Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Olaff
Цитата:
Во-во,еще бы про дымок...
Правь particles\weapons.prt
Akim Ты может и не спорил, а вот другие участники тут спорят, да ещё как. Для них были приведены скриншоты, после чего разговор на эту тему как-то замяли. Три человека продолжили утверждать, что тени кривые, освещённость нереальная и модели читерские. Почему остальные молчат?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2004 Откуда: Новосибирск
На первое место поставил бы Хроники Риддика, если бы не странные глюки, которые появлялись не только у меня (возможно это из-за пиратской версии). А так (с минимальныи отравом) HL2, от него осталось самое лучшее впечатление. Doom 3 получился слишком... линейный, что ли: зашел в комнату - стрельнул в темноту - повторил. Некоторые твари в нем вообще могут вызвать только улыбку. В FarCry не играл.
Я в растерянности сейчас играл в дум3 с модами с гравипушкой и модом GReY еще раз спасибо тебе!
потом играл в фаркрай затем почти прошел халву2! и в каждой игре абсолютно разный геймплей! в фаре было весело в халве было нудно но интересно, а в думе было страшно и азартно!
И выстроить игры я уже не могу!
Ну если судить по впечатлениям то первым я прошел дум3 был под сильным впечатлением остальные игры еще не прошел! осталось по 2 уровня в каждой!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
просто там все такое убогое, страшное и примитивное. А вот ХЛ2 она показывает во всей красе, которая недоступна владельцам GeForce. Я правильно понял?
Совершенно неправильно. Дум как и халфа очень красивая игрушка.... если смотреть на них издалека. Постоянно напеваемым припевом в этом форуме идет наезд на низкокачественные текстуры в халфе. Вот я вам и показал вблизи думовские текстуры. Заметь все мои скриншоты сделаны так, как вы и рекомендуете для халфы, а именно впритык к объекту, почему то сами вы всячески избегаете этого ракурса. Выяснилось что дум грешит тем же самым глюком что и халфа, а именно красивые издалека текстуры расплываются по мере того как ты к ним подходишь. Причем если в халфе таких текстур немного, и они расположены вне основного маршрута игрока (это видно по тем скриншотам, что вы делаете), то в думе такие текстуры в огромном количестве равномерно разбросаны по любому этажу.
Цитата:
Почему это DX 8.0 то?
Во первых потому что ты дважды, по моей просьбе, сам разглядывал скриншот сделанный мной в DX 8 и сравнивал его с той картинкой, которую ты видишь на своем дисплее. Твой (а не мой) вердикт был что картинка полностью соответствует тому что ты видишь. Скриншот я тебе сделал потому, что ты, опять таки по твоим словам, не видишь ни облаков ни полосы прибоя.
Так вот этот скриншот вообще не похож на то, что я сам вижу перед собой на экране, я бы так не смог ошибиться.
Цитата:
Почему на моем видны отражения, а на вашем нет?
Потому что в DX 9 они рисуются по другому, не так грубо. Там вода сильнее бликует и в ней еще и небо с облаками отражается.
Цитата:
Какой должна быть вода в DX 9.0?
Я же привел скриншоты? Вы ходили по указанному мной линку? Там четыре маленьких кадра наверху и один большой кадр внизу, верхние четыре кадра это гиперссылки. Щелкаешь по ним, и в большой кадр загружается тот кадр по которому ты щелкнул(подожди грузится долго).
Судя по статистике того сайта немногие из посетителей просекли эту фишку.(все смотрели только первый скриншот)
Цитата:
Ну ладно бы я один сидел и писал, что текстуры отстой, но видят этот отстой многие.
И все они сидят на тех или иных Geforce и им по странному стечению обстоятелств очень понравилась графика в думе. Похоже у всех вас повторяется одна и таже история.
Цитата:
А почему сами то играетесь на DX 8.0?
Команда mat_dxlevel позволяет не только посмотреть на используемый DX но и принудительно его включить.
mat_dxlevel "70" и ты в DX70 mat_dxlevel "80" и ты в DX80 mat_dxlevel "81" и ты в DX81 mat_dxlevel "90" и ты в DX90
Именно так я и делал эти картинки.
Цитата:
Неужели у нас с вами одинаковая графика в Дум?
Угу совершенно одинаковая, у меня еще и картинка немного почетче(почему-то). набери в консоли последовательно
r_lightscale 2 r_gamma 1.5 r_brightness 1.5
и ты увидишь тоже самое (работает только на одну сессию так что не пугайся). Эти команды изменяют гамму и яркость картинки. Те глюки которые я вижу у тебя просто темнота скрывает. Если задуть любым редактором гамму на твоих скриншотах или скриншотах Grey,этакий реверс-инженеринг , вылезает все тоже самое. Вот мы сейчас его скриншот 17771.jpg обсуждаем. Глянь на текстуру прямо под фонарем, и тебе стенки дома в HL2 просто верхом совершенства покажутся.
Ну низкокачественные текстуры в думе хоть ты тресни (разрешение мало). Мне не веришь Grey-я спроси.
Цитата:
Судя по вашим скринам, повторюсь, это QuakeII.
Дык с точки зрения качества текстур, Doom3 очень недалеко от нее ушел. О чем и речь. А тени со светом я срезаю намеренно, почему разговор отдельный. Вкратце они меня сильно раздражают своей неестественностью.
Цитата:
Вы же сидите на Radeon9800Pro (я так полагаю это детище фирмы Sapphire и имеет 128-битную шину)
У Сапфира нет детищ с приставкой "Pro" имеющих шину 128бит. Рискну даже предположить, что ни у кого из вендоров второго эшелона (кроме Tyan и еще кого-то) вообще нет своих карт Radeon9800Pro. Все они Build in ATI (сапфир кстати им их и делает . На Rad9800Pro Сапфир только свои этикетки клеит.(краем уха слышал что это политика ATI)
По крайней мере моя карта пробивается на сайте ATI по PIN коду как выпущенная самой ATI и имеет два комплекта наклеек, атишную и сапфировскую. Разумеется она 256 битная. Будь она 128 битной у меня не был бы FPS выше чем у вас.
Цитата:
Все самые сильные новомодные акселераторы могут продемонстрировать в Дум3 не выше 50-60 fps. Вы же сидите на Radeon9800Pro
Уже много лет тянется традиция того, что топовый акселлератор в своей линейке примерно равен по своей скорости среднему акселератору следующей линейки, и акселю Low-Level через две линейки от себя. Этого неписанного правила придерживается и ATI и Nvidia. Если вам так легче, считайте что у меня X700 на агп шине ну или GF6600GT
Цитата:
Нельзя, ездя в "Королле" судить о "Мерседесе"!
О чем и речь. Как выяснилось нельзя сидя на Geforce рассуждать о качестве картинки в Халфе. Играть можно, рассуждать нельзя
Olaff
Цитата:
Кроме того,посмотрел твои картинки в Думе.Шо ж ты такое накрутил,шоб картинку так изуродовать
На каких именно картинках? На большинстве всего лишь отключил тени, и сделал поярче гамму. Таким образом увидел то, что у вас всех скрывает темнота. Если ты про "ужас летящий на крыльях ночи", то наслушавшись рассказов о немеренно крутой технологии бампа в думе, я решил посмотреть а как бы Дум выглядел без нее. Ну типа все говорят что в Халфе бампа на персонажах нет. Взял и .. отключил бамп консольной командой, там их целая пачка есть на все случаи жизни. Увиденное повергло меня в шок, и решил с вами им поделится. То что ты видишь на скриншоте, это текстуры Doom без бампа.
GReY
Цитата:
Хм, если в халве параллакс выглядит так отстойно, это ещё не значит, что он также выглядит в думе.
Как человек видивший его и там и там, замечу что в Халфе он еще и достойнее. Хотя бы потому, что не ложится на предметы, на которые ложится не стоит(в думе сильно разражали опаралаксенные пластинки с броней).
Цитата:
Совершенно неестесственно выглядя, по крайней мере на скриншоте.
Это в статике очень трудно увидеть. При движении сапоги просто блестят. Посмотри сам, консольная команада mat_parallaxmap "1". Потом рестартани текстуры и материалы(?) mat_reloadtexture, mat_reloadallmaterials.
Цитата:
Причём здесь вообще параллакс? Дело в разрешении карт нормалей скорее всего.
Имхо дело в излишней гамме этой карты. Посмотри на заставку загружающейся карты Delta2, там на надписи таже байда(на самой карте тоже).
Цитата:
О господи, модельки посмотрел! А ты всё ещё не веришь? Продолжай в том же духе...
Я ни во что не верю. Но склонен согласится после того, как заметил, что твой фонарь на автомате в зеркале не работает (как и виде от третьего лица) Скорее всего это действительно работает одна и таже часть движка. Одинаковая моделька же сама по себе ни о чем не говорит, она могла быть просто заюзана в двух местах..
Цитата:
Здоровая зелёная лампа над столом на котором лежат конечности.
Значит с разделом оптики у меня все в порядке, это ты невнимательно прочитал.
"...К слову, и что этот гипотетический яркий источник, света это та зеленоватая лампа над банками с монстрами? А может те два плафона над окном? Так в обоих случаях, комната должна была бы быть ярко освещена, ты на глубину тени от пресловутого кресла посмотри. Особенно если учесть что слева от тебя, висят еще два таких плафона." (с) я
Цитата:
Эх, не хотел всего рассказывать, но видать придётся. r_brighness меняет гамма-таблицы в акселереаторе
А чего скрывать то, консоль об этом в своей подсказке черным по белому пишет.
Цитата:
r_lightScale имитирует это движком, т.е. программно.
тут все намного проще. light в английском языке имеет еще одно значение кроме "свет", а именно "лампа". Среди команд doom есть пара тройка для тестирования уровня гаммы, яркости и цветности,ну типа а-ля настроечные таблички для телевизора(ты наверно про них знаешь) Так вот, возьми ту что выводит серый градиент и поиграйся обоими параметрами. r_brighness меняет яркость _всей_ картинки (табличка засвечивается), а r_lightScale меняет интенсивность света....имеющихся в помещении ламп (табличка на нее никак не реагирует). Грубо говоря если в помещении нет лампочек(полная темнота), эта команда вообще ничем тебе не поможет.
Цитата:
А seta com_videoram ?
соответствует.
Цитата:
Да нет же, он её сам изуродовал! Я видел D3 на R9800, нормальная там картинка.
Да нет, скорее проявил все те огрехи, которые скрывает темнота. Про градиент я тебе шпильку в прошлом письме не зря воткнул, Как ты там в соседнем топике рекомендовал людям с ним бороться? Это не я картинку уродую, а вы на нее одеяло накидываете. Дык ради бога накидывайте, халфу то зачем при этом ругать? Она ведь просто не пользуется этим одеялом, у нее одеяло свое(прозрачные стены, заныкивание плохих текстур)..
PS: сегодня добавил гаммы твоему скриншоту 17771 и с изумлением обнаружил, что штука которую я пренебрежительно обзывал "фиговиной" в прошлом письме,ну та что тень от фонарика отбрасывает, оказалась чьей-то ногой. Вот епрст чего гамма с игрой делает, не в жисть бы не догадался 8-(...) а руку я и вовсе за кусок тени принимал.
Цитата:
Три человека продолжили утверждать, что тени кривые, освещённость нереальная и модели читерские. Почему остальные молчат?
Потому что так оно и есть, даже на твоих скриншотах. не флейма ради. серьезно.
В копилку косяков с тенями добавлю еще и то, что в игре полностью отсутствуют полутени. Границы теней совершенно ровные, так не бывает, это не безвоздушное пространство.
Akim
Цитата:
из-за "плоского" вида модели
У меня постепенно складывается ощущение что все пересказывают друг другу одну и туже статью, ссылка на которую пробегала парой страниц раньше. Ну вот я вам дал скриншот полицейского, ну и где вы тут видите плоскую модель? А ведь это массовый монстр.
Цитата:
и из-за халтурности заднего фона и многих мелочей,
Фон у хальфы проработан очень качественно и интересно в плане технологии. Походи на noclip. Такой фон я видел только в альфе сталкера
DarkDragon
Цитата:
Я и говорю HL2 очень неровная игра по части геймплея! По большей части нудно, но иногда действительно интересно
Дык этим она и цепляет , ведь разным людям интересно или напротив нудно в разных местах. К примеру меня вообще не приколол скутер(красиво не более того), зато понравилась багги. Не понравились "мочиловы" ближе к концу игры, которые наверняка должны торкнуть тех, кому нравится дум (по мне так если бы убрать из Doom две трети монстров, игра бы только выиграла). Вот ребята и учли разные психологии возможных игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Max_I'm
Цитата:
из этого предположения можно сделать вывод что sapphire самая голимая фирма мира которая делает исключительно г.. поосторожнее с предположениями
Часто и г.. делает. К сожалению фирма Sapphire имеет маниакальное желание выпускать на базе каждого GPU великое множество обрезков разного калибра. Поэтому, покупая изделие этой конторы нужно иметь с собой БД маркировки изделий Sapphire. Только проверив по s/n можно разобраться что покупаешь. Идиотская манера занижать референсные частоты и пихать этоту свою инициативу под суффиксом LE. Отсутсвие внятной маркировки изделия на коробке (в случае retail-упаковки) и совсем уж непонятки при OEM-упаковке. Это очень сильно играет на руку продавцам. Можно впердолить покупателям карту со 128-битной шиной по цене 256-битной. А эти уроды, или если хотите мутанты со 128Mb памяти и 64-битной шиной (есть такой R9600). Например, карта "sapphire atlantis radeon x600xt le". Заявленная ATI частота памяти у такого изделия с макрировкой xt (топовая) должна быть на частоте 380(760)Мгц, у карты же sapphire она 340(680)МГц. Короче покупая карту sapphire нужно быть начеку, слишком много параметров нужно проверять. GReY
Цитата:
а нет же, он её сам изуродовал! Я видел D3 на R9800, нормальная там картинка.
У знакомого моего R9800, посмотрел я на Дум на его ПК, он действительно красивее, чем на скринах Германа. German Ivanov
Цитата:
ты дважды, по моей просьбе, сам разглядывал скриншот сделанный мной в DX 8 и сравнивал его с той картинкой, которую ты видишь на своем дисплее. Твой (а не мой) вердикт был что картинка полностью соответствует тому что ты видишь. Скриншот я тебе сделал потому, что ты, опять таки по твоим словам, не видишь ни облаков ни полосы прибоя.
Вообще то по мутным и маленьким скриншотам я не могу сказать версию DX (как и по большим). Я же раньше отметил, что разница в том, что у меня есть отражение в воде, а у вас нет!!!! Я так понял, что это и есть отличия одного DX от другого. Песок, жуки, краны и монтировки в руках одинаковы.
Цитата:
У Сапфира нет детищ с приставкой "Pro" имеющих шину 128бит. Рискну даже предположить, что ни у кого из вендоров второго эшелона (кроме Tyan и еще кого-то) вообще нет своих карт Radeon9800Pro. Все они Build in ATI (сапфир кстати им их и делает . На Rad9800Pro Сапфир только свои этикетки клеит.(краем уха слышал что это политика ATI)
Ну конечно! Там приставочку LE лепят (примечательно, что в незаметных местах). Летом чувачелло знакомый делал апгрейд и отхватил себе такое чудло. Менять в магазине отказываются, спрашивают - работает? Работает, значит все нормально, а если не нравится, то внимательнее надо быть. Я там Max_I'm - у выше написал про политику сапфир.
Цитата:
Если вам так легче, считайте что у меня X700 на агп шине ну или GF6600GT
Интересно, а я почему то думал, что как ATI, так и Nvidia вдвое увеличили число графических конвейеров. Помимо этого на новом поколении применяется память GDDR3, которая и энергии меньше требует и имеет более высокие частоты работы шины. Оказывается можно взять R9200, за"упить ему частоты и получится X800... Как все просто.
Цитата:
Цитата:
Неужели у нас с вами одинаковая графика в Дум?
Угу совершенно одинаковая, у меня еще и картинка немного почетче(почему-то).
Я, играя в Дум, вижу перед собой именно новую красивую игру, а не старый добрый QuakeII.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Песок, жуки, краны и монтировки в руках одинаковы
Но живая картинка то у тебя перед глазами есть? Ты можешь подойти к берегу и посмотреть, есть ли там у тебя полоса прибоя(на моем скриншоте DX90 белая полоска вдоль берега) Какой бы мой скриншот не был мутный ты странную белую полосу у берега можешь на нем разглядеть?
А отражение облаков на воде? (на скриншоте DX8.1 хорошо заметна попытка их нарисовать, это те самые таинственные синие пятна на воде )?
Цитата:
Интересно, а я почему то думал, что как ATI, так и Nvidia вдвое увеличили число графических конвейеров.
В какой модели? В 6600GT? Все тоже самое что в R9800 только шина у новой Geforce насколько помню в два раза уже (128 бит) против 256 у радеона за счет чего полоса пропускания и близко к радеону не лежала. С X700 я пожалуй погорячился, по идее Rad9800XT даже побыстрее чем X800SE будет (неразогнанный само собой) В линейке Geforce его примерный аналог по характеристикам 6800LE (если я конечно не начну гнаться за навороченным антиалиасингом ) Дабы зря не разводить оффтоп сразу держи полезную страничку для изучения http://users.erols.com/chare/video.htm поводи по ней пальцем.
Цитата:
Оказывается можно взять R9200, за"упить ему частоты и получится X800...
А вот это думу как раз пофигу, разгон карты практически не приносит дивидентов. Кстати это одна из причин натолкнувших меня поближе разобраться с его графикой. В халфе разгон сразу сказывается на FPS в думе почти нет из чего я сразу и заключил, что его графические возможности не так уж круты как рассказывается.
Добавлено спустя 45 минут, 49 секунд: Только сейчас дошло... какие жуки какие монтировки? там нет жуков и в руках у меня гравиган ?? Ты какие скриншоты смотришь? надо http://photofile.ru/default/do?id=5423504. Только что проверил, альбом на месте и линки вроде не изменились....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
работает только на одну сессию так что не пугайся
Очередная ошибка. r_gamma и r_brightness запоминаются в конфиге
Цитата:
Ну низкокачественные текстуры в думе хоть ты тресни (разрешение мало). Мне не веришь Grey-я спроси.
В думе много высокодетальных текстур и много низкодетальных. По какому принципу они распределялись, лично для меня непонятно.
Цитата:
Вкратце они меня сильно раздражают своей неестественностью.
Неестесственными они стали, потому что ты скрутил гамму, яркость и не тронул r_lightScale. В думе должно быть темно по сценарию и тени оптимизировались под темноту. В комнатах где светло, тени мягкие.
Цитата:
У Сапфира нет детищ с приставкой "Pro" имеющих шину 128бит.
Ну вот, как мы любим спорить о том, чего совсем не знаем... Sapphire Radeon 9800 Pro Atlantis имеет 128-битную шину памяти и выполнен на PCB от R9500.
Цитата:
Ну типа все говорят что в Халфе бампа на персонажах нет. Взял и .. отключил бамп консольной командой
Ну и как, бамп в халве от этого появился?
Цитата:
в думе сильно разражали опаралаксенные пластинки с броней
Не надо было выкручивать яркость.
Цитата:
Имхо дело в излишней гамме этой карты. Посмотри на заставку загружающейся карты Delta2, там на надписи таже байда(на самой карте тоже).
А тут я вообще нить разговора потерял. Я про халву говорил...
Цитата:
Одинаковая моделька же сама по себе ни о чем не говорит, она могла быть просто заюзана в двух местах..
Вообще-то ещё и тень игрока от этой модельки расчитывается
Цитата:
с разделом оптики у меня все в порядке, это ты невнимательно прочитал.
Цитата:
в обоих случаях, комната должна была бы быть ярко освещена, ты на глубину тени от пресловутого кресла посмотри.
Повторяю: если бы комната была ярко освещена, тень была бы светлой.
Цитата:
чего скрывать то, консоль об этом в своей подсказке черным по белому пишет
Угу, только это ещё ничего не гарантирует
Цитата:
r_brighness меняет яркость _всей_ картинки (табличка засвечивается), а r_lightScale меняет интенсивность света....имеющихся в помещении ламп (табличка на нее никак не реагирует).
То же мне америку открыл. Прочти внимательно что я написал про эти команды и тебе станет ясно, почему происходит так, а не иначе.
Цитата:
Цитата: А seta com_videoram ? соответствует.
512?
Цитата:
сегодня добавил гаммы твоему скриншоту 17771 и с изумлением обнаружил, что штука которую я пренебрежительно обзывал "фиговиной" в прошлом письме,ну та что тень от фонарика отбрасывает, оказалась чьей-то ногой. Вот епрст чего гамма с игрой делает, не в жисть бы не догадался 8-(...) а руку я и вовсе за кусок тени принимал.
Ну ё-моё, сколько раз говорено: разберись со своим моником! Откалибруй его в конце концов.
Цитата:
в игре полностью отсутствуют полутени. Границы теней совершенно ровные, так не бывает, это не безвоздушное пространство.
И ты иди играй в 3DSMax, со скоростью 1 кадр в пять секунд. Справедливости ради замечу, что в думе предусматривалась возможность генерации мягких теней, но в данный момент она жутко глючит.
Цитата:
Ну вот я вам дал скриншот полицейского, ну и где вы тут видите плоскую модель?
Ну вот я вечером дам скриншот полицейского в думе, сам сравнишь
Добавлено спустя 11 минут, 5 секунд:
Цитата:
А вот это думу как раз пофигу, разгон карты практически не приносит дивидентов.
2 AllТоварищи, давайте уже не будем лезть туда где ничего не понимаем... Не очень приятно читать столько бреда. Особенно приятно выслушивать "критику" людей, проходящих Doom 3 с гаммой 3. Вы темноты боитесь? Если там темно, значит так надо! И точка. Кому виднее, вам или Кармаку? Почему в HL2 гамму до 3 не выкручиваете? Вы увидите такое же извращение. Ужас... Некомпетентность процветает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Имхо У них cкорее всего ЖК, а там невидно нифига - вот и начинаются извращения с гаммами и прочим. Кто то из них начинает играть, говорит - "темнотища", другой накрутит гамму говорит - "графика Атстой, тени Атстой"
DarkDragon Совершенно верно! (хотя у меня тоже ЖК) Doom 3 - это не для всех... Это как спектакль, где можно вмешаться. Или как художественный фильм, если хотите. Я никогда не любил ни первый, ни второй Doom, но поиграв в третий я аж прослезился...
HL2 меня однозначно разочаровала. Гравипушка - класс. Рэйвенхольм и Хайуэй 17 - класс. Остальное - просто совокупность удачных идей. Причем без малейшего объяснения что вообще все это делает в игре.
В Doom 3 даже объясняется как работает BFG 9000! Не говоря уже о видеобрифингах ко ВСЕМУ. После прохождения игры я лично восхищался, когда по крупицам восстановил картину происходящего на базе. Я читал письма умерших, смотрел их КПК. Все постепенно становилось на свои места. Это и подстегивало к движению дальше, заодно разбавляя "мясо". Плюс графика. GReY тут долго распинался на эту тему, поэтому я уже не буду.
В HL2 после прохождения игры вопросов больше чем ответов в соотношении 100 вопросов на 0.1 ответ. И чем дальше - тем непонятнее. С графикой - то же самое. Вопросов больше чем ответов. Я про это даже статью писал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Нет, что не говорите, а ХЛ2 - отстой года-да-да-да!!! Именно года и именно отстой. Обьясняю:
Графику, сюжет, атмосферу игры на страницах этой ветки разжевали уже более чем удобоваримо, не буду больше про это. Последний гвоздь в крышку гроба с ХЛ2 (отправляющегося на кремацию, кстати ) загнал это #баный STEAM!!!!! И не сметь говорить, что надо отделять игру от противопиратской защиты! Я купил игру за 1000 руб и Стим я сам не брал, мне навязал его Valve. Без активации этого гребанного Стима игра в ХЛ2 невозможна, а активация непозволительно продолжительна. Ну ладно в первый раз я еще это как то пережил (не помню сколько точно, но кажется ~25Mb закачки). Но сегодня днем эта тварь, при попытке запустить ХЛ2, мне заявила, что игра видите ли не готова в режиме автономного запуска! О как! При этом Стим полез в интернет. Ну, думаю, пущу, много он там ничего закачать не может, игра то уже давно работала у меня в автономном режиме. Но эта ТВАРЬ, закачав 10Mb непонятно чего вывалила на экран сообщение, что "serching for updates" и после этого (видимо найдя его на сайте ХЛ2) не спрашивая меня начала его закачивать! Размер был нехилый, судя по тому, что графа "осталось времени" показывала 50мин. Я сидел перед экраном и прямо #опой чувствовал, как Valve, через моего провайдера опускает меня на деньги.
Сегодня же удалю все нах и пойду возьму нормальную пиратскую версию. Нормально переведенную и занимающую всего 2 диска, а не 6. Да-да, именно 6 : 5 из коробки лицензии от SoftClub и один диск с русским переводом, закачанным мною самим. А может и не пойду. Сама то игра никаких хороших впечатлений не оставила, так еще Стим подгадил нехило.
Дум 3 - какая красота: всего 3 диска, отлично переведена, идет без диска.
Справедливости ради замечу, что в думе предусматривалась возможность генерации мягких теней, но в данный момент она жутко глючит
ну вот то в данный момент это глючит то другое, то компы у нас слабоваты,то день на дворе и я немогу влится во тьму дума. Грей ну вот скажи ну что есть еще достойного у дума кроме теней? сейчас практически все твои посты оправдывают красоту теней и освещения, это ведь игра а не илюстратор. TD
Цитата:
Я читал письма умерших, смотрел их КПК. Все постепенно становилось на свои места. Это и подстегивало к движению дальше, заодно разбавляя "мясо".
а меня это здорово напрягало сидеть и слушать как какой-то доктор бухтит про то чето там гдето далеко. а не послушаешь без бфг останешся.
Цитата:
Если там темно, значит так надо! И точка. Кому виднее, вам или Кармаку? Почему в HL2 гамму до 3 не выкручиваете
=))) Видимо Кармак с детства темноты боялся а создаваю дум думал чем больше тьмы тем страшнее. а зачем мне гамму в халфе крутить когда выходишь на улицу и радуешься солнышку да и под луной все видно в ревенхольме ночь, луна и монстры.
Цитата:
HL2 меня однозначно разочаровала. Гравипушка - класс. Рэйвенхольм и Хайуэй 17 - класс. Остальное - просто совокупность удачных идей
странно тут удачно там класно а результат разачарование както не складывается. может ты просто боишся признатся себе что халфа лучше как игра?
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Игра со стимом конечно не связана, но идут то они в одном флаконе. У меня нет стима, заплатки автоматически не латаются (парадокс - даже не знаю радоваться этому или нет). Таким образом стим мне заочно портит игру - я либо должен отстегивать деньги за лицензию + неизвестно сколько провайдеру (кто знает сколько там ошибок наделали программисты Valve), либо играть в забагованную игру.
Стим это прежде всего возможность исправлять баги налету, а не антипиратская защита, пираты все равно взломают если захотят.
Таким образом стим позволяет разрабам халтурить в прямом смысле слова, и с моей точки зрения, это не есть хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения