Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
Когда Sony добилась оптимизированной реалистичной графики, исправив UE4 | Срочный анализ кадров. В этом видео мы рассмотрим одно из самых недооцененных технических чудес графической разработки. Мы покажем, как эта игра обеспечивает прекрасное освещение и захватывающие иллюзии, которые обеспечивают дешевую микродетализацию по всему оптимизированному геометрическому пространству. Мы покажем, как UE5 уступает некоторым аспектам этого проекта и истории UE4.
_________________ FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D Как работает реальность: https://youtu.be/zby1lOY3kug
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
BlinkSGA писал(а):
как бы статистика стим явно с тобой не согласна
Есть твое мнение, а есть элементарная логика. Для тебя не хиты, это твои проблемы. Даже всего лишь Стим и правда взять, за выборку, если игра выходит, с кучей по миру предзаказов, в десятке ожидаемых, после в десятке покупаемой, в десятке онлайна первое время, с тысячами отзывов (а например Вуконг за короткое время с сотнями тысяч голосовавших и отзывов), с высоким положительным рейтингом (а Вуконг с высоченным рейтингом), то я тебя поздравляю - это и есть игры хиты. А станут ли они там золотыми платиновыми легендарными хитами время покажет. Вне зависимости мнения каких то дурачков писак икспердов и прочих блохеров, единичных обывателей у которых с этими хитами не сложилось в силу вкусовых или железных причин.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
например Вуконг
Я уже спрашивал: назови 5 успешных проектов на UE5 с отличной оптимизацией. Чтобы запустил игру, выставил ультра и кайф, никаких проблем (как было в Dragon Age: Veilguard). Может ты не видел вопрос...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
с отличной оптимизацией
Так это не вопрос, а твой как всегда наброс, причем по совокупности неграмотный. Если уж совсем душнить, то сначала стоит выяснить, что для тебя "отличная оптимизация", при каких параметрах, производительности, на каком железе, и главное при каком качестве кинематографичного современного визуала она должна быть "отличной оптимизацией". Скорее всего выяснится, что ни одна хитовая ААА игра за 25 лет не подпадет под твои особенные запросы "отличной оптимизации" к разному железу в конкретные периоды времени.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Если уж совсем душнить, то сначала стоит выяснить, что для тебя "отличная оптимизация", при каких параметрах
UE5, ультра в разрешении, в котором ты играешь, и fps стабильно выше 60+ в нативе. Захочешь врубить апскейлер и довести fps до 100 - ок, но база должна быть 60. 5 успешных игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ManOfSteel писал(а):
они все проблемые
Они не проблемные, они не быстрые и то лишь на уходящем прошлом среднем железе. Так и есть почему быть не быстрыми, одна геометрия какая, кучи полигонов, частиц, хард rt. Из списка UE5 игр все онлайн игры, от стрелялок, Бодикама до Первого потомка летают и красивы, некоторые с лучами. Игры тех лет на UE5 и с элементами UE5 также норм работают, Робо, Протокол, приключения про рыцаря (забыл название). Нефтеплатформа норм работает, как и Марс. Про детектива игра мало щупал. Вуконг да тяжелый, но и самый навороченный, с вырастающими из земли размером с дом боссами с офигенной анимацией. Сайлент2 он как Алан2, тяжелый, хоть и без PT. А вот Сталкер2 опять же летает вполне бодро, с софт rt. Ждем красивую вещь типа Секиро (соулс не соулс, специалисты обзовут) и конечно нового Терминатора на UE5, как и новый боевик прикольный также делают.
Vorvort писал(а):
UE5, ультра в разрешении, в котором ты играешь, и fps стабильно выше 60+ в нативе. Захочешь врубить апскейлер и довести fps до 100 - ок, но база должна быть 60. 5 успешных игр.
Если на ультрах (даже не на максах-кино), в нативе-длаа, с софт Lumen, из списка игр на UE5 на сегодня (и выше написал игры) примерно половина будут работать в стабильные 60 фпс в 1440р, на среднего сегмента картах 3080 10гб\4070 12гб и выше. А с длсс-к или генератором будут уже стабильные играбельные 70-80+ фпс, как в том же Сталкере2 сейчас, далеко ходить не надо, в Первом потомке, Нефтеплатформе, Марсе, Бодикаме, Робо, особенно про Рыцаря игре (забыл название) и Протоколе (хотя он базой от UE4+). Все играбельно будет и красиво. А начиная с этого года, нового железа и новых версий UE5 и тем более.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 10.01.2025 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Сталкере2 сейчас, далеко ходить не надо, в Первом потомке, Нефтеплатформе, Марсе, Бодикаме, Робо, особенно про Рыцаря игре (забыл название) и Протоколе (хотя он базой от UE4+).
Ни одного успешного проекта с отличной оптимизацией на UE5 ты не назвал. Так себе и запишу. Из того, что я знаю - это только Fortnite. Очень скромно для "лучшего в мире движка" по твоему мнению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
Так себе и запишу
Ты себе это давно записал и без моих рассказов, особенно касаемо производительности UE5 на Амд на столе. И статьи соответствующие в других местах сочинил. А какие то тонкости и обстоятельства, составляющие, тебя не интересуют.
Я знаю одно, что в этом году пойдут игры еще более симпатичные, с меньшим количеством болячек, на UE5 более свежих версиях движка, с улучшенным Люмен, нанитами и пр., вплоть до адаптивной сложной тесселяции. И совместно с новым поколением возможностями НВ карт должно получиться в итоге красиво и играбельно. Сам я оставаясь на столе в рабочем популярном 27-1440р планирую переход на конфету 5070ти-16. А что будет на 7900 в 4к это уж сам смотри, или игнорь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
wukong успешный за счёт китайцев
Тогда китайцы по всему миру, стата Стима по всем странам была, везде он был в тройке лидеров и до сих пор на хороших местах. По поводу оптимизации Вуконга не путай его с Амд железом. Для такой графы и прикрученного PT оптимизация норм, для старого для игры железа, с длсс и фг, все как Хуанг завещал.
Vorvort писал(а):
за аналог более дешевой (по слухам) 9070 XT. А ты знаешь толк в извращениях
За аналог более дешевой по слухам и более бестолковой по совокупности игровых современных технологий применения, от качества дров, до всего остального и хард лучевой производительности. Ты такой предсказуемый. Спасибо, гонитесь за красной дешевизной сами, поддерживайте на плаву в ущерб себе то, что тонет. Хотя жизнь то одна. Респект Хуангу, как и Эплу кстати, что несмотря на по сути отсутствие конкуренции как таковой, они продолжают любить свое дело, идти своим прогрессивным курсом, удивлять, новыми возможностями, технологиями, и при этом поддерживать качество и производительность массы своих прошлых продуктов (да да, с 1ххх серией был затык так и то из него вышли. А у кого новые продукты хотя бы единожды не обладали чем то таким, что не могло поддерживаться на прошлых, технически. Таких производителей в природе не было).
Nomad-TM-LIVE писал(а):
в путях хоть
Ха, в фулл путях. Пусть 9070хт новая высокая новинка Амд хотя бы в хардовом rt, хард Lumen что-нибудь покажет на уровне 5060\5060ти, потом и разговор будет. А то по Ворворту нужно взять 9070, дешевле, зато часть игр игнорить, а в тех что не игнорить часть игровых настроек просто не включать. Удобно, экономно, а главное для геймера разумно.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 10.01.2025 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения