Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 50%. Если при 42% у вас Internal чуть выше или наоборот ниже родного разрешения, то сбросьте графические настройки (соотношении автоматически вернется идеально 1 к 1)
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
я тоже ничего криминального не заметил по видосам. Либо при записи не передается эта проблема в полном объеме.
Schumi F1 писал(а):
JohnConnor По видео особо ничего там не видно. Попробуй частоту памяти на вк понизить.
bally-33 писал(а):
Я дико извиняюсь) давать советы такому чайнику как я на таком уважаемом форуме как этот уже смешно) но желание помочь вашей беде заставляет меня попытаться! Вам предлагали сменить видеокарту на более мощную? Я же предлагаю найти похожий компьютер и попробовать заменить некоторые компоненты которые теоретически могут влиять на эту ситуацию... ну,допустим туже видеокарту на другую такую же,оперативную память, блок питания может быть действительно что-то в железе? мало ли может быть оно как-то начало давать сбой именно в этот момент... совпадение..? Желаю вам удачи разобраться! больше не на что фантазии моей не хватает)!
Вот подготовил для Вас свеженькое видео где подробно всё описано, пожалуйста посмотрите его от начала до конца. Спасибо заранее всем Вам
✅ Battlefield 1 - [IGMS] Мерцание «Аргонского Леса» 🔥🔪 ✅ Тест показал что после декабрьского обновления у многих может встречаться мерцание на Directx 11 но не у всех, если переключить на Directx 12 то мерцание может исчезнуть, однако fps даст о себе знать. Раньше не было такого если у вас видеокарты без SLI режима. Мы перепробовали всё до переустановки Windows не помогает, остаётся только ждать новых обновлений на игру исправляющих данную проблему, на подходе февральский патч для Battlefield 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
NOFX писал(а):
Эти костыли с вечными проблемами в играх со SLI никто никогда фиксить толком не будет!
При многих моих тестах я уверен, что дело лишь в материнке и SLI мостике. Если у Вас какой угодно гибкий мостик - выкиньте эту дрянь ! У меня бывает мерцает что то в BF1 но только когда я на мен. выборе команды при загрузке мапы(после загрузки). Нигде не видел мерцаний. Хотя на другой мамке и на гибком мостики - были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Тула
Да эти кренделя ошибки связанные с directX и отваливанием драйверов nvidia c октября решить не могут, при том, что проблема массовая. Проблемы с SLI вообще небось за гранью их решения.
Я на подобное никогда бы внимание не обратил, для меня существует 2 вещи: Геометрия уровня (где можно спрятаться, при ранении), и образы врагов.
Stigreen писал(а):
играть в красивую игру (а игра реально красивая)
Ну и что красивая? После недели-двух игры, вся эта красивость примелькается и на нее просто не обращаешь внимание.
Stigreen писал(а):
чуть глаза не вытекли.
Глаза вытекают, когда тебя ранят на 90% ХП, и весь экран в мыле (ну, по крайне мере, так было в BF4), всякие там дебильные спецэффекты, они интересны и хороши в сингле, а в мультиплеере они мешают.
Stigreen писал(а):
Лучше кд небольшое
Любаваться графикой лёжа в луже? ну-ну. Ну, извините, меня еще 16 лет назад приучили, во времена Quake3, что в мультиплеере, главное нагибать и побеждать, а не любоваться сомнительной графикой, для графики есть синглплеер, где никто тебя не торопит, а соревновательный элемент отсутствует в принципе.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
во времена Quake3, что в мультиплеере, главное нагибать и побеждать, а не любоваться сомнительной графикой,
а что, в кваке 3 был графон? там хоть на минималках, хоть на максималках все было информативно. и это намекает.... а вообще -все в нашем мире очень просто: там где графон не нужен, там его разрабы и не делают.#77 примеры? практически все киберспортивные игоры. кс, дота, лол, hots,OW. тут проще задать вопрос -а в какой киберспортивной игре графика мешает информативности? я не знаю такие.
N1ghtwish писал(а):
. Ну, извините, меня еще 16 лет назад приучили
" ну меня в картинге приучили -педаль в пол и все путем. ну я на своей бехе и гнал 250 по кольцу. а что? как учили..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
Что тут спорить, тоже играю на минимальных настройках и вижу от этого профит, минимальный фпс в районе130-140 кадров без разгона процессора, отзыв супер, ни намёка на затыки и тормоза, а владельцы и5 или старых процессоров ратуют за максимальные настройки не спроста-что минимальные, что максимальные, даже с топовой видяхой, fps то не меняется, минималка всё одно от cpu зависит
_________________ cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Перешел с 32" 1920*1080 на 34" ultra-wide 3440*1440. На FullHD выставлял разрешение 150%, а теперь на 3440 могу только 100%. Насколько же на 150% картинка красивее, прям звенит деталями. А на 100% ну так, обычненько уже. Причем это довольно странно, т.к. на 1920 монике плотность пикселей 68 dpi, а на 3440 монике уже 109 dpi - а это как бы ~160% прироста плотности пикселей. Такое ощущение что в алгоритме увеличения resolution scale заложено не только повышенное разрешение, но и более детальные текстуры подхватываются. В общем есть разочарование определенное.
_________________ i7-8700K@5100 / 1080 Ti EVGA FTW3 / ROG Maximus X Code / 16GB Corsair Vengeance / Seasonic Prime Fanless 600 / LG 34UC79G - 2560*1080 34" 144Hz
заложено не только повышенное разрешение, но и более детальные текстуры подхватываются
так и есть. в батле текстуры улучшаются с ростом разрешения,т.к. построены по процедурной технике.
jzxe10 писал(а):
на 1920 монике плотность пикселей 68 dpi
меньше смотрите на эти маркетинговые цифры. современный контент таков, что в нативе не способен раскрыть любой ppi. в итоге, для раскрытия дремучего 1080p нужны либо видео/фото в 4к, либо dsr 4k.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
N1ghtwish писал(а):
Я не понимаю, нафига мучиться, выставил все на минимум, поставил ограничение на 120фпс, избыток производительности GPU вложил в разрешение 130% и бегай, нагибай, даже на 60 ГЦ УГ IPS мониторе все отлично, никаких ватных мышей, идеальный отклик. Зачем вам нужна графика в мультиплеере? Что она дает, увеличивает точность и урон оружия? Она наоборот только все портит.
Все ясно с тобой. Как минимум 2 пункта в мульте надо ставить на хай - текстуры и сетку. Ну если ты не играешь за снайпера, то дальность прорисовки тебе не нужна. А когда все на низком, то трава вообще не трава, а мыло какое-то, начиная с 10 метров от тебя. Если кто-то спрятался в темном углу, то тебе ни низкие ни высокие не помогут.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
carsar1 писал(а):
так и есть. в батле текстуры улучшаются с ростом разрешения,т.к. построены по процедурной технике
Так и думал, но вот что странно: при 150% на 1920*1080 = 2880*1620. Что в общем количестве пикселей ниже чем 3440*1440. Почему на 2880*1620 движок подбирает текстуры выше, чем на 3440*1440? Интересно, кто-то знает пороги разрешения, при которых повышаются текстуры?
_________________ i7-8700K@5100 / 1080 Ti EVGA FTW3 / ROG Maximus X Code / 16GB Corsair Vengeance / Seasonic Prime Fanless 600 / LG 34UC79G - 2560*1080 34" 144Hz
Сейчас этот форум просматривают: SLAVYAN1 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения