Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 61 из 115<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Dr. Bizar
значит не заметил
был увлечен игровым процессом
но в фаре мне искажения запомнились

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
не заметил - был увлечен игровым процессом

Вот так, ненавязчиво, не специально была дана высшая оценка халве как игре...

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Olaff
Цитата:
Там настоящий дх90,если желаешь опровергнуть,сними свой скрин с того же места и покажи ляпоту доселе невиданную.


дык я вроде ссылку сразу дал? http://photofile.ru/default/do?id=5423532#sm там это место во всех четырех доступных DirectX отображено. Глянь там все на глаз сразу заметно.

BloodyWerewolf
Цитата:
Если ты и вправду программер то почему ты не понимаешь, что текстуры в D3 специально уменьшаются в размере при загрузке (т.к. твоя видяха не имеет 512 Мб памяти)??


Вообще то это отключаемая фишка(пробовал и так и так).
Да и уменьшение изначально большого изображения улучшает его, а не ухудшает.

Dr. Bizar
Цитата:
Почему в думе не реализован даже такой элементарный, как отличная от нуля общая освещённость


Там кстати куча настроек для теней и света, но у меня до них пока руки не дошли, кручу только три самые очевидные.

GReY
Цитата:
Угу, особливо вера в свою исключительность.


Плевать мне на свою исключительность или напротив всеобщую унифицированность с высокой колокольни, ты неверно оценил мой возраст. Эти вопросы меня уже давно не волнуют..

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 10.01.2005 1:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Цитата:
Примерно как сапоги, пряжки и перчатки полицейских на вот этом скриншоте

лучше покажи скрин магнума
он очень обалденно металлом блестит

Добавлено спустя 56 секунд:
читать всем http://people.overclockers.ru/TD/record1

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dr. Bizar
Цитата:
Почему в думе не реализован даже такой элементарный, как отличная от нуля общая освещённость?


А там вообще очень много не доделано. И поддержка Cg, и какой-то Exp рендерер, и HDR я как-то не наблюдаю хотя вроде есть. И вычисления почти все в 16-битном цвете, кроме тех, где указано ForceHighQuality.

German Ivanov
Цитата:
Эти вопросы меня уже давно не волнуют..

Оно и видно - встал в позу "я умнее всех и ниипёт". Тоже мне ильич нашёлся.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Оно и видно - встал в позу "я умнее всех" и ниипёт. Тоже мне ильич нашёлся.


Имхо в этой позе стою вовсе не я. :) Ну как посмотрел скрин http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5465531PGD.jpg ? По прежнему утверждаешь что в халфе нет paralax-а ?

Max_I'm
Цитата:


Прочитал.. не впечатлился. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Где я что-то говорил про параллакс? Где я вообще про халву упоминал?

Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд:
А скрин я смотрел. Убожество-то какое...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
Вот скрин Андрея

http://kolobok07.narod.ru/screens/HLwater.JPG

У тебя не то же самое место.И не тот дх


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Где я вообще про халву упоминал? <skip> скрин я смотрел. Убожество-то какое...


Да вот только что упомянул. Давай аргументируй, в чем проявляется "убожество" модели полицейского по сравнению скажем с твоим скрином "гопнику по рылу". В обоих случаях это массовый монстр, а то с демок я тоже таких скринов наделать могу... На мой взгляд полицейский на порядок(именно так) более проработана в деталях и на порядок объемнее.

Зеркало "красавца" как пример не принимаю, Стукни его кулаком и увидишь рассинхронизацию изображения в зеркале и в самой игре, потому что это тоже "мультик". Точнее не "мультик", а некая неигровая часть движка (та что ведает роликом первоначального появления "боссов") она не способна отрабатывать в реалтайме(не веришь подпрыгни и посмотри как это выглядит в отражении) :)

С места насчет "красавца". Глянь на текстуры "раковин"... хотя ладно с качеством думовских текстур у нас имхо итак
уже всем, кроме особо упертых, все ясно...

Цитата:
seta r_lightScale "1"


Сильно! особенно если учесть что "default 2" (c) консоль Doom3
И вдвойне сильно если учесть что это множитель, на который умножается интенсивность всех источников света, а не просто линейный параметр. От "кривого" градиента на стеклах и дыме таким макаром избавляешься?

Цитата:
Кто сказал, что от фонарика теней нет?


Посмотри на этом своем скриншоте на тень от кресла (слева от той фиговины на которую ты светишь фонарем).

Мало того что тень от кресла намного глубже тени от фонарика (это однозначно подразумевает что источник света, который ее отбрасывает, мощнее фонаря не так-ли?), так она еще и падает навстречу тени от фонарика.

Правда странно что такой мощный источник света не оказывает никакого влияния на ту фиговину которую ты освещаешь фонарем??? заметь в твою сторону, от этого таинственного источника света, вообще тень от фиговины не падает.

А свет от фонаря в свою очередь, никак не сказывается на тени от кресла.

И опять, что впрочем уже стало привычным в Doom, сам стул, отбрасывающий такую глубокую тень, вообще никак не освещен, в этом закутке царит приятный полумрак.

Можешь объяснить такую "правильную математику" (с) отрисовки теней и света? :)
Или таки признаешь что разработчики накидали их куда их левая нога решит, и освещение с тенями в дум сделаны крайне неряшливо? Заметь, я уже второй раз показываю тебе этот глюк, на сделанном тобой скриншоте

К слову, и что этот гипотетический яркий источник, света это та зеленоватая лампа над банками с монстрами? А может те два плафона над окном? Так в обоих случаях, комната должна была бы быть ярко освещена, ты на глубину тени от пресловутого кресла посмотри. Особенно если учесть что слева от тебя, висят еще два таких плафона.

Olaff
Цитата:
Ты в самом деле убежден в своей молодцеватости?


Угу. почти гиг памяти это куда как более полезная покупка за эти деньги(с расчетом на эхотаговые игры).
Мне не веришь глянь FPS на скринах, которые любезно выложил Grey, а затем глянь его конфиг. :)

DooMeR
Цитата:
Эх когда же будут компы мощные? чтобы все красоты оценить


Когда выйдет Doom5, опять обладающий "новыми революционными технологиями", который потребуют недостижимых на тот момент времени ресурсов компьютера, но в будущем само собой его технологии будут "обязательно востребованы".

Ты сейчас часто играешь и в Quake2(3), компы как раз догнались до ее уровня? Вот и с Doom3 будет такой же расклад. :( и с Халфой2. Поэтому хитрые дяди из valve и оптимизировали свой движек на скорость "здесь и сейчас", а не "завтра после дождичка".

Olaff
Цитата:
У тебя не то же самое место.


Ты отстал от жизни :) он новый скрин выложил http://kolobok07.narod.ru/screens/HL2new1.JPG

Цитата:
И не тот дх


Вообще то тот (это очевидно), да и он и сам это признает.

Я даже переспросил в недоумении:

Цитата:
>>> ВНИМАНИЕ, ВСЕМ СРАВНИТЬ!!! http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423532PXE.jpg и http://kolobok07.narod.ru/screens/HL2new1.JPG

Давай еще раз, на этот раз медленно, а то похоже я что то недопонимаю:
Ты хочешь сказать что не заметил никаких отличий между тем что ты видишь перед собой на экране и моей картинкой http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5423532PXE.jpg и просишь всех остальных в этом также убедится? Правильно я тебя понял?


на что получил ответ:

Цитата:
Ничего не понимаю! Может это какой то новый прикол? Не вижу ничего! А что вижу, так это отражение на воде на моем и убитого жука на твоем. Картинка совершенно одинаковая!


То что карты Nvidia глючат в халфе, а карты ATI в думе имхо всем широкоизвестно. Вот к примеру на скрине прозекторской у Grey шлемак медика отражает все вокруг, а у меня это стекло мутно полупрозрачное как и все стекла в думе(лицо чела в нем видно и все).

Заметь все вопли об отстояной графики в HL2 идут в основном от владельцев карт Nvidia.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Давай аргументируй, в чем проявляется "убожество" модели полицейского по сравнению скажем с твоим скрином "гопнику по рылу".


Дебильнейшая лестница, неестесственные перчатки и сапоги, ужасного качества отблеск на пряжке и херне на груди.

Цитата:
Зеркало "красавца" как пример не принимаю, Стукни его кулаком и увидишь рассинхронизацию изображения в зеркале и в самой игре, потому что это тоже "мультик". Точнее не "мультик", а некая неигровая часть движка


Я так и знал что ты нихрена не понимаешь в думе. В зеркале отражается моделька "от третьего лица". Включи pm_thirdPerson 1 и убедись.

Насчёт теней ты написал столько ахинеи, совсем не заметив того, что стул освещён лампой, которая над разделочным столом. Неужели так тяжело траекторию луча просчитать? И ежели комната была бы ярко освещена, то тень как раз не была бы такой глубокой. У тебя явно нелады с разделом физики под названием "оптика". Фонарик оказывает внимание на тень от стула, смотри внимательнее.

Насчёт r_lightScale ты вообще я вижу не въезжаешь, как и насчёт бандинга на тумане.
"Ну о чём с тобою говорить, всё равно ты порешь ахинею." (С) В.С.В.

Цитата:
глянь FPS на скринах, которые любезно выложил Grey, а затем глянь его конфиг


Сегодня поставил 1152х864 AA4x, теперь играю так. fps колеблется от 25 до 75.

Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд:
Цитата:
а у меня это стекло мутно полупрозрачное как и все стекла в думе


Забавно. r_renderer ARB2 попробуй. Кстати, пока я качество на Ultra High не поставил, ничего подобного тоже не видел.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Дебильнейшая лестница


Она у меня сейчас по жизни дебильная и без паралакса, что то накрутил в конфиге, а что именно пока не пойму.
Раньше была лучше :)

Цитата:
неестесственные перчатки и сапоги, ужасного качества отблеск на пряжке и херне на груди.


Дык я тебе с самого начала сказал что паралакс очень сильно напоминает разлитое олово. Собственно говоря чуть раньше ты сам восхищался этим эффектом ... в Думе и всячески рекомендовал мне установить соответствующий мод невзирая на то, что он жрет половину производительности видеокарты.

Странная у тебя избирательность во мнениях - Если это нечто в Думе, то оно рулез, если тоже самое в халфе то оно мастдай. Я предчувствуя такую реакцию этот скриншот и сделал. :)

Сапоги кстати нормальные (на скрине их металлизация почти не видна, странно что ты обозвал их дебильными) Вблизи выглядят хромовыми.

Также странно что тебе не понравилась нашивка на груди, ее паралакс вообще не затронул.

Бляхи блестят на солнце, это легко определить по тени от полицейских, в халфе тени правильно отрабатывают. Блеск блях это типичный пересвет картинки(это та же пресловутая карта с белыми домами под ярким солнцем) в думе большинство ламп так бликует.

Перчатки нормальные просто металлизированные. "Олово" на них не разлито как по ремню.

И самое главное ну и где вы тут все увидели плоскую картинку без бампа?
http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5465531PGD.jpg

Цитата:
Я так и знал что ты нихрена не понимаешь в думе.
Смелое предположение.

Цитата:
В зеркале отражается моделька "от третьего лица". Включи pm_thirdPerson 1 и убедись.
Как ты узнал что используется именно эта фигурка? Код декомпилировал?

гы. А вообще то, если ты даже и прав, тогда точно "красавец" пролетает при сравнении. Давай я тебе про красивость халфы буду на примере "пса" рассказывать. Одна модель игры не делает особенно если это модель центрального персонажа. Сравниваем массовых монстров.

Цитата:
Насчёт теней ты написал столько ахинеи,


Эта ахинея существует только в твоей голове, любая веревочка как известно имеет два кончика, так что моей вины в появлении ахинеи в твоей голове довольно мало. Речь вообще то шла о скриншоте http://images.people.overclockers.ru/17771.jpg какая там лампа над разделочным столом? Где ты там вообще разделочный стол увидел?


Цитата:
Насчёт r_lightScale ты вообще я вижу не въезжаешь, как и насчёт бандинга на тумане.
"Ну о чём с тобою говорить, всё равно ты порешь ахинею." (С) В.С.В.


Ага , мы порем ахинею напару с консолью дума. :) Вообще то она описание к параметрам выводит, ты этого не замечал? Я тебе его и процитировал. Так что из нас двоих "невъезжаешь" именно ты.

Код:
r_lightscale

All light intensities are multiplied by this   
Does not affect FPS, helps with brightness and raises the intensity of all colours. 
Set between 2(default) and 4, only use when you feel r_gamma and r_brightness have not helped


Тебе не кажется что слишком уж много информации волшебным образом превращается в ахинею попадая тебе в голову?

Цитата:
У тебя явно нелады с разделом физики под названием "оптика".


И что характерно, как у всех верующих людей, окончательный и нерушимый вывод уже сразу готов :)

Цитата:
Кстати, пока я качество на Ultra High не поставил, ничего подобного тоже не видел.
Стоит ультра-хай. на всякий случай подправлен параметр com_machineSpec.

Добавлено спустя 11 минут, 54 секунды:
Цитата:
Забавно. r_renderer ARB2 попробуй.

Проверил, судя по логу он выбирается и при дефолтовом best

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Я просто в шоке. По вашим словам мало того, что видеокарта у меня не показывает "невиданные ранее красоты" ХЛ2, так она еще и рендерит в DX8, хотя пишет, что рендерит в DX9. Отпад... Из всего вышесказанного вами я понял, что "идеальным" выбором для обеих игр является "идолопоклонническая" Radeon9800Pro. Дескать она в Думе работает отлично, просто там все такое убогое, страшное и примитивное. А вот ХЛ2 она показывает во всей красе, которая недоступна владельцам GeForce. Я правильно понял?
Цитата:
посмотрел твой новый скриншот с водой и точно, вылитый DX 8.0

Почему это DX 8.0 то?
Цитата:
скриншот с которым ты сравниваешься сделан мной под dx80!!!

Почему на моем видны отражения, а на вашем нет? Вопрос:Какой должна быть вода в DX 9.0? К тому же, как пишет Olaf, я вижу в игре:
-более глубокие морщины на лбу,придающие более объемный вид плоским лицам;
-преломления в стеклах очков;
-штукатурка более обшарпанная;
От того, что я это вижу игра не становится лучше. Если бы все это можно было бы исправить преломлением очков, лбами и штукатуркой было бы все очень прелестно и слишком просто.
А почему сами то играетесь на DX 8.0? Я так понимаю, что просто Radeon9800Pro его еще не поддерживает. А откуда тогда познания "какой должна быть игра на DX 9.0".
Судя по вашим скринам я не сомневаюсь, что вижу игру именно в DX 9.0! Кстати видел у знакомого ХЛ на Radeon9800Pro, признаться восторгов не испытал. Те же плоские стены и ужасные текстуры.
Цитата:
Вообще то тот (это очевидно), да и он и сам это признает.

Я признаю, что вода у нас разная!
Цитата:
Понятно теперь почему у тебя картинка такая плохая в деталях?
Занавес.

Не могу даже ничего ответить. Ну ладно бы я один сидел и писал, что текстуры отстой, но видят этот отстой многие.
Цитата:
на каналах разные дх-ы отличаются только водой и отражениями в ней.

Что и видно на моем скриншоте (отражения) и отсутствует на вашем. О чем раньше и написал.
Цитата:
у меня FPS примерно такой же, на совершенно не предназначенном для Doom Radeon9800 и Barton 2500+. Я примерно нечто подобное и предполагал в свое время ну не бывает чудес на свете...

Неужели у нас с вами одинаковая графика в Дум? Судя по вашим скринам, повторюсь, это QuakeII.
А чудес действительно не бывает, как можно на Radeon9800 увидеть всю красоту Дума? Чудеса и не случились - вы увидели убогую картинку, соответствующую вашей конфигурации. Вот и все чудеса. А в завершении цитаты из статьи "Краткий отчет об оперативном тестировании современных видеокарт в Doom3", журнала "iXbt" №9/2004год:
Цитата:
Скорость 6800 (не gt !) по сравнению с 9800 (и не pro, а более сильной xt !) на 1024х768 при High составила 71.7%

Значит и картинка у нас разнится примерно на столько же ~ 70%.

Извините, но вы мне напоминаете такую категорию людей, которые всерьёз полагают, что они могут обмануть судьбу. Все самые сильные новомодные акселераторы могут продемонстрировать в Дум3 не выше 50-60 fps. Вы же сидите на Radeon9800Pro (я так полагаю это детище фирмы Sapphire и имеет 128-битную шину) и судите по ней о игре. Вы не обманули судьбу, у вас не получилось увидеть всю красоту игры и никогда не получится, пока не дадите игре достойную "железку". Нельзя, ездя в "Королле" судить о "Мерседесе"!
Такая же ситуация и с Valve, пытавшимися обмануть все ту же судьбу. Как их детище было ширпотребным так оно им и осталось. Их игра это радость на улице владельцев средненьких ПК. Нельзя ничего не делая срубить почет геймеров. На первой волне всеобщей эйфории по поводу выхода игры народ еще не совсем соображал. Сейчас уже все протрезвели и поняли, что это халтура.
Восхищения ХЛ2 обьясняются только одним - неспособностью ПК показать Дум.


Olaff
Цитата:
Ты в самом деле убежден в своей молодцеватости?

Он убежден, что получил все за ничего.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
На остальной бред даже отвечать не хочу.

Цитата:
Глазки разуй.

Цитата:
Угу, особливо вера в свою исключительность.

Цитата:
Плевать мне на свою исключительность

Цитата:
встал в позу "я умнее всех и ниипёт". Тоже мне ильич нашёлся.

Цитата:
Имхо в этой позе стою вовсе не я.

Цитата:
отблеск на пряжке и херне на груди.

Цитата:
ты нихрена не понимаешь в думе

Цитата:
ты написал столько ахинеи

Цитата:
У тебя явно нелады с разделом физики под названием "оптика".

Цитата:
о чём с тобою говорить, всё равно ты порешь ахинею

Цитата:
ахинея существует только в твоей голове

Цитата:
из нас двоих "невъезжаешь" именно ты

Цитата:
слишком уж много информации волшебным образом превращается в ахинею попадая тебе в голову

ЛЮЮЮЮДИИИИИИИИ!!!
Это собрано лишь с последней страницы!!!
Может хватит обливать грязью не только игры, но и друг друга?
Посмотрите на себя со стороны!
ЧТО, ЧТО вы обсуждаете так яростно?
ИГРУШКИ!
Сидят в песочнице двое с машинками:
- А смотри как моя тень отбрасывает!.. Ууу... А твоя - отстой!
- А моя зато вон какая вся кругленькая и ровненькая! Вах! А твоя - отстойнее!
- А у моей вон стёклышко какое всё прозрааааачное и блестяяящее, и мордочку водителя вииидно!.. У-жу-жу... А за отстойную ответишь!
- А у моей зато какая физическая модель крутааааяяяяя! Щас тебе в лоб её кину, ух как она реалистично разлетится!
- А я тебе щас лопаткой наподдам...

И понеслась...

И чем вы, уважаемые, от них сейчас отличаетесь?

И о каком будущем спорите? Да эти игры помнить будут МАКСИМУМ до выхода Unreal 3!
А он планируется на 2005 год, и не стоит думать, что это ещё на два года отложат!
Этот движок уже лицензировали 20 компаний! И это только для того, чтобы только через ГОД начать что-то выпускать.
А сколько компаний СЕЙЧАС, уже ПОСЛЕ выхода обеих обсуждаемых игрушек лицензировали их движки? Вот это и есть показатель.

Ваши бы усилия, да в нужное русло, а не в этот разговор, скотившийся до уровня базарный трёп...

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Dr. Bizar :beer: я согласен, что можно с пеной у рта доказывать свою точку зрения, приводя скриншоты, ссылки и описания (ну в конце концов у людей разные взгляды и предпочтения), но переход на личности это как быбы ниже плинтуса :oops:

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Андрей1
Цитата:
Значит и картинка у нас разнится примерно на столько же ~ 70%.

такое утверждение тянет не откровение дня
оказывается скорость и качество это практичепски одно и то же
Цитата:
я так полагаю это детище фирмы Sapphire и имеет 128-битную шину

из этого предположения можно сделать вывод что sapphire самая голимая фирма мира которая делает исключительно г..
поосторожнее с предположениями

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
Да,подтверждаю наличие и на этом скрине дх90 в меру своих познаний,а ты его сравниваешь с дх80.
Кроме того,посмотрел твои картинки в Думе.Шо ж ты такое накрутил,шоб картинку так изуродовать.У меня на 9600Про была куда лучше в 800х600 на хай,
только анизо кривенькая была.
Да кстати,тут кто-то про бесплатную анизо рассусоливал . :haha:
Dr. Bizar
Да эти игры помнить будут МАКСИМУМ до выхода Unreal 3!
Абсолютно не уверен и даже не считаю U3E хоть в чем-то прогрессивнее D3E.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
я тебе с самого начала сказал что паралакс очень сильно напоминает разлитое олово. Собственно говоря чуть раньше ты сам восхищался этим эффектом ... в Думе и всячески рекомендовал мне установить соответствующий мод невзирая на то, что он жрет половину производительности видеокарты.


Хм, если в халве параллакс выглядит так отстойно, это ещё не значит, что он также выглядит в думе.

Цитата:
Вблизи выглядят хромовыми.


Совершенно неестесственно выглядя, по крайней мере на скриншоте.

Цитата:
Также странно что тебе не понравилась нашивка на груди, ее паралакс вообще не затронул.


Причём здесь вообще параллакс? Дело в разрешении карт нормалей скорее всего.

Цитата:
Как ты узнал что используется именно эта фигурка? Код декомпилировал?


О господи, модельки посмотрел! А ты всё ещё не веришь? Продолжай в том же духе...

Цитата:
Речь вообще то шла о скриншоте http://images.people.overclockers.ru/17771.jpg какая там лампа над разделочным столом? Где ты там вообще разделочный стол увидел?


Здоровая зелёная лампа над столом на котором лежат конечности.

Цитата:
Так что из нас двоих "невъезжаешь" именно ты.


Эх, не хотел всего рассказывать, но видать придётся. r_brighness меняет гамма-таблицы в акселереаторе (аппаратные), r_lightScale имитирует это движком, т.е. программно. Первый вариант выглядит несколько чётче.

Цитата:
на всякий случай подправлен параметр com_machineSpec.


А seta com_videoram ?

Андрей1
Цитата:
вы увидели убогую картинку, соответствующую вашей конфигурации


Да нет же, он её сам изуродовал! Я видел D3 на R9800, нормальная там картинка.

Dr. Bizar
Извини, но я не могу спокойно смотреть как человек поливает говном вещь, в которой нихрена не понимает. Если ты видишь здесь только пустой трёп, просто не читай.

Akim
Кстати о скриншотах. Посмотрели? Кто может сказать, что в думе плохая, неправильная и некрасивая графика?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
GReY

Эх, не хотел всего рассказывать, но видать придётся.

Во-во,еще бы про дымок... :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
GReY я никогда не спорил, что в Дум3 мне графика больше нравится. Моя позиция - ДУМ3 имеет самую современную графику, выглядящую очень "объемно". Но ДУМ3 грешит низким разрешением текстур, хотя наверно игру винить нельзя, надо винить видяху, которая просто умрет при более высокой детализации. ХЛ2 имеет довольно высокую детализацию текстур, но в сумме смотрится это хреново, из-за "плоского" вида модели и из-за халтурности заднего фона и многих мелочей, из которых складывается общая картинка. Игровой процесс меня не впечатлил ни в ДУМ3, ни в ХЛ2. Обе игры - 100% реинкарнация предыдущих изданий. Еще раз отмечу, что при голосовании я отдал свой голос за ФарКрай - игра явилась неожиданностью, совместившей в себе и хорошую графику и интересный (для меня) геймплей. После ФарКрая я ждал от ДУМ3 и ХЛ2 много большего, чем получил. Наверно поэтому я так критично воспринял эти две игры.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Питер
В Риддика еще не играл, но из первых 3 претендентов на первое место не задумываясь поставил бы Far Cry - ребята выпустили очень качественный, красивый и интересный проект, причем сделали это без лишней помпы и постоянного переноса даты релиза.
Про Doom 3 могу сказать одно - несмотря на великолепную графику он не понравился мне своим ужасным однообразным геймплеем.
HL 2 в принципе не плох, но имхо такая графика сегодня смотрится достаточно бледно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 61 из 115<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krewline, mezzo, NiksTim, OLEGtagan, stopit, SubL0ck, Ловкий сержант Sitronix и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan