Всё у вас в порядке с железом, игра течёт по памяти, ждите патчей или в командной строке при запуске попробуйте игре выделить пул памяти побольше, правда это актуально у кого 32+, в этом случае утечка оттягивается на пару часов гемплея.
Играю по 3-4 часа (периодически сворачивая игру), проблем с утечкой не наблюдаю. 32Гб оперативка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
kiberman писал(а):
Всё у вас в порядке с железом, игра течёт по памяти
Никто никуда не течёт. Стим-версия, 9 часов игры сегодня, частенько альт-таб пофлудить в телеграме и форумы почитать, в фоне запущена ещё 2D-игрушка, торренты раздаются - суммарное потребление висит 12-15 Гб, выше не идёт. Игра до памяти вообще не охочая, ей бы проц и видеокарту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
ego0550 писал(а):
Играю по 3-4 часа (периодически сворачивая игру), проблем с утечкой не наблюдаю. 32Гб оперативка.
Это выглядит как снижение фпс, не обязательно до нуля.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Alexx[2] писал(а):
Никто никуда не течёт. Стим-версия, 9 часов игры сегодня, частенько альт-таб пофлудить в телеграме и форумы почитать, в фоне запущена ещё 2D-игрушка, торренты раздаются
Может на 1.04 исправили, у меня не было времени поиграть много на новой версии -чекнул производительность и вышел. Знаю что разница в потреблении vram на 1.03./04 доходила до 1гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
daimos писал(а):
У некоторых поворачивается язык назвать это некстгеном
у меня нет претензий к качеству картинки и освещению в целом как для конца 2020 - года. Применительно к Пк версии, что там на консолях -ps4 с картинкой и качеством в целом, это проблемы Сонибоев ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Чёт такое ощущение что на 1.04 версии появился неотключаемый motion blur. Пощелкайте у себя кто без него играет - откл. и низко чёт разницы нет практически. А так похоже мыло от TAA немного убавили и какой-то шарпен навернули, его стало даже много Но вот блюр в движении непонятный, особенно на плакатах надписях заметно. И это не от TAA , отключал его модом с нексуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2018 Фото: 9
Вылетает после 10-15 минут игры. Драйвера последние, Windows последней версии. Если выключить трассировку лучей то не вылетает. Но хочется поиграть с трассировкой лучей. Фризов нет, фпс плавный.
_________________ Ryzen 9600X + Asus B650M + Asus TUF 4070 TI +KingBank A-die 6000 2x32 + XPG REACTOR 750 +SSD PM9A1 1 Tb+Windows 11 24H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
zune писал(а):
Вылетает после 10-15 минут игры. Драйвера последние, Windows последней версии. Если выключить трассировку лучей то не вылетает
а в других играх с лучами проблемы нет?
Интересное наблюдение - стоял в одном месте и крутил настройки. Так вот даже самые низкие настройки графики без лучей и с минимальной плотностью толпы - не дают значительного роста фпс в отдельно взятом месте и ракурсе. Было скажем 45 - становится 60-65 и все. Неужто проц настолько не вывозит ?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2010 Откуда: Калуга
HotGuy писал(а):
Интересное наблюдение - стоял в одном месте и крутил настройки. Так вот даже самые низкие настройки графики без лучей и с минимальной плотностью толпы - не дают значительного роста фпс в отдельно взятом месте и ракурсе. Было скажем 45 - становится 60-65 и все. Неужто проц настолько не вывозит ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
HotGuy писал(а):
стоял в одном месте и крутил настройки
Если есть время, попробуйте в memory pool - поставить автомат для PC - везде нули, за исключением flexible - его оставить в -1, и поставить перед загрузкой игры в меню-профиль настроек Средние или высокие. И потестить без лучей, и с лучами. Но я думаю это всё-равно не прокатит без пересборки билда,но кто знает.
Вручную Пул ставить равный объему вк карты= это имхо не правильно- я не согласен с автором поста))), как минимум потому-что dwm отжирает часть ресурсов, и адресовать мы такой кусок всё-равно не сможем)).
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
HotGuy писал(а):
Неужто проц настолько не вывозит ?
Игра процессорозависима, смотрите мои скрины 3 страницы назад, где фпс растёт прямо пропорционально нагрузки 8/16, я с момента использования 9900- таких цифр загрузки цпу в играх, не видел никогда. Рендер там или другие задачи,само собой.
В игре много окружения -толпа ходит, это анимация, тачки ездят, всё это с какой никакой физикой, всё это надо считать. И это то что видно игроку, и на поверхности.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2010 Откуда: Калуга
Эра 4 поточных процессоров начала заканчиваться в 2016 году, когда появились первые игры, упирающиеся в 4 потока, это deus ex mankind divided (тоже во вселенной киберпанк кстати) и Mafia 3. Очень хорошо этот момент помню, когда люди впервые стали удивляться когда все 4 потока иногда или периодически забивались на 100 процентов. Что уж тут говорить про конец 20 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения