Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 66 из 88<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
Дх12 дает прирост слабым процессорам,в этом его плюс
https://www.computerbase.de/2016-03/hit ... ectx-12/2/

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
zzzzzzz это более актуально для карт амд, где в дх 11 не работает многопоточность. многопоточность в дх 12 более многопоточная

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
knight_asd писал(а):
Чес про волшебный асинк вообще не заслуживает внимания.

я еще черт знает когда писал "что дает он" и никто не ответил по существу. Кто больше игр проспонсирует, того и будет дх 12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
беру свои слова про процессоры обратно. Недосмотрел график

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
JohnWhite писал(а):
я еще черт знает когда писал "что дает он" и никто не ответил по существу. Кто больше игр проспонсирует, того и будет дх 12.

согласен на все 100
По асинк - я так понял дает возможность часть вычислений процессора перекинуть на гпу. Не везде надо, но кое-где дает неплохой прирост (например в стратегиях, где можно реализовать более независимо ведущих друг от друга юнитов)

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
knight_asd писал(а):
пока единственной игрой с уровнем 12_0 есть ваха. все остальное 11_0. И прироста это вообще не дает никакого. Смысл в таком дх 12 если графика та же (если не хуже)

На 64 странице я приводил тесты Вархамер как на Нвидиа ,так и на радике, и даже выделил жирным шрифтом основное преимущество DX12 , это было всего страницу назад, и тут опять люди задаются вопросами . Что теперь постить на каждой странице ,чтобы постоянно вопросов не возникало? Прочитайте внимательно те 2 статьи ,меньше вопросов будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
llucul Вот с той же статьи
"Также отметим, что для рассмотренной игры очень желателен мощный четырехъядерный процессор хотя бы среднего уровня, так как игра хорошо использует многопоточность, в том числе потому, что она пользуется соответствующими возможностями DirectX 12. Требуется и высокая производительность от каждого из вычислительных ядер CPU, в среднем довольно мощный центральный процессор был загружен работой до 35-40% в некоторых сценах"

Из своих наблюдений - при игре в тот же quantum break мой i5 3470 пыхтит на пределе возможностей, показывая в среднем 90 процентов загрузки на каждом ядре

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Оверквотинг
knight_asd писал(а):
llucul Вот с той же статьи
"Также отметим, что для рассмотренной игры очень желателен мощный четырехъядерный процессор хотя бы среднего уровня, так как игра хорошо использует многопоточность, в том числе потому, что она пользуется соответствующими возможностями DirectX 12. Требуется и высокая производительность от каждого из вычислительных ядер CPU, в среднем довольно мощный центральный процессор был загружен работой до 35-40% в некоторых сценах"

Из своих наблюдений - при игре в тот же quantum break мой i5 3470 пыхтит на пределе возможностей, показывая в среднем 90 процентов загрузки на каждом ядре

Воооот, а теперь вспомним DX 11 и его полтора ядра загрузки .И для этих 1.5 ядра была крайне важна частота и производительность на ядро . А так как в у Интел уже 5 лет прирост идёт в 5% производительности в год , а видеокарты прибавляют в год в среднем 50% .То рано или поздно создастся ситуация, когда вообще всё упрётся именно в процессор Т.е в DX11 была важна производительность на ядро ,а в DX12 уже гораздо важнее кол-во ядер (привет 2-х ядерникам от Интел).
Вот тест RX 480 против 970 в некоторых DX12 играх https://www.youtube.com/watch?v=Bo6ZwoNjlkk


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
llucul
knight_asd писал(а):
Требуется и высокая производительность от каждого из вычислительных ядер CPU


Внимательно читаем

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2016
Откуда: Орёл
Фото: 0
llucul писал(а):
а в DX12 уже гораздо важнее кол-во ядер (привет 2-х ядерникам от Интел).
Вот тест RX 480 против 970 в некоторых DX12 играх https://www.youtube.com/watch?v=Bo6ZwoNjlkk

Что то новое, у производителей есть уже 10 ядерные процессоры, вопрос только в нашем кошельке, и давно все готово для DX 12

_________________
Я — человек. На мне стоит клеймо! Скальпирую процессоры в г.Орёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
homepcnet читал, что dx 12 рационально утилизирует только 6 ядер, все что больше - уже не дает никакого прироста

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
knight_asd писал(а):
Внимательно читаем

Ага , в итоге высокая производительность ядра выливается в среднюю загрузку в 28-30 % по 4 ядрам на i7, а как мы помним - сколько там процентов разницы в скорости между i3\i5\7 в однопоточке ? . Высокая производительность по ядрам в этой игре нужна во время масштабных битв -8х8 и больше , когда в кадре появляются тысячи и более юнитов ( тут они не покривили душой ), даже первый Рим (2003г ) ,если кол-во армий огромно в кадре ,ставит на колени любой современный процессор (там работает только одно ядро )

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
knight_asd писал(а):
homepcnet читал, что dx 12 рационально утилизирует только 6 ядер, все что больше - уже не дает никакого прироста

Не совсем так , DX12 просто больше 6 ядер не видит при рендере . DX11 видит 2 , а вот Вулкан видит уже 8 ядер для рендера (тут уместно не путать с кол-вом ядер ,которые может загрузить игровой движок)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
llucul Читаем внимательно "довольно мощный центральный процессор был загружен работой до 35-40% в некоторых сценах. Я ж и черным выделил. прирост есть кое-где, и не плохой, но не везде.
Но для хорошей видеокарты нужен и мощный процессор. ДХ 12 не панацея

llucul писал(а):
Не совсем так , DX12 просто больше 6 ядер не видит при рендере . DX11 видит 2 , а вот Вулкан видит уже 8 ядер для рендера (тут уместно не путать с кол-вом ядер ,которые может загрузить игровой движок)

но почему то дх 12 медленнее дх 11, а вулкан - от опгл

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
knight_asd
Потому что в дх11 драйвер занимался оптимизацией работы гпу, а в дх12 вся оптимизация в кривых руках разраба.
Не случайно у нвидии отдел по алгоритмам больше отдела по железным чипам.
Нвидия берет кодом, а амд нахрапом мощностью, потому и жрет в три горла с низким фпс.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Мне вот интересно что для програмиста (разработчика игр) лучше? Какой нибудь Titan X с топовыми техническими характеристиками или лоу энд RX 480 которая в разы слабее , но имеет лучшую поддержку Директа 12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Gamer777 для разработки игр используются совершенно другие ГПУ.

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Gamer777 писал(а):
Мне вот интересно что для програмиста (разработчика игр) лучше?


Лучше плойка или ящик. Ибо весь зоопарк девайсов на пекарне это полная жопа. Я хоть и не геймдев, но визуализацией в 3d различной занимался, и столько всякого повидал, что ну его нафиг.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Что касается геймдева, то взрослые студии пишут и сразу тестят на девкитах. Та же студия умеет деплоить, запускать и дебажить код сразу на консоли, например. Аналогичные решения есть и у сони. А что там с пека - потом уже как-нить портируют чтобы работало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Есть где тесты с i7 2600,какие бонусы выливаются под ДХ 12?А то "мощный четырехядерный процессор" уже никак не относится к процу этому,обидно

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
-=LeKtoR=- писал(а):
Есть где тесты с i7 2600,какие бонусы выливаются под ДХ 12?

Фпс будет выше .как у топовых i7
Но не во всех дх12 играх
http://pclab.pl/art68785-31.html
http://pclab.pl/art68785-22.html

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Overclock[er] писал(а):
лоу энд RX 480

:lol:

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Rise Of The Tomb Raider Update DX12 Vs DX11 GTX 1080 SLI


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 66 из 88<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan