Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
«Ведьмак 4» — одиночная ролевая игра с открытым миром от CD PROJEKT RED.
Главной героиней новой саги станет Цири — наёмная охотница на чудовищ, странствующая по жестокому и мрачному миру. Игра создаётся на Unreal Engine 5 и призвана стать самой масштабной и многообещающей игрой с открытым миром во вселенной «Ведьмака».
IGN поговорило с вице-президентом технологий и синематик-директором CDPR, а также руководителем продуктовой стратегии Epic Games. Выбрали главное: • Графика уровня последнего демо возможна на PS5 в 60 FPS в самой игре. Новые технологии Unreal Engine 5, представленные на State of Unreal, направлены на оптимизацию, особенно для игр с открытым миром и нагрузкой на CPU. • «Технологии, над которыми мы работаем, должны напрямую соответствовать ожиданиям игроков, и люди просят 60 кадров в секунду». • CD Projekt RED и Epic Games с самого начала работали над тем, чтобы достичь 60 FPS на обычной PS5. Это помогло улучшить работу движка в больших мирах. • CD Projekt RED столкнулись с задачей улучшить леса — важный элемент мира «Ведьмака». Решением стала технология Nanite Foliage — она позволяет загружать растительность с высокой детализацией без критических проблем. • Создание лошади Цири — Келпи — тоже стала вызовом. В отличие от багованной Плотвы, Келпи должен стать полноценным, технологически проработанным компаньоном. • «Мы хотим, чтобы Келпи стала полноценным компаньоном для игроков». • Даже в демо важно передать сюжет и атмосферу. В отличие от первого трейлера, мрачного и приземлённого, последняя демонстрация игры получилась более «приключенческой». • Разработчики подчеркнули, что технологии служат не самоцелью, а инструментом для создания более живого и захватывающего мира.
Атмосфера Кровь и Вино мне нравится на порядок больше. А то что перешли на воксельные деревья - это очень круто, теперь мы не будем видеть 2Д текстуры вместо деревьев вдали, как сейчас в некоторых играх. По идее это можно ко всем объектам применять, воксельный аналог nanites. По традиции хейтеры будут хейтить игру до выхода, потом после выхода, а потом большинство решит что игра хороша
«Технологии, над которыми мы работаем, должны напрямую соответствовать ожиданиям игроков, и люди просят 60 кадров в секунду».
Помнится во времена PS3 сонибои с пеной у рта доказывали, что 720р и 15фпс от 3х метрах от телевизора не отличимы о ПК-шных 1080р/1440р и 60фпс, а все пекари тупые и ничего не понимают. Переобулись.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
N1ghtwish писал(а):
Мыло 20-процентное, вся листва смазана, либо ютуб так графику всрал, либо там апскейл с 480p до 4k.
Апскейл с 900р до 1080р вроде на самой соньке. А видео перешакалено самим ютубом. Видно же, что это артефакты сжатия видео. Видать сам ролик ещё был записан и скукожен с малым битрейтом через видеоредактор. В результате шакалы сжатия наложились друг на друга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения