Мне кажется, что если ХЛ2 на самом деле красивая игра, то увидеть это можно только основательно перелопатив конфиг и консоль. Например я в этом не шарю (подсказать не кому). Не думаю, что многие шарят.
Перекрестись. Я вот тоже в консоле ни черта без пояснения не смыслю и замарачиваться с ним не стал, однако все красоты оценил.
Цитата:
Нет, на самом деле ровно настолько насколько half отстает от Дума в плане графы, он дерет его в физике. Я думаю зря ID впендерят gravy в Рестракшен...
Совершенно зря. Лучше вообще без физики чем с такой хреновой.
Цитата:
но дум3 это революция в мире игр! А те кто кричал разачоравание года так это вообще пиар! ну ненравится так сделай сам! в чем проблеммы? паражаюсь..
Так как сделать я и пакмена не смогу, то сейчас начну орать что этот самый пакмен - революция в мире игр. И на хрена нам думы-халфлайфы?
Цитата:
P.S скачал я мод с гравиганом это улет и кто говорил, что в думе нет физики? то же самое что и в Халве2 можно поднять и солдат и предметы и т.д! реальная вещь!
Есть разница между физикой и добавлением пары параметров к объекту. В первом случае просчитывается как полетит предмет и в следствии чего, а во втором просчитано заранее. Как скрипт.
Цитата:
Те же плоские стены и ужасные текстуры.
У меня дома, да и практически во всём нашем районе - ты не поверишь, стены тоже плоские. А вот текстуры убогие как разд в думе. Причём на редкость. Смотри скрин без бампа, выложенный Германом.
Цитата:
Восхищения ХЛ2 обьясняются только одним - неспособностью ПК показать Дум.
А вы не смотрели "Шрек 2". Вот посмотрите - сразу все восторги отпадут. Это верно.
Цитата:
Игровой процесс меня не впечатлил ни в ДУМ3, ни в ХЛ2. Обе игры - 100% реинкарнация предыдущих изданий.
Мать моя женщина... А этот-то вывод на чём основан?
Цитата:
Скажем так - эстрадный хит.Но эстрадная музыка предназначена хоть и для многочисленной,но не для всей аудитории.
Угу. А дум 3 у нас ГрОб.
Моё мнение по поводу графики в думе 3:
Я разумеется не буду никого убеждать что игра убога, отнюдь нет. Симпатичные эффекты, милые рожицы, да и кибердемон не так плох. Вот только это откровенная халтура. Не спорю бамп - замечательная вещь, я всеми руками за него. Когда он применяется грамотно и по назначению, а не для того чтобы по-простому сделать игру... как тут сказали? Объёмной? Скрыть уродства в общем. Индустрия так долго пёрла к фотореалистичности, наконец допёрла, но только не АйДи. Они сказали нет - мы напихаем бампа по самое не балуйся, тем самым скрасив наших буратин и забив всё место, предназначенное для текстур. Кто-то это назовёт стремлением к внедрению новых технологий, а я ленью разработчиков. Да и Халфа не без недостатков, но если спросить меня, где картинка реалистичнее, отбросив даже футуристичность дума, я отвечу Халф Лайф 2, причём безоговорочно. И это для меня важнее.
Ладно графика, есть такая вещь как геймплей. Для каждого это разумеется что-то своё, но иногда стоит объективно взглянуть на вещи. Одно только начало Халфа бъёт дум 3 по атмосферности намертво. Когда Барни под видом охранника отводит тебя в камеру для пыток, когда первый раз оказываешься на улице сити 17... Да это почти Unreal! Выход из корабля на ту самую На Пали, вот что это сразу напомнило. Зрелище, атмосфера и восторг, которые надолго затмевают всё увиденное тобой после. Дум 3 по сравнению с этим ну никак не чувствуется (про атмосферу сказано). Всё такое наигранное, фальшивое и простятское, "Я знаю что вы сделали прошлым летом" по сравнению с фильмами Дарио Ардженто. Единственное что помогало хоть на секунду почувствовать себя на Марсе - ПДА с видеофайлами о новых разработках, ведущихся на базе. А дальше...
Многие говорили что игровой процесс Халфы "рваный". Да это так, игра в определённой мере не целостна. Зато до предела эффектна и динамична. И знаете ещё что? Как бы так сказать, величественна. Грандиозна. Во время битв со страйдерами, беготни по огромному мосту от вертолёта и воспарение над городом в цитадели охватывает такое чувство... Чувство что это великая игра, даже при всех её ляпах. Не важно что перед нами такая мешанина (что не удевительно, учитывая время разработки, мало ли что за это время можно было передумать и переделать), важно что разработчики вложили душу в весь этот винегрет. А дум. А что дум? Дум банален и прост. Что тут сказать.
P.S. Блин, такого со времён Q3 vs. UT по-моему ещё не было. И что самое любопытное, картина практически та же. Тогда АйДи-фэны стуча себе пяткой в грудь отчаяно плевались в УТ, забивая на то, что он на голову превосходил Ку3, с навязчивой мыслью о том что папа-Кармак дерьма не делает ели кашу четырёх-летней (по тем временам) давности и причмокивали, поливая дерьмом амбициозных Эпиков. Вот и сейчас всё те же споры. Только вместо навороченного и оригинального УТ выступает Халф 2, а вместо прокисшего и дешёвенького Ку 3 - Дум 3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
AKSuicide Так бы и говорил,что у тебя неприязнь ко всем играм ID,а это радует,так как необъективно.
А в кваку три я играл очень долго,причем с ботами,по сети всего пару раз,а вот в УТ не случалось игрывать.
Кстати сравнение Дума3 с другими играми мне лично намного приятственней,нежели с валвовским поделием с потугами на великость.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Размер файла посмотри, я же сразу предупредил. JPEG компрессия = 40%.
Как компрессия может испохабить шрифт и вообще сделать те глюки, о которых я спросил? Выкинь свой ультракволити мод, хоть разок попробуй что тебе советуют.
Цитата:
При jpeg компрессии 100% этот файл весил 900Кб. я обломался его закачивать, а многие наверняка обломались бы смотреть.
Мои скрины посмотри, почти без потерь кач-ва и всего 100 кБ.
Цитата:
если это единственный параметр то да. Судя по истории "с карданным валом" похоже он единственный.
Ну тогда тебе ещё малость подробностей: все модели состоят из отдельный частей, нанизанных на кости. Кости соединены шарнирами с заданным коэффициентом трения. Вес частей вычисляется через их объём, но можно и задать вручную. Для всех частей расчитываются моменты инерции (с сохранением импульса пока неясно, есть косяки).
Цитата:
Ага. типа знал но молчал и рассказывал нам о немеренной крутизне
Не совсем понял пассаж. На всякий случай замечу, что я разглядывал источники на уровне дельта1 и все они вели себя образцово: совпадали с нарисованными лампами и т.д.
Цитата:
У меня не прописываются. Бага 1С ? болтается только уровень яркости выставленный в меню настроек.
может ты гамму в autoexec прописал?
Цитата:
Я и кручу с оглядкой.. на табличку настроек, к примеру g_testGamma 1. белое должно быть белым, а черное черным.
Яркость белого это совсем другое, нужно именно по тёмно-серому настраивать, чтобы все градации серого отличались друг от друга равномерно.
Цитата:
В думе или на остальном дектопе? Чем проверял?
Не проверял, но глаз намётанный.
Цитата:
Впрочем и у тебя самого таже байда(в той статье на которую ты сослался). разгон чипа дает всего 5 FPS
Ну нет, у меня разгон вполне пропорциональный, прочти всю статью.
Цитата:
Похоже игра считает что патроны из него добавились к моему боезапасу.
Нету там патронов, было 30, а я в ноль прописал. В пятой версии будет 100.
Цитата:
А вот в дум все просто - примерный аналог его сюжета отдельно взятая 30 минутная серия из сериала "SG-1 Stargate."
Интересная мысль. Однако позволю не согласиться с длительностью Как минимум три серии SG.
Цитата:
если взять скажем "Горе от ума" Грибоедова и записать ее в PDA Дума, то для игрока ничего не изменится в геймплеее, ибо убивание моря монстров мало корелирует с тем что описано в PDA (кроме кодов ящиков). То есть сюжет для геймплея дум вообще не важен
PDA важны для атмосферы. Кто читает, ею проникается, кто не читает - не проникаются.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2002 Откуда: Питер
Играл во все игры. Больше всего понравилась Half-Life 2. Меньше всего Doom 3. Farcry нормальная игра с приятной графикой, так же как HoR.
Doom 3 - показ возможностей движеа и не более того. Не такая и требовательная игра на самом деле.
AKSuicide Так бы и говорил,что у тебя неприязнь ко всем играм ID,а это радует,так как необъективно. А в кваку три я играл очень долго,причем с ботами,по сети всего пару раз,а вот в УТ не случалось игрывать. Кстати сравнение Дума3 с другими играми мне лично намного приятственней,нежели с валвовским поделием с потугами на великость.
Да нет, к АйДи я неприязни не ипытываю. Сейчас я играю периодически к Ку1, раньше балдел от Ку2. Хорошие были игры.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
TD Да ладно ты, каждый имеет право на своё мнение. Правда другой вопрос, когда мнение подкреплено знанием
Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды: German Ivanov Кстати, и на этом скриншоте http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5537829YDS.jpg ты чего-то не то отобразил. Скелет выглядит совсем иначе, а твоё похоже на зоны упрощённого расчёта столкновений.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
GReY
Цитата:
Позволь не согласиться. Графика уровня Red Faction, до D3 ей как пешком до луны.
Не так далеко. Это как на машине до соседнего ларька Если серьёзно, то графика в чем-то лучше, а чем-то хуже. На моей видяхе сложно определить супер какчество.
_________________ Сейчас играет в: Black and White II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
я претендую на право высказывать свою точку зрения и не соглашаться с мнением других людей если не могу согласиться с фактической базой предъявляемых мне аргументов
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Max_I'mСпокуха, все нормально. Мне просто интересно с каким из аргументов, приведенных GReY ты не согласен? И почему не согласен? Например, про текстуры... Неужели ты считеашь, что в Doom 3 убогие текстуры? Какой смысл ты вкладываешь в понятие "убогие"? Разрешение? Формат? Что? Да, в Doom 3 местами довольно низкодетализованные текстуры. Но за счет bump mapping'a все выглядит довольно прилично. Где ты видел красивее? В HL2? Или в Far Cry? Пора уже признать, что по графике НИ ОДНА современная игра не сравнится с Doom 3. Где-то лучше сюжет, где-то геймплей, но графика... Тут уж простите. Хотя нет, Lock On может потягаться... Скрины из Lock On - фотографии в буквальном смысле слова. Но там fps в 4 раза меньше чем в Doom 3
Пойми, после твоих слов "Valve создала такие текстуры, что даже Doom 3 стал выглядеть молодцом", я просто не могу считать тебя достаточно компетентным в данном вопросе, чтобы, к примеру, не соглашаться с GReY (я понимаю, что уже заездил это имя, но что поделаешь). Ну как можно такое сказать?
Видишь ли тут еще какая штука... Я - человек, который очень много играет в CSS (см. подпись) и знает на что способен и не способен движок Source и Valve. Так вот поверь мне на слово, Valve ничего не может сделать нормально. Идеи у них отличные (потому что не свои), а вот воплощение... У нас чуть клан не развалился из-за того, что в CSS больше "дырок", чем в любой другой игре. Она даже количество выстрелов посчитать правильно не может! Не говоря уже о обсчете повреждений... И после этого я слышу "Valve сделал то, Valve сделала это"... Все криво и коряво. Для того и нужен вселенский нонсенс STEAM, чтобы патчить этот ужас. А потом патчить патчи для этого ужаса. И так до бесконечности...
Последний раз редактировалось TD 13.01.2005 4:22, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения