Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
moty писал(а):
Тут возникает одна проблема, когда вопреки стереотипов раньше и вправду что-то было лучше.
что-то было. а что-то сейчас лучше. просто сравнивают проходняк с былыми шедеврами. никому ведь не придет в голову сравнить сегодняшние шедевры с былым проходняком?
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire)
На таком конфиге? Тормозит? Графика не впечатляет? Я не представляю, что нужно сделать, чтобы на таком железе оно тормозило и выглядело плохо. Разве что играть в дефолтную компанию с дальностью видимости 10 км, или тормозную доминацию спустя 10 часов после старта игры.
Выше шли разговоры о ИИ -- для армы есть мощные моды на ИИ, которые действительно сильно себя ведут. А вообще, играть надо против реальных игроков (=
По поводу упадка -- на ПК навалом казуальных шутеров аля калл оф дьюти, не вижу упадка. И эксклюзивы весьма эксклюзивны -- та же арма, авиа симуляторы-тренажёры из серии DCS, Ил-2, Lock On, MSFSX, X-plane, танковые симы (steel beasts), серия silent hunter. Те же сталкеры имеют право на вторую и третью жизнь после моддинга.
Меня уже распирало от благочистивого недоумения от того насколько я согласен с ОП и я уже собирался писать и писать!... как вот этот пост заставил задуматься....
0xffffh писал(а):
Кто считает что игры стали хуже и не во что играть, могу только сказать что он либо а)школота, у которой начались каникулы и стало слишком много свободного времени, либо б)бородатый старпер, уже вышедший из того возраста.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Тут возникает одна проблема, когда вопреки стереотипов раньше и вправду что-то было лучше.
что-то было. а что-то сейчас лучше. просто сравнивают проходняк с былыми шедеврами. никому ведь не придет в голову сравнить сегодняшние шедевры с былым проходняком?
Шедевры? В 2010м что было? ME2 и всё?
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
moty писал(а):
Rodyanin писал(а):
moty писал(а):
Тут возникает одна проблема, когда вопреки стереотипов раньше и вправду что-то было лучше.
что-то было. а что-то сейчас лучше. просто сравнивают проходняк с былыми шедеврами. никому ведь не придет в голову сравнить сегодняшние шедевры с былым проходняком?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
moty писал(а):
Sj316 писал(а):
Шедевры? В 2010м что было? ME2 и всё?
Starcraft 2 еще))
Угу, 78% по аг.ру Шидевр. Забросил сингл через 3 часа.
Аг.ру - это авторитетный сайт . Не забрасывал сингла, а прошел игру полностью. Очень понравилась. Так что для кого-то шедевр, для кого-то нету, что достаточно логично ))
P.S. Интересно было бы составить список шедевров прошлого по годам. Что-то я сомневаюсь что за один год выходило больше 2-3 таких игр(конечно с учетом только одной платформы).
да не боитесь! nvidia и amd нас не кинут деньжат подбросят нормальным пацанам-разработчикам , а не этим б@л@б0лам из crytek, и выпустят какой-нибудь игро-бенч(просто бенч у нас уже есть). иначе смысла в gtx 680 и hd7990 я вообще не вижу.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: в не полном 2011 уже вышла одна игра с минишильдиком ХИТ!
Ну подкинула AMD деньжат биоварам на DA 2, а толку? DX11 выглядит местами хуже, чем в других играх DX9, а DX9 намеренно упрощен.
Dx11 не должен автоматически лучше выглядеть. Он вообще попал в странную ситуацию. Мне кажется, что раньше директы не сравнивались так долго на одинаковом железе. Поэтому и выгоды значительной от него не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2008 Откуда: Севастополь
Использование DX10 (и 11) вместо 9 не означает что автоматически картинка станет лучше. Возможностей DX9 еще вполне достаточно, чтобы создать вау-эффект. При желании.
Насчёт упадка игр тоже говорить не правильно. Действительно шедевров конечно мало, но их всегда было штука-два в год, а то и меньше. А в остальном разнообразие игр такое, что играть можно пока крыша не поедет.
от него ничего не видно потому, что его не используют
Я бы сказал пытаются иногда.
[Sanek] писал(а):
Использование DX10 (и 11) вместо 9 не означает что автоматически картинка станет лучше. Возможностей DX9 еще вполне достаточно, чтобы создать вау-эффект. При желании.
При появлении Dx9 и 8м вероятно можно было удивить, но на 9й то мы перешли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2008 Откуда: Севастополь
neizmks писал(а):
При появлении Dx9 и 8м вероятно можно было удивить, но на 9й то мы перешли.
В 9-м шейдеры очень многое привнесли, картинка стала очень заметно отличаться от версий на DX8, хотя даже тогда карточки без поддержки 9-го еще очень долго продавались. А разницу между DX9 и 10-11 в обзорах под лупой ищут, и зачастую вся разница - чуть другие тени, и где то там на горизонте туман обьемнее, зато топовые карточки на этом тумане скатываются в неиграбельные фпс. Ну и какие тут можно сделать выводы?
В 9-м шейдеры очень многое привнесли, картинка стала очень заметно отличаться от версий на DX8, хотя даже тогда карточки без поддержки 9-го еще очень долго продавались. А разницу между DX9 и 10-11 в обзорах под лупой ищут, и зачастую вся разница - чуть другие тени, и где то там на горизонте туман обьемнее, зато топовые карточки на этом тумане скатываются в неиграбельные фпс. Ну и какие тут можно сделать выводы?
Да, в 9м много всего для хорошей картинки и в играх это видно. Но хочется шагнуть вперёд по сравнению с сегодняшней графикой, а на что надеяться непонятно. Вот на dx11 и надеемся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
maxuser писал(а):
Заметно отличаться она начала где-то во времена дума 3-го, то бишь через пару лет после появления 9.0
Кстати да - вспомните тот-же моровинд - ДХ8.1, а какая вода была? Согласен, в 9.0 она красивше, но толку от красоты? Даже если вспомнить "страый" тест из 2001 марка под именем Nature - сильно большое отличие от того-же ДХ9?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: Саратов
Согласен с автором. Игры двигали индустрию вперед, ставили железо на колени - гонка "мегагерц и мегабайт" только их заслуга. Увлечение консольщиной привело к исчезновению нормальных игр - наступила стагнация. Новое железо дает мизерный прирост, единицы (редко десятки) процентов. В принципе, для всего будет достаточно компа пятилетней давности - смысла в апгрейдах нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
maxuser
Цитата:
Заметно отличаться она начала где-то во времена дума 3-го
Doom 3, Half-Life 2 и Far Cry фактически DX8.1 игры, шейдеры второй версии там используются только для повышения точности эффектов, ничего нового они не привносят.
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения