Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
беру свои слова про процессоры обратно. Недосмотрел график
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
JohnWhite писал(а):
я еще черт знает когда писал "что дает он" и никто не ответил по существу. Кто больше игр проспонсирует, того и будет дх 12.
согласен на все 100 По асинк - я так понял дает возможность часть вычислений процессора перекинуть на гпу. Не везде надо, но кое-где дает неплохой прирост (например в стратегиях, где можно реализовать более независимо ведущих друг от друга юнитов)
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
knight_asd писал(а):
пока единственной игрой с уровнем 12_0 есть ваха. все остальное 11_0. И прироста это вообще не дает никакого. Смысл в таком дх 12 если графика та же (если не хуже)
На 64 странице я приводил тесты Вархамер как на Нвидиа ,так и на радике, и даже выделил жирным шрифтом основное преимущество DX12 , это было всего страницу назад, и тут опять люди задаются вопросами . Что теперь постить на каждой странице ,чтобы постоянно вопросов не возникало? Прочитайте внимательно те 2 статьи ,меньше вопросов будет.
llucul Вот с той же статьи "Также отметим, что для рассмотренной игры очень желателен мощный четырехъядерный процессор хотя бы среднего уровня, так как игра хорошо использует многопоточность, в том числе потому, что она пользуется соответствующими возможностями DirectX 12. Требуется и высокая производительность от каждого из вычислительных ядер CPU, в среднем довольно мощный центральный процессор был загружен работой до 35-40% в некоторых сценах"
Из своих наблюдений - при игре в тот же quantum break мой i5 3470 пыхтит на пределе возможностей, показывая в среднем 90 процентов загрузки на каждом ядре
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Оверквотинг
knight_asd писал(а):
llucul Вот с той же статьи "Также отметим, что для рассмотренной игры очень желателен мощный четырехъядерный процессор хотя бы среднего уровня, так как игра хорошо использует многопоточность, в том числе потому, что она пользуется соответствующими возможностями DirectX 12. Требуется и высокая производительность от каждого из вычислительных ядер CPU, в среднем довольно мощный центральный процессор был загружен работой до 35-40% в некоторых сценах"
Из своих наблюдений - при игре в тот же quantum break мой i5 3470 пыхтит на пределе возможностей, показывая в среднем 90 процентов загрузки на каждом ядре
Воооот, а теперь вспомним DX 11 и его полтора ядра загрузки .И для этих 1.5 ядра была крайне важна частота и производительность на ядро . А так как в у Интел уже 5 лет прирост идёт в 5% производительности в год , а видеокарты прибавляют в год в среднем 50% .То рано или поздно создастся ситуация, когда вообще всё упрётся именно в процессор Т.е в DX11 была важна производительность на ядро ,а в DX12 уже гораздо важнее кол-во ядер (привет 2-х ядерникам от Интел). Вот тест RX 480 против 970 в некоторых DX12 играх https://www.youtube.com/watch?v=Bo6ZwoNjlkk
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
knight_asd писал(а):
Внимательно читаем
Ага , в итоге высокая производительность ядра выливается в среднюю загрузку в 28-30 % по 4 ядрам на i7, а как мы помним - сколько там процентов разницы в скорости между i3\i5\7 в однопоточке ? . Высокая производительность по ядрам в этой игре нужна во время масштабных битв -8х8 и больше , когда в кадре появляются тысячи и более юнитов ( тут они не покривили душой ), даже первый Рим (2003г ) ,если кол-во армий огромно в кадре ,ставит на колени любой современный процессор (там работает только одно ядро )
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
knight_asd писал(а):
homepcnet читал, что dx 12 рационально утилизирует только 6 ядер, все что больше - уже не дает никакого прироста
Не совсем так , DX12 просто больше 6 ядер не видит при рендере . DX11 видит 2 , а вот Вулкан видит уже 8 ядер для рендера (тут уместно не путать с кол-вом ядер ,которые может загрузить игровой движок)
llucul Читаем внимательно "довольно мощный центральный процессор был загружен работой до 35-40% в некоторых сценах. Я ж и черным выделил. прирост есть кое-где, и не плохой, но не везде. Но для хорошей видеокарты нужен и мощный процессор. ДХ 12 не панацея
llucul писал(а):
Не совсем так , DX12 просто больше 6 ядер не видит при рендере . DX11 видит 2 , а вот Вулкан видит уже 8 ядер для рендера (тут уместно не путать с кол-вом ядер ,которые может загрузить игровой движок)
но почему то дх 12 медленнее дх 11, а вулкан - от опгл
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
knight_asd Потому что в дх11 драйвер занимался оптимизацией работы гпу, а в дх12 вся оптимизация в кривых руках разраба. Не случайно у нвидии отдел по алгоритмам больше отдела по железным чипам. Нвидия берет кодом, а амд нахрапом мощностью, потому и жрет в три горла с низким фпс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Мне вот интересно что для програмиста (разработчика игр) лучше? Какой нибудь Titan X с топовыми техническими характеристиками или лоу энд RX 480 которая в разы слабее , но имеет лучшую поддержку Директа 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Gamer777 писал(а):
Мне вот интересно что для програмиста (разработчика игр) лучше?
Лучше плойка или ящик. Ибо весь зоопарк девайсов на пекарне это полная жопа. Я хоть и не геймдев, но визуализацией в 3d различной занимался, и столько всякого повидал, что ну его нафиг.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Что касается геймдева, то взрослые студии пишут и сразу тестят на девкитах. Та же студия умеет деплоить, запускать и дебажить код сразу на консоли, например. Аналогичные решения есть и у сони. А что там с пека - потом уже как-нить портируют чтобы работало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения