Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
devl547 писал(а):
Не в курсе, сейчас можно у AMD считать допустим физику от одного кадра, гонять текстуры для другого, а освещение для третьего?
Это у всех можно, только ж какой лаг будет у этого монстра.
devl547 писал(а):
Вот это вот - не асинхронность, но многопоточность:
У меня такое ощущение что меня тут за идиота держат. Специально сходил даже в википедию: Asynchrony, in computer programming, refers to the occurrence of events independently of the main program flow and ways to deal with such events. These may be "outside" events such as the arrival of signals, or actions instigated by a program that take place concurrently with program execution, without the program blocking to wait for results.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
devl547 писал(а):
Применительно к 3D тут написано только одно
тут всё применительно к 3D. Пользователь не запускает отдельно программу для рендеринга и отдельно для реакции на кнопки. У него есть одно приложение. Внутри оно взаимодействует с кучей устройств тем или иным способом. И после того как программа отдала запрос на отрисовку, она всё-равно где-то будет проверять и ждать ивент от видеокарты чтобы засунуть запрос на отрисовку следующего кадра. Событие назад придёт, иначе никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Первые ласточки) Видели как в Вархамере 280x и 7 серия GTX и ниже получи болт цитата:
Цитата:
Now in the benchmarks you're going to notice that some cards show a '0' result. These cards did not work, our benchmark is DX12 and the Kepler based GPUs like the 780 Ti are not supported as well as these: GeForce GTX 780 Ti GeForce GTX Titan Radeon R9 370 (4GB) Radeon R9 280X
Once we cross-check that with the info listed below, you'll notice that AMD GCN 1.0 and Kepler GPUs only have support for DX feature level 11_1 where we need feature level 12_0 supported as minimum. It's a bit tricky, but the tables below show it precisely.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Strain писал(а):
МLAA знакомо чьё добро?
так причём здесь это ?
сейчас все игры тестят с тем же fxaa, который для многих почему-то стал "основным" видом сглаживания. а тут, видети ли, MLAA не угодил, который встречается гораздо реже в играх
Strain писал(а):
Ларку тестить не чесно,а КБ(смешной) чесно?
ты вообще про что несёшь ? в каком контексте кто-то говорил про "нечестно" ?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
который для многих почему-то стал "основным" видом сглаживания.
потому что почти не жрёт ресурсы видяхи + не требует дополнительной видеопамяти + пофигистичен до производителя GPU. и как по мне, его мыло не щипет глаза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения