Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Тесты mantle и Dx12 на многоядерной системе
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 22.06.2016 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
3DMark анонсировали новый бенчмарк Time Spy. Этот бенчмарк будет полностью построен на DX12 и будет поддерживать все фишки, такие как ассинхронные вычисления, мульти-адаптер и многопоточность.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
zzzzzzz писал(а):
6ядер надо для дх12 ?
У DX12 есть поддержка до 6-ти ядер при рендере (это критически важно) но и на всё остальное (ИИ+физика + прочая мутотень) может расходоваться ещё 2-4 ядра т.е 6+2 или 4 ядра , так что - как теперь модно говорить - для раскрытия полного потенциала DX12 потребуется не менее 6 -ти процессорных ядер. Вообще я об этом писал ещё на 8-ой странице темы ,но для людей только сейчас доходит )) https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=129&t=548665&start=140
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Не, ну а чего ждали-то? Чемоданы от Мелкомягких, куда толще)) Только AMD может в годные и дешёвые APU. NV не имеет патентов на x86, Intel пока не может в iGPU для игр, и цена будет такая, что выгоды для Мелкомягких - ноль. Так что ... кто ставит на Хуанга ... APU AMD в обоих консолях, и дальше будут консоли на их APU. А где продажи? Правильно на консолях. Вот и смогли в оптимизацию и отказ от тотальной зависимости от CPU в DX12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
ZeroCooolX писал(а):
Intel пока не может в iGPU для игр,
При этом самая крутая поддержка дх12 у скайлейка - все тиры и фичи полностью. Ни у амд, ни у NV нет таких GPU, даже дискретных. Я считаю, что они хотят дважды или трижды продать нам дх12 видеокарты, постепенно добавляя тиры.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Я так понимаю что в 1ххх серии карта Nvidia сильно улучшили Dx12. Были 970ые(знаю что SLI не пашет в Dx12). В Rise of the Tomb Raider при включение Dx12 у меня FPS падал примерно с 53 до 38(на одной 970). В одной и той же локации при загрузке сохранения и не трогания мышки. А на 1070 сейчас зашел с Dx11 у меня 84fps, а с Dx12 - 86fps. То есть выше даже. + тестуры тогда были Высокие, а сейчас Очень высокие.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Genrix писал(а):
Я считаю, что они хотят дважды или трижды продать нам дх12 видеокарты, постепенно добавляя тиры.
Это так и есть. И даже если это делается не специально(в чем я сомневаюсь), то:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения