Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
EVGENIYYY , мазня ещё та. А во втором видосе так ещё и тормозит
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2012 Откуда: Новый Уренгой
Я правильно понимаю, что если если разработчики battlefield 4 отказались от внедрения dx12 в BF4, то никак принудительно нельзя будет использовать режим SFR? Имею GTX 570 SLI (3 шт) и тормоза в fullhd из-за нехватки видеопамяти. Вот если бы vram стало 1280х3 МБ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
alex_nur писал(а):
никак принудительно нельзя будет использовать режим SFR? Имею GTX 570 SLI (3 шт) и тормоза в fullhd из-за нехватки видеопамяти. Вот если бы vram стало 1280х3 МБ...
а с чего вы взяли, что в режиме SFR (который в общем то не привязан к Дх12), у вас станет 3гб памяти вместо 1гб? Информация во всех картах дублирована, что в AFR, что в SFR, разница лишь в построении готового кадра, когда либо каждая карта рендерит весь кадр а след. кадр готовит вторая карта и второй режим когда кадр разбивается на части и обе карты работают над одним и тем же кадром, но занимаются каждая своей областью, разделяя работу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Я думаю, имелся в виду тот SFR, который есть у БФ4 при использовании Mantle и который, в теории, позволяет складывать видеопамять разных видеокарт API тут важен, в DX11 решение о том, где будет размещен ресурс, принимает драйвер, который его просто дублирует. Без дублирования ресурсов использовать несколько видеокарт в DX11 проблематично В DX12( и, очевидно, в Мантл ) девелопер указывает на каких видеокартах размещать ресурс, а также распределяет задачи по видеокартам. Потому возможно распределить задачи и ресурсы таким образом, чтобы у разных видеокарт они пересекались минимально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
P.S. прочитал презентации Frostbite касающиеся Mantle, в самой последней из них они говорят о том, что для Multi-GPU они просто сделали кастомный AFR. Выглядит как будто они просто пошли путём наименьшего сопротивления тут, использовав самый стрёмный, но самый простой в имплементации метод. И нет, при нём конечно не будет увеличения доступной памяти при добавлении видеокарт, AFR подразумевает дублирование ресурсов между ними
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Alex_Smile писал(а):
SlideX, dns пожуем - увидим Но что то мне подсказывает, что будет и лычка Game for Windows 10...
Пожевали, увидели
Системные требования Rise of the Tomb Raider
Системные требования Минимальные: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Это и так было понятно, ибо никто в здравом уме не будет делать эту игру эксклюзивом для вин10, теряя 90% рынка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
SlideX да я уж прочитал Могли б сделать приписку магазин Windows 10, а то просто Windows 10 везде в скобках было, и зная, что у Windows 10 новый Direct X, вывод напрашивался сам собой. В сторону того, что это означает распространение через магазин Windows даж мыслей не было. И как можно заметить, удалена из шапки еще до вывешивания сис. требований в Steam.
Кроме того, AMD проигрывает в плане модной сегодня поддержки DirectX 12. Как мы уже неоднократно отмечали, всем GPU архитектуры GCN доступна оптимизированная производительность новой runtime-библиотеки Direct3D. Однако в плане новых функций рендеринга AMD пока что отстает. Графические процессоры с архитектурой GCN 1.1-1.2, составляющие костяк действующей линейки Radeon, поддерживают feature level 12_0, в то время как Maxwell второго поколения совместим с feature level 12_1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
JohnWhite , пустой трёп. Я более чем уверен что очень мало кто в курсе что эти feature level делают и какой профит от поддерживания того или иного левела. Сейчас даже мало чего известно о директе 12 как таковом, а тут уже вопят о разных уровнях этого самого дх12. И вообще не известно что привносит каждый из feature level. И нужно ведь всё это реализовать разрабам игорян. Они один из директов более или менее освоить не могут, а тут ещё и "какие-то" подуровни. Да какой там, ссаного Ватмана так и не выпустили доведённым до ума. Я даже представить не могу как будут лажать в играх с новым директом и подуровнями. ИМХО
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
JohnWhiteВсё о DirectX 12 #13449287 и дальше. Вообще ничего однозначного нет. Профильный ПК в Ashes of the Singularity: Всё о DirectX 12 #13451681 Жду, пока в профилях там будет доступен конфиг ПК, а то вообще непонятно, на чём остальные результаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
heidfeldЯ тебе еще раз поясню, как непонятливому. Комментарии ноунеймов и твои тоже мне не интересны. Твоя табличка, которую ты везде пихаешь не значит ровном счетов ничего. Исходя из нее сливает и нвидиа и амд, только скаи тянут - все области зеленые. Просто попрошу перестать распространять бред. Ты сам достоверно не знаешь что и как будет влиять на производительность. Да и мало к то знает, кроме отдельных разработчиков игр. На твою реплику что нвидиа хуже поддерживает дх 12, можно сказать что амд не поддерживает дхс 12.1. Но как это повлияет - вопрос времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Beetlejuice писал(а):
Я более чем уверен что очень мало кто в курсе что эти feature level делают и какой профит от поддерживания того или иного левела. Сейчас даже мало чего известно о директе 12 как таковом, а тут уже вопят о разных уровнях этого самого дх12. И вообще не известно что привносит каждый из feature level.
Если привести факты прямо, документацию по DX12 на MSDN выложили ещё в первой половине 2015, инструментарий для разработки также давно доступен, так что уже давно любой желающий может брать и писать свой DX12 рендерер. У тех у кого было желание, времени на ознакомление было немало Что касается feature level, что является обязательной фичей для определённого левела, а что опциональной, изначально субъективно и определяется Майкрософт. Я не встречал нигде упоминаний о том, что возможность одновременно исполнять комьют и рендеринг очереди является обязательной для 12_0 уровня, но по тому, как эта фича часто упоминается в самой документации, вполне очевидно, что она считается ключевой. Intel Haswell и Broadwell одновременно их исполнять не умеют, только по очереди, все GCN карты от AMD одновременное исполнение поддерживают. Новые Maxwell от Nvidia имеют заявленный 12_1, но конкретна эта фича у них почему-то не работает( по крайней мере пока что ). Могли ли они соврать о её поддержке чтобы получить официальный уровень поддержки выше 11_1? Технически - запросто, от этого ничего не сломается, только производительность будет не та, на которую девелопер рассчитывал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Alex_Smile ну хз у меня почему то в Ashes of the Singularity фпс на dx 12 меньше, как бы не в 2 раза ) Может версия не та, может виной проц...хотя должно быть наоборот с "медленным" цпу разница выше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
ZETT судя по последней фразе:
ZETT писал(а):
хотя должно быть наоборот с "медленным" цпу разница выше
Я так понимаю галочку не ставили? #77 Если не ставили - поставьте. Без неё результаты бенча... Я промолчу, вы поняли меня, думаю) *** И медленным GPU (в скобках именно о GPU). *** Короче там весь смысл галочки - переваливание задач с CPU на GPU. Та самая обещанная фича DX12. *** Пардон, наоборот, загрузка CPU на полную, чтобы ВК "раскрылась".
Сейчас этот форум просматривают: timson74 и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения