Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 64 из 88<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Cyborg39rus в ларке патчами двенашку пофиксили уже, сейчас таких просадок уже нет, директы сейчас равны между собой +- в этой игре

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
striderbyhl2 Понял. Я просто играю только в GTA V Online или Division

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
У кого есть вин10, давайте соберем отчеты-скриншоты dxcapsviewer из пакета DirectX SDK по возможностям dx12 у карт:
Fermi4-5, Kepler 660-770 и 780-Titan, Maxwell 900, Pascal? Можно и Радики 7970-280, 380, 290-390, Фурии.
А потом модератор или кто соберет их все в один пост со спойлерами, может кто сделает таблицу сравнений в экселях.
Нужно скачать вебинсталятор SDK директа и выбрать из всего пакета установить dxcapsviewer, а в нем найтми фьчерсы карты, там два дерева: общие фючерсы дх12 и дополнительные, два скриншота по идее, ну разберетесь. Скриншоты сюда.
У меня пока нет вин10 и своим примером не покажу, но вот примерно так
Общий фьчерс и дополнительный
#77

Зачем это нужно. Хочется увидеть насколько Паскаль лучше Максвелла и Полярис лучше Гавайев или Фиджи - увидеть инструментально впаривают ли нам Паксвелл и Гаварис или карты сильно улучшили.
Потому что есть мысль, что выйдет через год Вольта, а Паскаль ждет судьба как GTX260-280 - переходная карта дх10, который никому не нужен как и карта, которая выходит по сути дх9 ибо дх11 не держит.
Мысль поняли?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Genrix я так понимаю скачивать нужно это? https://developer.microsoft.com/ru-ru/w ... ows-10-sdk
Но там нет dxcapsviewer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Директ сдк теперь часть виндовс сдк https://msdn.microsoft.com/library/wind ... 63275.aspx
А DirectX Capabilities Viewer это тулза....понаводи курсор где она там. Возможно в МС Тулс.
The DirectX Control Panel and DirectX Capabilities Viewer utilities are included in the appropriate architecture subdirectory under the bin folder in the Windows SDK.
Можно и весь сдк поставить, у кого жырный канал и место есть, а потом найти экзешник этот.
Вот тут народ еще по дх11 собирал по разным картам http://forums.anandtech.com/showthread.php?t=2359668

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Genrix уже помешался на этих тирах :facepalm:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
А нормальные люди просто играют в игры, и вертели они эти sdk, фичелевелы и прочие таеры :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Вы наверное забыли или не застали вой по поводу дх10, когда игры шли дх9 и дх11 или дх11 онли.
Хотите купить тыкву - ваше дело, а я хочу разобраться: паксвелл и гаварис или нет.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Genrix писал(а):
Вы наверное забыли или не застали вой по поводу дх10, когда игры шли дх9 и дх11 или дх11 онли.


Вот ты чего-то заливаешь. Dx11 only игры появились сильно позже. Ещё была очень большая пачка игр dx10+. dx11+ только году в 2011 или 2012 пошли. Т.е. владельцы dx10 карт особо ущербными себя не считали, тем более что они уже к тому моменту морально устарели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix за тыквы без вариантов, все карты старше 2014го года вылетают в мусорку, ежели МС пропихнёт свой фиче лвл 12_0, писанный под индусскую кривую архитектуру соснольки на GCN 1.1, к примеру владельцы всяких 280Х уже в 2014-м уже не могут поиграть в Ваху, а их карте всего 3 года и она даже железно где-то 2,5х видеочасти ящика :D но до 2021го по идее их хватит, печ1060 будет актуальна ещё минимум пять лет

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Обновили сводную таблицу в вики по фичам https://en.wikipedia.org/wiki/Feature_l ... n_Direct3D
В полярис добавили только fp16, относительно 380х, гавайев(!) и фуры. И всё. Всем бежать покупать! :lol:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Renegade1979 писал(а):
к примеру владельцы всяких 280Х уже в 2014-м уже не могут поиграть в Ваху


facepalm.jpg что за бред ты несёшь?
Video Card: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB
Я такую жене в комп 5 лет назад купил, и на ней вполне можно играть в ваху, хоть и на минимуме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix таблица двусмысленная, надо бы поправить Rx 260 (Bonaire), 285 (Tonga) & 290/х (Hawaii) остальным сасать... так я бы не удивился, что в Кеплерах все директ фичи Ферми мидлового, на базе них же Кеплер и создан, небось в GPUoCAD работы было на три минуты, сначала тупо удвоить число юнитов на планировщике, потом число планировщиков. Дольше возились с тем, как бы затыквить сами планировщики, впрочем это у них называлось "оптимизация в целях повышения энергоэффективности", в итоге аж два года с компилятором за разрабами бегали, пока не надоело

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
woody http://www.guru3d.com/articles-pages/to ... iew,5.html
в дх 12 гсн 1.0 не работает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
JohnWhite писал(а):
http://www.guru3d.com/articles-pages/to ... iew,5.html
в дх 12 гсн 1.0 не работает



Если точнее - тесты Warhammer
http://www.ixbt.com/video4/games-twwh-geforce.shtml
http://www.ixbt.com/video4/games-twwh-radeon.shtml
А вообще - вот ради чего и был создан вначале Mantle ,а затем и DX 12 : "Загрузка CPU в процессе тестирования в среднем составила около 25-28%, и при максимальных настройках она несколько ниже по понятным причинам. Графический же процессор в DirectX 12-бенчмарке был загружен работой всегда на 98% при прогоне на системе с видеокартой среднего уровня при средних настройках, и до 99% при максимальных. То есть, практически во всех случаях, производительность была ограничена возможностями именно GPU, что нам и нужно.


Последний раз редактировалось llucul 03.07.2016 21:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
JohnWhite писал(а):
в дх 12 гсн 1.0 не работает


Ну и чо? Ваха в dx11 уже не ваха?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
woody см название темы. Практически все текущие игры имеют режим запуска под дх 11, что говорит лишь об одном. Это все "помеси бульдога с носорогом".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
На вики у паскаля убрали поддержку FP16 из описания, якобы карта сообщает, что не умеет FP16.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
JohnWhite писал(а):
Это все "помеси бульдога с носорогом".


Не понимаю о чём разговор. d3d11 и d3d12 поддерживают одинаковые фичелевелы. Это значит что все ресурсы и шейдеры для d3d11 игры можно спокойно будет запихнуть в d3d12 игру. Впрочем верно и обратное. Есть конечно вредные разработчики которые при использовании d3d12 хотят непременно 12_0 и выше, но ничего кроме шила в жопе это объяснить нельзя, ну или чемоданами от производителей видеокарт, мол покупайте наших слонов.

Кстати, ваха сильно выигрывает от d3d12?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
woody писал(а):
Кстати, ваха сильно выигрывает от d3d12?

Судя по тому что при вкл дх12 в опциях игр ( хитманы, ларки и прочие игры с приписакми "дх12") фпс падал заметно, то при равном кол-ве фпс уже можно говорить о перемоге дх12 над дх11-ым :-)Ни у кого Вархамер не стоит? Прогоните тест, интересно глянуть что к чему.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 64 из 88<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh, HELLdiego и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan