Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
XIMERA123 писал(а):
это где все игры были запущены на пс?
На девките. Да. И что?) Или опять бредогенератор "игры работали на пика - все обман" запустите? Тогда вопрос на засыпку - а специально заточенный ПК, со своей операционкой, определенной, фиксированной конфигурацией и прошивкой - это не девкит?)) Ну тогда PS3 - Тоже не консоль
Цитата:
а восьми ядрам что делать? gpu работе и так хватит.
А ну да - флюиды и ткани считать на CPU. Гениально. Чистейший разум ПиКа-разработчика. Мб еще и на двухядерность точить и на Штеуды?))
что ты бред генерируешь всякий, тесселяция это не более чем под разбиение полигона, а карта высот это текстура, которую тебе придётся запечь с высоко полигональной модельки либо самому сварганить в фотошопе..
Цитата:
А вот для шара, например - это как раз повышение детализации
вот и будешь в шарообразную графику играть если ума нет. округление шара это всего лишь его округление и не более.. детализированный он от этого не станет, он просто станет круглый как и положено.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось dax8201 22.02.2013 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
На девките. Да. И что?) Или опять бредогенератор "игры работали на пика - все обман" запустите? Тогда вопрос на засыпку - а специально заточенный ПК, со своей операционкой, определенной, фиксированной конфигурацией и прошивкой - это не девкит?)) Ну тогда PS3 - Тоже не консоль
а откуда вам это известно? все что показали на выставки это пару заставок с игр, watch dogs был запущен на обычном пк без всяких китов. все остальное походило на видео ролики.
Цитата:
А ну да - флюиды и ткани считать на CPU. Гениально. Чистейший разум ПиКа-разработчика
с вами все в порядке? уже в 2005 году хавок на одноядерном процессоре все это показывал не хуже чем на шизикси. но нос задирать не надо, в первых играх физикс возможно и будет, но потом нас ждет оптимизация и будем снова смотреть на коридоры с хорошей графикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
XIMERA123 писал(а):
с вами все в порядке? уже в 2005 году хавок на одноядерном процессоре все это показывал не хуже чем на шизикси. но нос задирать не надо, в первых играх физикс возможно и будет, но потом нас ждет оптимизация и будем снова смотреть на коридоры с хорошей графикой.
Напомните-ка мне хоть 1 игру с физикой жидкости и тканей, работающую на одноядерном процессоре. И да - на вашу версию "оптимизации" GTA 5, Watch Dogs, Crysis 3, Assasins Creed 3 и прочие-прочие, смотрят на полную ерунду. Вы, походу, из тех людей, что консольные игры и сами консоли только на картинках видели, да?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
WerV0lf писал(а):
Ну человек видимо или не смотрел презентацию или глухой, и пропустил момент с тыщами осколков на Havok
На PS3 тоже показывали крутую физику, обработку видео в чёртову кучу потоков, графические демонстрации в 1080р и прочее. Кстати эта демка с Havok на PS4 по-моему не ахти выглядела - много, но весьма топорно
Последний раз редактировалось Industrialice 22.02.2013 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
XIMERA123 писал(а):
напомните хоть одну игру с теме же параметрами но на gpu
Borderlands 2 + шизикс. дальше
Цитата:
напомнить вам разрешения игры, качества текстур и дальность прорисовки? GTA
физика к разрешению, текстурам и дальности прорисовки никакого отношения не имеет. дальше
Цитата:
угловатые модели с крайне низким качеством текстур, все это залито шейдарами, и полным отсутствием физики это ли не оптимизация?
Чудесно. Все ясно - с вами спорить бесполезно, вы ни консолей ни игр на них не видели живьем
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
dax8201 писал(а):
будет определённо лучше чем гта4 rdr конечно хорошая игра, но она ужасно выглядит на консолях.. как и прочие
Угу. Ведь у AC3 разница АЖ в разрешении и текстурах. Ну и в том, что чтобы получить 35 fps в Бостоне нужен топовый проц)) Crysis 3 - тут в соседней теме народ без подсказки отличить "низкие" от "высоких" настройки не может. о чем речь?) GTA 5 - ну ее просто пека-сообщество не увидит в ближайший год. GTA 4 - тоже разрешение и текстуры. Да - ужасы какие. опять в графику играете?) Кстати - напомню, речь шла о "коридорах", а не о текстурах
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: WerV0lf чё качать убежал?
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды: к данному тексту прилагаются скрины и т.д по этому адресу http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=177199 но видны только после того как залогинишся.
Цитата:
Во время анонса PS4 на PlayStation Meeting 2013, Epic Games продемонстрировали работу движка Unreal Engine 4 на консоли нового поколения. Это определенно было приятное зрелище, однако что-то в нем было не так. Он выглядел несколько иначе чем то демо, которое было запущено на PC во время E3 2012. Выяснилось, что действительно существует разница между двумя версиями демо "Элементаль". После простейшего сравнения выяснилось, что на PC демо выглядит лучше чем на PS4. Различия присутствуют не только в цветовой гамме, но и в количестве частиц, которыми так гордилась Epic во время демонстрации. Судя по всему, PS4 не может справляться с большими объемами частиц, как это возможно на PC.
Кроме того есть некоторые отличия в освещении. Не совсем ясно, дело ли в том, что запущена демка на PS4, или разработчики частично переработали модель освещения. Так же стоит обратить внимание на глаза Рыцаря. На PC версии заметно, что они пылают, тогда как в PS4 этого не заметно. Относительно теней – если посмотреть на вход в правом нижем углу, то на PC он находится в тени, тогда как на PS4 он освещен значительно лучше и в целом выглядит более искусственно.
Различия присутствуют и в бликах материалов. PS4 версия создает несколько пластиковый эффект, а на самого персонажа не влияет ненаправленное освещение (синева от окружающей среды в случае с PC-версией). Еще одним крупным отличием версий стал эффект глубины резкости, который отсутствует на PS4. Эффекты дам так же на минимуме.
В качестве финального сравнения – два ролика. Первый на PC, второй на PS4.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
рс верхнее изображение
#77
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
1) Зачем мне качать на плойку что-то с торрентов. Я что - похож на школьника-дурашку, который хочет многоигр и сидеть в изоляции и без мультиплеера? В топку такое. Да - пиратство на консолях есть. Вот только цифры продаж как-бе говорят о том, что оно в разы меньше, чем на ПЭВМ. Про "а на пика цифры продаж в steam не учитываются" - не надо. Это даже не смешно - было-бы чем хвастать - хвастали. Это как смешное "Crysis 2 на трех платформах продался в стольких-же копиях, как первая часть на ПК". А потом выясняется - что данные для С1 за 6 лет, а данные для С2 за полгода. И куку. 2) Насчет технодемо: доо, беда, что видеочип в приставке за 500$ медленее топовой видяхи за 500$)) Совсем бида - а мужики-то думали, что Сони будет консоль продавать с убытками долларов в 500 за штуку) А как-же иначе: все корпорации же мечтают выбрасывать деньги)) И, кстати, с таким-же успехом можно утверждать, что 680-я втрое быстрее 580й. Ну а как-же: самаритянин-то?))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
#77
Ахренеть , консоль которая появится у нас в продаже только через 1год уже сегодня не тянет макс. граф. настройки годовалого демо. Вот это фейл Мыльное кинцо 2 В то время когда уже будут продавать максвелы а титан будет стоить на барахолке 8-10тыс разрабы будут лапшу на уши вешать что они всё ещё раскрывают потенциал 7850. И да , ходят слухи что соснольщикам снова прийдётся довольствоваться 30фпс Раньше они хоть отвечали типа мол в фильмах 24к/с и нормально , но теперь даже фильмы будут 48кс , интересно что тогда скажут.
Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения