Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 7 из 115<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2004
Ну вы блин нашли о чем спорить. Это все равно, что спорить у кого *** длинее, что круче AMD или Intel, nvidia или ATI. Ну прям смешно читать что написано Doom дерьмо!!! Half-Life рулит!!! и все примерно в этом роде. Вы спорите тут о вкусах о которых как известно не спорят. Я счетаю что вообще нельзя сравнивать эти игры. В них общего только то, что из оружий можно стрелять. В Doom атмосфера постоянного ужаса, царящего везде.В Far Cry атмосфера игры совершенно другая, больше похожая на райское место, чем на ад. А тут уже что кому больше нравиться: либо сидеть дома и трястись от страха перед компьютером, либо наслаждаться пейзажами и отсреливать солдат.
P.S. В Half-Life пока не играл, но уверен что там тоже своя уникальная атмосфера.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
existenz
Ужасное разрешение текстур - вблизи полное мыло, из такого сюжета можно было вытянуть гораздо более завлекательный геймплей и разнообразность
Это верно, хотя этот вопрос уже сотни раз обсасывали, и был сделан вывод, что для этого объем видеопамяти должен быть не менее 512 МБ - а чудес нету. Когда через некоторое время станут делать новые игры на этом движке, то там от этого избавятся. И опять же - все недостатки - в угоду математически точным теням.

Vick
Безусловно, в этой игре много чего другого сделано достаточно "честно", но выбранный подход, когда в угоду "выдвижения" видео карт одного производителя, используется не эффективный алгоритм, но имеющий "тотальное превосходство на видео картами соперника", совсем не правильный, и я считаю не честный. IMHO
Слушай, я все не могу понять, в чем проблема-то? Там не такой уж и большой отрыв. Есть огромное количество игр, которые на определенных видеакартах идут быстрее! ХалфЛайф 2-й, кстати, заточен под АТи намного сильнее - там огромный отрыв в производительности, настолько, что 9800XT обгоняет 6800 и даже 6800GT, не говоря уж о 6600GT, а уж 5950Ultra вообще в заднице - 9800ХТ отрывается от нее почти на 30%!
А в Дум3 отрыв 5900 от 9800Про был лишь 10%

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Лютцо/
Ты не играл в DOOM3 вообще... Это факт, и ты сам в нем признался.

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
HL2 обладает гораздо более реальной атмосферой, тоталитарная диспотия, война, голод, милый городок в стиле "Осень в Сталинграде" от одного этого действительно становится не по себе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Откуда: Москва
GReY А что за мод? :)

Добавлено спустя 5 минут, 25 секунд:
AІexa№de® Ну допустим подтверждения в инете я не искал, но начиная с 8.07 драйвера а в последующем и в 4.11 и 4.12б прирост с 87 FPS вырос до 112FPS timedemo 1 на ультрахай, в Аквамарке с ~76000 до ~84000 видюха в профиле, а процессор я поменял совсем недавно, на нём показатели ещё повыше :) А вообще если у знакомых есть Х800ХТ можешь сам проверить.

_________________
Не есть ли самая большая глупость на Земле - говорить то, чего на самом деле ты не знаешь?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Vick
Цитата:
Не трудно догадаться, что Кармак "сознательно" выбрал такой алгоритм, явно в угоду "NVidea", даже заранее зная, что "алгоритм этот очень не эффективен"!


Слушай, ты предпочёл бы вообще без теней? Пойми, остальные алгоритмы хуже, чем shadow volumes.

Цитата:
это, как видно из процитированного выше, принципиально не возможно в данном варианте реализации алгоритма построения теней.


Фигня. Нужно лишь рендерить тень в пониженном разрешении, а потом смешать с нормальной.

Лютцо/
Цитата:
тот у кого есть хоть капля здравого смысла не будет испытывать страх перед несущесвующей угрозой.


:lol:
Очень советую пройти пару уровней ночью в наушниках.

Цитата:
тоталитарная диспотия


Это как это?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
Люди, какой может быть AI у зомби? Или у тупой кровожадной зверюги? Кроме как "догнать и убить" никакого.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: St.Petersburg
GReY писал(а):
Vick
Цитата:
это, как видно из процитированного выше, принципиально не возможно в данном варианте реализации алгоритма построения теней.


Фигня. Нужно лишь рендерить тень в пониженном разрешении, а потом смешать с нормальной.

Как круто... :shock:
А где же ты раньше то был?
А то, подсказал бы "неграмотным" парням из ID, что они совсем не правы... :lol:

_________________
дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)


Последний раз редактировалось Vick 20.11.2004 23:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
AІexa№de®
Сильный отрыв был только в хайенде, в миддле расклад именно такой как я написал.
Сейчас в Халфлайфе такая же ситуация в пользу АТи, правда, чуть меньше отрыв в хайенде, но зато более существенный отрыв в миддле, настолько, что 9800ХТ обгоняет 6800, что можно считать нонсенсом.

GReY
Так всё же, в каком месте заточка?
Я нигде не говорил про заточки. Я говорил про то, что наблюдается факт. Можно называть это заточкой. можно - волей божественного провидения, но это так. Кроме того, Кармак не мог не знать архитектуру чипов нВидии и Ати.

_________________
memento mori


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Vick
Цитата:
А то, подсказал бы "неграмотным" парням из ID, что они совсем не правы...


В чём они неправы? Они правы на 100%. Тут с резкими тенями редкая карточк справляется, а с мягкими совсем труба будет.

ядерный отход
Цитата:
Я нигде не говорил про заточки.


Зато ты как бы ответил на мой вопрос кому-то из обсирателей, в котором я интересовался заточками.

Цитата:
Кармак не мог не знать архитектуру чипов нВидии и Ати.


И что? Не делать тени по шаблонам только потому, что NVidia научилась их эффективно обрабатывать? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2004
Откуда: Москва
Эх... пофлудим...
Рад, что на последних страницах здравый смысл и объективность возобладали и пропали фанатские вопли, особенно дружное засирание Doom3. Последний в общем я считаю весьма сбалансированной игрой, хотя и с приставочным уклоном... честно говоря, что-то меня в последнее время перестали захватывать шутеры... мне в них интереснее искать секреты в лабиринтах коридоров, потому и переигрываю doom 1-2, duke3D, Seious Sam... а вот лживый простор Far Cry поселяет в моей душе что-то похожее на отчаяние... ладно, перечислю-ка я некоторые недостатки Doom3:
1. про темноту, режущую глаз уже не раз говорили - аффторы переборщили с ней
2. невыразительные, как-то уж очень похожие друг на друга монстры - не, я понимаю, что ночью все кошки серы, но зачем поголовно почти всех их реально красить в серый цвет... может это только ощущение такое осталось, но ни HellKnight ни великий Archville ничем не приметны... зато Mancubus хорош
3. а как меня деморализует полумультяшное сгорание монстров :x !
4. кодовые замки и коды, оставленные в PDA под нелепыми и однообразными отмазами
наверное, если б не это, если б больше похоже на дум2 по этим 4 пунктам - ух поиграл бы... че-то заносит :) вот подумал: как вам дум2 на движке дум3 ;)?

вот такие противоречивые чувства навевает мне этот дум - наверное что-то в нем есть...

кстати, в свое (не столь на самом деле давнее) время ни сюжет ни атмосфера ХЛ1 меня не прикололи... что будет с ХЛ2 - не знаю - тока начал

P.S. дебильный пост :lol:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Galaxy
Цитата:
зачем поголовно почти всех их реально красить в серый цвет...


А это у iD болезнь такая. Quake весь коричневый, Quake 2 серый, Quake 3 оранжевый, а DoooM 3 - серый :)

Цитата:
а как меня деморализует полумультяшное сгорание монстров


Когда оно происходит не сразу, вполне эффектно. Юзай моды ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
GReY
Зато ты как бы ответил на мой вопрос кому-то из обсирателей, в котором я интересовался заточками.
Просто я думаю. что это и имелось в виду.

Не делать тени по шаблонам только потому, что NVidia научилась их эффективно обрабатывать?
Ну то, что Кармак с Ати ругался - тоже факт известный.

_________________
memento mori


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
ядерный отход
Цитата:
я думаю. что это и имелось в виду


Я знаю, что имелосьь ввиду. Но это банальная подмена понятий - люди видят то, что желают увидеть.

Цитата:
то, что Кармак с Ати ругался - тоже факт известный


Чепуха. С выходом R9700 Кармак отлаживал игру на ней, с выходом NV30 боролся с невидиевскими косяками. Единственное, с чем не буду спорить - DooM 3 хорошо заточен под старые карточки NVidia и плохо под старые ATI. Но это сугубо из-за графического ядра в XBox.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Мдааа... А я вот для себя так и не выбрал - что лучше для меня. Зависит от настроения. Да и сравнение некорректно. Игры-то разные. Да, в дууме3 много вещей, которые мы хотим видеть иными. Но, тут надо выразить отдельную благодарность камраду GRey, который не только вносит улучшения в игру, выкладывает их в общее пользование, но еще и так или иначе прислушивается к тому, что хотят видеть остальные. В халф2 я еще не играл, но на днях гляну. Но, честно скажу - не думаю, что он произведет на меня такое же впечатление, как фар или дуум. И дело не в том, что хуже. За стока времени просто нельзя сделать плохую игру. Просто опоздали. Меня сейчас уже трудновато чем-либо удивить, как ни стараюсь - все новые игры сравниваю с этими двумя. Да, вот что меня бесит в хл2: кретиничиские защиты. Ну нету у меня инета дома. Да и не особо требуется, ибо на работе хватает.
Так что во все надо играть под настроение, а не для галочки - чтобы пройти. А некоторые так играют, по собственным словам заставляя себя. Зачем?В общем, каждому свое... кому-то больше нравится бегать на просторе, разгадывая загадки, выстраивая предметы, что бы пройти дальше. А мне вот все же больше по нраву стальные катакомбы, идти по колено в кровище со стволом, слышать как скрипят стены... А надоест - есть фар, там простор, тактика, потрясающе сделанное оружие... Итак, я не хочу голосовать ни за какую из игр. Все они хороши.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Blackened
Хорошо сказал!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Украина
Словечко и свое вставлю...
Сегодня начал играться в Халф2. Ну что я могу сказать - шедевр. На графику перестаешь обращать внимание где-то после часа. Она там хороша, нареканий нет, но разрабы ясно дали понять, что не графой единой халф будет лучшей игрой всех времен. Он лучший, потому что там есть уникальный геймплей, не свойственный современным тупым экшенам сюжет и просто всепоглощающая атмосфера. Скажу честно - я был настолько в плену у этой игры, что проходящие часы не замечал вовсе. Такого со мной давно не было. Потому что игр таких просто не было.
Очень порадовал ДУМ3 - он в моих глазах оказался тем, чем я и ожидал. Согласен, кармаковские игрушки особым разнообразием в геймплее не отличались, но все равно являются эталоном качества для большинства программистов. Графика мне в целом понравилась, как раз создает необходимую атмосферу. Игра, бесспорно, на любителя, потому под одну гребенку ее ставить нельзя. Стоит отметить движок - настолько сложны поставленые и выполненые задачи, что можно смело назвать его движком будущего. Таких движков нет ни у кого. Мое мнение - качественная игра, созданная, в основном, для "обкатки" движка.
FarCry - очень спорный момент. Игра появилась очень вовремя, потому как большей части геймеров с хорошим железом уже надоело ждать двух монстров. Поэтому и закономерная благодарность за игру, в которой есть передовая, на тот момент, графика и хорошая физика. Только вот признаться сами себе геймеры не могут, что эта игра совершенно неинтересна, потому как сюжета там по сути нет, геймплей построен на технологиях движка. Мое мнение - сложный, перспективный и красивый движок, в "нагрузку" к нему мы получили игру с отстойным геймплеем, жалким подобием сюжета и полным отсутствием своей лепты в жанре. Говоря проще - "больше бенчмарк, чем игра" :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
каждая из этих 3-ёх игр в чем-то хороша в чем-то не очень.

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
GReY
Да я в принципе согласен с тобой. Я тоже считаю, что разная скорость на разных архитектурах - нормальная вещь. Хотя конечно, как владельцу Радеона мне в случае с Думом это не нравицца :)

Единственное, с чем не буду спорить - DooM 3 хорошо заточен под старые карточки NVidia и плохо под старые ATI
Ну, это не так и важно. Играть в Дум на настройках ниже медиум и даже ниже хай, да без теней - совсем не то. Теряется впечатление, атмосфера. А на low-настройках там вообще графика уровня 3-й кваки, вглядит отвратительно.

gunzoller
мы получили игру с отстойным геймплеем, жалким подобием сюжета и полным отсутствием своей лепты в жанре.
Ну почему же. Геймплей довольно насыщенный. Игра разнообразная - есть и открытые пространства и коридоры (правда, отстойные:)). Зато сколько способов прохождения - и напролом, и в стелс-стиле, в распоряжении - множество средств - и снайперка, которой можно аккуратненько всех оприходовать, и ракетница, чтоб можно было навести порядок где надо, я уж не говорю о лодках и машинах - это вообще замечательно. У меня любимый уровень - это где надо бомбы заложить в три башни. На мой взгляд, уровень - просто шедевр, я действительно наслаждался его проходить. Сюжет отстойный, но не хуже чем, к примеру, в 1-м Халфлайфе, правда, в халфе была некая апокалиптическая атмосфера последнего героя. Ну а то, что нет лепты в жанре.... тоже нормально. Многие игры были хитами без всяких лепт. Те же кваки или если из последнего - пэйнкиллер.

_________________
memento mori


 

Почти все кто описывают преимущества HL2 основной акцент делают на сюжете, по моему же мнению сюжет здесь все таки попахивает вторичностью по сравнению с оригинальным HL, писатель Marc Laldlaw который писал оба сюжета по моему начинает себя изживать, или не особо напрягался: это и невразумительное интро, которое мягко говоря не дотягивает до интро из первой части, потом сам город City17, если в первой части акцент делался как бы на реалистичность происходящих событий (закрытое предприятие Black Mesa, соответственно персонажи: охрана, ученые и военные, почти реальное оружие), то здесь имеем нереальный город, нереальное оружие, слабый сюжет который может претендоаать тоько на ADD-ON, и от этого всего страдает геймплей. Если в первой части мы были как бы участниками событий, здесь же я начинаю все чаще себя ловить на мысли что сюжет развивается сам собой, а мой персонаж является сторонним наблюдателем. Очень не понравились монстры и зомби, которые появляются неизвестно откуда, это все-таки больше подходит таким игрушкам как дум или пэйнкиллер, опять же нет таких классных скриптов как были в HL1, а те которые есть не впечатляют.
Насчет графики тоже откровенно говоря не понравилась, тут многие пишут про мультяшность Far Cry, у меня же сложилось прямо противоположное мнение, больше мультяшности как раз в HL(к счастью это не относится к персонажам), это и плохая, нереалистичная прорисовка воды, когда стоишь вдалеке от океана, а разводы и круги такие же как и вблизи, плохие текстуры многих предметов и невниматеьное отношение к мелочам.
Исходя из всего выше сказанного на первое место ставлю Far Cry, второе отдаю HL2, и третье DOOMIII. Многие конечно не согласятся со всем что тут написано, но третий раз проходить Far Cry мне будет намного приятней, хотя не исключено что HL2 сделают игрой года, но опять же из-за заслуг прародителя.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 7 из 115<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan