Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 63 из 88<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
SlavicUnion ну так на 980 Ti ещё бы, если б на 970-ой так было.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
PhenixN70, так весь смысл в том, что в dx12 проц уже не так важен. И 970 точно прокачается fx8350

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
olegdjus писал(а):
так весь смысл в том, что в dx12 проц уже не так важен. И 970 точно прокачается fx8350

ээ, не сказал бы, где то был график как поднимается производительность от кол-ва ядер/потоков

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Тесты mantle и Dx12 на многоядерной системе

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 22.06.2016 14:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
smaximaa писал(а):
ээ, не сказал бы, где то был график как поднимается производительность от кол-ва ядер/потоков


#77
#77


Тот же pcgameshardware.de намерял, что
1. Зависимость от процессора СИЛЬНО ниже
2. FX63xx ~ FX83xx ~ i5-haswell ~ i7-haswell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
3DMark анонсировали новый бенчмарк Time Spy.
Этот бенчмарк будет полностью построен на DX12 и будет поддерживать все фишки, такие как ассинхронные вычисления, мульти-адаптер и многопоточность.


_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
6ядер надо для дх12 ?

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
zzzzzzz для DX12 и Vulkan чем больше, тем лучше! :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
zzzzzzz писал(а):
6ядер надо для дх12 ?


надо 12, как в мобилках :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
zzzzzzz писал(а):
6ядер надо для дх12 ?


У DX12 есть поддержка до 6-ти ядер при рендере (это критически важно) но и на всё остальное (ИИ+физика + прочая мутотень) может расходоваться ещё 2-4 ядра т.е 6+2 или 4 ядра , так что - как теперь модно говорить - для раскрытия полного потенциала DX12 потребуется не менее 6 -ти процессорных ядер.
Вообще я об этом писал ещё на 8-ой странице темы ,но для людей только сейчас доходит )) https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=129&t=548665&start=140


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
Battlefield 1 supports DirectX 12 http://www.overclock3d.net/articles/gpu ... rectx_12/1

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
heidfeld писал(а):
supports DirectX 12


DX12-only надо ждать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Не, ну а чего ждали-то? Чемоданы от Мелкомягких, куда толще)) Только AMD может в годные и дешёвые APU. NV не имеет патентов на x86, Intel пока не может в iGPU для игр, и цена будет такая, что выгоды для Мелкомягких - ноль. Так что ... кто ставит на Хуанга ... APU AMD в обоих консолях, и дальше будут консоли на их APU. А где продажи? Правильно на консолях. Вот и смогли в оптимизацию и отказ от тотальной зависимости от CPU в DX12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
ZeroCooolX писал(а):
Intel пока не может в iGPU для игр


Формально может, но их видимо это не особо интересует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
ZeroCooolX писал(а):
Intel пока не может в iGPU для игр,

При этом самая крутая поддержка дх12 у скайлейка - все тиры и фичи полностью. Ни у амд, ни у NV нет таких GPU, даже дискретных. :-)
Я считаю, что они хотят дважды или трижды продать нам дх12 видеокарты, постепенно добавляя тиры.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Genrix писал(а):
Я считаю, что они хотят дважды или трижды продать нам дх12 видеокарты, постепенно добавляя тиры.


А кто заставляет это всё покупать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Я так понимаю что в 1ххх серии карта Nvidia сильно улучшили Dx12.
Были 970ые(знаю что SLI не пашет в Dx12). В Rise of the Tomb Raider при включение Dx12 у меня FPS падал примерно с 53 до 38(на одной 970). В одной и той же локации при загрузке сохранения и не трогания мышки.
А на 1070 сейчас зашел с Dx11 у меня 84fps, а с Dx12 - 86fps. То есть выше даже.
+ тестуры тогда были Высокие, а сейчас Очень высокие.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Genrix писал(а):
Я считаю, что они хотят дважды или трижды продать нам дх12 видеокарты, постепенно добавляя тиры.

Это так и есть. И даже если это делается не специально(в чем я сомневаюсь), то:
woody писал(а):
А кто заставляет это всё покупать?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Последний раз редактировалось Cyborg39rus 30.06.2016 18:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Cyborg39rus писал(а):
Там

Где там-то?))) Что за игра?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
striderbyhl2 писал(а):
Где там-то?))) Что за игра?

Ой. Сорян Rise of the Tomb Raider

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
striderbyhl2 я такое в Ларке заметил на 980 с новыми дровами.настройки увеличил,фпс не просел.максвел не отыквляется и это гуд

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 63 из 88<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: silver63rus и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan