Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
devl547 а с чего ты взял, что там какие-то "костыли" ? может автор просто в первый раз чего-то не учёл и всё посыпалось в хлам ? тем более движок всё ещё обкатывается, а сам Вулкан работает только как бэта-версия
devl547 писал(а):
Интересно, а opengl версия использовала гайд по low-overhead opengl или нет.
что это и почему тебя интересует именно это ?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Это набор инструкций, позволяющих при правильном использовании снизить оверхед при рендеринге кадра. Читай - основная фича Vulkan (а не SPIR-V сотоварищи).
mphuZ писал(а):
а с чего ты взял, что там какие-то "костыли" ? может автор просто в первый раз чего-то не учёл и всё посыпалось в хлам ?
У Майкла достаточный опыт в том числе и с двиглом Source. Сомневаюсь, что он бы где-то накосячил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
devl547 писал(а):
У Майкла достаточный опыт в том числе и с двиглом Source. Сомневаюсь, что он бы где-то накосячил.
Может быть, но движок сейчас вроде другой, так что не факт.. Вот нашёл его сообщение из прошлого теста:
Цитата:
Guys I'll have more Dota 2 Vulkan tests later this week, been talking with Valve folks about some improvements in testing.
что понимается под "some improvements in testing" - я не знаю. То ли в самой игре есть какой-то тест, то ли он свой пакет тестов как-то настраивает - не могу сказать, так как не владею английским и не могу прочитать и понять все пояснения
devl547 писал(а):
основная фича Vulkan
Именно Вулкана, а не OGL. Тем более, OGL-версия написалась чёрти знает когда и тогда разрабы тупо не могли воспользоваться этой функцией (может за ненадобностью, т.к. производительности хватало). А может сложно им работать с OGL в отличии от Вулкана, где и документации новые, более заточенные драйвера и т.п.
Вообще, зря ты заводишь разговор о том, "а почему все функции не использовались ранее". Абсолютно также можно придраться ко всем нынешним играм, которые работают на DX11: кривой соснольный порт третьего Ведьмака, где и i7 бывает не хватает; ежегодный ассассинс крид с той ещё "оптимизацией"; новая Лара Крофт и т.п. Есть игры на DX11, которые даже при релизе не могут нагружать равномерно больше 6 ядер. Ведь не зря же мы все ноем, что при улучшении графона по 5-10% требования растут по 20-25% Если старыми директами так и не научились пользоваться как надо.. А нагнуть комп можно любыми способами. Что Дум на OGL нагибает "кошмарными" настройками, что та же Ларка на DX11 кладёт все топы на землю Как видишь, разработчикам абсолютно без разницы, на каком API убивать наши компы. Если бы им пинка дали гораздо раньше, то все бы на OGL писали игру не хуже, чем на директах. А в такой реальности нам просто нужно молча радоваться, что AMD/Khronos/Valve/Microsoft сподобились подкинуть нам новые API, да ещё и внедрять внекоторые старые игры!
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
devl547 писал(а):
Это набор инструкций, позволяющих при правильном использовании снизить оверхед при рендеринге кадра. Читай - основная фича Vulkan
Верно ,вот только Вулкан способен поддерживать до 8 ядер при рендере ,что OpenGL не способен сделать. И как это происходит на DX11 - вся суть в картинке (вторая сверху ) из последней ссылки )).
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
mphuZ писал(а):
Есть игры на DX11, которые даже при релизе не могут нагружать равномерно больше 6 ядер.
DX 11 больше 2 ядер не видит при рендере. Сам движок игры может нагружать и 4 и 6 ядер ( ИИ + физика и т.д ) но рендер на DX 11 только на 2 ядра . А у Вулкана 8.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2016 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
видимо, потому что сами осознают ненужность дх11, графика всё равно отключаются нафиг ради 300 fps, но там нет 300 fps и даже графики и то нет, и не тащит ни один проц. Но он возможно тащит из-за самого движка, и тут просто не поможет никакой API отрисовки, ибо дело не в отрисовке, а во всём сразу, начиная с сетевого кода и кончая физикой моделей, поэтому и сидят на дх9
9,15 вышел. графика стала хорошей, ДХ11 прикрутили, ФПС подрос. Нагрузка с одного ядра ушла на 2,5 еще с 9,14. Пилят, хоть и тихо....
_________________ AMD Athlon XP 2000+ → AMD Phenom II x4 955 BE → Intel i7-930 → Intel i5-3570k → Intel i7-4770k → Intel i7-5820k ---- → ИЩУ ПАМЯТЬ OCZ3P16002GK
В презентации речь идёт о том, с чем столкнулись разработчики при шаманстве с этим API, также дают советы с работой кода и объясняют некоторые моменты (многие из которых мы с вами уже слышали). Сама презентация написана простым языком, с толичкой юмора ("You're never gonna finish this", "Vulkan 'till retirement", "Vulkan programmer work is never done", "Drop it while you're young... oh sorry, you're not young anymore"... ), так что к ознакомительному прочтению рекомендуется.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
На что намекаешь ?
На то, что главные продвигатели Vulkan в лице AMD и разработчики Talos в лице вышеназванной Croteam выкатили игру, которая по производительности сливает своей DX11-версии 20%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
keks007 писал(а):
Сейчас тебе расскажут про необкатанный еще Вулкан, который вот-вот раскроет свой потенциал
Всё-таки плюс вулкана не в производительности, а в мультиплатформенности, что при таком количестве разных мобильных систем и перешедших на PC-архитектуру консолей работающих на *nix системах - выльется в удобное и качественное портирование игр между этими платформами.
Ну и какое-никакое давление на MS, кои при угрозе потери доли рынка возможно облегчат давление на пользователей и игроделов, хотя да - мечты
------------------
Steam Update
Цитата:
UPDATED 2016-07-01: A minor patch was released for Windows users to improve compatibility with upcoming Vulkan games, in addition to all of the following changes from the June update.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения