Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
«Ведьмак 4» — одиночная ролевая игра с открытым миром от CD PROJEKT RED.
Главной героиней новой саги станет Цири — наёмная охотница на чудовищ, странствующая по жестокому и мрачному миру. Игра создаётся на Unreal Engine 5 и призвана стать самой масштабной и многообещающей игрой с открытым миром во вселенной «Ведьмака».
IGN поговорило с вице-президентом технологий и синематик-директором CDPR, а также руководителем продуктовой стратегии Epic Games. Выбрали главное: • Графика уровня последнего демо возможна на PS5 в 60 FPS в самой игре. Новые технологии Unreal Engine 5, представленные на State of Unreal, направлены на оптимизацию, особенно для игр с открытым миром и нагрузкой на CPU. • «Технологии, над которыми мы работаем, должны напрямую соответствовать ожиданиям игроков, и люди просят 60 кадров в секунду». • CD Projekt RED и Epic Games с самого начала работали над тем, чтобы достичь 60 FPS на обычной PS5. Это помогло улучшить работу движка в больших мирах. • CD Projekt RED столкнулись с задачей улучшить леса — важный элемент мира «Ведьмака». Решением стала технология Nanite Foliage — она позволяет загружать растительность с высокой детализацией без критических проблем. • Создание лошади Цири — Келпи — тоже стала вызовом. В отличие от багованной Плотвы, Келпи должен стать полноценным, технологически проработанным компаньоном. • «Мы хотим, чтобы Келпи стала полноценным компаньоном для игроков». • Даже в демо важно передать сюжет и атмосферу. В отличие от первого трейлера, мрачного и приземлённого, последняя демонстрация игры получилась более «приключенческой». • Разработчики подчеркнули, что технологии служат не самоцелью, а инструментом для создания более живого и захватывающего мира.
Атмосфера Кровь и Вино мне нравится на порядок больше. А то что перешли на воксельные деревья - это очень круто, теперь мы не будем видеть 2Д текстуры вместо деревьев вдали, как сейчас в некоторых играх. По идее это можно ко всем объектам применять, воксельный аналог nanites. По традиции хейтеры будут хейтить игру до выхода, потом после выхода, а потом большинство решит что игра хороша
«Технологии, над которыми мы работаем, должны напрямую соответствовать ожиданиям игроков, и люди просят 60 кадров в секунду».
Помнится во времена PS3 сонибои с пеной у рта доказывали, что 720р и 15фпс от 3х метрах от телевизора не отличимы о ПК-шных 1080р/1440р и 60фпс, а все пекари тупые и ничего не понимают. Переобулись.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
N1ghtwish писал(а):
Мыло 20-процентное, вся листва смазана, либо ютуб так графику всрал, либо там апскейл с 480p до 4k.
Апскейл с 900р до 1080р вроде на самой соньке. А видео перешакалено самим ютубом. Видно же, что это артефакты сжатия видео. Видать сам ролик ещё был записан и скукожен с малым битрейтом через видеоредактор. В результате шакалы сжатия наложились друг на друга.
Сейчас этот форум просматривают: Quatro и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения