Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
Покажешь в Киберпанке скрины с красивой тесселяцией?
А там она красивая изначально есть ли, вот в чем вопрос и при включении рт портится ли она, вот в чем второй вопрос. Нужно понимать что есть и что искать. Вон у shuler37 вроде Кибер сейчас есть на компе на 4080 карте, нужно подобрать настройки, если желает, заскринить, найти эту тесселяцию и портится ли она. А также в играх Ascent, Контрол, Паук, Протокол, Атомик, DS ремейк, Дьябло4, может Резик4, да дофика игр уже с рт хотя бы упрощенным.
Цитата:
в туалетах и т.д.
Так я тут причем, есть ли там зеркала и как их разрабы сделали. Вот в Алане2 например есть такое, заметили все, при всей крутизне картинки и рт пути, прозрачных поверхностях с отражениями прикольных, именно зеркала сделали в игре мутными. Почему так, в чем сложность, вопрос до сих пор открыт. Это нужно спрашивать уже специалистов в этом вопросе, почему во многих хитах давно пропали хорошие отражения в зеркалах, вне зависимости рт там можно включить или нет.
NVIDIA RTX™ Global Illumination is an SDK that leverages GPU-powered ray tracing to create real-time, fully dynamic global illumination with infinite bounce lighting and soft-shadow occlusion. (Only available in Unreal Engine 5.0 and 4.27).
Или может это?
Цитата:
The NVIDIA RTX Branch of Unreal Engine (NvRTX) includes enhancements to the DirectX Raytracing (DXR) first enabled in Unreal Engine 4.26. It’s ideal for developers adding ray tracing to their games or applications. Get started with DLSS 3, RTXDI, RTXGI, and Shader Execution Reordering (SER) available through the NvRTX branch.
Или может даже это:
Цитата:
The NVIDIA RTX caustics Branch is an experimental version of our popular NVIDIA RTX Branch, which introduces ray-traced depth of field, volumetric ray-traced fog, Shader Execution Reordering (SER), improved hybrid-translucency mode, multi-bounce refraction optimization, DLSS tweaking, ray-traced mesh, and water caustics.
У разрабов есть "выбор" - либо делать через нвиди-RTX, или делать "для всех остальных". Поэтому и говорю - есть просто "трассировка", а есть "трассировка от нвиди"
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Проходите в игровую тему Hellblade2, если железо позволяет как раз Анрил5 пощупаете уже сейчас в чистом виде (народная версия игры отличная) Умопомрачительные возможности поверхностей, воды. Но пока фуфло отражения. Правда лишняя художественность, недостаточная четкость, как и в A.Wake2, ну и трассировки явно нет, непонятно что с освещением и тенями. Но все равно мне с новыми типа под эту игру дровами (за неделю уже дважды обновил дрова под Призрака и сейчас эту игру, как интересно у Амд с быстротой актуальных дров)) на 4070 без длсс "качество" (становится стабильные 60+ фпс) или плюсом генератора (становится 100+ фпс) делать нечего. Причем разница с нативом по качеству картинки как всегда только придирчиво выискивать.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 22.05.2024 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
Vorvort писал(а):
отражения в зеркалах
что за зацикленность на предмете интерьера "зеркало"? тебя не устраивают лужы, стекла, прочие отражающие поверхности? надо именно зеркало, как предмет интерьера? шиза xD конкретно в киберпанке зеркал нет по простейшей причине - насколько я помню, у гг нет модельки от 3 лица
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
NVIDIA RTX™ Global Illumination is an SDK that leverages GPU-powered ray tracing to create real-time, fully dynamic global illumination with infinite bounce lighting and soft-shadow occlusion. (Only available in Unreal Engine 5.0 and 4.27).
Или может это?
Цитата:
The NVIDIA RTX Branch of Unreal Engine (NvRTX) includes enhancements to the DirectX Raytracing (DXR) first enabled in Unreal Engine 4.26. It’s ideal for developers adding ray tracing to their games or applications. Get started with DLSS 3, RTXDI, RTXGI, and Shader Execution Reordering (SER) available through the NvRTX branch.
Или может даже это:
Цитата:
The NVIDIA RTX caustics Branch is an experimental version of our popular NVIDIA RTX Branch, which introduces ray-traced depth of field, volumetric ray-traced fog, Shader Execution Reordering (SER), improved hybrid-translucency mode, multi-bounce refraction optimization, DLSS tweaking, ray-traced mesh, and water caustics.
У разрабов есть "выбор" - либо делать через нвиди-RTX, или делать "для всех остальных". Поэтому и говорю - есть просто "трассировка", а есть "трассировка от нвиди"
Протри глаза ты скидываешь частные реализации с dlss. Я понял вас парни, готовы ежа сожрать и тыкать сами себя лицом в кал, но не признать своего бреда. Штош удачи вам с ворвртом в борьбе с хуангом)
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Shinkirou писал(а):
Vorvort писал(а):
отражения в зеркалах
что за зацикленность на предмете интерьера "зеркало"? тебя не устраивают лужы, стекла, прочие отражающие поверхности? надо именно зеркало, как предмет интерьера? шиза xD Кстати да, если включить пачтрейсинг то тени от гг будут комичные и руки переплетаться, скорее всего разрабы решили не портить картинку, но я вроде помню зеркала в доме ви, если зайти в ванну, там после открытия зеркала дикопроседал фпс конкретно в киберпанке зеркал нет по простейшей причине - насколько я помню, у гг нет модельки от 3 лица
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Megagad это набор инструментов реализованных в рамках указанных ранее в вики технологиях, и да, на уровне драйверов они используют инструменты в рамках своих инструментов и логики РТ ядер, оптимизированных под эти же инструменты. Еще для аналогии - некоторые машины с вальвотроником, vtec, системами регулировки подъёма клапанов, но все равно они ездят на одном и том же бензине, они не патентовали процесс горения бензина.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
vovka_br писал(а):
Протри глаза ты скидываешь частные реализации с dlss.
не "частные" а ОТДЕЛЬНЫЕ реализации которые можно применить с ДЛСС Или вы по буржуйски не читаете? Выделю ОТДЕЛЬНУЮ строку:
Цитата:
DLSS 3, RTXDI, RTXGI, and Shader Execution Reordering (SER) available through the NvRTX branch.
Говоря проще - нвиди ВНЕДРИЛА в анриал СВОЙ "движок" NvRTX для реализации всех вышеозначенных "плюшек" Только для нвиди карт и только с реализацией через нвиди-ассеты.
HELLdiego писал(а):
это набор инструментов реализованных в рамках указанных ранее в вики технологиях, и да, на уровне драйверов они используют инструменты в рамках своих инструментов и логики РТ ядер, оптимизированных под эти же инструменты.
"масло масляное"? Вы хоть раз качали СДК анриала? При создании сцены можно выбрать через что будут реализовываться "плюшки", какие модули для этого подключать. О каких "драйверах" речь, если "сцена"(игра) изначально создаётся под определённую "архитектуру" трассировки(общая трассировка, люмены и RTX)?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Shinkirou писал(а):
конкретно в киберпанке зеркал нет
Есть, в начале игры за корпората, в офисе Арасаки, в туалете. Ви там блюёт, по скрипту ему звонит Джеки. Во время скрипта отражение норм, потом, во время геймплея игроком, отражение исчезает, в зеркалах в туалете ничего нет, позор!
Shinkirou писал(а):
тебя не устраивают лужы, стекла, прочие отражающие поверхности?
Я хочу отражения увидеть в зеркалах, и только потом в др. местах. А если отражения в лужах съедают половину fps - то они не нужны. В скрипте в туалете fps упал на 28 кадров (когда Ви отображён в зеркале) , с 88 до 60, и это трассировка была отключена...
ev_rus писал(а):
А там она красивая изначально
Вот именно что её (тесселяции) нет. Её убрали в угоду лучам, потому что с тесселяцией RTX работает отвратительно. Ещё один позор!
Megagad писал(а):
Говоря проще - нвиди ВНЕДРИЛА в анриал СВОЙ "движок" NvRTX для реализации всех вышеозначенных "плюшек" Только для нвиди карт и только с реализацией через нвиди-ассеты.
Да. Испоганили движок, чистой реализации UE от Эпиков на видеокартах Nvidia нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Megagad
Конечно нет, ага, детский сад. Ждал когда Амдшник начнет искать лучики, никогда не играя с ними (в них же только отражения входят, в понятии Амдшника, а освещение\затенение\мягкие тени в реальном времени так корове пятая нога растром).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Цитата:
сквозь машины и иногда даже стены свет пропускают и рисуют несуществующие отражения
Так покажи, это, например в теме технической Кибера игры. А то вы любите кривизну Амд, да того чего нет облекать в мифы и распространять на всех геймеров.
Амдшники все Кибер старый с криво текстурами обсуждают.
Тем временем по теме на компах Анрил5 Hellblade2 игра. Здесь скрины не залить. И вот тут интересно, подтягивайся Школяр, бери друга Ворворта, в тему игры, буду вам наглядно показывать, как на НВ что работает, будет интересно, особенно красива ли игра "в нативе".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
Megagad писал(а):
ВО! Нашёл! Вспомнил где оно "лежало"! так сказать - "очутите разницу лучиков хуанга" :В #77 дальше оконных стёкол "лучиков" нет...
кибербаг кривущая игра во всех смыслах, и в плане графики, по этому я все еще не начал нормально проходить. и до пафтрейсинга там рт работало криво, хотя местами и с пт глюки есть, например, если рекламный щит пропадает из поля зрения в отражении падает разрешение этого щита и меняет реклама в принципе, это из того, что помню.
а на твоем примере все просто. кривая настройка. 1 переотражение. и при отсутствии отражения почему-то отключается прозрачность. ну рукожопы, что поделать
про зеркало в доме ви забыл, но сути не меняет. гг в отражениях по какой-то причине отключен, вот и нет явных зеркал повсюду.
зато в думе есть отражения думслеера, которые не синхронизированны с видом от первого лица и выглядит комично
пока игры будут разрабатываться и под рт под растр глюки в масштабных играх будут
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Shinkirou писал(а):
пока игры будут разрабатываться и под рт под растр глюки в масштабных играх будут
В старых играх были отличные отражения без RT. Позже скину небольшой список. Из недавнего обсуждения: "Олды в комментариях пишут что классные отражения в зеркалах были в Дюк Нюкем 3D 1996, в Хитмане, Сайлент Хилл 2, Макс Пейн 2, первом Unreal Tournament 1999, Постал, Prey 2006, Мафия 2, Стражи Галактики, Case Animatronics 2, Uncharted, RE3 remake, Hogwarts 2002. Везде без RTX. Самый лучший коммент (к Star Wars: Jedi) , на мой взгляд: "утраченные технологии древней цивилизации по созданию отражений". https://youtube.com/shorts/f3Z21ddiSKg? ... jkk3IZFmg_
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
начнем с того, что до рт отражений в играх не было в принципе. были отзеркаленные уровни в "зеркалах", планар рефлекшены, ssr, может еще какие костыли, и как раз таки они отжирали значительное количество фпсов. и суть ты не уловил. я про то, что два принципиально разных метода рендеринга создают баги и приходится идти на компромиссы
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения