Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 61 из 241<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 241  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: Россия, Пермь
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - World Of Tanks.
(баги, настройки, патчи, подбор оптимальных комплектующих и прочее)

Прочие игровые и околоигровые моменты (в том числе и моды и их паки) обсуждаются в этой теме:
Оверклокеры в World of Tanks 2015


Общая информация
FPS в игре залочен на 127 к/с

Тестирование железа в WoT
Если вас интересует вопрос, подойдет ли определенное железо для комфортной игры в WoT, рекомендуется в первую очередь ознакомиться с данными статьями:
Тесты на сайте NIX
Тестирование видеокарт и процессоров в WoT (автор - Феникс)
Тестирование в 0.8.0 (автор - Феникс)
Проверка возможностей встроенной графики Intel HD4000 (1300мгц) (автор grigosha)
Тестирование в 0.9.9 (автор - Феникс)
Внимание: тесты проводились на старых версиях, для текущей их выводы и результаты могут быть неактуальны!!!
И да, доверие к тестам Феникса вопрос тот еще, но иных тестов нет под рукой...

Тема на офсайте ВГ c советами и тестами комплектующих от самих игроков - ссылка
Советы
Ручные настройки клиента WoT - видео от PROТанки:


Как сменить клавишу голосовой связи (возможность смены и работоспособность не были подтверждены на 100%): C:\Users\твое имя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ называется preferences.xml, редактируется в Блокноте. Найди строчку <CMD_VOICECHAT_MUTE> и замени KEY_Q на KEY_MOUSE4.
Как вычислить нужную: пытаемся изменить клавишу в настройках, получаем ответ типа " Клавиша Mouse4 зарезервирована", следовательно прописываем KEY_MOUSE4, ну и т.д...Т.е. если будет написано "Клавиша Mouse5 зарезервирована", то надо прописывать KEY_MOUSE5

Распределение нагрузки между ядрами процессора (не панацея, но может сработать)
Создаем bat-файл для запуска танков следующего текста:
@echo off
start /high /affinity E WorldOfTanks.exe
@cls

Расшифровка ключа affinity :
1 - 1-ое
2 - 2-ое
3 - 1-ое и 2-ое
4 - 3-е
5 - 1-ое и 3-е
6 - 2-ое и 3-е
7 - 1-ое, 2-ое и 3-е
8 - 4-ое
9 - 1-ое и 4-ое
A - 2-ое и 4-ое
B - 1-ое, 2-ое и 4-ое
C - 3-е и 4-ое
D - 1-ое, 3-е и 4-ое
E - 2-ое, 3-е и 4-ое

Или так:
1) создаём ярлык для worldoftanks.exe (не лаунчера)
2) в свойствах ярлыка в поле "объект" пишем: C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "Program Name" /D "C:\Games\World_of_Tanks" /high /affinity E "C:\Games\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe"
3) запускаем этот ярлык от администратора (обязательно!)
4) можно свернуть игру и проверить в диспетчере задач, что приоритет и соответствие действительно задаётся.

Если не открывается реплей:
Чтобы запустить реплей, скопируйте его из папки \replays или иной папки в корневую папку игры (ту, где находится файл WorldOfTanks.exe).
Затем открывайте реплей как обычно.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице.
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.


______________________________________________________________________________
Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать:
1. ..radikal.ru
2. fastpic.ru
3. imageban.ru
Убедительная просьба: при постинге видео, а также картинок/скриншотов с большим разрешением использовать спойлер для удобства пользователей.


Последний раз редактировалось ForestIF 02.09.2015 17:13, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
фпс даже на мощнейших машинах после ввода физики стал проседать(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Colen писал(а):
фпс даже на мощнейших машинах после ввода физики стал проседать(

Физика обсчитывается на сервере, а значит мощнейшей машине пофиг. Вот если у машины инет гамно - тогда скажется обязательно независимо от мощности.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Откуда: Невинномысск
Вчера пробывал в действии A10-5800k в паре с ASUS F2A85-V PRO на средних настройках в 1920х1080 выдавал порядка около 20-u30 fps, с памятью 1333MHz (забыл память настроить), на низких настройках и частоте памяти 1866 получил 60-80 fps

_________________
R5 1600, MSI X370-SLI Plus, 2*4Gb 2966MHz, Noctua NH-D14, Corsair Carbide Series 500R, Corsair HX650.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2010
Moonk писал(а):
Физика обсчитывается на сервере, а значит мощнейшей машине пофиг. Вот если у машины инет гамно - тогда скажется обязательно независимо от мощности.

Я помню как играл в апреле-мае на i2500 и gtx560 и fps ниже 100 не опускался. Для справки, интернет был 15Мбит/с (хотя сомневаюсь, что он оказывает сильное влияние на fps).
Сейчас (уже после ввода физики) i2600, gtx680, интернет 50Мбит/с - fps не больше 70.

В обоих случаях система новая, драйвера новые, на компьютере установлена только WoT.

Ваш "пофиг" не работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Deadpool писал(а):
В обоих случаях система новая, драйвера новые, на компьютере установлена только WoT..

В обоих случаях рендер старый?

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Ярославль
eXcoRRps-OTETS писал(а):
затестил 082 на таком конфиге
P4 2.4 GHz (LGA 775)
DDR 2x1Gb PC3200 (200 MHz)
Radeon9600pro DDR 256 mb

fps 10-15 с просадками в кустах
При этом пришлось поставить:
AHuMex_Textures_3_v2.2_0.8.2
HellCatShi_0_8_0_mod_noshad
WOT TWEAKER V2.5 FOR PATCH 0.8.2 BUILD 2
Просадки уменьшились и 2-3 fps дало

У меня на профильном, C2D E4600, 2Gb RAM, 8600GT 256mb на разрешении 1920х1080 фпс 30-40, иногда просадки до 25, в целом играбельно, проц у вас хиленький.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2010
Moonk писал(а):
В обоих случаях рендер старый?

Конечно, только сейчас, ведь тогда нового рендера еще не было.
Но в этом то и вопрос. Раньше fps было стабильно было около 110-120. Сейчас играю-играю fps 65-70, переключаюсь в снайперский режим - БАЦ! - fps 30. А иногда просто начало боя, только отчет закончился и еще ничего такого активного не происходит, fps начинает прыгать: 70-25-40-30-15-60-...
Пинг средненький 20-30, но даже при хорошем пинге в 5-10, все равно происходит падение fps.

Вот собственно и вопрос: разве так должно быть на флагманской видеокарте?
Допиливать рендер этот нужно, причем конкретно так, а не поверхностно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Deadpool писал(а):
Вот собственно и вопрос: разве так должно быть на флагманской видеокарте?
Допиливать рендер этот нужно, причем конкретно так, а не поверхностно.

Флагманская видеокарта это 580. В любом случае нельзя привязвывать падение фпс к физике.
У меня фпс 30-70 на HD7950 в разрешении 3240х1920.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2010
Moonk писал(а):
Флагманская видеокарта это 580. В любом случае нельзя привязвывать падение фпс к физике.
У меня фпс 30-70 на HD7950 в разрешении 3240х1920.

http://www.nix.ru/hardware-review/video ... d_id134525
Что-то 580 далековата от лидеров, а 590 и 690 двухчиповые - мы их в сторонке оставим.
Ну, да не важно!
Я вот про эти 30-70 и говорю! Иногда вот садимся с женой поиграть. Я на виртуальной машине играю, на старом рендере, так у меня fps стабильно около 50 +/-5. А она на хост-машине играет на новом рейдере (артаводка, ей трасера нужны), так у нее те же 30-70 и появляются танки-телепортеры (фильм даже такой есть, с Х.Кристенсеном в главной роли). Я ведь не прошу делать мне fps заоблачный, пусть сделают его стабильным, равным, например, 70.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Deadpool писал(а):
Я вот про эти 30-70 и говорю! Иногда вот садимся с женой поиграть. Я на виртуальной машине играю, на старом рендере, так у меня fps стабильно около 50 +/-5. А она на хост-машине играет на новом рейдере

Эм, а 70+50 не равно те самые 120 фпс, которые были когда-то? Или раньше при тех же условиях было у обоих по 120? Для виртуальных машин у интела процы несколько дороже и это совсем не i5.

Добавлено спустя 56 секунд:
Deadpool писал(а):
Что-то 580 далековата от лидеров

Просмотрел смену 560 на 680.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2010
Moonk писал(а):
Эм, а 70+50 не равно те самые 120 фпс, которые были когда-то? Или раньше при тех же условиях было у обоих по 120? Для виртуальных машин у интела процы несколько дороже и это совсем не i5.

Ну, если честно, то я не знаю, но оба проца (i5-2500 и i7-2600) поддерживавают VT-x и SLAT и с моими задачами справляются на ура. На виртуалке можно вполне работать, как на втором компьютере, фотошопить и играть в танки на старом рендере. Причем, я даже не замарачивался с пробросом видеокарты, так как виртуальной вполне хватает.

Уточняю:
апрель-май 2012
i5-2500, gtx560
играл один fps был около 110-120 (старый рендер)
играли в двоем fps на хосте проседал до 90-100 (старый рендер), а на виртуалке был около 60 (старый рендер)

ноябрь-декабрь 2012
i7-2600, gtx680
играю один fps 30-70 (новый рендер)
играем вдвоем fps на хосте 30-70 (новый рендер), на виртуалке 50 (старый рендер)


Все остально не менялось: система на ssd 120 Gb, оперативки 16 Gb, корпус, БП, кулеры остались теже. На хосте расширение 2560х1600, на виртуалке 1920х1080.

Уточнение 2: недавно поменял сисему, сразу поставил все обновления, новые драйвера и решил проверить танки. Результат нулевой. То есть немного загаженная система с не последними драйверам nVidia и новая система с новыми дравйерами - разницы никакой.
Уточнение 3: Обновление bios (ну, так на всякий случай) и обновление системы до Windows 8 - не внесло улучшений или ухушений. Все точно также.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2011
VlasovVV писал(а):
У меня на профильном, C2D E4600, 2Gb RAM, 8600GT 256mb на разрешении 1920х1080 фпс 30-40, иногда просадки до 25, в целом играбельно, проц у вас хиленький.

Да, согласен, танки - очень процессорнозависимая игра. Р4 уже не тот для неё, а вот С2Д - подходит нормально. Ну, как говориться, что есть - то есть.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2012
eXcoRRps-OTETS писал(а):
Да, согласен, танки - очень процессорнозависимая игра. Р4 уже не тот для неё, а вот С2Д - подходит нормально. Ну, как говориться, что есть - то есть.

играйте в окне, помогает на слабых компах,проверено)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
supaded писал(а):
играйте в окне, помогает на слабых компах,проверено)

На приличных компах наоборот противопоказан оконный режим - видеокарты переходят в режим 2д и фпс падает.

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Выявил проблему. Гарнитура Defender HNW1000 со временем начала конфликтовать с системой. Работает отлично, но вызов диспетчера звуковых устройств происходит более минуты. C танками вызывает подтормаживания [краткие пропадания] звука с сопутствующими просадками пинга до 900. Это же надо умудриться сделать привязку пинга к звуку :lol:

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2011
Moonk писал(а):
Физика обсчитывается на сервере, а значит мощнейшей машине пофиг. Вот если у машины инет гамно - тогда скажется обязательно независимо от мощности.


Ну а как связан обсчёт физиики на сервере и fps на машине иргока? Ведь рендер ведёт ЦПУ+видеокарта, а не физика сервака.
Как-то нелогично


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
eXcoRRps-OTETS писал(а):
Ну а как связан обсчёт физиики на сервере и fps на машине иргока? Ведь рендер ведёт ЦПУ+видеокарта, а не физика сервака.
Как-то нелогично

Вопрос стоит адресовать тому, кто видит прямую связь ввода физики с падением фпс.

Я считаю, что физика на фпс не влияет. Физика влияет на пинг [больше данных], а в танках есть проблема фпс из-за пинга.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
кстати хочу сказать что ввод 0.8.2 решил проблему с падением кадров после нескольких боев. и вообще на профильной конфигурации все просто стало летать) наконец то я игрой,в плане технической части,доволен.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2007
День добрый.
Почитав форумы и ознакомившись с обзором производительности WoT на данном сайте, на вопрос: «Какую лучше приобрести видеокарту для WoT?» - удалось найти лишь частичный ответ: « GeForce!»
Конфиг ПК:
CPU: Athlon II X2 240 2,8 GHz.
RAM: DDR3 2*2G 1333 MHz.
Video: Radeon HD6570 GDDR 1GB.
Monitor: 24’ 1920*1200.
В настоящее время играю в родном разрешении монитора в старом рендеринге на самых минимальных/отключенных настройках лишь с максимальной дальностью отрисовки. Работает для меня играбельно в районе 45 кадров/с.
Цель: Наслаждаться игрой с разрешением 1920*1200, в новом рендере и хотя бы на средней графике.
Уважаемые знатоки, внимание вопросы: ;)
1. Имеет ли смысл учитывая мой проц (без возможности разгона), купить себе видеокарту GeForce 650 или GeForce650Ti?
2. Не ограничили ли проц новую видеокарту?
3. Видел что данная игра кушает не более 1GB видеопамяти, но может стоит взять с 2GB видеопамяти на борту?
4. В диапазоне от 3000 до 6000 рубл. Глядя на цены магазина (http://tcs.ru/catalog/video/pcinvidia/) расположенного в нашем городе, какую видеокарту посоветуете всё же приобрести? (Если замена вообще имеет смысл!)
P.S. ... или с выходом версии игры 0.8.2. проблемы производительности ушли и можно брать Radeon HD 7750 GDDR5 1GB и не париться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Волжский
1. Нет.
2. Из-за грамматики не понял вопроса. Если "Не ограничит ли" - нет, он её не просто ограничит. Он сам "тормоз".
3. Если для танков - то не стоит брать.
4. Меняй платформу.

Ещё раз - меняй платформу на Intel!

_________________
Пока красота спасёт мир - уроды его погубят!
Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Вдруг и сразу перестали адекватно работать игры паралельно с майнингом. Теперь либо одно, либо другое. При отключении программы майнинга фпс поднялся с 20-40 [до возникновения конфликта 30-70] до 80-120

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 61 из 241<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan