Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
я бы не удивился что такую модель построили лишь для того что бы хоть какие то различия с обычным пк было.. а общая память хороша для использования лишь тем что её можно распределять, там где требуется больше системной памяти получать больше системной за счёт уменьшения видео памяти, и на оборот..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Имхо, слабовато будет, в первую очередь из-за цп.
как по мне то цп даже избыточен, учитывая полное отсутствия физики в консольных играх и вряд ли что то изменится в ближайшие пару лет. у ps3 был вообще ущербный процессор и нечего.
Ну, да, но это ведь не значит, что PS4 должна тоже иметь слабый камень для своего времени. Мощный ЦП может сильно улучшить AI, физику, анимацию(генерируемая в реальном времени, как в Euphoria Engine) и т.д.. В плане улучшения AI вообще не паханое поле. Утомили уже эти мишени ходячие, а не противники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Мощный ЦП может сильно улучшить AI, физику, анимацию(генерируемая в реальном времени, как в Euphoria Engine) и т.д.. В плане улучшения AI вообще не паханое поле.
вместе с ним энергопотребления, цену консоли и главное надежность, также придется сменить блок питания, материнку и систему охлаждения. 8 ядер полноценного цпу хватит с запасом на несколько лет, а где его не хватит все упрется в графику и озу. вы же не кодировать видео и архивировать на нем собрались, а играть.
надеюсь все понимают , что если там будит 8 ядер то все игры будут оптимизировать под дикую многопоточность , это я про то что не 8 ядер на ПК уже не будит хватать ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
что бы такой псп ворочать нужно и камень иметь подходящий, а не этот недопроцессор.
OpenCL? Не, не слышал.
Cannon писал(а):
Имхо, слабовато будет, в первую очередь из-за цп
Да нифига оно не слабовато, просто быдлокод писать не надо. Моща одного ядра давно уже избыточна для игр, просто оптимизации - ничто по сравнению со скоростью разработки и профитах от быстрого релиза. Опять же - физику можно будет наверняка на GPU перенести, вроде ж Havoc умеет OpenCL.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
dax8201 писал(а):
не для этого она нужна, балбес ты как говорится визуально детализировать объект можно и без такой нагрузки на видео систему, нужна она для под разбиения полигонов на более мелкие иначе с такой чудесной фишкой как дисплейсмент выйдет косяк ибо оно не может выдавить кирпичную стенку из пары поликов.
Эммм. Тяжко с вами - все разжевывать нужно. Детский сад. Как-бе разбиение на полики-> последующий дисплейс - не повышение детализации?) Повышение. так что не пишите чуши. К тому-же дисплейс "из пары полигонов" выдавить невозможно в принципе - ибо без тесселяции он непашет.
InDigo24 писал(а):
Получается на консолях стоит не процессор АМД предназначенный для сидения в соц сетях и играния в "весёлый фермер" а нано технологичный плазменно лучевой генератор чистой и невинной графике что в роликах? Ну не может мой разум принять тот факт что одинаковая игра на титане загнёться а на 7850 консольного образца будет рвать и метать.
нет - просто быдлокода. быдловенды и быдлодрайвров нет. Вот потому на пк jaguar - это "посидеть в соцсеточке", а на консольках "погонять в Crysis 4" Так-же, как на ПК с 3 ядерным процессором, 512мб оперативки и 10мб видеокартой уровня X1900 вы не запустите BF3. А если и запустите, то играть будет невозможно
Последний раз редактировалось WerV0lf 22.02.2013 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Оу, признали. наконец отсутствия отличий?) Окей - в GTA 4, Max Payne 3 тоже нет физики, конечно-же) А где она есть, если не секрет?) В кривой-косой АРМЕ какой-нибудь?) Ну, там где танки в землю проваливаются?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
dax8201 писал(а):
это не повышение детализации ок.. можешь сколько угодно стенку тесселировать, кроме засирания всего вокруг полигонами ни чего ты не добьёшься.
ну как-бе говоря "тесселяция" подразумеваем "карта высот". Для плоских поверхностей. А вот для шара, например - это как раз повышение детализации. Ну или видеокарты AMD магические и карту высот рисовали автоматически в Gothic 2 Не притворяйтесь глупым - слишком хорошо выходит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения