Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 7 из 17<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 а с чего ты взял, что там какие-то "костыли" ? может автор просто в первый раз чего-то не учёл и всё посыпалось в хлам ? :?:
тем более движок всё ещё обкатывается, а сам Вулкан работает только как бэта-версия :scare:
devl547 писал(а):
Интересно, а opengl версия использовала гайд по low-overhead opengl или нет.

что это и почему тебя интересует именно это ? :?:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
что это и почему тебя интересует именно это ?


http://developer.amd.com/community/blog ... ad-opengl/
http://www.slideshare.net/CassEveritt/a ... r-overhead
http://developer.download.nvidia.com/ga ... vulkan.pdf

Это набор инструкций, позволяющих при правильном использовании снизить оверхед при рендеринге кадра. Читай - основная фича Vulkan (а не SPIR-V сотоварищи).

mphuZ писал(а):
а с чего ты взял, что там какие-то "костыли" ? может автор просто в первый раз чего-то не учёл и всё посыпалось в хлам ?


У Майкла достаточный опыт в том числе и с двиглом Source. Сомневаюсь, что он бы где-то накосячил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 писал(а):
У Майкла достаточный опыт в том числе и с двиглом Source. Сомневаюсь, что он бы где-то накосячил.

Может быть, но движок сейчас вроде другой, так что не факт..
Вот нашёл его сообщение из прошлого теста:
Цитата:
Guys I'll have more Dota 2 Vulkan tests later this week, been talking with Valve folks about some improvements in testing.

что понимается под "some improvements in testing" - я не знаю. То ли в самой игре есть какой-то тест, то ли он свой пакет тестов как-то настраивает - не могу сказать, так как не владею английским и не могу прочитать и понять все пояснения :-(
devl547 писал(а):
основная фича Vulkan

Именно Вулкана, а не OGL. Тем более, OGL-версия написалась чёрти знает когда и тогда разрабы тупо не могли воспользоваться этой функцией (может за ненадобностью, т.к. производительности хватало). А может сложно им работать с OGL в отличии от Вулкана, где и документации новые, более заточенные драйвера и т.п. :dntknw:

Вообще, зря ты заводишь разговор о том, "а почему все функции не использовались ранее". Абсолютно также можно придраться ко всем нынешним играм, которые работают на DX11: кривой соснольный порт третьего Ведьмака, где и i7 бывает не хватает; ежегодный ассассинс крид с той ещё "оптимизацией"; новая Лара Крофт и т.п. Есть игры на DX11, которые даже при релизе не могут нагружать равномерно больше 6 ядер. :facepalm:
Ведь не зря же мы все ноем, что при улучшении графона по 5-10% требования растут по 20-25% :cry: Если старыми директами так и не научились пользоваться как надо..
А нагнуть комп можно любыми способами. Что Дум на OGL нагибает "кошмарными" настройками, что та же Ларка на DX11 кладёт все топы на землю :lol: Как видишь, разработчикам абсолютно без разницы, на каком API убивать наши компы. Если бы им пинка дали гораздо раньше, то все бы на OGL писали игру не хуже, чем на директах.
А в такой реальности нам просто нужно молча радоваться, что AMD/Khronos/Valve/Microsoft сподобились подкинуть нам новые API, да ещё и внедрять внекоторые старые игры! :beer:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
devl547 писал(а):
Это набор инструкций, позволяющих при правильном использовании снизить оверхед при рендеринге кадра. Читай - основная фича Vulkan


Верно ,вот только Вулкан способен поддерживать до 8 ядер при рендере ,что OpenGL не способен сделать.
И как это происходит на DX11 - вся суть в картинке (вторая сверху ) из последней ссылки )).

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
mphuZ писал(а):
Есть игры на DX11, которые даже при релизе не могут нагружать равномерно больше 6 ядер.


DX 11 больше 2 ядер не видит при рендере. Сам движок игры может нагружать и 4 и 6 ядер ( ИИ + физика и т.д ) но рендер на DX 11 только на 2 ядра . А у Вулкана 8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
llucul писал(а):
А у Вулкана 8.


#77

Вижу, что Command Queue одним потоком.

К слову, в OpenGL 4.x есть ARB_multi_draw_indirect, который делает то же самое.
А у nvidia ещё и NV_command_list, но AMD не осилила сделать аналог.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2016
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
видимо, потому что сами осознают ненужность дх11, графика всё равно отключаются нафиг ради 300 fps, но там нет 300 fps и даже графики и то нет, и не тащит ни один проц. Но он возможно тащит из-за самого движка, и тут просто не поможет никакой API отрисовки, ибо дело не в отрисовке, а во всём сразу, начиная с сетевого кода и кончая физикой моделей, поэтому и сидят на дх9

9,15 вышел. графика стала хорошей, ДХ11 прикрутили, ФПС подрос. Нагрузка с одного ядра ушла на 2,5 еще с 9,14.
Пилят, хоть и тихо....

_________________
AMD Athlon XP 2000+ → AMD Phenom II x4 955 BE → Intel i7-930 → Intel i5-3570k → Intel i7-4770k → Intel i7-5820k
----
→ ИЩУ ПАМЯТЬ OCZ3P16002GK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Интересная и вполне понятная презентация о Vulkan от Croteam: https://drive.google.com/file/d/0BzbqUI ... Voa2M/view

В презентации речь идёт о том, с чем столкнулись разработчики при шаманстве с этим API, также дают советы с работой кода и объясняют некоторые моменты (многие из которых мы с вами уже слышали).
Сама презентация написана простым языком, с толичкой юмора ("You're never gonna finish this", "Vulkan 'till retirement", "Vulkan programmer work is never done", "Drop it while you're young... oh sorry, you're not young anymore"... :D ), так что к ознакомительному прочтению рекомендуется.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
Интересная и вполне понятная презентация о Vulkan от Croteam: https://drive.google.com/file/d/0BzbqUI ... Voa2M/view


AMD-оптимизации.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 На что намекаешь ?

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
На что намекаешь ?


На то, что главные продвигатели Vulkan в лице AMD и разработчики Talos в лице вышеназванной Croteam выкатили игру, которая по производительности сливает своей DX11-версии 20%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
devl547 писал(а):
сливает своей DX11-версии 20%.

Сейчас тебе расскажут про необкатанный еще Вулкан, который вот-вот раскроет свой потенциал :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
keks007 писал(а):
Сейчас тебе расскажут про необкатанный еще Вулкан, который вот-вот раскроет свой потенциал :oops:

Всё-таки плюс вулкана не в производительности, а в мультиплатформенности, что при таком количестве разных мобильных систем и перешедших на PC-архитектуру консолей работающих на *nix системах - выльется в удобное и качественное портирование игр между этими платформами.

Ну и какое-никакое давление на MS, кои при угрозе потери доли рынка возможно облегчат давление на пользователей и игроделов, хотя да - мечты :)

------------------

Steam Update
Цитата:
UPDATED 2016-07-01: A minor patch was released for Windows users to improve compatibility with upcoming Vulkan games, in addition to all of the following changes from the June update.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Ещё одна игра пополнилась VulkanAPI - Doom :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Doom Vulkan Vs OpenGL



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
Doom Vulkan Vs OpenGL

Вот видео поинтереснее, +async дает 10 фпс сверху. Нормально, на шару.
+10 фпс за счет Async

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
heidfeld писал(а):
Вот видео поинтереснее, +async дает 10 фпс сверху. Нормально, на шару.


поясните,не шарю, Вулкан работает только в паре с АМД или карточкам от Зеленых он тоже дает прирост производительности?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
HansGRB7 писал(а):
поясните,не шарю, Вулкан работает только в паре с АМД или карточкам от Зеленых он тоже дает прирост производительности?

Вулкан работает на обеих картах .Но прирост похоже дает только Радеонам
http://www.guru3d.com/news-story/new-pa ... -doom.html

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 6 секунд:
Жесть. Вулкан вставляет https://www.computerbase.de/2016-07/doo ... md-nvidia/

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
heidfeld писал(а):
Жесть. Вулкан вставляет https://www.computerbase.de/2016-07/doo ... md-nvidia/

прирост :crazy:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dimonster писал(а):
Всё-таки плюс вулкана не в производительности, а в мультиплатформенности

Какого черта за мой счет? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
heidfeld писал(а):
+async дает 10 фпс сверху. Нормально, на шару.


Только с TSSAA сглаживанием. Остальные режимы (включая FXAA) ломают асинк.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 7 из 17<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan