Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2006 Откуда: Питер
HansGRB7 писал(а):
конечно же нафиг
Именно. в движении я мыла не замечаю. Размытие в движении выкл. в настройках. А смотреть на мыльные текстуры в диалогах и квестовых сценах - ну такое себе удовольствие. Я был реально в шоке от того, насколько хуже была картинка в приведнном мной примере. Если я раньше задумывался о смене на rtx серию, то теперь точно нет
Патч для всех потоков на 3600 работает. Хотя и ранее видел загрузку ГПУ вечно 98-99 ппц в 2к на средне-высоких, но за часа 3 игры не заметил микрофризов которые ранее нечасто но случались. Сейчас в среднем 60 ФПС, бывает падает до 50 в сложных сценах, но все плавно и проблем нет.
Для адептов длсс - АМД фиделити в игре работает, ФПС растет до 70-80, разница в детализации едва заметная на глаз есть, на скринах с лупой можно больше найти. Но именно в детализации, граффити там всякие, и дальние объекты (мин разрешение поставил 80).мыла не добавляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
А я, блин, думаю почему на моей системе игра работает через задницу. Оказывается на системах AMD SMT в игре не пашет даже с патчем v1.04. Так их перетак, ну почему кто-то постоянно подкладывает АМД свинью? Хорошо, что фиксится через hex редактор. Спасибо, камрадам за подсказку.
Сейчас этот форум просматривают: _ErOp_ и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения