Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   woody   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58854 • Страница 7 из 2943<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 2943  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 125 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 85 ]
Всего голосов : 329
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Физикс, конечн, неплох, но в играх его нормального проявления пока что замечено не было. Разве что в метро там осколки после попадания пуль отлетают. Да и увы, все до единой игры с использованием физикса - дикий трешняк, в который играть невозможно. Только не надо сейчас утверждать, что mirror's edge, метро и мафия 2 - нормальные игры. Самый основной треш из всех - именно они, увы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Sj316 есть он только на бумажке наверно :D

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Death_Arrow писал(а):
играть невозможно
Цитата:
GPUs: 2x ATI Radeon HD 5870
С этим пациентом все понятно :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
ProActive Нет, ну так-то оно так, но мозги включать тоже надо. До этого у меня была gtx 295, на которой прекрасно физикс в гомне типо миррорс эдж работал. Стал бы я просто так балаболить.. Ну а в мафии и метро я своими глазами уже не мог видеть физикс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
Господа, мы теряем нить сюжета! А как же обсуждение новой консоли МS??
Игра должна быть реалистичной настолько, насколько это не мешает ей быть зрелищной. Мое убеждение - сознательное упрощение\искажение законов физики играм просто необходимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ProActive писал(а):
где обещанный AMD Bullet Physics? Умер, не успев родиться? Ай, какая жалость

нафиг нужны проприетарные решения, если есть открытый опенСЛ, который входит в 11 директ? о_0

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Rodyanin писал(а):
есть открытый опенСЛ
Список игр с OpenCL физикой в студию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
На сайте Wii U Daily, ссылаясь на представителя японской игровой индустрии, который имеет доступ к девкиту Wii U, опубликовали очередную порцию слухов о спецификациях новой домашней консоли от Nintendo.

Источник пишет, что сердцем консоли является четырехядерный центральный процессор на базе PowerPC тактовой частотой 3 ГГц, изготовленный по 45-нм технологическому процессу. 40-нм графический процессор изготавливается AMD, но подробностей о его характеристиках нет.

Что касается оперативной памяти, то речь идет, как минимум, о 768 МБ встраиваемой DRAM, которые разделяются между центральным и графическим процессорами.

Как пишет Wii U Daily, источник, который в данный момент занимается портированием PS3-игры на Wii U, также добавляет, что Nintendo тестирует две версии консолей - с 768 МБ и с 1 ГБ оперативной памяти, встраиваемой в процессор. :D

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
Откуда: Минск, РБ
Уже и консоли скоро начнут делать по сегментам, одну для высокого качества изображения, другую для среднего и третью для низкого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Qwertur Это вряд ли. Потому что тогда выгоднее и адекватнее купить комп)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
Откуда: Минск, РБ
Death_Arrow У них там свои замуты :-) Могут чего и выдать.Может разница в картинке будет и не сильно заметна, но какая то градация произойдёт.Кампутары ведь тоже разные. Игрушку вроди бы тянут, но каждый по своему. Смотря какие у владельца запросы, кто на дешёвеньком играется, а кто то 2-3 видяхи покупает и ему мало, разные запросы, разные доходы. Почему бы и на приставках таким образом бабосику не срубить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
Qwertur в этом отличие консолей от ПК. консоли могут отличаться внешне или комплектацией, но игры на них идут одинаково. думаю, создатели пока сами не решили, сколько оперативки будет, а потому тестируют с разными вариантами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж

Ken Kutaragi намекает


Напомним, в этом году создатель PlayStation Кен Кутараги (Ken Kutaragi) ушел с поста почетного председателя совета директоров, но он остался главным советником отдела технологий в Sony.
Как пишет Gamersthirst, в последнем интервью Кутараги коротко обмолвился о том, что в данный момент он работает над чем-то просто невероятным, отказавшись сообщить какие-либо подробности и добавив следующее: «На этот счет лучше поговорить с парнями из Sony».
Может ли Кен Кутараги принимать участие в процессе создания следующей домашней консоли семейства PlayStation? Конечно, может. Занимается ли он этим на самом деле или речь идет о каком-то другом проекте? Никто точно не скажет, пока Sony сама не раскроет карты.
Напомним, в 2008 году Академия Интерактивных Искусств и Наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences) наградила Кена Кутараги престижной наградой Lifetime Achievement Award за огромный вклад в развитие индустрии интерактивных развлечений и безоговорочный успех бренда PlayStation.
Продажи первой PlayStation превысили 100 млн. единиц примерно за 14 лет с момента запуска, PS2 перешагнула отметку в 150 млн. консолей за 10 лет, продажи PS3 за пять лет на рынке превысили 50 млн. консолей.


! Только бы не SONY Wii !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
Откуда: Минск, РБ
mitro Ну это пока, мне так кажется. Ещё бы телики с разными разрешениями запустить, и будет предлог клёпать консоли под конкретное разрешение. Способ заработать всегда найдётся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
с 768 МБ и с 1 ГБ оперативной памяти, встраиваемой в процессор.


Встраиваемая память в процессор это очень круто, скорее всего это ноу хау IBM память которая и будет являться сердцем системы. Только остается вопрос как они 1 GB разместят под одной крышкой с цпу. Если это им удастся то это поднимет эффективность системы во много раз.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
#77

Слух: Ryse перенесен на следующее поколение Xbox

...в резюме профиля одного из сотрудников Crytek, было написано, что RYSE перенесена на
следующее поколение Xbox. У нас есть скриншоты этого профиля. То, о чем там говорится:
RYSE (XBox Next Gen) изменит представление об играх в следующем поколении, RYSE является
новым AAA-проектом от Crytek, который планирует перенести нас в Римскую империю для того,
чтобы мы приняли участие в эпичной войне от первого лица. Работал над дизайном, вплетением
сюжета в игру, а также над многочисленными скриптами, с помощью CryEngine.
Проектировщик и дизайнер уровней, но также помогал и в других делах.
Работал над геймдизайном и помогал создать Crytek такую игру, которая внесет новый жанр в видеоигры.


#77

"новость" с сайта gamemag.ru, который в последнее время кишит фейками


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
#77

Цена на старте Wii U составит 600$?

Ранее уже сообщалось, что Wii U не будет дешевым. Сам Сатору Ивата намекал, что цена будет немаленькая. Но многие магазины уже выставили совсем другую цену. Но как оказалось, Nintendo может поставить ценники на Wii U в два раза выше этого.
На многих сайтах появился предзаказ, стоимостью в 600$! EB Games Australia выставили Wii U на предзаказ с ценником в 602$. Напомним, что эти же люди незадолго до релиза 3DS выставили верные данные о цене в 350$.
Известный интернет-магазин Zavvi выставил цену в £399,85 и если переводить эту цену, то будет 600$.
С учетом того, что 3DS поначалу продавалась совсем не так, как хотелось бы Nintendo, можно было бы
ожидать более консервативную цену на Wii U. В пределах где-то 250-300$. Но пока ценник в 600$ реально пугает. Ивата сказал: «Мы хотим выпустить Wii U во время следующего финансого года. Новая информация о консоли, а также об играх для нее – на следующей E3.Nintendo отказались комментировать этот слух. Но если слух окажется правдой, вы готовы заплатить за новую консоль 600$?


http://gamemag.ru/news/tsena-na-starte- ... -600-72948


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
http://kotaku.com/5867969/2019s-console ... ays-nvidia

Производительность каррент ген консолей находятся в пределах гигафлопc велечины,
но по мнению генерального директора Nvidia Jen-Hsun Huang'а в ближайшее десятилетие
ожидается экспоненциальный скачек .Мощность консолей 2019 года может быть
эквивалентна мощности современных супер компьютеров.


Вот не пойму, это банально пиар машина Нвидии, или реально что то намечается ?
Только на чем этот экспонециальный скачек собирается реализоваться, 28нм тп только
из пеленок выполз, дальше говорят тп подойдет к пределу своему...
Кстати если посмотреть роадмап, то как бы Максвелл в 2014 по сравению с Ферми будет прыжок в
14 раз, в честь чего интересно ?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
5T4MP
Теоретически экспоненциальный рост производительности будет обеспечивать новая память в видеокартах помноженная на расширение отдельного взятого Sp в GPU.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Просмотрев ролик The Last of Us, я еще раз убедился, что смысла в новом поколении консолей нет и не будет в ближайшие года 2 точно. Сочная и яркая картинка, феерическая детализация – Naughty Dog творят чудеса!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58854 • Страница 7 из 2943<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 2943  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan