Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 63 из 2944<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 86 ]
Всего голосов : 331
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
я бы не удивился что такую модель построили лишь для того что бы хоть какие то различия с обычным пк было..
а общая память хороша для использования лишь тем что её можно распределять, там где требуется больше системной памяти получать больше системной за счёт уменьшения видео памяти, и на оборот..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Имхо, слабовато будет, в первую очередь из-за цп.

как по мне то цп даже избыточен, учитывая полное отсутствия физики в консольных играх и вряд ли что то изменится в ближайшие пару лет.
у ps3 был вообще ущербный процессор и нечего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
XIMERA123 писал(а):
у ps3 был вообще ущербный процессор и нечего.

Ну, да, но это ведь не значит, что PS4 должна тоже иметь слабый камень для своего времени. Мощный ЦП может сильно улучшить AI, физику, анимацию(генерируемая в реальном времени, как в Euphoria Engine) и т.д.. В плане улучшения AI вообще не паханое поле. Утомили уже эти мишени ходячие, а не противники.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2008
GDDR5 на основе DDR3
GDDR3 на основе DDR2
:haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Мощный ЦП может сильно улучшить AI, физику, анимацию(генерируемая в реальном времени, как в Euphoria Engine) и т.д.. В плане улучшения AI вообще не паханое поле.

вместе с ним энергопотребления, цену консоли и главное надежность, также придется сменить блок питания, материнку и систему охлаждения.
8 ядер полноценного цпу хватит с запасом на несколько лет, а где его не хватит все упрется в графику и озу. вы же не кодировать видео и архивировать на нем собрались, а играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2012
dax8201 писал(а):
кому это не известно какой там будет проц, тебе?

а тебе известно? ты консоль в руках держал?

_________________
INTEL Core i5 4670, ZOTAC GeForce GTX 770,CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C11 DDR3- 2x 4, 3.5" TOSHIBA DT01ACA200, 2Тб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
qwer мне это не зачем, или ты тока с консоли слез, это пк интернет же.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
dax8201 с консоли небось сидит

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
PS4 Announcement - Abridged Version
https://www.youtube.com/watch?v=0rJDn0jRnUQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
Kuja шикарная версия :lol: , лучше б ее показали вместо презентации, бла бла бла было действительно много


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
XIMERA123 писал(а):
отсутствия физики в консольных играх

А на пк не ?
Mr.Nude писал(а):
с консоли небось сидит

Это пк интернет, сюда нельзя ходить с консоли :D

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
надеюсь все понимают , что если там будит 8 ядер то все игры будут оптимизировать под дикую многопоточность , это я про то что не 8 ядер на ПК уже не будит хватать ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
что бы такой псп ворочать нужно и камень иметь подходящий, а не этот недопроцессор.


OpenCL? Не, не слышал.

Cannon писал(а):
Имхо, слабовато будет, в первую очередь из-за цп


Да нифига оно не слабовато, просто быдлокод писать не надо. Моща одного ядра давно уже избыточна для игр, просто оптимизации - ничто по сравнению со скоростью разработки и профитах от быстрого релиза.
Опять же - физику можно будет наверняка на GPU перенести, вроде ж Havoc умеет OpenCL.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
dax8201 писал(а):
не для этого она нужна, балбес ты как говорится :-P визуально детализировать объект можно и без такой нагрузки на видео систему, нужна она для под разбиения полигонов на более мелкие иначе с такой чудесной фишкой как дисплейсмент выйдет косяк ибо оно не может выдавить кирпичную стенку из пары поликов.

Эммм. Тяжко с вами - все разжевывать нужно. Детский сад. Как-бе разбиение на полики-> последующий дисплейс - не повышение детализации?) Повышение. так что не пишите чуши. К тому-же дисплейс "из пары полигонов" выдавить невозможно в принципе - ибо без тесселяции он непашет.
InDigo24 писал(а):
Получается на консолях стоит не процессор АМД предназначенный для сидения в соц сетях и играния в "весёлый фермер" а нано технологичный плазменно лучевой генератор чистой и невинной графике что в роликах? Ну не может мой разум принять тот факт что одинаковая игра на титане загнёться а на 7850 консольного образца будет рвать и метать.

нет - просто быдлокода. быдловенды и быдлодрайвров нет. Вот потому на пк jaguar - это "посидеть в соцсеточке", а на консольках "погонять в Crysis 4"
Так-же, как на ПК с 3 ядерным процессором, 512мб оперативки и 10мб видеокартой уровня X1900 вы не запустите BF3. А если и запустите, то играть будет невозможно


Последний раз редактировалось WerV0lf 22.02.2013 10:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
А на пк не ?

порты с соснолей нечем не отличаются и на пк, только hd текстуры и разрешения экрана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Оу, признали. наконец отсутствия отличий?) Окей - в GTA 4, Max Payne 3 тоже нет физики, конечно-же) А где она есть, если не секрет?) В кривой-косой АРМЕ какой-нибудь?) Ну, там где танки в землю проваливаются?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
WerV0lf он не пашет без неё потому что поликов нема :D
WerV0lf писал(а):
Повышение. так что не пишите чуши.

это не повышение детализации ок.. можешь сколько угодно стенку тесселировать, кроме засирания всего вокруг полигонами ни чего ты не добьёшься.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Ее на самом деле показали, просто никто не разглядел.

#77

// Кстати, тут опять идут слухи, что в PS4 будет HSA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
devl547 писал(а):
OpenCL? Не, не слышал.

а чего делать с твоим OpenCL на консоли? коины ей копать :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
dax8201 писал(а):
это не повышение детализации ок.. можешь сколько угодно стенку тесселировать, кроме засирания всего вокруг полигонами ни чего ты не добьёшься.

ну как-бе говоря "тесселяция" подразумеваем "карта высот". Для плоских поверхностей. А вот для шара, например - это как раз повышение детализации. Ну или видеокарты AMD магические и карту высот рисовали автоматически в Gothic 2 :roll: Не притворяйтесь глупым - слишком хорошо выходит


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 63 из 2944<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan