитываются в режиме раеального времени".
SkYL1NeR писал(а):
Дальность видимости? Кризис- очень ограниченное пространство. Пустое. С парой-тройкой китайцев на километр..
Да что ты... См. ниже на скрины.
SkYL1NeR писал(а):
А сравнивать трешачок от венгров на пару часов
На заметку: в крайтеке больше русских, чем венгров.
Честно говоря даже не думал что когда-то придется сравнивать графику кризиса и гта. Это игры разных "направлений" если так можно сказать. В кризис вбухали миллионы евро ради потрясающей графики, геймплей был вторичен. Ситуация с гта прямопротивоположна: здесь графика вторична (если не третична ) Да и Р* и не пытались переплюнуть кризис по графике. Это глупо, консоли просто не потянули бы. ГТА4 - игра года, я с этим согласен, но не притягивайте за уши сюда и "лучшую графику".
Специально сделал скрины из обеих игр на макс настройках примерно одинаковых ситуаций.
Дальность видимости: #77 с приближением #77 #77 с приближением #77 Кризис: в деревне, находящейся в ущелье, сейчас около 70 корейцев, половина из которых патрулирует или\и выполняет рандомные действия типа перекура, разговоров, хождения "по маленькому" и т.п. ГТА: на противоположном острове на первый взгляд можно подумать, что "жизнь кипит" как и рядом с игроком. Но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что все эти якобы машинки на самом деле обычные плоские спрайты, которые еще и видно сквозь бетонные заграждения и др объекты.
Текстуры: #77#77 #77#77 Тут разница видна хорошо. Ожидать, что в консольной игре тектуры будут лучше чем в чистокровной пкашной - наивно. Да и по загрузке видеопамяти это можно понять.
Персонажи: #77#77 #77#77#77 Тут вообще исчерпывающие скрины...
Еще раз повторюсь, что я ни в коем случае не говорю, что игра плохая, напротив - игра года. Я также не утверждаю, что графика - отстой. Она хорошая, на уровне, но не более. Но производительность - ужасная! И то, что она жрет столько процессорных ресурсов можно объяснить только неоптимизированность под ПК и ничем еще.
Для своей конфы подобрал такие настроки: 1680х1050, тектуры - хай, рендер - хай, видимость, детализация и траффик - 50, тени - 0. ФПС при этом всреднем 25, с просадками до 18. Добавлено спустя 8 минут, 35 секунд
SkYL1NeR писал(а):
p.s и с какого времени 1600-1200 больше чем 1680-1050 на 10 процентов?
простая арифметика: 1600х1200 = 1920000 1680х1050 = 1764000 т.е. 1600х1200 тяжелее на 156000 пикселей чем 1680х1050.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
не знаю говорили ли уже в этой теме. После патча у многих начинаетются пропадания текстур. Вылечилось обновлением риватюнера, и память не теперь не засерается. Постоянно идет стабильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
SkYL1NeR Ось у меня та же что у тебя (виста 64). Игруха пиратко). Дело может быть как раз в дровах особливо под сли который пока плохо реализован в гта4 (я это знал поэтому и ввязался в авантюру с ... мерянием ), у меня 180.84 бета, настройки дров по дефолту иначе пропадают текстуры.
Вобщем то нет никаких секретов - всё дело в проце, без него вилы просто, хотя у тебя проц и побыстрее (за сколько кстати на твоей частоте супер пи считает?). И в видяхе (ненавидимой тобой ) под солидным разгоном. Я когда думал, что апгрейдить для гта, видяху брать не хотел с учётом грядущей 285 вот и решил смотреть процессорозависмость, потестил со старым процем оказалось влияет солидно. Думаю дело в том, что бокс под который вышла игра - это быстрый цпу, быстрая память и оч. посредственный гпу., если создать подобные условия на пк то гта начинает не плохо летать).
Касательно i7 - то для игр прироста не дает сколь либо значительного, есть тесты где даже уступает ёркфилдам (это думаю пока, но тем не менее).
Не фотошоп конечно, хотя любой встроенный бенч можно подкрутить, в отличие от 3д марков, но "торжественно клянусь", что никакого читерства)
Цитата:
p.s и с какого времени 1600-1200 больше чем 1680-1050 на 10 процентов?
Это я с ходу прикинул, на самом деле действительно чуть больше 8%. 1600*1200 = 1920000 точек, 1680*1050=1764000, что на ~8% меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
PaRaDoX VSOP Ну мои старушки тоже не бомжи.. И тоже под разгоном.. И прошиты в биос с пониженными таймингами.. Просто мой моск не может никак понять, почему у меня без sli 42 fps, а у тебя 56.. Не то чтобы меня это сильно задевает, был бы в бенче фпс как в игре, не было бы базару.. 180.84 у меня стояли в 2 ипостасях, и первые и бета 3.. Причём первоначально было 180.60, с ними бегала быстрее.. Может в 8 гигах дело? Своп стоит? Видео не 1гб?
Цитата:
Игруха пиратко).
Спасибо что сэкономил мне 350 рублей
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2008 Откуда: Москва
Мда........ хорошая оптимазация, я при своей конфигурации + разгон, все равно на максах не смог поиграть)
Настройки такие:
Video Mode: 1650 x 1280
Texture Quality: Medium
Render Quality: Very High
View Distance: 60
Detail Distance: 100
Shadow density 16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Эх, сделалиб они поддержку PhysX в игре, тото былобы хорошо, купил ещё видюху и не паришься, тотже 8600GTS та ещё числодробилка, на GTA точно хватилоб, да и стоит не дорого.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Сейчас этот форум просматривают: Helby и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения