Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
TD мне на сра.. каое там разрешение и какой формат у текстур
когда я говорю убогия я имею ввиду то что они не смотряться, не радуют глаз
если текстуры дума натянутые грубо говоря на стены халвы выглядят хуже чем родные вывод напрашивается сам собой
скажем так мне нравяться текстуры халвы потомучто они более разнообразные
допустим смотришь ты на стену и она не производит впечатление только что выкрашенной в одно тонный цвет
она похожа на настоящую
я не претендую на звание большого знатока в 3D технологиях по моему этого и не требуется чтобы высказать субъетивное мнение
может быть однотонные текстуры doom это специфика игрового мира, тогда мне не нравиться этот игровой мир
мне в фаре уровни в пещерах и зданиях тоже не особо нравились
лично для меня графика и технологичность разные вещи
я уже признавал раньше что doom технологичнее но это отнюдь не является его заслугой как игры
поскольку в жертву этой технологичности приносится качество других составляющих игры (например IQ и качество текстур)
придирки к теням я считаю мелочностью
они там есть и слава богу, но кроме них больше в глаза ничего не бросается
пока идишники будут оптимизировать свой движок и добиваться на них небывалых красот (что впринципе не возможно на движке получившим основные очертания еще больше года назад) выйдет unrel 3 и порвет его в пух и прах
valve никогда не претендовала на ииновации в графике и скйчас она этого не делала
поэтому скорее всего даже при unreal 3 если выйдет халва 3 пусть даже с графикой как в халве 2 она будет конкурентноспособной при условии что и геймплей будет на уровне
Цитата:
Пойми, после твоих слов "Valve создала такие текстуры, что даже Doom 3 стал выглядеть молодцом", я просто не могу считать тебя достаточно компетентным в данном вопросе, чтобы, к примеру, не соглашаться с GReY (я понимаю, что уже заездил это имя, но что поделаешь).
TD я привел те высказывания не от своего имени
а как возможные ответы различных сторон
т.е. я так не считаю
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
valve никогда не претендовала на ииновации в графике и сейчас она этого не делала
Зайди на http://www.cs-s.ru или на нашу лайф и почитай что там написано... Волосы дыбом встают. Кто-нибудь видел в HL2 самообучающихся ботов, шейдерного дождя (примерно как в NFSU2) или торнадо, которое закручивает объекты по спирали? Нет? Странно,, а дядя Гейб обещал. Кстати, помнишь, как он выглядел на презентации первой HL? Он был не толще Кармака. А щас? Зажрался...
Да, конечно, HL2 поразнообразнее Doom 3. Причем намного. Но в Doom 3 помимо графики меня очень поращила атмосфЭра... В этой игре невозможно предусмотреть всего. Кто-то обязательно укусит тебя в зад. Все это разбавлено чтением КПК, и сборкой сюжетной линии в виде пазла. Я такого еще не видел. Свежо.
А в HL2 мне больше всего понравился уровень Highway 17. Там и возможности движка к месту, и физика радует и вообще оригинально. Еще мне нравится We Don't Go To Ravenholm. Это тоже весьма оригинально. Кстати, чтоб получше разобраться в сюжете HL2 (если совокупность по отдельности хороших идей можно назвать сюжетом) полезно полазить Model Viewer'ом по папке models. Все становится на свои места. По названиям моделей, не фигурирующим в игре (естественно, названий, а не самих моделей) можно восполнить недостатки нарратива.
Быть может, наобещай Valve поменьше, игра бы прогремела еще громче. В случае с Doom 3 игра превзошла обещания. Никто не ожидал от Doom сюжета.
А вот в HL2 нет половины того, что было даже в демке, не говоря уже о скринах 2003 г (когда она и должна была выйти, полгода побыла бы самой красивой игрой, и заодно первой игрой с нормальным bump mapping) Но нет... Не сложилось... А жаль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Андрей1
Цитата:
Я что, сын миллионера, что бы платить и провайдеру и Valve.
Даже у нас час интернета стоит как бутылка пива(про "них" вообще молчим). Да и судя по конфигу твоего компа ты не особенно ограничен в финансах.
Цитата:
Мне что, бежать упаковку сканировать?
Достаточно проверить соответствие пинкода на упаковке пин коду на карте. Если коды одинаковые - вперед в службу защиты прав потребителей(даже сейчас если чек сохранился). По закону это называется "несоответствие товара заявленным характеристикам".
Цитата:
Вы видите сюжет ХЛ2?
разумеется. И даже рассказывал о нем в районе 40 страницы. Вкратце:
Что общего между написанием здорового куска кода на VB.net, просмотром фильма по ящику, руганью с тобой в форуме и последующей игре в Doom? Только одно - это мой сегодняшний вечер.
Ребята в халфе замахнулись на иммитацию реальности, это уже не игра в классическом ее понимании, тебе предлагают поучаствовать в приключении и предоставляют для этого мир.
Ничего не понятно? А что ты хотел, в жизни тоже не валяются на каждом углу PDA разжевывающие тебе как пользоваться водопроводным краном и смывным бачком в унитазе. Никто не станет хватать тебя за рукав на улице и объяснять что надо переходить улицу на зеленый свет. Ходи сам, смотри, изучай, думай. Мир халфы достаточно непротиворечив сам по себе.... В чем то халфа начинает приближаться к РПГ и это правильно. К слову это один из весомых штришков прибавляющей игре атмосферы.
AKSuicide
Цитата:
а вместо прокисшего и дешёвенького Ку 3 - Дум 3
не. дум3 не похож на ку3 - больше на ку2+Doom2 в одном флаконе Этажи из ку2, а монстры из Doom2.
GReY
Цитата:
Как компрессия может испохабить шрифт и вообще сделать те глюки, о которых я спросил?
Вообще то легко может. Собственно говоря именно подобные глюки она и вносит.
Цитата:
Выкинь свой ультракволити мод, хоть разок попробуй что тебе советуют.
Попробую, хотя имхо будет только хуже. мод я тоже не сразу поставил.
Цитата:
Мои скрины посмотри, почти без потерь кач-ва и всего 100 кБ.
Не сочти что я издеваюсь , но это вовсе неудивительно. Ведь на них ничего не видно, одна темнота. Раздолье для пакера. А вот мои скрины имеют множество мелких деталей, отсюда и больший размер файла.
Цитата:
все модели состоят из отдельный частей, нанизанных на кости. Кости соединены шарнирами с заданным коэффициентом трения. Вес частей вычисляется через их объём, но можно и задать вручную.
Команду не подскажешь? в окошке по editEntity 5 я этого не обнаружил. Цилиндр, имеет верх и низ. ну и далее по приведенной мной картинке.
Цитата:
На всякий случай замечу, что я разглядывал источники на уровне дельта1 и все они вели себя образцово: совпадали с нарисованными лампами и т.д.
Ну а мой скриншот как прокомментируешь? Это не единичное место.
Цитата:
может ты гамму в autoexec прописал?
может. гляну. А где он сам ее прописывает? В реестре нет, в конфигах тоже нет.
Цитата:
Яркость белого это совсем другое, нужно именно по тёмно-серому настраивать,
я обычно добиваюсь уверенной видимости всех квадратов(шагов градиента).
Цитата:
Нету там патронов, было 30, а я в ноль прописал. В пятой версии будет 100.
угу, заметил. После ада подбираешь пулемет, в нем нет патронов. Но на делте 3 косяк все равно есть.
Цитата:
Однако позволю не согласиться с длительностью, Как минимум три серии SG.
Разные серии SG различаются сюжетом. Тут этого нет. Так что серия одна. А событий в любой тамошней серии за 30 минут происходит куда больше чем во всем думе Кстати вот бы кто аддон написал по тамошним сюжетам, для Doom половина серий бы неплохо подошла, и стены есть и персонажи
Цитата:
Кто читает, ею проникается, кто не читает - не проникаются.
Не факт, я читал их пожалуй внимательнее некоторых местных фэнов, но атмосферой не проникся. Ибо как я писал выше, то что описано в PDA мало связано с происходящим на экране и вообще ничего не объясняет по крупному счету.
Например зачем импы залезают в разнообразные шкафы я до сих понять не могу, равно как не могу постигнуть логику строителей Ада. Нафиг им самим такой неудобный мост (ведь они тоже скелетом обладают и ходят как мы) тем "летучкам" что через него проносятся(кстати удачный персонаж) он только мешает. Никто из крупных монстров через него вообще бы пройти не смог, ибо они прыгать не умеют. мелкие или телепортируются как импы или летают как эти недоэльфы. Так зачем им вообще этот мост?
Зачем они отбабахали такой дворец с лестницей в неприметной котловине и телепорт поставили? Они что заранее знали что люди туда свой телепорт протянут и специально для них декорации построили?
Дык на месте ребят пробившихся в тот мир, я бы сразу свернул все работы и начал прокладывать канал в другое место, ибо идиоту ясно что нас тут ждали, даже статуи поставили и лестницу прямо к телепорту провели. Ковер только забыли постелить и транспарант повесить - "Добро пожаловать в Ад"
Как группа из восьми (имхо) человек, вооруженных BFG, не смогла вынести этот с позволения сказать "ад", когда я один вынес добрую его половину вооруженный только шотганом? И ведь знали куда шли, им об этом первая группа рассказала. И вояк там было больше чем ученых.(кстати куда их трупы делись? я всего два видел)
А этот комик мне еще байки травит что когда прилетит земной флот они мол всю Землю захватят. Да пары десантников хватит чтобы их всех ухойдокать без шума и пыли, а ведь еще и я есть, который в одиночку уже почти всю базу зачистил.
Зачем этот идиот "спрятал" "душекуб" посередине большой площади, свесил бы его где нибудь на ниточке в пропасть , я бы его всю сознательную жизнь искал в такой темноте (фонарик еще гады впридачу отобрали, патроны искать наощупь приходилось, на BFG так и вовсе случайно наткнулся) И ведь сознательно спрятал в надежное место "где я его никогда не найду" (с)
PS: AI монстров в аду остался на уровне Doom1, знаешь как я полкарты с шотганом прошел? находишь в стене какую либо нычку, залезаешь в нее и сидишь. Крупные монстры крутятся вокруг, а интеллект не позволяет ничего со мной сделать. Знать то он обо мне знает, ибо не уходит, хочет подойти а никак в мою нычку не пролезть. и не стреляет так как находится близко ко мне, по уму руками драться надо, а тоже никак. Так неторопясь его и мочишь из того оружия к которому патронов больше.
Все "огнемаусы" (ака огнеметчики в Doom2) мочатся по диагонали - они имхо как шахматные ладьи ходят. У них интеллект не рассчитан на то что их кто-то будет расстреливать из-за укрытия расположенного под углом кратным 45 градусам Впервые эта болезнь проявилась еще у приснопамятных боссов в Wolf3D (не путать с RTCW) Так что свой боевой клич ребята поменяли (теперь мяукают как кошки) а вот тактику поведения нет.
Короче говоря оттянулся посмеявшись от души. Ну и откуда тут взяться "атмосфере ужасного и пугающего" ? Ума не приложу. Несоответствие внутренней логики происходящего напрочь выбивает из любой атмосферы того кто не играл раньше в шутеры. А тот кто уже играл не испугается ибо все хорошо знакомо и навыки давно отработаны.
Кстати и персональный вопрос тем кто ругает Халфу за отсутствие приемственности сюжета, ну какого лешего все эта ученая братия в Doom3 чесала репу над происходящим на базе, если еще по Doom1 и Doom2 им хорошо известно что происходит??? Монстры те-же ("быков" вот только я пока не встречал), манеры поведения те же , даже боевая тактика монстров такая же. Что было никак не понять что случилось?
ps: Вчера наткнулся на "реаниматора" из дум-2, видать конец уже близок, там он имхо незадолго до развязки появился... вот только еще не проверил монстров он полудохлых восстанавливает как в дум-2 или нет... сегодня уточню.
Цитата:
DooM 3 чертовски красивая игра, только не любой компьютер позволяет это ясно увидеть.
дык темно, вот ничего и не видно. А увеличишь яркость - огрехи становятся видны и игра перестает быть красивой.
Цитата:
Скелет выглядит совсем иначе, а твоё похоже на зоны упрощённого расчёта столкновений.
дай команду посмотрим. Да и честно говоря какая разница? Ведь именно при столкновении(том или ином) скелет и заметно.
Судя по названию команды, с ее помошью отображаются именованные названия частей тела. неименованных констант я что то пока не видел(похоже игра и оперирует ими по их именам).
TD
Цитата:
В этой игре невозможно предусмотреть всего. Кто-то обязательно укусит тебя в зад.
Вот ты все и предусмотрел На этом неожиданности и заканчиваются. Собственно говоря выведенную тобой фразу можно смело поставить заголовком к сюжету Doom3
Цитата:
Все это разбавлено чтением КПК, и сборкой сюжетной линии в виде пазла. Я такого еще не видел. Свежо.
Погоняй в System Shock-2 получишь незабываемые впечатления. Графика только слабовата по нашим дням и вроде игра на XP не запускается (только 98)
По атмосферности System Shock-2 и близко к Doom3 не лежала. А вот по построению геймплея, этажам, общим декорациям Doom3 один в один! Даже начинаются одинаково, только там ты прибываешь не на базу, а на здоровый космический корабль.... и можешь выбрать за кого играть, за морпеха, техника или экстрасенса (от этого много что зависит)
Оттуда Кармаком взяты и идея с пазловым сюжетом, и зомби в роли экипажа, и даже история игры записанная в PDA... лучше бы он общий сюжет оттуда взял... Внезапно поумневшие подопытные обезьяны, возможность апгрейда оружия, сбрендивший главный комп корабля, внешняя инопланетная форма жизни в виде вируса. Вирус тебе бубнит в одно ухо что надо окончательно добить комп, комп в редкие минуты прозрения вопит что надо прибить вирус, а как сбрендит пытается прибить тебя самого и уже успел прибить весь экипаж. На полдороге ты и сам уже не знаешь кого слушать, от вируса хоть толк есть, он всякие вкусности дает...
И это все Кармак выкинул, типа массовому гамеру слишком сложно, не схавает, не будет кричать "рул-л-л-л-ез!!!" на каждом углу.
кстати Grey это тебе как мододелателю на заметку, идей там куча и все хорошо ложаться на мир Doom3. Вроде бы даже народ пытался ее адаптировать под современные компы, но имхо лучше сделать все с нуля на движке третьего дума. Сам не можешь подскажи тем кто может, ты наверняка с ними общаешься. В такую игру я бы с удовольствием поиграл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Цитата:
Даже у нас час интернета стоит как бутылка пива(про "них" вообще молчим). Да и судя по конфигу твоего компа ты не особенно ограничен в финансах.
Ну почему же, тоже ограничен. Сейчас вот без работы сижу в этом захолустном богом забытом городишке. Интернет шибко дешевым не назовешь, ~ 18 руб час. Так что особо не покачаешь, да и игру я купил играться, а не качать что то непонятное не понятно откуда. Если к любой игре начать качать все патчи, что для нее были... Это уже игра-качалка какая то получается. Я то думал это будет конечный продукт, готовый, так сказать, к употреблению.
Цитата:
Если коды одинаковые - вперед в службу защиты прав потребителей(даже сейчас если чек сохранился).
Эх Герман, Герман. Далеко мы от Москвы живем. Беспредел процветает во всех сферах деятельности. Закон-то он конечно есть, но вот его исполнение. Пример из собственной жизни: 2.5 года назад я делал апгрейд и решил купить G4Ti4200. Нашел ChainTech, Retai-упаковка, все красиво и по приемлемой цене. Принес домой, вставил и сразу же, уже в БИОСе увидел разноцветные вертикальные "шторы", короче видяха того... Принес им ее обратно, они признали, что она того, но деньги отдавать отказались наотрез, мол, бери на эту сумму чего хочешь или жди когда такая же будет. А будет месяца через 2. До защиты прав потребителей я так и не дозвонился, бабки не отдают, видяхи нет, короче писец полный. Благо нашел чела, который что то у них хотел купить, я ему купил, а он мне деньги отдал. И это при неисправном девайсе! Про возврат исправного я даже не говорю. И так везде и во всем. Поэтому очень удивляют меня слова людей, которые пишут, что купили видяху новую, разгонный потенциал у нее плохой, поэтому назад в магаз отнесли без проблем. Везет, Москва, да вообще центр России. А здесь, что не день то кого то убили, то взорвали. Беспредел короче. Лучше бы китайцам продали всю территорию до Хабаровска, все равно уследить не могут. Снегопад был недели 4 назад - до сих пор на дорогах (а город то на сопках!) лед. Хорошо, что машина не легковая, а так бы давно уже на ремонт машины весь комп продал бы. Да и комп зачем думаешь купил? что бы сидеть играться и на улицу даже не выглядывать и не видеть это серое убожество.
Ладно, что то я отвлекся от темы (просто надоело все - жуть).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Андрей1
Цитата:
Так что особо не покачаешь, да и игру я купил играться, а не качать что то непонятное не понятно откуда.
Сломай стим(тем или иным способом). Скачай 9Мб первый патч (ссылка есть в ветке про халфу.) После этого я прошел гамес вообще без глюков. Даже девицы в лифт нормально заходили.
Цитата:
Закон-то он конечно есть, но вот его исполнение.
Недавно сдавали через общество защиты прав потребителей глюкавый ноут. там ребята как про нас услышали сразу и вцепились обоими руками. Понимаешь ли судебные издержки платятся проигравшей стороной плюс нехилый штраф вешается на контору, продавшую тебе такой товар. У нашего государства губа не дура и оно очень любит пощипать комерсантов(с тебя то взять нечего, так что проигравшая сторона заранее предопределена). А все эти "общества" нехилый процент от выигранного дела имеют и этим кормятся. Так что этот закон выполняется ну очень замечательно Вон смотри как у нас магазины уже отдрессировали, уже и пины даже в прайсах приводят "Sapphire ATI 9800 (128-bit) 1024-1C47 128M TV/DVI AGP - 5248 р." Вот карточка твоего знакомого. (c) http://www.key.ru/price/hardware.html#634
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Цитата:
Зачем они отбабахали такой дворец с лестницей в неприметной котловине и телепорт поставили? Они что заранее знали что люди туда свой телепорт протянут и специально для них декорации построили? Дык на месте ребят пробившихся в тот мир, я бы сразу свернул все работы и начал прокладывать канал в другое место, ибо идиоту ясно что нас тут ждали, даже статуи поставили и лестницу прямо к телепорту провели. Ковер только забыли постелить и транспарант повесить - "Добро пожаловать в Ад"
М-дя... Дай бог, что бы никто из нас не увидел настоящий Ад, пусть будет только тот, что на экране. Кармака и так пинали за "богохульство" и называли поборником морали, нравственности и христианских ценностей. Со времен Doom II люди пытались добиться запрещения игры как "вопиющего проявления сатанизма и неуважение к христианской вере множества американских граждан". Некоторые заявляли, что не могут терпеть такого ужаса - какие то нахальные людишки показывают им Ад в компьютерной игре, в то время когда Ад на самом деле существеут и вовсе не является игрушкой. Кармак и его id живут и работают все таки в США - самой придурошной стране. Я думаю, что они могли бы забабахать такой Ад используя графику, звук, скриптовые сценки, что волосы бы дыбом встали. Игру тогда просто бы запретили нах (как Carmageddon в свое время, он до сих пор запрещен в куче стран, а где разрешен там кровь зеленая). Разработчики и издатель потеряли бы просто деньги да и все.
Цитата:
Погоняй в System Shock-2 получишь незабываемые впечатления.
Реальная, ктати, гейма. Я ее раза 3 проходил. Недавно наткнулся на нее, думаю снова, что ли зарубиться только уже парапсихологом (ну, в смысле, фаерболы метать). Жаль, что 3-й части нет (а может и к лучшему). Помню как дошел, наконец, до комнаты тетки, которая меня веля с начала игры. А оказалось, что тетка давно мертва и это все проделки Шодан. Стены раздвигается и начинается пояснение на тему "кто здесь главный". Сколько палуб у корабля было, сколько ПДА...
Вот во что бы я сейчас точно поиграл, так это в Unreal первый. Какие и сколько было было впечатлений тогда!!! Ужасно нравилось лазить по храмам, домам четвероруких (не помню как их). Супер игруха была!!! Но сейчас ее вроде опять во всей красе не увидишь. Читал, что она была приучена только к почившей уже 3Dfx. Или есть какие-нить эмуляторы-эмульгаторы? Если есть точно бы сыграл!!!
Помню еще Blood была. Каких то чертей в накидках с капюшонами помню мочил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Вообще то легко может. Собственно говоря именно подобные глюки она и вносит.
Тогда прошу показать мне кусок скрина с рукой и цифрами в png
Цитата:
А вот мои скрины имеют множество мелких деталей, отсюда и больший размер файла.
Хе-хе, типа отмазался? Мелких деталей на мнигих моих скринах на порядок больше, разрешение больше, а размер не превышает 150 кБ. Так что ты как-то не так жмёшь.
Цитата:
Команду не подскажешь?
r_showSkel
Цитата:
Ну а мой скриншот как прокомментируешь? Это не единичное место.
Полагаю, что кубиками обозначены источники динамического освещения: искрение проводки и т.д.
Цитата:
А где он сам ее прописывает? В реестре нет, в конфигах тоже нет.
Ну здрасти, вот цитата из DoomConfig.cfg seta r_brightness "1" seta r_gamma "1.5" seta r_swapInterval "0"
Цитата:
Разные серии SG различаются сюжетом. Тут этого нет.
У них есть истории на две и более серий. Как и в X-Files
Цитата:
Ибо как я писал выше, то что описано в PDA мало связано с происходящим на экране и вообще ничего не объясняет по крупному счету.
Ну здрасте, там примерно половина сообщений непосредственно связаны с сюжетом. Особенно приколько было найти на одном уровне автора сообщения другому челу, PDA которого ты уже читал на предыдущем уровне. И там много такого накручено.
Цитата:
какого лешего все эта ученая братия в Doom3 чесала репу над происходящим на базе, если еще по Doom1 и Doom2 им хорошо известно что происходит???
DooM 3 это ПРИКВЕЛ к первым двум.
Цитата:
Вчера наткнулся на "реаниматора" из дум-2, видать конец уже близок, там он имхо незадолго до развязки появился... вот только еще не проверил монстров он полудохлых восстанавливает как в дум-2 или нет...
Ну ты дайёшь, я их уже три штуки замочил на Delta2!
Цитата:
Сам не можешь подскажи тем кто может, ты наверняка с ними общаешься.
К сожалению нет, никого не знаю, ни с кем не общаюсь. А делать игру времени нет совсем.
Андрей1
Цитата:
Читал, что она была приучена только к почившей уже 3Dfx. Или есть какие-нить эмуляторы-эмульгаторы? Если есть точно бы сыграл!!!
Вообще-то выходила версия Unreal Gold на обновлённом движке с поддержкой Direct3D и OpenGL.
Цитата:
Помню еще Blood была. Каких то чертей в накидках с капюшонами помню мочил.
Ага, вилами
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Тогда прошу показать мне кусок скрина с рукой и цифрами в png
C какой степенью сжатия? И именно это место не обещаю ибо tga не сохранился. Вот держи обычный jpeg, тут и шрифтов море и рука есть ну и очередной пример на качественные текстуры http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5595456WOM.jpg
Цитата:
Хе-хе, типа отмазался?
Что значит отмазался? Так оно и есть. Конвертни tga в jpg. Затем подними гамму tga (именно так) скажем до 2 и снова конвертни но уже в другой файл. Затем сравни размер полученных файлов.
Цитата:
Мелких деталей на мнигих моих скринах на порядок больше
Почему ты так решил? У тебя же три четверти картинки "тенями" и темнотой закрыто. Вот пакер ее и оптимизирует.
Цитата:
разрешение больше
А толку то? Да и изначальное разрешение у нас одинаковое было.
Цитата:
Ну здрасти, вот цитата из DoomConfig.cfg
Хм. Шаман. Вчера смотрел не было сегодня есть. А где он r_sb_screenSpaceShadow хранит? Вчера застукал его за сохранением и этой переменной...
Цитата:
Ну здрасте, там примерно половина сообщений непосредственно связаны с сюжетом.
Как связаны? Что рассказывается что в следующем коридоре ты отмочишь двух импов? Имхо большую часть PDA скажем с уровня ALFA можно поменять местами с PDA с первого уровня и собственно говоря ничего в геймплее не изменится. Уловил о чем я?
Цитата:
DooM 3 это ПРИКВЕЛ к первым двум.
Скорее уж ремейк. Гибрид из ку2 + doom2 как я писал выше.
Цитата:
Ну ты дайёшь, я их уже три штуки замочил на Delta2!
Да? А я их и не заметил. Наверно за обычных импов принял... хотя странно они же вроде огненную дорожку выбрасывают. Хотя в принципе неудивительно, когда счет монстров идет на сотни всех и не упомнишь.
Цитата:
Полагаю, что кубиками обозначены источники динамического освещения: искрение проводки и т.д.
Отмазываешься Да ничего подобного, они же все подписаны. на еще парочку скриншотов.
Дай бог, что бы никто из нас не увидел настоящий Ад, пусть будет только тот, что на экране.
Ну почему, условия там конечно не очень, зато какая компания должна собраться!
Цитата:
Разработчики и издатель потеряли бы просто деньги да и все.
Да врядли дело в этом, по уму он мог бы вообще его не втыкать в игру, он тут по сюжету вообще не приснился. Это он нам решил про Doom1-2 напомнить. Этаж оттуда срисован... и монстры те-же, и геймплей, и AI , и внутренняя логика происходящего...
Лубочный какой-то этаж, и не особенно красивый. И чего все от него так прутся, мне совершенно не понравился.
Цитата:
Читал, что она была приучена только к почившей уже 3Dfx.
Только самая первая изначальная версия. вскоре навыходило море сервис паков. Я в нее играл и на Matrox G200 и на Riva-128 и возможно даже на Radeon 9000 (неточно, возможно это был Rad7000 или Geforce2-Pro) Короче говоря при любых раскладах на пропатченной игрушке есть и OpenGL и DirectX. Помню что мой матрас в чем то одном глючил(в opengl имхо) .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
вот решил вдруг поучаствовать в дискуссии, которая переросла из сакс/рулез в сравнение физики, теней и шейдеров.
физическая модель, на которую так тщательно указывали создатели Half Life2 придумывая неадекватные задачки не выдерживает элементарнейшей проверки на вшивость. Примеры, для наглядности на "тех самых" местах где оно должно работать, т.е. в точках демонстарации: 1) доска в положении "качели", если встать на верхний край, то выясняется, что человек с неслабым здоровьем, т.е. весом >80кг, в гидрокостюме, с винтовкой, пистолетом и несколькими коробками патронов, итого за 100, не перевешивает разницу доски в несколько сантиметров - или это не доска, а свинцовая пластина? но что она делает в канализации. далее бросив бетонный блок на эти "весы" выясняется, что он весит больше фримена, это че материал такой? даже свинцом не обойдешся! и че за супермен этот фримен, что может поднять >100 кг и продолжать бегать и прыгать как и раньше(ну ладно, это не в счет), далее, берем кирпич в руки, встаем на "весы", затем ложим кирпич себе под ноги и видим, что суммарная масса(вес) человека и кирпича меняется в зависимости от взаимного их расположения.
2) это попроще, про всплывающие бочки - если пострелять в пластиковую бочку, то она не начинает от этого наполняться водой и тонуть, а почему ?
ответ прост - здесь не рассчитываются массы и силы действующие на обьекты, объекты имеют свой параметр - скорость погружения, и у бочек он отрицательный (ну или скорость всплытия и положительный, зависит от фантазии программиста).
как бы сказать мое на это мнение - физическая модель в принципе достаточно неплоха и для игры ее вполне хватает, но она не настолько точно соответсвует реальности, чтоб акцентировать на ней столько внимания, (у меня например на эти 2 задачки ушло в сумме минут 20) и это большой минус игры
кстати о шейдерах,они (по крайней мере те, что изображают из себя отблеск на поверхностях) в качестве источника света берут то же самое "солнце", что и тени, что постоянно приводит к таким казусам, как отблеск от пола в темном углу (если надо могу кинуть скрин). кроме того шейдеров явно в избытке - даже вещь, которую изображали, как ржавую, блестит не хуже металлика на автомобилях(в смысле настоящих).
я не знаю где вы нашли в халве разнообразье ребята, оно нет слов конечно больше когде есть транспортное средство на колесах/поплавках и ходьба/отстрел против думовского, но как то после гта3 это несерьезно.
и еще вы ребята мазохисты наверное, в халве я устал ждать, когда проходит вся эта ботва - воткни шнур, телепортируемся - поиграй с мячиком - и самый пипец, каруселька в цитадели.
я не помню кто говорил про прозрачную стенку в коридоре - это не так, там стенки нет, если подождать, когда они выбьют дверь, то все мусора входят внутрь и прежде, чем последний выйдет назад, можно успеть пробежать. глюка заключается вдругом - игрок уперся в мусорка, на которого не действовали "избирательные" физправила движка, еще я с этим столкнулся на катере, когда эти слоны спускаются на веревках, если впилиться в него, до того, как он с этой веревки спрыгнул, то вместо того, чтоб задавить его катер отскакивает от него, как от бетонной стены.
двум электрикам 6го разряда - вы ребята оба неправы, кнопки размещают не из соображений, чтоб провода короче и не из соображений, чтоб пользоваться удобнее. все делается "как начальник сказал", т.е. по принципу "почему в шапке?".
German Ivanov если в халве правильные тени, то я дед мороз. и начинай уже приводить ссылки на сайты стенфорда, кембриджа и т.д. где профессоры-математики заявляют, что в думе тени неточные, а знакомый математик дядя вася, по совместительству ассенизатор не обладает должным авторитетом, чтоб заявить, что у тебя хорошее зрение и пространственное воображение, а меня, а также у GReY (извини, опять твое имя всуе ) и еще многих - плохое.
ЗЫ угадайте - какой модели у меня жифорс???
Добавлено спустя 4 минуты, 41 секунду: и кстати, стоит поискать ту статью, где говорится о том, что даже в пятом марке нет таких точных и правильных теней, как в думе, или не стоит? она меж прочим здесь на оверах лежит где то, вроде даж со сцылками на офсайт фучермарка.
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
BOBAH083 Ясное дело, что ничего честного в халве быть не может. И я совсем не понимаю, почему многие молятся на валве как на икону, не достойны они этого. Честную физику делали украинские ребята в Vital Engine, вот там бочки были настоящие, плавали/тонули в зависимости от веса и при достаточной сноровке по ней можно было недолго побегать по цирковому. При этом бочка затоплялась и крутилась, а круги на воде разбегались и отражались от препятствий.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
BOBAH083 а теперь скажи мне почему ты выбрал для этих примеров халфу? в думе десантник тащит не меньше фримена да ище и дальше прыгает и дольше бегает. жаль там нет такой же доски-качелей чтоб взвесить сколько он потянет ящиков или бочек.
на второй твой пример отвечу в духе думовцев - не тонет сия бочка от того что не тянут пока компы все расчеты с физикой да и бочка пока что целый объект в котором отдельную дырку не выбить.
Цитата:
как отблеск от пола в темном углу
про шейдеры- а не скажешь почему у кошки глаза в темноте блестят?
Цитата:
в халве я устал ждать
а в думе я устал читать и слушать пда, причем катаясь на карусели в цитадели я глазел на красоты а в думе можно увидеть в пда мультик времен денди и послушать дядю.
Цитата:
я не знаю где вы нашли в халве разнообразье ребята
ну если ты считаешь разнообразным петляние коридоров дума 3 то тут уж извини -это диагноз фанат Д3 или антифанат Халфы
GReY
Цитата:
Ясное дело, что ничего честного в халве быть не может
ну эт ваще это надож так запиарится, Кармак случем вам не дядя ааа?
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
в думе десантник тащит не меньше фримена
я имел ввиду не оружие, а бетонный блок, который весит больше, чем фримен вместе с оружьем.
Цитата:
а не скажешь почему у кошки глаза в темноте блестят?
потому что у ее глаза в темноте расширяются и обнажается внутренняя поверхность с высоким коэффициентом отражения, и в полной темноте (для проверки можно запереться ночью в толчке например) у нее глаза не блестят, они блестят когда близко источник света. У кошки внутренняя поверхность глаз сферическая, и свет, отраженный от близлежащих поверхностей как в линзе фокусируется в направлении взгляда кошки, (заметь видно это когда она тебе в глаза смотрит). На эту тему можно вспомнить как помошники архимеда с помощью вогнутых сферических зеркал осаждающие корабли поджигали. И раз уж пошли примеры сравнения с реальностью, я сброшу вечером скрин, попробуйте кто нить такой же из реала сделать (в смысле с подобным отблеском) прежде чем приводить некатящие примеры.
Цитата:
а в думе я устал читать и слушать пда
а кто заставлял? его можно пройти не прочитав ни один, это твое дело как игрока, надо тебе лишних патронов/аптечек или нет. Попробуй пропустить карусельку, потом говори!
Цитата:
причем катаясь на карусели в цитадели я глазел на красоты
один раз это интересно и красиво, я не спорю, одноко возможность повторного прохождения насмерть убита.
Цитата:
ну если ты считаешь разнообразным петляние коридоров дума 3
этого я не говорил, я говорил, что считаю разгообразным гта3, в т.ч. и вайс сити, а разнообразие дума и халва это как выбирать меньшее из двух зол, а совсем не как из плохого и хорошего, как "некоторые" тут утверждают. и вообще сколько можно перевирать чужие высказывания!!!
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Последний раз редактировалось BOBAH083 14.01.2005 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2002 Откуда: Питер
Прошел обе игры на максимальных настройках в разрешении 1024x768. Далее будет лично мое мнение.
Геймплей, атмосфера игры.
doom3 - что понравилось:
первые 30 минут были по настоящему захватывающими и интересными. Атмосфера просто поразительная. Игра свеиа и тени задают тон всей игры. Монстры наваливающиеся на тебя толпой, вылазят из всех углов, эти тараканы с из визгами(головы перевернутые кто не понял). КПК особого осмысления игре не придает, но все равно прикольно. Так вот, по поводу первых минут игры - да, по-настоящему интересно, завлекает, динамично. Много крови, ощущения - жуть. Противники прикольно сделаны, правда совсем вблизи - как куклы резиновые, хоть и хорошо сделанные. Особым итнелектом не отличаются(как собственно и везде), но стреляют относительно точно. Плитки с потолка в самые не подходящие моменты падают, пар из труб...
Но потом это все переходит в какое-то однообразие... Далее в процессе игры уже точно знаешь, что за углом, в стене(как тыда попали?), за дверью монстр, если звучит голос - то и сейчас появятся монстрюги. Ну скучно, нет скорее однообразно. Да, хорор получился на первые, ну максимум 60 минут - далее просто месиво, экшн, кровь.
Миссии - добещать до пункта Фи, найти компутер Зю, чтобы открыть дверь отсека 13, ведущего к лифту 13. На этом все разнообразие и заканчивается. В Аду тоже самое, лишь перефразированные, но с созраненным смыслом - добраться.
Коридоры, коридоры и еще раз лестницы вот собственно и все декорации, еще есть правда лава и кишки какие-то на стенах. Еще очень мало интерактивных предметов. Толком разбить ничего нельзя, взять, пнуть, сломать.
Оружие. Наверное ставдартное для всех "стар экшенов". Это стандарт.
HALF-LIFE 2
Город. Прикольно. Создается впечатление безисходности, не лучшей ситуации происходящего. Сразу понимаешь цель поставленной миссии. Здесь появляется уже некоторое разнообразие, да и ход выполнения несколько оных более интересный. Доехать, например, доплыть. Практически все предметы можно взять, разбить, кинуть, вынуть, сунуть, перевернуть. В некоторых случаях без того, чтобы не переместить предметы, т.е как-то их задействовать дальнейшее прохождение игры не представляется возможным. Пусть здесь нет КПК, понимаешь, что происходит, ход игры ясен.
Декорации - разнообразны, их много и они именно там, где они должны быть.
Оружие - без особых изменений еще по времен HALF-LIFE.
Этим оружием надо(просто необходимо) убивать не умных противников(еще более не умных, чем в doom3). Противников много, что не может не радовать, здесь так же легко предугадать откуда они появятся, и заранее готовишься. Игра не мрачная. Но ощущение присутствия передает очень хорошо. Идет постоянный психологический прессинг.
НО мне показался уровень, где надо на лодке кататься слишком катянутым получился. Даже установка пушки на лодку, ситуацию исправила, но только на некоторое время. Потом стало надоедать.
ЗВУК
doom3
у меня стереопара, так что объективно сказать не могу, но то, что слышал понравилось. Голос, крики, в заключительной миссии плачь ребенка(или кого там). Звук лифта не очень правдоподобный, но сойдет. А вот звук от выстрелов не понравился. Не знаю почему, но не то.
HALF-LIFE 2
та же ситуация, но звуковая дорожка более разнообразна, она придает целостность игре, добавляет ей чего-то такого, чего нет в doom3 - реалистичности, присутствия.
Графика
а здесь останусь при своем мнении, так как по этому поводу уже 65 страниц развели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
BOBAH083 я так понял у тя опыт обшения с экшн играми не очень сложился
поэтому у тя и притензии какие то не посуществу
ну нравиться тебе GTA (который кстате и мне нравиться) и слава богу
не надо его сравнивать со стрелялками
все претензии к фриману его весу и возможностям тоже без почвенны
заметь пока ты был без костюма ты не мог ни поднимать ничего тяжелого ни ускоряться при ходьбе
а вот одел костюмчик и появились сверхспособности
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
-=Svarog=- А вот скажи мне, мил человек, сколько строчек кода ты за свою жизнь написал, сколько игрушек сделал, сколько диссертаций на компьютерные темы защитил? Что, никогда не задумывался на эти темы? Тогда чего выступаешь?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
я фигею, основная претензия была не к тому, что он прыгает с кирпичем,(к слову из всех игр, которые я видел, только в Call of Duty персонаж мог нести 2 вида оружия не считая гранат и пистоля, а так это издавна проблема всех фпс, что один чел несет оружья на целую бригаду, да еще бегает прыгает как сайгак), а к тому, что кирпич этот весит больше 100 Кг если считать физику правильной.
Цитата:
пока ты был без костюма ты не мог ни поднимать ничего тяжелого ни ускоряться при ходьбе а вот одел костюмчик и появились сверхспособности
У него костюм супермена??? насколько я помню первые две буквы из HEV расшифровываются как Hazardous Еnvironment, то есть ему в черной месе по работе приходилось лазить в условиях радиации, хим и био активности и еще хз чего.
Зы классные сверхспособности это только среди физиков и прочих ботаников видимо... у меня эти сверхспособности с рождения
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
BOBAH083 ,eбум считать что костюм может увеличивать физичискую силу и выносливость
Добавлено спустя 18 минут, 48 секунд: ZeKE на моей памяти все же есть по крайней мере один FPS где все было объяснено каким образом можно таскать с собой 10 пушек и боеприпасы
это Start Trek Voyger
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Moscow
Dark Knight
Хм.. да Фара впечатлила в своё время не кисло, однако из всех я прошёл целиком (на одном дыхании) только НЛ2 и Риддика, причём последний мне больше понравился в целом, не знаю геймплей зацепил больше или атмосфера скорее.. Вобщем отдаю предпочтения Риддику:
1. Риддик
2. НЛ2
3. Фара
4. ... Д3.. игру спасает хоть как-то КПК и вся эта заморочка с перепиской, а так имхо геймплей - отстой полный.
Сейчас этот форум просматривают: SpaWn2004 и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения