Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 63 из 71<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
dns писал(а):
лагодром

:D
30 минут нового игрового процесса из ремейка Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 5.5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE, https://www.playground.ru/misc/news/opu ... du-1743704 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
dns
Вся суть :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Вся суть :D


где-то в истерике бьётся один ev_rus :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Причем позволяющая на максах с длсс-к играть в 50 фпс кинцо даже в Hellblade2 на популярном мониторе 24-1080р

Ты видел DLSS в 1080р? Это жесть!
ev_rus писал(а):
Как раз у большинства она и есть. До нее была 10 лет 1060 и переходная 1660.

Статистику Steam еще раз изучи. Она популярна, но не массовая, у большинства видеокарты еще слабее.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения.

Добавлено спустя 58 минут 47 секунд:
Технический фокус: TAA — благословение или проклятие? Глубокое погружение во временное сглаживание


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Ютуб у большинства медленно работает, что толка его кидать везде, большинство не смотрят.
Масса видео уже специалистов об изъянах растрового старого игрового освещения. Всем уже понятно за каким современным освещением настоящее и ближайшее будущее.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
у большинства

Меньшинству :ok:


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ev_rus писал(а):
Ютуб у большинства медленно работает, что толка его кидать везде, большинство не смотрят.

Не смотри, тебя кто-то заставляет?
И не надо за всех говорить. Если ума не хватило обойти ограничения, то это твои проблемы и твоих братьев по разуму.
Nomad-TM-LIVE один из немногих кто хоть что-то интересное постит.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 04.01.2025 14:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Nomad-TM-LIVE этот блогер кстати хороший threat interactive старается разобраться в вопросе

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
YakovDolgorukiy писал(а):
Если ума не хватило обойти ограничения

То то темы Ютуба и обхода ограничений ломятся от умных специалистов.
Но момент даже не в этом. А в том, что наступил уже 25-й год. Сегодня поднимать вопросы целесообразности лучевого освещения\затенения\отражений, каких то преимуществ старого растра, или целесообразности движка UE5, уже даже не смешно. В серьезном обществе пропозориться можно, что отстаешь от современной тенденции развития игрового визуала, как красная компания.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Вызов на 3-кратный FPS без масштабирования в UE5 | Оскорбления от токсичных разработчиков устранены

Цена реализма? | Оптимизация SH2R с точки зрения графического процессора

Unreal Engine убивает игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Цитата:
В серьезном обществе пропозориться можно, что отстаешь от современной тенденции развития игрового визуала, как красная компания.

Почему у вас всегда так весело :lol:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Unreal Engine 5 против Unity 6


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
VILLAGE FROM THE WITCHER 4 ON UNREAL ENGINE 5 DEMO ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ev_rus писал(а):
медленно работает, что толка его кидать везде,

Ежели не вылазить с ВК видео, то можно стать всепогодным амбасадором уе5, везде заявляющем о его исключительности, пропуская мимо ушей любые темы кроме графики, картинки, лучиков и т.п. Стать своего рода Тихоном из темы про захват Земли.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus, распечатай и повесь над компьютером. Каждый раз, когда соберешься что - то написать про UE5, перечитай этот пост.
Varg писал(а):
"Юнити и УЕ всегда стояли в индюках, и всегда будут стоять. Возможно еще что-то добавится.

Инди-игры в целом и интерактивные новеллы в частности тормозят потому, что они не предназначены для того, чтобы в них играли. Они предназначены получить призы от критиков за самый повесточный сюжет, продаться впрок на шумной распродаже, и лежать в библиотеке Стима ни разу не запущенными. Эпик получил комиссию за движок, Гейб свои 30 сребреников, журналист Пулицера, геймер теплые ощущения в штанах, и все довольны".
👏
Обсуждение NVIDIA GeForce RTX 50 Series #18363405

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ТОП самых неоптимизированных игр состоит почти полностью из UE.
ТОП самых оптимизированных игр состоит почти полностью из проприетарных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
Nomad-TM-LIVE писал(а):
ТОП самых оптимизированных игр состоит почти полностью из проприетарных.

где на него посмотреть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Aterax писал(а):


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 63 из 71<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ultrafx, WhiteRatify и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan