Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Olaff
Цитата:
Во-во,еще бы про дымок...
Правь particles\weapons.prt
Akim Ты может и не спорил, а вот другие участники тут спорят, да ещё как. Для них были приведены скриншоты, после чего разговор на эту тему как-то замяли. Три человека продолжили утверждать, что тени кривые, освещённость нереальная и модели читерские. Почему остальные молчат?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2004 Откуда: Новосибирск
На первое место поставил бы Хроники Риддика, если бы не странные глюки, которые появлялись не только у меня (возможно это из-за пиратской версии). А так (с минимальныи отравом) HL2, от него осталось самое лучшее впечатление. Doom 3 получился слишком... линейный, что ли: зашел в комнату - стрельнул в темноту - повторил. Некоторые твари в нем вообще могут вызвать только улыбку. В FarCry не играл.
Я в растерянности сейчас играл в дум3 с модами с гравипушкой и модом GReY еще раз спасибо тебе!
потом играл в фаркрай затем почти прошел халву2! и в каждой игре абсолютно разный геймплей! в фаре было весело в халве было нудно но интересно, а в думе было страшно и азартно!
И выстроить игры я уже не могу!
Ну если судить по впечатлениям то первым я прошел дум3 был под сильным впечатлением остальные игры еще не прошел! осталось по 2 уровня в каждой!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
просто там все такое убогое, страшное и примитивное. А вот ХЛ2 она показывает во всей красе, которая недоступна владельцам GeForce. Я правильно понял?
Совершенно неправильно. Дум как и халфа очень красивая игрушка.... если смотреть на них издалека. Постоянно напеваемым припевом в этом форуме идет наезд на низкокачественные текстуры в халфе. Вот я вам и показал вблизи думовские текстуры. Заметь все мои скриншоты сделаны так, как вы и рекомендуете для халфы, а именно впритык к объекту, почему то сами вы всячески избегаете этого ракурса. Выяснилось что дум грешит тем же самым глюком что и халфа, а именно красивые издалека текстуры расплываются по мере того как ты к ним подходишь. Причем если в халфе таких текстур немного, и они расположены вне основного маршрута игрока (это видно по тем скриншотам, что вы делаете), то в думе такие текстуры в огромном количестве равномерно разбросаны по любому этажу.
Цитата:
Почему это DX 8.0 то?
Во первых потому что ты дважды, по моей просьбе, сам разглядывал скриншот сделанный мной в DX 8 и сравнивал его с той картинкой, которую ты видишь на своем дисплее. Твой (а не мой) вердикт был что картинка полностью соответствует тому что ты видишь. Скриншот я тебе сделал потому, что ты, опять таки по твоим словам, не видишь ни облаков ни полосы прибоя.
Так вот этот скриншот вообще не похож на то, что я сам вижу перед собой на экране, я бы так не смог ошибиться.
Цитата:
Почему на моем видны отражения, а на вашем нет?
Потому что в DX 9 они рисуются по другому, не так грубо. Там вода сильнее бликует и в ней еще и небо с облаками отражается.
Цитата:
Какой должна быть вода в DX 9.0?
Я же привел скриншоты? Вы ходили по указанному мной линку? Там четыре маленьких кадра наверху и один большой кадр внизу, верхние четыре кадра это гиперссылки. Щелкаешь по ним, и в большой кадр загружается тот кадр по которому ты щелкнул(подожди грузится долго).
Судя по статистике того сайта немногие из посетителей просекли эту фишку.(все смотрели только первый скриншот)
Цитата:
Ну ладно бы я один сидел и писал, что текстуры отстой, но видят этот отстой многие.
И все они сидят на тех или иных Geforce и им по странному стечению обстоятелств очень понравилась графика в думе. Похоже у всех вас повторяется одна и таже история.
Цитата:
А почему сами то играетесь на DX 8.0?
Команда mat_dxlevel позволяет не только посмотреть на используемый DX но и принудительно его включить.
mat_dxlevel "70" и ты в DX70 mat_dxlevel "80" и ты в DX80 mat_dxlevel "81" и ты в DX81 mat_dxlevel "90" и ты в DX90
Именно так я и делал эти картинки.
Цитата:
Неужели у нас с вами одинаковая графика в Дум?
Угу совершенно одинаковая, у меня еще и картинка немного почетче(почему-то). набери в консоли последовательно
r_lightscale 2 r_gamma 1.5 r_brightness 1.5
и ты увидишь тоже самое (работает только на одну сессию так что не пугайся). Эти команды изменяют гамму и яркость картинки. Те глюки которые я вижу у тебя просто темнота скрывает. Если задуть любым редактором гамму на твоих скриншотах или скриншотах Grey,этакий реверс-инженеринг , вылезает все тоже самое. Вот мы сейчас его скриншот 17771.jpg обсуждаем. Глянь на текстуру прямо под фонарем, и тебе стенки дома в HL2 просто верхом совершенства покажутся.
Ну низкокачественные текстуры в думе хоть ты тресни (разрешение мало). Мне не веришь Grey-я спроси.
Цитата:
Судя по вашим скринам, повторюсь, это QuakeII.
Дык с точки зрения качества текстур, Doom3 очень недалеко от нее ушел. О чем и речь. А тени со светом я срезаю намеренно, почему разговор отдельный. Вкратце они меня сильно раздражают своей неестественностью.
Цитата:
Вы же сидите на Radeon9800Pro (я так полагаю это детище фирмы Sapphire и имеет 128-битную шину)
У Сапфира нет детищ с приставкой "Pro" имеющих шину 128бит. Рискну даже предположить, что ни у кого из вендоров второго эшелона (кроме Tyan и еще кого-то) вообще нет своих карт Radeon9800Pro. Все они Build in ATI (сапфир кстати им их и делает . На Rad9800Pro Сапфир только свои этикетки клеит.(краем уха слышал что это политика ATI)
По крайней мере моя карта пробивается на сайте ATI по PIN коду как выпущенная самой ATI и имеет два комплекта наклеек, атишную и сапфировскую. Разумеется она 256 битная. Будь она 128 битной у меня не был бы FPS выше чем у вас.
Цитата:
Все самые сильные новомодные акселераторы могут продемонстрировать в Дум3 не выше 50-60 fps. Вы же сидите на Radeon9800Pro
Уже много лет тянется традиция того, что топовый акселлератор в своей линейке примерно равен по своей скорости среднему акселератору следующей линейки, и акселю Low-Level через две линейки от себя. Этого неписанного правила придерживается и ATI и Nvidia. Если вам так легче, считайте что у меня X700 на агп шине ну или GF6600GT
Цитата:
Нельзя, ездя в "Королле" судить о "Мерседесе"!
О чем и речь. Как выяснилось нельзя сидя на Geforce рассуждать о качестве картинки в Халфе. Играть можно, рассуждать нельзя
Olaff
Цитата:
Кроме того,посмотрел твои картинки в Думе.Шо ж ты такое накрутил,шоб картинку так изуродовать
На каких именно картинках? На большинстве всего лишь отключил тени, и сделал поярче гамму. Таким образом увидел то, что у вас всех скрывает темнота. Если ты про "ужас летящий на крыльях ночи", то наслушавшись рассказов о немеренно крутой технологии бампа в думе, я решил посмотреть а как бы Дум выглядел без нее. Ну типа все говорят что в Халфе бампа на персонажах нет. Взял и .. отключил бамп консольной командой, там их целая пачка есть на все случаи жизни. Увиденное повергло меня в шок, и решил с вами им поделится. То что ты видишь на скриншоте, это текстуры Doom без бампа.
GReY
Цитата:
Хм, если в халве параллакс выглядит так отстойно, это ещё не значит, что он также выглядит в думе.
Как человек видивший его и там и там, замечу что в Халфе он еще и достойнее. Хотя бы потому, что не ложится на предметы, на которые ложится не стоит(в думе сильно разражали опаралаксенные пластинки с броней).
Цитата:
Совершенно неестесственно выглядя, по крайней мере на скриншоте.
Это в статике очень трудно увидеть. При движении сапоги просто блестят. Посмотри сам, консольная команада mat_parallaxmap "1". Потом рестартани текстуры и материалы(?) mat_reloadtexture, mat_reloadallmaterials.
Цитата:
Причём здесь вообще параллакс? Дело в разрешении карт нормалей скорее всего.
Имхо дело в излишней гамме этой карты. Посмотри на заставку загружающейся карты Delta2, там на надписи таже байда(на самой карте тоже).
Цитата:
О господи, модельки посмотрел! А ты всё ещё не веришь? Продолжай в том же духе...
Я ни во что не верю. Но склонен согласится после того, как заметил, что твой фонарь на автомате в зеркале не работает (как и виде от третьего лица) Скорее всего это действительно работает одна и таже часть движка. Одинаковая моделька же сама по себе ни о чем не говорит, она могла быть просто заюзана в двух местах..
Цитата:
Здоровая зелёная лампа над столом на котором лежат конечности.
Значит с разделом оптики у меня все в порядке, это ты невнимательно прочитал.
"...К слову, и что этот гипотетический яркий источник, света это та зеленоватая лампа над банками с монстрами? А может те два плафона над окном? Так в обоих случаях, комната должна была бы быть ярко освещена, ты на глубину тени от пресловутого кресла посмотри. Особенно если учесть что слева от тебя, висят еще два таких плафона." (с) я
Цитата:
Эх, не хотел всего рассказывать, но видать придётся. r_brighness меняет гамма-таблицы в акселереаторе
А чего скрывать то, консоль об этом в своей подсказке черным по белому пишет.
Цитата:
r_lightScale имитирует это движком, т.е. программно.
тут все намного проще. light в английском языке имеет еще одно значение кроме "свет", а именно "лампа". Среди команд doom есть пара тройка для тестирования уровня гаммы, яркости и цветности,ну типа а-ля настроечные таблички для телевизора(ты наверно про них знаешь) Так вот, возьми ту что выводит серый градиент и поиграйся обоими параметрами. r_brighness меняет яркость _всей_ картинки (табличка засвечивается), а r_lightScale меняет интенсивность света....имеющихся в помещении ламп (табличка на нее никак не реагирует). Грубо говоря если в помещении нет лампочек(полная темнота), эта команда вообще ничем тебе не поможет.
Цитата:
А seta com_videoram ?
соответствует.
Цитата:
Да нет же, он её сам изуродовал! Я видел D3 на R9800, нормальная там картинка.
Да нет, скорее проявил все те огрехи, которые скрывает темнота. Про градиент я тебе шпильку в прошлом письме не зря воткнул, Как ты там в соседнем топике рекомендовал людям с ним бороться? Это не я картинку уродую, а вы на нее одеяло накидываете. Дык ради бога накидывайте, халфу то зачем при этом ругать? Она ведь просто не пользуется этим одеялом, у нее одеяло свое(прозрачные стены, заныкивание плохих текстур)..
PS: сегодня добавил гаммы твоему скриншоту 17771 и с изумлением обнаружил, что штука которую я пренебрежительно обзывал "фиговиной" в прошлом письме,ну та что тень от фонарика отбрасывает, оказалась чьей-то ногой. Вот епрст чего гамма с игрой делает, не в жисть бы не догадался 8-(...) а руку я и вовсе за кусок тени принимал.
Цитата:
Три человека продолжили утверждать, что тени кривые, освещённость нереальная и модели читерские. Почему остальные молчат?
Потому что так оно и есть, даже на твоих скриншотах. не флейма ради. серьезно.
В копилку косяков с тенями добавлю еще и то, что в игре полностью отсутствуют полутени. Границы теней совершенно ровные, так не бывает, это не безвоздушное пространство.
Akim
Цитата:
из-за "плоского" вида модели
У меня постепенно складывается ощущение что все пересказывают друг другу одну и туже статью, ссылка на которую пробегала парой страниц раньше. Ну вот я вам дал скриншот полицейского, ну и где вы тут видите плоскую модель? А ведь это массовый монстр.
Цитата:
и из-за халтурности заднего фона и многих мелочей,
Фон у хальфы проработан очень качественно и интересно в плане технологии. Походи на noclip. Такой фон я видел только в альфе сталкера
DarkDragon
Цитата:
Я и говорю HL2 очень неровная игра по части геймплея! По большей части нудно, но иногда действительно интересно
Дык этим она и цепляет , ведь разным людям интересно или напротив нудно в разных местах. К примеру меня вообще не приколол скутер(красиво не более того), зато понравилась багги. Не понравились "мочиловы" ближе к концу игры, которые наверняка должны торкнуть тех, кому нравится дум (по мне так если бы убрать из Doom две трети монстров, игра бы только выиграла). Вот ребята и учли разные психологии возможных игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Max_I'm
Цитата:
из этого предположения можно сделать вывод что sapphire самая голимая фирма мира которая делает исключительно г.. поосторожнее с предположениями
Часто и г.. делает. К сожалению фирма Sapphire имеет маниакальное желание выпускать на базе каждого GPU великое множество обрезков разного калибра. Поэтому, покупая изделие этой конторы нужно иметь с собой БД маркировки изделий Sapphire. Только проверив по s/n можно разобраться что покупаешь. Идиотская манера занижать референсные частоты и пихать этоту свою инициативу под суффиксом LE. Отсутсвие внятной маркировки изделия на коробке (в случае retail-упаковки) и совсем уж непонятки при OEM-упаковке. Это очень сильно играет на руку продавцам. Можно впердолить покупателям карту со 128-битной шиной по цене 256-битной. А эти уроды, или если хотите мутанты со 128Mb памяти и 64-битной шиной (есть такой R9600). Например, карта "sapphire atlantis radeon x600xt le". Заявленная ATI частота памяти у такого изделия с макрировкой xt (топовая) должна быть на частоте 380(760)Мгц, у карты же sapphire она 340(680)МГц. Короче покупая карту sapphire нужно быть начеку, слишком много параметров нужно проверять. GReY
Цитата:
а нет же, он её сам изуродовал! Я видел D3 на R9800, нормальная там картинка.
У знакомого моего R9800, посмотрел я на Дум на его ПК, он действительно красивее, чем на скринах Германа. German Ivanov
Цитата:
ты дважды, по моей просьбе, сам разглядывал скриншот сделанный мной в DX 8 и сравнивал его с той картинкой, которую ты видишь на своем дисплее. Твой (а не мой) вердикт был что картинка полностью соответствует тому что ты видишь. Скриншот я тебе сделал потому, что ты, опять таки по твоим словам, не видишь ни облаков ни полосы прибоя.
Вообще то по мутным и маленьким скриншотам я не могу сказать версию DX (как и по большим). Я же раньше отметил, что разница в том, что у меня есть отражение в воде, а у вас нет!!!! Я так понял, что это и есть отличия одного DX от другого. Песок, жуки, краны и монтировки в руках одинаковы.
Цитата:
У Сапфира нет детищ с приставкой "Pro" имеющих шину 128бит. Рискну даже предположить, что ни у кого из вендоров второго эшелона (кроме Tyan и еще кого-то) вообще нет своих карт Radeon9800Pro. Все они Build in ATI (сапфир кстати им их и делает . На Rad9800Pro Сапфир только свои этикетки клеит.(краем уха слышал что это политика ATI)
Ну конечно! Там приставочку LE лепят (примечательно, что в незаметных местах). Летом чувачелло знакомый делал апгрейд и отхватил себе такое чудло. Менять в магазине отказываются, спрашивают - работает? Работает, значит все нормально, а если не нравится, то внимательнее надо быть. Я там Max_I'm - у выше написал про политику сапфир.
Цитата:
Если вам так легче, считайте что у меня X700 на агп шине ну или GF6600GT
Интересно, а я почему то думал, что как ATI, так и Nvidia вдвое увеличили число графических конвейеров. Помимо этого на новом поколении применяется память GDDR3, которая и энергии меньше требует и имеет более высокие частоты работы шины. Оказывается можно взять R9200, за"упить ему частоты и получится X800... Как все просто.
Цитата:
Цитата:
Неужели у нас с вами одинаковая графика в Дум?
Угу совершенно одинаковая, у меня еще и картинка немного почетче(почему-то).
Я, играя в Дум, вижу перед собой именно новую красивую игру, а не старый добрый QuakeII.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Песок, жуки, краны и монтировки в руках одинаковы
Но живая картинка то у тебя перед глазами есть? Ты можешь подойти к берегу и посмотреть, есть ли там у тебя полоса прибоя(на моем скриншоте DX90 белая полоска вдоль берега) Какой бы мой скриншот не был мутный ты странную белую полосу у берега можешь на нем разглядеть?
А отражение облаков на воде? (на скриншоте DX8.1 хорошо заметна попытка их нарисовать, это те самые таинственные синие пятна на воде )?
Цитата:
Интересно, а я почему то думал, что как ATI, так и Nvidia вдвое увеличили число графических конвейеров.
В какой модели? В 6600GT? Все тоже самое что в R9800 только шина у новой Geforce насколько помню в два раза уже (128 бит) против 256 у радеона за счет чего полоса пропускания и близко к радеону не лежала. С X700 я пожалуй погорячился, по идее Rad9800XT даже побыстрее чем X800SE будет (неразогнанный само собой) В линейке Geforce его примерный аналог по характеристикам 6800LE (если я конечно не начну гнаться за навороченным антиалиасингом ) Дабы зря не разводить оффтоп сразу держи полезную страничку для изучения http://users.erols.com/chare/video.htm поводи по ней пальцем.
Цитата:
Оказывается можно взять R9200, за"упить ему частоты и получится X800...
А вот это думу как раз пофигу, разгон карты практически не приносит дивидентов. Кстати это одна из причин натолкнувших меня поближе разобраться с его графикой. В халфе разгон сразу сказывается на FPS в думе почти нет из чего я сразу и заключил, что его графические возможности не так уж круты как рассказывается.
Добавлено спустя 45 минут, 49 секунд: Только сейчас дошло... какие жуки какие монтировки? там нет жуков и в руках у меня гравиган ?? Ты какие скриншоты смотришь? надо http://photofile.ru/default/do?id=5423504. Только что проверил, альбом на месте и линки вроде не изменились....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
работает только на одну сессию так что не пугайся
Очередная ошибка. r_gamma и r_brightness запоминаются в конфиге
Цитата:
Ну низкокачественные текстуры в думе хоть ты тресни (разрешение мало). Мне не веришь Grey-я спроси.
В думе много высокодетальных текстур и много низкодетальных. По какому принципу они распределялись, лично для меня непонятно.
Цитата:
Вкратце они меня сильно раздражают своей неестественностью.
Неестесственными они стали, потому что ты скрутил гамму, яркость и не тронул r_lightScale. В думе должно быть темно по сценарию и тени оптимизировались под темноту. В комнатах где светло, тени мягкие.
Цитата:
У Сапфира нет детищ с приставкой "Pro" имеющих шину 128бит.
Ну вот, как мы любим спорить о том, чего совсем не знаем... Sapphire Radeon 9800 Pro Atlantis имеет 128-битную шину памяти и выполнен на PCB от R9500.
Цитата:
Ну типа все говорят что в Халфе бампа на персонажах нет. Взял и .. отключил бамп консольной командой
Ну и как, бамп в халве от этого появился?
Цитата:
в думе сильно разражали опаралаксенные пластинки с броней
Не надо было выкручивать яркость.
Цитата:
Имхо дело в излишней гамме этой карты. Посмотри на заставку загружающейся карты Delta2, там на надписи таже байда(на самой карте тоже).
А тут я вообще нить разговора потерял. Я про халву говорил...
Цитата:
Одинаковая моделька же сама по себе ни о чем не говорит, она могла быть просто заюзана в двух местах..
Вообще-то ещё и тень игрока от этой модельки расчитывается
Цитата:
с разделом оптики у меня все в порядке, это ты невнимательно прочитал.
Цитата:
в обоих случаях, комната должна была бы быть ярко освещена, ты на глубину тени от пресловутого кресла посмотри.
Повторяю: если бы комната была ярко освещена, тень была бы светлой.
Цитата:
чего скрывать то, консоль об этом в своей подсказке черным по белому пишет
Угу, только это ещё ничего не гарантирует
Цитата:
r_brighness меняет яркость _всей_ картинки (табличка засвечивается), а r_lightScale меняет интенсивность света....имеющихся в помещении ламп (табличка на нее никак не реагирует).
То же мне америку открыл. Прочти внимательно что я написал про эти команды и тебе станет ясно, почему происходит так, а не иначе.
Цитата:
Цитата: А seta com_videoram ? соответствует.
512?
Цитата:
сегодня добавил гаммы твоему скриншоту 17771 и с изумлением обнаружил, что штука которую я пренебрежительно обзывал "фиговиной" в прошлом письме,ну та что тень от фонарика отбрасывает, оказалась чьей-то ногой. Вот епрст чего гамма с игрой делает, не в жисть бы не догадался 8-(...) а руку я и вовсе за кусок тени принимал.
Ну ё-моё, сколько раз говорено: разберись со своим моником! Откалибруй его в конце концов.
Цитата:
в игре полностью отсутствуют полутени. Границы теней совершенно ровные, так не бывает, это не безвоздушное пространство.
И ты иди играй в 3DSMax, со скоростью 1 кадр в пять секунд. Справедливости ради замечу, что в думе предусматривалась возможность генерации мягких теней, но в данный момент она жутко глючит.
Цитата:
Ну вот я вам дал скриншот полицейского, ну и где вы тут видите плоскую модель?
Ну вот я вечером дам скриншот полицейского в думе, сам сравнишь
Добавлено спустя 11 минут, 5 секунд:
Цитата:
А вот это думу как раз пофигу, разгон карты практически не приносит дивидентов.
2 AllТоварищи, давайте уже не будем лезть туда где ничего не понимаем... Не очень приятно читать столько бреда. Особенно приятно выслушивать "критику" людей, проходящих Doom 3 с гаммой 3. Вы темноты боитесь? Если там темно, значит так надо! И точка. Кому виднее, вам или Кармаку? Почему в HL2 гамму до 3 не выкручиваете? Вы увидите такое же извращение. Ужас... Некомпетентность процветает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Имхо У них cкорее всего ЖК, а там невидно нифига - вот и начинаются извращения с гаммами и прочим. Кто то из них начинает играть, говорит - "темнотища", другой накрутит гамму говорит - "графика Атстой, тени Атстой"
DarkDragon Совершенно верно! (хотя у меня тоже ЖК) Doom 3 - это не для всех... Это как спектакль, где можно вмешаться. Или как художественный фильм, если хотите. Я никогда не любил ни первый, ни второй Doom, но поиграв в третий я аж прослезился...
HL2 меня однозначно разочаровала. Гравипушка - класс. Рэйвенхольм и Хайуэй 17 - класс. Остальное - просто совокупность удачных идей. Причем без малейшего объяснения что вообще все это делает в игре.
В Doom 3 даже объясняется как работает BFG 9000! Не говоря уже о видеобрифингах ко ВСЕМУ. После прохождения игры я лично восхищался, когда по крупицам восстановил картину происходящего на базе. Я читал письма умерших, смотрел их КПК. Все постепенно становилось на свои места. Это и подстегивало к движению дальше, заодно разбавляя "мясо". Плюс графика. GReY тут долго распинался на эту тему, поэтому я уже не буду.
В HL2 после прохождения игры вопросов больше чем ответов в соотношении 100 вопросов на 0.1 ответ. И чем дальше - тем непонятнее. С графикой - то же самое. Вопросов больше чем ответов. Я про это даже статью писал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Нет, что не говорите, а ХЛ2 - отстой года-да-да-да!!! Именно года и именно отстой. Обьясняю:
Графику, сюжет, атмосферу игры на страницах этой ветки разжевали уже более чем удобоваримо, не буду больше про это. Последний гвоздь в крышку гроба с ХЛ2 (отправляющегося на кремацию, кстати ) загнал это #баный STEAM!!!!! И не сметь говорить, что надо отделять игру от противопиратской защиты! Я купил игру за 1000 руб и Стим я сам не брал, мне навязал его Valve. Без активации этого гребанного Стима игра в ХЛ2 невозможна, а активация непозволительно продолжительна. Ну ладно в первый раз я еще это как то пережил (не помню сколько точно, но кажется ~25Mb закачки). Но сегодня днем эта тварь, при попытке запустить ХЛ2, мне заявила, что игра видите ли не готова в режиме автономного запуска! О как! При этом Стим полез в интернет. Ну, думаю, пущу, много он там ничего закачать не может, игра то уже давно работала у меня в автономном режиме. Но эта ТВАРЬ, закачав 10Mb непонятно чего вывалила на экран сообщение, что "serching for updates" и после этого (видимо найдя его на сайте ХЛ2) не спрашивая меня начала его закачивать! Размер был нехилый, судя по тому, что графа "осталось времени" показывала 50мин. Я сидел перед экраном и прямо #опой чувствовал, как Valve, через моего провайдера опускает меня на деньги.
Сегодня же удалю все нах и пойду возьму нормальную пиратскую версию. Нормально переведенную и занимающую всего 2 диска, а не 6. Да-да, именно 6 : 5 из коробки лицензии от SoftClub и один диск с русским переводом, закачанным мною самим. А может и не пойду. Сама то игра никаких хороших впечатлений не оставила, так еще Стим подгадил нехило.
Дум 3 - какая красота: всего 3 диска, отлично переведена, идет без диска.
Справедливости ради замечу, что в думе предусматривалась возможность генерации мягких теней, но в данный момент она жутко глючит
ну вот то в данный момент это глючит то другое, то компы у нас слабоваты,то день на дворе и я немогу влится во тьму дума. Грей ну вот скажи ну что есть еще достойного у дума кроме теней? сейчас практически все твои посты оправдывают красоту теней и освещения, это ведь игра а не илюстратор. TD
Цитата:
Я читал письма умерших, смотрел их КПК. Все постепенно становилось на свои места. Это и подстегивало к движению дальше, заодно разбавляя "мясо".
а меня это здорово напрягало сидеть и слушать как какой-то доктор бухтит про то чето там гдето далеко. а не послушаешь без бфг останешся.
Цитата:
Если там темно, значит так надо! И точка. Кому виднее, вам или Кармаку? Почему в HL2 гамму до 3 не выкручиваете
=))) Видимо Кармак с детства темноты боялся а создаваю дум думал чем больше тьмы тем страшнее. а зачем мне гамму в халфе крутить когда выходишь на улицу и радуешься солнышку да и под луной все видно в ревенхольме ночь, луна и монстры.
Цитата:
HL2 меня однозначно разочаровала. Гравипушка - класс. Рэйвенхольм и Хайуэй 17 - класс. Остальное - просто совокупность удачных идей
странно тут удачно там класно а результат разачарование както не складывается. может ты просто боишся признатся себе что халфа лучше как игра?
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Игра со стимом конечно не связана, но идут то они в одном флаконе. У меня нет стима, заплатки автоматически не латаются (парадокс - даже не знаю радоваться этому или нет). Таким образом стим мне заочно портит игру - я либо должен отстегивать деньги за лицензию + неизвестно сколько провайдеру (кто знает сколько там ошибок наделали программисты Valve), либо играть в забагованную игру.
Стим это прежде всего возможность исправлять баги налету, а не антипиратская защита, пираты все равно взломают если захотят.
Таким образом стим позволяет разрабам халтурить в прямом смысле слова, и с моей точки зрения, это не есть хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения